Свап мазда 3 бк

Обновлено: 28.04.2024

@MazDa 3 Стандартную рекомендую, любая модификация стандартного L5, кроме выхлопа - это потеря ресурса. Stage 1 на 220 л.с. стоит уже 140т и его ставят единицы, это или ценители, или спортсмены. Следующие уровни доработок уже превышают среднюю цену самого автомобиля.

@MAZDA HIGH-POWER подъём мощности от 200 ЛС до 300 ЛС за счёт чего подымается? Какую мощность двигателя вы бы рекомендовали , чтобы была золотая середина ? Остаться в минимальных вложениях, расхода топлива и существенного сокращения моторесурса двигателя ( 100000 руб.) В месяц на катываю 5000 км в среднем.

Расход трасса 9-11, город 10-13. Очень сильно зависит от стиля езды. Мощность около 160-165 л с. на стандартном выхлопе 2.0

Мотор начал жрать масло, 1 литр на 1000 , Мазда 2.0 рестайлинг БК. Проблема появилась после замены масло на 30ку ,до этого была 40. Вот думаю ,что дорога рано или поздно к Вам ))) уж очень хочется добавить резвости машине.

А можно ли на 1,6 вк 5 года сделать такой свап и сколько это стоило бы?

У меня мазда 3 2011 год 2.0 литра автомат, сколько будет стоить поставить 2.5 тоже на автомате, и выдержит ли коробка мотор 2,5 или они одинаковые? Спасибо 😉

На мазду 1.3 можно поставить ваш 2.5 600лс двигатель? Цена и сроки выполнения поставленной задачи по модернизации?

Здравствуйте! Вы говорили что можно увеличить мощность в разы, как добится результата в 300+ сил, на моторе 2.5?

@Evgeniy Gladun Выпускной Vibrant или нашего производства, впускной нашего производства

@MAZDA HIGH-POWER порекомендуйте пожалуйста выпускной и впускной коллектор проверенные которые дадут прибавку к двигателю 2.5

Установка турбины или очень серьезный доработки атмосферного двигателя

Сколько 0-100 будет ехать мазда 3 с таким мотором, прошитая под 2.5 на выхлопе от 2.0?

Очень сильно от резины зависит и скорости переключения с 1 на 2. Лучшее, что у меня получалось на a052 225/45/17 6.9сек, но любая трёшка должна из 8 сек выезжать

Доброго времени суток! Расскажите пожалуйста подробнее о свапе сх7 Юры Фреда с 2,3 на 2,5 мотор. Очень хочется посмотреть на такую работу и пригнать к вам свою сх7.

Здравствуйте! Скажите заменяемый 2.0 в зачете оплаты участвует?

А что конкретно кроме двигателя нужно поменять с 1.6 на 2.5? Если не секрет

@MAZDA HIGH-POWER а АКПП какой нибудь воткнуть не получится в этом случае?

Большой список, основные моменты: маховик со сцеплением, КПП, привода, тросики, проводка, выпускной коллектор, опоры ДВС, ЭБУ, впуск, стартер, генератор и т.д.

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, сколько будет стоить прокачать мазду 2008 года 1.6 автомат до 249 л.с и какой при этом будет расход

Дешевле будет купить МПС, расход от 12л, но очень сильно будет зависеть от стиля езды

А какие настройки у вас есть, какая максимальная мощность без турбо?

@MAZDA HIGH-POWER ого крутой результат) надо свапать 2.5 значит) сколько обойдется такой свап под ключ, ну что бы достичь уже 210 сил с учетом этого?

@Георгий Овсепян Здравствуйте, 0-100 на 210 силах и 250нм, на шинах advan 052 6.1сек

@MAZDA HIGH-POWER Приветствую, сколько 0-100 едет на 210-215 силах были замеры?

@MAZDA HIGH-POWER а какие дополнительные проблемы могут быть? У меня 2,0 МКПП 6 ст, рест.

@Максим Судаков да, если не всплывёт дополнительных работ. Но в 90% случаев машины приезжают дополнительными проблемами, решение которых увеличивает сроки

От какой именно мазды с двс l5-ve нужен выпускной коллектор, чтоб гена сзади остался

Круто! Сколько сейчас такой свап стоит? Тоже 100 к?

Мне вот очень интересно про klze ваши прошлые проекты, на чем настраивали, на каких мозгах? Ну и 323 гт конечно же, давайте видео про них

Ого вы прям удивляете, не думал, что это ещё кому-либо интересно. Поставим в план)
Все проекты с 2006 года мы настраиваем на блоках управления АБИТ

Здравствуйте. Скажите имеет смысл переходить с 2.0 на 2.3 или всё же лучше сразу на 2.5? По моменту и мощности разница у них небольшая.

@Инженер Преимущество - мощность и момент, все остальное одинаковое

Почему, в чем преимущества L5?

Здравствуйте, лучше сразу на 2.5

доброго времени, я правильно понимаю что свапнуть 2,5 на м6 GH 2,0 еще проще? по стоимости тоже будет 100. если со своим мотором, какая цена работ ?

@Иванов Иванов В основном да, с Atenza

@MAZDA HIGH-POWER Вы применяете для свапа L5 из японии от праворуких авто ? Atenza gh ?

@MAZDA HIGH-POWER блок управления вы стоковый настраиваете. проводку переделываете?

Павел Кутняк matsuda_32

@Марк Перовский чет нет такого пользователя, точно правильно ?

На установленный двигатель будут какие документы ?
Можно его как нибудь через вас легализовать что бы с сотрудниками не было ни каких проблем

Подскажите , если в 2.0 мазду тройку 7 год свапнуть 2.5, по документам что будет , и что когда дпс остановят ?

Привет! У меня мазда 3 2.3 162л.с по паспорту, есть возможность свапа в мою тройку? Или там нужно много запчастей и это не выгодно будет?

А с маздой MX-5 NC сможете помочь?

Добрый день!
Сколько будет стоить настройка(онлайн) или готовая прошивка, уже свапнутого мотора?

Добрый день. Готовая прошивка 5т.р., настройка онлайн 15т.р.

Добрый день, а теперь попродробнее. 2.5 от чего? И есть Аксела 4 wd автомат. Информации по постройке на родном моторе 0. Наткнулся на вас. Интересен вопрос по полуосям коробке итд. От чего потом пихать. Родной мотор еще неплохо жив но хочется увидеть перспективу корчевания или постройки серьезного агрегата. Поскольку электромагнитная муфта и хороший алгоритм неплохо показали себя на ледовом ралли. От 4 вд отказываться очень не хочу.

На фокус 3 АКПП 2 0 лттра 154 л с. Этот мотор с МКПП 6 ступеней можно установить

Здравствуйте хочу свапнуть l5 вместо 2.3.Вопрос, будет ли столько же гемароя сколько и с двушкой дорест
По идее что там что там электронный дроссель и есть фазавращатель
Спасибо

Здравствуйте! На данный момент какая актуальная цена такого свапа. У меня Мазда 3 6мкпп рестаил 7 года

Насколько реально поставить вместо одного двигателя другой? Например, вместо R-2 что-нибудь от Тойоты?

подскажите пожалуйста что нужно для замены турбового дизеля на не турбовый
Для начала, нужно написать в ГИБДД заявление на выдачу разрешения, на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Если конечно собираетесь ездить по дорогам, проходить ТО, и ОСАГО.

Прошу сильно не пинать, совсем не в теме. Машина дядьки. Умер двигатель F8. можно ли вместо него поставить контрактник F8 DOHC
от CAPELLA, EFI DOHC Б\A 16V 5*. всё что знаю. настолько цена заманчивая.

Добрый день. Есть ли у кого опыт замены двигателя f8 Бонго на двигатель fs Капелла ( Премаси)? Бонго 4вд грузовик. Менять или колхозить поддон и масло приёмник однозначно надо. Крепление подушек визуально на блоке одинаковые. Войдёт ли дроссельная заслонка в моторный отсек грузовика без турбинки и кувалды? Колокол коробки надо менять или нет?

Всем здрасти , хочу рассказать о своем свапе .
Владею маздой 3 ий год , и за это время владения ничего плохого сказать не могу, отличный вместительный авто. Мотор прошел больше 600000 км и стал расходовать масло. Решил поставить другой мотор,более мощнее.
Выбор пал на 1g-fe beams на автомате, да решил избавиться от механики и 4 wd.
Возникла трудность с распиновкой 2х крайне правых фишек, в.

Не кто не подскажет, какие провода идут к лампе чек, к датчику температуры на панели приборов, к бензонасосу, и к лампе давления масла, больше вроде пока ничего не надо! Тоже ставлю бемс автомат, осталось мелочи! Кстати фишки родные! Если по схемам смотреть то везде все по разному, совпадений не нашол!

Привет, почитал форум про Мазда Бонго, нужна помощь у меня Бонго 1986 кузов SS48V двигатель UC хочу дать басику вторую жизнь- поменять двигатель вместо карбюратора поставить впрыск , гидрач, проблемма в том что не знаю какой двигатель встанет на мою балку, перерыл кучу инфы из нета но ничего не нашел, можете помочь советом, с какой свежей модели подойдет торпеда, двигатель и что вообще нужно.

Коробку разумнее использовать родную от вновь установленного двигателя, покупать сразу в сборе двигатель с коробкой. Можно даже и не от Мазды. :wink: А балка, верно сказано выше, это мелочи, кронштейны на балке перевариваются несложно.

Всем привет, наконец-то, спустя 2 месяца я сделал это! Идея замены двигателя появилась после очередного закипания FEшного мотора! Решение поставить JZ-надежный, достаточно мощный и бюджетный двигатель. Итак, расписывать все до мелочей очень долго, поэтому расскажу что было проделано с басиком в вкратце!
1. Полная разборка и установка новых деталей передней и задней подвески
2. Лифт 5.5 дюймов.

Я ставил радиатор от фокуса за бампер-сломал. Сейчас стоит от ваз 2108 внизу посередине между буксировочными петлями, немного под углом для большего обдува. Летом его не хватает. Надо переделывать, пока не знаю как.

Сразу хочу извиниться если потратил ваше время. сам выхожу в интернет с телефона, поэтому много писать здесь не буду. сделал вордовский файл отчета. в нём рассказывается о свапе 3s-fe в микро грузовик Mazda Bongo.

Сразу хочу сказать: Фразы типа *легче было продать и купить другой*; *нужно было ставить оригинал* и т.д. и т.п… Было бы для меня это легче, так бы и сделал.
Причины были две:
1).

Mazda 3 – легендарное масштабное обновление Мазды 323 в 2003 году. Первое поколение (BK) выпускалось с 2003 по 2009, в 2006 претерпело важный рестайлинг, коснувшийся не столько внешности, сколько нескольких слабых мест модели.

В наших широтах она имела невероятный успех в обоих кузовах (хэтчбек и седан), в первую очередь, благодаря своей внешности и управляемости. Да что имела, и сейчас ее очень любят на вторичном рынке.

Mazda 3 BK, рестайлинг 2006 года

Mazda 3 BK, рестайлинг 2006 года

Однако, если почитать отзывы и пообщаться с владельцами, окажется, что мнения о Матрешке сильно расходятся – кто-то говорит о надежности всех узлов, а кто-то ругается на все – от ненадежного автомата до на глазах разваливающегося лакокрасочного покрытия. Попробуем докопаться до истины.

Состояние автомобиля на вторичном рынке – ищем только живые варианты

Начнем с того, что принимать твердое решение о покупке Mazda 3 лучше всего только располагая средствами на авто в хорошем состоянии и с небольшим пробегом (до 100 тыс.). Именно о таком мы и будем говорить ниже. В противном случае – велик шанс присоединиться к отзывам о дорогостоящем ремонте, слабом ЛКП и “ненадежности” всего, что только есть в Матрешке.

Mazda 3 BK 2.0 - фото drive2

Mazda 3 BK 2.0 — фото drive2

5 основных плюсов

Поговорим об объективных преимуществах Mazda 3 любой комплектации, но, как уже было сказано, “живого” автомобиля.

1. Внешний вид. Ну что сказать, эту машину покупают сердцем. Очень органичный дизайн, она хороша со всех сторон. Интерьер, хотя уже устарел по сравнению с новинками, все еще радует, особенно “спортивная” приборная панель.

2. Надежность. Двигатель (как 1.6, так и 2.0), коробка (как автомат, так и механика), ходовая – в этом автомобиле они действительно надежные. При аккуратной езде, бережной эксплуатации и своевременном обслуживании без проблем проходят 250-300 тыс. с заменой только расходников. Кстати, именно Mazda 3 первого поколения полностью собиралась в Японии.

3. Безопасность. Для своего ценового сегмента у Мазды 3 очень хороший уровень безопасности, есть боковые подушки даже в базе. Авто получило 33 балла из 40 возможных по Euro NCAP по защите пассажира и 32 – ребенка в автокресле.

4. Управляемость. С конвейера Мазда 3 вышла именно как автомобиль с острой управляемостью. Эта машина действительно чувствует водителя, руль крайне отзывчивый.

5. Динамичность. Здесь речь, конечно, идет больше о 2.0 (LF17) варианте, но и 1.6 (Z6) для своих 105 л.с. отличается высоким крутящим моментом и хорошей динамикой разгона. До 100 км/ч 1.6 на автомате разгоняется за 10-11 секунд, на механике это время можно сократить. На трассе 1.6 тоже чувствует себя превосходно – 150-160 держит на 3800-4000 оборотах.

2 объективных минуса

2. Жесткая подвеска. Плата за управляемость автомобиля – в ней вы будете хорошо чувствовать все ямки и кочки. Но, конечно, например, не так как в BMW 3, в которой иногда есть ощущение, будто едешь в карете без рессоров.

4 ценных совета будущему владельцу

1. Слабое лакокрасочное покрытие. В 2000-х концерн Mazda начал борьбу за защиту экологии, сделав химические составы более чистыми – вместе с этим несколько снизилось качество ЛКП. Трудно сказать, что это минус Мазда, т.к. таков тренд у всех производителей. Потому каждую весну/лето стоит начинать с обслуживания ЛКП. Самое болезненное место, за которым нужно следить в Матрешке – арки. Можно обращаться на СТО, а можно вооружиться Ютубом, ацетоном, оригинальным подкрасом Mazda (краска+лак) за 1000-1500 рублей и привести все в порядок за один день (китайские краски с Aliexpress крайне не рекомендуем – за год они благополучно слазят, а металл тем временем под ним начинает ржаветь). За ЛКП Мазды гораздо проще своевременно ухаживать, чем потом ремонтировать. Нужно подчеркнуть, что в рестайлинге используется более качественное ЛКП, да и модель будет свежее.

Рыжики на арках

Рыжики на арках

2. Музыка. В рамках борьбы за авторское право производитель дает нам возможность слушать радио и CD (не DVD) диски. Решений несколько: бюджетный 3,5 мм кабель, который можно подключать к MP3-плееру или смартфону (цена вопроса – 200-300 руб.), оптимальный по соотношению цена/функциональность модуль Yatour с возможностью подключать флешку и даже Bluetooth (3-5 тыс. руб), самый комфортный – замена всей “головы” на Android-устройство с камерой заднего вида, навигатором и прочими плюшками (15-40 тыс. руб. в зависимости от навороченности). Mazda 3 радует сравнительно качественной акустикой в базе.

3. Излишняя экономия на обслуживании и расходниках. В ходе замены расходников и обслуживании всегда есть соблазн выбрать самое дешевое. Если вы нацелены на такой подход, то лучше покупать другой автомобиль.

4. Запотевающие габаритные огни. Фишка и визитная карточка модели – запотевающие задние огни. Кто-то с этим борется, разбирая и пропиливая маленькие дырочки в пластмассе для проветривания, кто-то спокойно ездит, ведь на функциональность и безопасность это никак не влияет.

Запотел задний фонарь

Запотел задний фонарь

Итоги

Что ж, если вас, как и тысячи других людей, влюбленных в Mazda 3 BK, не пугают минусы, еще раз тезисно пройдемся по советам к покупке:

  • выбирать только “живые”, желательно даже не битые, варианты;
  • внимательно проверять ЛКП, особенно арки;
  • желательно смотреть рестайл – от 2006 г.в.;
  • двигатель и коробка на свое усмотрение/ситуацию – они одинаково надежны, но автомат будет заметно прожорливее.

Рассматривая различные преимущества и недостатки, нужно помнить, что речь идет далеко не о новом автомобиле. Если вы стремитесь к рациональности, экономии и прагматизме, то вам определенно стоит посмотреть другие варианты, ведь Mazda 3 стоит покупать только сердцем, приняв все ее недостатки ради тех преимуществ, которые вы получаете.

Что такое чип-тюнинг? Это модное увлечение любителей уличных гонок? А может ли чип-тюнинг быть полезен рядовым автомобилистам? Попробуем разобраться.

Гоночный тюнинг Mazda 3

Итак, особый вид тюнинга двигателя без вмешательства в механическую часть, это и есть чип-тюнинг. Он возник в Европе около 20 лет назад, благодаря изобретению электронных блоков для управления мотором.

Собственно, это компьютер, который направляет работу двигателя. У компьютера есть чип, микросхема, на которой записаны параметры работы мотора. Эти параметры закладываются еще на заводе-производителе.

Чип-тюнинг Мазда 3

Чип-тюнинг – это смена заводских настроек с целью максимально проявить заложенные в двигателе возможности. Заниматься таким делом могут только высококвалифицированные мастера, ведь важно досконально понимать нюансы работы конкретного мотора.

Заводская прошивка двигателя зашифрована с помощью двоичного кода – нуля и единицы в разных последовательностях. Специально разработанные программы расшифровывают настройки управления двигателем.

Необходимо получить самые разнообразные данные: параметры холостого хода, пропорцию бензиново-воздушной смеси и т.д. Далее показатели многократно модифицируются и тестируются на специальном диагностическом оборудовании.

Прошивка блока управления Мазда 3 с помощью ноутбука

С помощью перечиповки можно менять такие основные показатели:

  • подача топлива;
  • настройки зажигания;
  • токсичность мотора.

Диагностический экран чип-тюнинга Mazda 3

Увеличение количества лошадиных сил означает легкость при обгонах, водителю реже необходимо переключать передачи. А у машин с коробкой-автомат чип-тюнинг влияет на плавность переключения передач.

При этом повышенная мощность не означает автоматического возрастания расхода топлива. Просто двигатель гораздо легче разгоняется с любых оборотов. Правильный чип-тюнинг как раз и направлен на разумное впрыскивание топлива и повышение КПД. Этот эффект может быть заметен не сразу.

Процесс чип-тюнинга Mazda 3

Многие владельцы Мазды переживают, что чип-тюнинг сократит ресурсы их двигателя. Хотя, казалось бы, теперь машина разгоняется без добавочных нагрузок. Что на самом деле сокращает ресурс двигателя, так это низкое качество моторного масла и его несвоевременная замена, работа на холоде на высоких оборотах (непрогретая машина) и плохое топливо.

Возникает вопрос: если чип-тюнинг – такая замечательная процедура, то почему бы заводу-производителю самому ее не осуществлять?

Кроме того, чиповка – необходимая процедура при переводе автомобиля на другой вид топлива. Если авто использует газ, а заводская прошивка настроена на бензин, то хорошего из этого получится мало.

Негативные последствие чип-тюнинга Мазды 3 модели

Качетсвенное топливо Mazda 3

Само собой, процедура имеет и свои минусы:

  • атмосферные двигатели становятся более чувствительны к качеству топлива (хотя и это не критично, ведь современные моторы выпускают с датчиками детонации; если нагрузка на мотор ощутимо повышается, или идет работа на некачественном топливе, то есть приближается зона детонации, срабатывает датчик и компьютер снижает угол зажигания);
  • восприимчивость к высокой температуре воздуха возрастает (необходимо использование смазочных материалов высокого качества).

Чип-тюнинг Mazda 3 в цифрах

Тюнингованная Mazda 3 2016 года

Компактная японская Mazda 3 на рынке с 2003 года. Так что отечественные умельцы с чиповкой этого автомобиля знакомы хорошо. При моторе в 1,6 л количество лошадиных сил после чип-тюнинга может увеличиться со 105 до 115. Автомобиль охотнее отзывается на педаль газа.

Само собой, в спортивный автомобиль никакая чиповка двигателя машину Mazda 3 не превратит. Но манера езды становится более приятной, мотор работает ровнее, повышается резвость и в то же время гибкость. Расход бензина падает в среднем на литр. Одним словом, это идеальная прошивка для города.

Проблема может возникнуть только с выбросами. После чип-тюнинга они, бывает, прыгают с Евро-5 до Евро-3 или даже Евро-2. Чтобы подобного не случилось, нужно обращаться только в проверенные мастерские с большим опытом работы с подобного рода двигателями.

Подробное описание чип-тюнинга и его последствия рассматриваются в видеоролике:

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Читайте также: