Свап комплект тормозов субару

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

кто что скажет, у кого получалось.
свап производил с 1, 8 на 2.т ч не надо отговаривать все тонкости работы понимаю.
Лучше советами помогите)

как показала практика, то начинать надо с подготовки топливной смеси, а не железа (смотреть подпись). ну и темы для начала почитать, пройденные другими, вот например

говорят что 2, 5 греются больше. я бы не сказал..один раз видел что закипел 2, 5.и то как потом оказалось радиатор был забит полностью.и ездил он постоянно по полям.а если смотреть и наблюдать то все будет нормально.
разница в лошадках)))
Думал буду ставить 4х вальный но подвернулся 2х вальный 2005 года)))ставлю дополнительно равнодлинный коллектор от 204 мотора, и трасса Fujitsubo RM01A будем искать звук СУБАРУ.еще задумал поставить верхний интеркулер с нулевиком. посмотрим прирост кобыл))
двиг 165 л с + выпуск 10-15%(мож больше) и интеркулер от 10 до 25 кобыл-надеюсь получить около 200 атмо коней)

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021), Akebono_10N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном т..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru BRZ 1 поколение (2012-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021), Akebono_10N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном т..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru BRZ 2 поколение (2020-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002), Akebono_10N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на ..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 1 поколение (1997-2002), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008), Akebono_10N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на ..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 2 поколение (2002-2008), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013), Akebono_10N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на ..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 3 поколение (2007-2013), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018), Akebono_10N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на ..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Forester 4 поколение (2012-2018), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza 1 поколение (1992-2000) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza 1 поколение (1992-2000) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Impreza 1 поколение (1992-2000), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Impreza 1 поколение (1992-2000), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоно..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza 1 поколение (1992-2000) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza 1 поколение (1992-2000) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Impreza 1 поколение (1992-2000), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Impreza 1 поколение (1992-2000), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоно..

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza 2 поколение (2000-2007) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza 2 поколение (2000-2007) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Subaru Impreza 2 поколение (2000-2007), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Subaru Impreza 2 поколение (2000-2007), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоно..

Тюнингованные тормозные системы для Subaru (Субару) - выбор тех водителей, для которых безопасность вождения и стабильность торможения их Subaru (Субару) превыше всего. Тюнингованные тормозные системы бывают 2, 4, 6, 8, 12 поршневыми. Стандартная тюнингованная тормозная система для Subaru (Субару) состоит тормозных суппортов (до 12 поршней), которые можно покрасить в любой цвет по желанию клиента, сделать с брендом или без такового, двусоставных тормозных дисков, тормозящая часть которых из высокоуглеродистой стали, а центра сделаны из авиационного алюминия для снижения общей массы конструкции, диски производятся для Subaru (Субару) с диаметром колеса до 22 дюймов (до 420 мм диаметр диска), также в комплект тюнингованной тормозной системы для Subaru (Субару) включены армированные тормозные шланги, переходные пластины под суппорт, фитинги, тормозные колодки с повышенной плотностью и увеличенной площадью тормозящей поверхности. В чем же преимущество тюнингованной тормозной системы для Subaru (Субару) ? Многопоршневая конструкция позволяет равномерно распределить тормозное усилие, тормозные диски обладают повышенными свойствами теплорассеивания или теплоотвода за счет воздушных каналов направленной вентиляции и перфорации, кроме того наличие насечек и перфорации на тормозном диске выполняют газо- и пылеотводные функции, что крайне важно при длительном торможении или торможении с высоких скоростей, как известно при таких условиях у стандартных тормозных систем возникает эффект “пропажи тормозов”, поскольку скопившиеся между поверхностью колодки и тормозного диска пыль и тормозные газы существенно уменьшают пятно контакта колодки и диска. Все перечисленные преимущества позволяют понять, что при использовании тюнингованной тормозной системы безопасность движения, а следовательно уверенность на дороге и удовольствие от вождения Вашего Subaru (Субару) существенно возрастут. Тюнингованные тормозные системы особенно актуальны для водителей больших автомобилей (джипов, минивэнов и проч.), у которых по недогляду инженеров “вялые” и неинформативные тормоза, которые не соответствуют массовым характеристикам автомобиля. Помимо всего прочего не стоит забывать об эстетической составляющей, ведь Subaru (Субару) с красивыми колесами и большими тюнингованными тормозами привлекает внимание на дороге и дарит положительные эмоции своему владельцу. В комплект тюнингованной тормозной системы для Subaru (Субару) входят: - 2, 4, 6, 8, 12 поршневые суппорта (зависит от модели и производителя) - двусоставные тормозные диски - комплект тормозных колодок - армированные тормозные шланги - переходные пластины под суппорт - фитинги

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

имеем перед диски 240 мм,зад барабаны.

имеем перед диски 262 мм,зад барабаны.


далее вариант для тех у кого в стоке уже стоят задние дисковые тормоза и перед иже имеет в стоке 262 мм тормозной диск

делаем 282 мм перед и 260 мм зад

есть еще варианты перехода к тормозам 282 мм перед и 262 мм зад,со ступицами как у ЕК9 или ДС2 Спек 98.
но описывать я их не буду так как это будет применим только к владельцам Цивиков с В16,18,20.
правда не все потерянно и для владельцев Д-моторов.
можно замутить такие тормоза и перейти со ступиц 4*100 на 5*114,3

но для этого нужно с начало поставить задние дисковые тормоза.или сразу купить в сборе заднюю подвеску от ЕК9 или ДС2 Спек 98.

делаем 282 мм перед,262 мм сзади переходим на ступицы 5*114,3

Примечание: все номера даны оригинал,некоторые детали рассмотрены на примере Цивика 6-го поколения,преллюда,ДС2,ЕК9,ХРВ,ЦРВ,Англоцивика

что еще хотел добавить для всех кто решит переделывать тормоза я бы посоветовал заменить ГТЦ и тормозной клапан-распределитель (для моделей без АВСа).
ГТЦ лучше взять с сечением 1"
клапан для моделей без АВСа 46470-S1E-E01,не парьтесь на экзисте он назван шарнир,но это он и есть

так-же добавлю еще пару строк.а то будут вопросы.
1.почему не нужно менять клапан регулятор на моделях с АВСом.
во первых данная система намного сложнее,чем у моделей без АВСа.
во вторых перераспределение происходит за счет модулятора АВС.который в свою очередь получает данные о скорости вращения каждого колеса и соответственно перераспределяет тормозную жидкость дабы уровнять скорости и нет дать сорваться колесам в юз.как это может быть на моделях без АВСа,при торможении на комбинированном покрытии.

но если все-же вы решились отказаться от АВСа,то вот список того,что нужно поставить.
для 6-го поколения
трубки которые понадобятся
46310-S04-A00
46360-S04-A01
46320-S04-A01
46321-S04-A01
регулятор
46470-S1E-E01


для пятого
что-бы сильно не морочится берем трубки и регулятор от модели с двигателе D16Z6
трубки
46310-ST7-A00
46320-SR3-A02
46321-SR3-A02
46360-SR3-A02
регулятор
46210-SR3-952

Есть такой замечательный автомобиль…
"Лесник", в переводе. По техническим характеристикам вполне оправдывает свое название. Но, как всегда, есть это "но"…

Итак, Subaru Forester 2006 год выпуска, рестайлинговая оптика и прочее. Мотор EJ204 на автоматической коробке.

Нормальный такой мотор, на момент нашего знакомства откатал уже более 200 тыс. пробега. Есть у этого мотора, конечно, свои "детские болезни". В том числе есть некоторая задумчивость, даже, вернее сказать, "чрезмерная задумчивость" в диапазоне 2000-3000 оборотов. Существует мнение, что это происходит из-за улавливанием датчиком "ложной детонации", и в связи с этим откат угла зажигания в этом диапазоне. Что и сказывается в проявлении отсутствии реакции на педаль газа.

Есть умельцы в городе Саратов, ребята занимающиеся ремонтом Subaru, так или иначе с ними знакомы (не будем называть имен).

При обращении к ним требуется выслать блок управления двигателем, и через некоторое время получить его обратно с программными и физическими доработками. Выглядит это так, отправка блока и физическая доработка соответственно:

Выглядит это так, отправка блока

Физическая доработка соответственно


Также на этих автомобилях европейского рынка начали устанавливать систему подачи вторичного воздуха. Интересная система. Вот, как я понял, работает эта система:
На переднем левом крыле под капотом установлен насос, который качает атмосферный воздух в пред-катализаторное пространство. Непосредственно в выход выхлопных газов из головок, посредством пары клапанов (головок-то две) и металлических трубок.

Так вот. На утреннем запуске холодного мотора, для лучшего воспламенения идет переобогащение смеси. Такая смесь в холодном моторе лучше воспламеняется, но сгорает не вся. Часть несгоревших углеводородов попадает на катализатор. И благодаря поступлению "чистого кислорода" воспламеняется и "чистым огнем" прогревает катализатор. Тем самым выполняя сразу две, полезные для экологии, функции.

Во первых - прогретый катализатор скорее начинает выполнять свои функции, во вторых сжигает лишнее топливо, которое осталось в результате утреннего переобогащения.

Но и здесь инженеры FHI постарались! И для наиболее скорейшего выхода в рабочий диапазон катализатора, начали обогащать смесь ещё больше!

Но мы живем в России…

Элементы, отвечающие за систему прогрева катализатора, если взять всю кучу одновременно, составляют четверть стоимости б/ушного автомобиля. Наши умельцы (не нашего сервиса, а отечественные), нашли решение: "Чип тюнинг".

То есть, автомобиль программно переводят на нормы токсичности Евро 2. Когда машина не то, чтобы не представляет наличие системы прогрева катализатора, а вообще не знает о наличии каталитического нейтрализатора.

Да, я не сторонник удаления катализаторов, пусть хоть как-нибудь работают. Поэтому, при произведении чип-тюнинга, мы корректируем область чрезмерного обогащения, для оптимального для запуска двигателя и выключаем систему подачи вторичного воздуха. Но оставляем физически катализатор на месте. А вот после Саратовских доработок невозможно залезть в "мозг" программно и попытаться изменить программное обеспечение ни на заводские настройки, ни на тюнинг.

Конечно, и утилитарный четырех-ступенчатый автомат оставляет желать лучшего. Но здесь может помочь только капитальные изменения в механике автомобиля - у Субару есть пятиступенчатый автомат и разнообразные механические коробки.

Но! На доработку под более современный автомат требуется доработка электропроводки, а под механическую коробку - доработка механики, в том числе "лишняя" педаль, карданный вал, а может быть и задний редуктор с приводами. И конечно же, любой тюнинг следует, если не начинать, то как минимум продолжать тюнингом тормозов. А тормоза у "овощных" субару - слабое место.

Итак, это было вступление.
В наш автосервис поступил тот самый автомобиль. Вот его пара фото в день поступления.

В наш автосервис поступил тот самый автомобиль

Стоковый двухлитровый 158 сильный мотор и коробка автомат

Стоковый двухлитровый 158 сильный мотор. И коробка автомат. И унылый серо-зеленый салон с потертым временем рулем.

Хозяину очень нравился этот автомобиль! Но не хватало мотора и замучил "тупой автомат"

Под этого клиента в Японии был приобретен распиленный автомобиль Субару Легаси с двигателем EZ30 и шестиступенчатой механикой. По пришествии которого и начался СВАП!

"Машина в Японии"


Фото 7

Фото 8

Фото 9

"Машина попала к нам в руки"


Фото 11


Ну и конечно, Форестер не остался "целым" J

Ну и конечно, Форестер не остался

Работы было произведено много!

Работы было произведено много!

Под радиатор охлаждения пришлось вырезать и переваривать штатный "телевизор", а так же придумывать на нём крепления под "трешечный" радиатор, а ещё и с возможностью его снять при необходимости.

Под радиатор охлаждения пришлось вырезать и переваривать штатный

Фото 16


Педали встали с механической доработкой, все же рули разные! И над подушкой, кронштейном коробки пришлось попотеть.

И над подушкой, кронштейном коробки пришлось попотеть.


Выхлоп не сильно подходил, пришлось укоротить и выгнуть.

Выхлоп не сильно подходил, пришлось укоротить и выгнуть.


Конечно веселее всего было мне. Выдрав обе проводки, надо было создать из двух одну.

Конечно веселее всего было мне. Выдрав обе проводки, надо было создать из двух одну.

Даже датчик уровня топлива(а их на обоих автомобилях по два), пришлось дорабатывать, меняя резисторы.


Даже датчик уровня топлива(а их на обоих автомобилях по два), пришлось дорабатывать, меняя резисторы.

Корпус воздушного фильтра в сборе с датчиком расхода воздуха не подходил ни с Форестера, ни с Легаси. Пила, паяльник – вуаля!

Корпус воздушного фильтра в сборе с датчиком расхода воздуха не подходил ни с Форестера, ни с Легаси.


Так как проект был достаточно затяжной, иногда необходимы были перекуры!

Так как проект был достаточно затяжной, иногда необходимы были перекуры!


Щиток приборов - яркий, дерзкий, красный! Пока ругается на отсутствие датчика скорости, который в Легаси считывается с блока АБС, а у Форестера с коробки передач, независимо механики или автомата.

Щиток приборов - яркий, дерзкий, красный! Пока ругается на отсутствие датчика скорости, который в Легаси считывается с блока АБС, а у Форестера с коробки передач, независимо механики или автомата.

Автомобиль собран. Можно отдать счастливому клиенту на первые полевые испытания!


Автомобиль собран. Можно отдать счастливому клиенту на первые полевые испытания!

Фото 26

Фото 27


А вот тут самое обидное и произошло. Не прошло и месяца испытаний.

А вот тут самое обидное и произошло. Не прошло и месяца испытаний.

Фото 29

Фото 30


Гололёд, непривычная мощность … ай, что тут говорить!
На моё счастье подушки безопасности отработали в штатном режиме. Все живы. Пару месяцев больничного режима. А железо. Восстанавливать – это намного дороже продажи по запчастям …

Читайте также: