Блок центрального замка хонда стрим

Обновлено: 16.05.2024

Хонда стрим не работает центральный замок горит лампа стояночного тормоза

Проблема с центральным замком и иммобилайзером
DeluXe41, Птн Июл 15 2011, 09:17

Электрик грамотный есть, но сказал что обойдется от 1500 до 5000руб. если проблему можно решить своими силами то хотелось бы сэкономить эти деньги

по иммо не подскажу, а вот по дворникам сначала бы прозвонить-проверить сам переключатель. я думаю, что надо все таки копать проводку на обрыв или кз. ошибок то никаких не показывает?

Где ошибки должны показываться? На табло только знак ручника (она же ошибка) горит. переключатель как проверить? мультимерт есть, но как им пользоваться особо не знаю — провода на целостность только могу проверить )))))

извиняюсь что не по теме — как решили проблему с запотеванием фары ? блок розжига исправен?

блок розжига залило водой и он сгорел — обидно. Была фара ксеноновая от тойоты короллы филдера, снял с не блок. по размерам подошел примерно. примотал его на родное место для хондовского блока. фара потела на стыке стекла и второй части фары (пластика того что сзади). проверял просто — намылил весь периметр фары, все дырки закрыл и оставил одну маленькую для компрессора. ну и пустил воздух. естественно пошли пузырьки. ну а дальше герметик в помощь.

..перестал работать цз вместе с иммобилайзером — т.е. надо полагать что проблема именно в блоке управления центральным замком. Загорелась лампочка ручника — насколько знаю если есть неполадки в работе имобилайзера то эта лампочка горит..

Да, есть — с брелка все закрывалось открывалось нормально. и в один день одновременно и ЦЗ и иммо перестал работать. Еслиб машина не заводилась вопрос бы стоял явно не о центральном замке ))))) конечно запускается и даже ездит как нужно ))))

то есть вопрос касается иммобилайзера каким образом? ..похоже никаким. или что тогда иммобилайзер в твоем понимании? может я действительно не в курсе..
про цз — какие предохранители проверил (номера и их расположение) озвучь

иммобилайзер насколько я знаю это как раз штатное дистанционное открывание дверей (у некоторых на ключе у некоторых пультиком отдельным). Предохранители проверил абсолютно все в кожухе под капотом и под рулем слева (около селектора передач он же) блок большой с кучей фишек и предохраниетелей . тоже все проверил. проверял именно маленькие предохранители которые от 7.5 до 30 стоят. остальное (релюхи и большие штуки всякие) не знаю как проверять да и не нужно наверное.

иммобилайзер насколько я знаю это как раз штатное дистанционное открывание дверей (у некоторых на ключе у некоторых пультиком отдельным). .

Неа.
Метка штатного иммо всегда в ключе.
Если в машине есть иммо, то на панели перед запуском загорается эмблемка ключика.
Если эмблемки нет, то и иммо нет.
К открыванию дверей иммобилайзер отношения не имеет. (Речь естественно о штатном иммо)

вобщем так. похоже все проблемы связаны — и цз, и дистанционное управление замками и работа стеклоочистителей..
ниже выдержка из esm про мультиплекс — то, что под панелью (коробка с предами и релюхами)
The system controls the function of these circuits:
Entry light control
Wiper/washer (including intermittent wiper)
Interlock
Keyless/power door lock
Key-in reminder
Seat belt reminder
ну и завязка на индикатор ручника кстати, действительно, здесь же..
преды №9(10А) под капотом и №10(7.5А) под рулем точно проверил? проверь еще. если они в порядке, то попробуй сделать так: клемму минусовую отсоединил, все разъемы от коробки предохранителей под рулем отсоединил, покурил минут пять, снова все собрал.. если не помогло — то тратить денежки видимо придется.
отпишись — как проблему решишь. интересно..

ну попробовать то попробую. но на самом деле смысла не вижу. Клеммы уже дергал, пробовал. резульатата ноль. преды эти точно живые. даже другие подставлял. книга есть, но из большого кол-ва операций смог сделать только пару для проверки.

естественно нее помогло. электрик почти весь день парился. в итоге сгорел блок управления электроникой — тот что под селестором акпп. тему можно закрыть


Сгорел от рук электрика чтоли ? Мультиплекс? (находится больше под рулевой колонкой, чем за селектором)

он самый. теперь нужно его искать. от моих рук сгорел — поставил временно блок розжига тойотовский. вместо сгоревшего своего вот и результат

естественно нее помогло. электрик почти весь день парился. в итоге сгорел блок управления электроникой — тот что под селестором акпп. тему можно закрыть

надо ж сказать естественно после чего-то.. хотя можно них.. не делать. дело к этому и шло..
только из твоего последнего поста непонятно: плекс сгорел от того, что тоетовский блок розжига к фаре подключил? или блок розжига сгорел? или от того, что электрик парился, что-то под селеСтером сгорело..
давай тему-то закроем четким ответом: что сгорело? и почему?
и еще: вроде трещину искал в фаре (см пост1) а слова про тоеты ниже, как бы между делом — тут, дружище, не ясновидящих форум..это вот естественно.

блок поменял электронный(кстати не простое занятие), блок розжига поменял. естественно все работает, да будет свет.

значит все таки лучше ставить оригинал стримовский( блок розжига) дабы доп гемора не было . да уж. теперь осталось где его найти

Всем привет! Может кто знает как решить такую проблему. при закрытие на замок водительской двери. не защелкиваются задние и 5 двери. иногда получается все двери закрываются..но в основном незакрываются. что можете посоветоватьсделать??

А пассажирская передняя закрывается?

да закрывается. предохранители посмотрел все целые. под рулем где куча всяких проводов чтото щелкает когда нажимаю на центральный замок..

промыть от пыли замки,смазать,проверить электроприводы дверей. Как проблема возникла?Сразу все перестали работать или сначала одна дверь то закрывалась,то нет,потом другая.

Да просто тупо перестали закрываться и все. бывает заработают. бывают нет.

Всем привет, у меня примерно схожая проблема, загорелась лампочка ручника (тормозуха на месте), перестал работать зумер на открытую дверь и вкл фары, так-же дворники в первом положении не работают и свет в салоне при откр двери не горит, ах да, дверь хоть с сиги хоть с ключа открывается/закрывается только водительская, помогите кто чем может.

Гдето на форуме писалиж умер толи сопротивление толи чтото в эл моторе замка. Квадратная пластинка в нутри самого моторчика ее меняют на сопротивление и все раюотает . Ищи на форуме.

Так если я правильно понял, искать в двери. или в блоке?

Так если я правильно понял, искать в двери. или в блоке?

Все заработало, заменил блок управления салоном.

Хонда стрим не работает центральный замок горит лампа стояночного тормоза

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума II-й степени

Центральный замок ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

Вопрос. При установке сигнализации отказал центральный замок. На ЦЗ питание подходит. А на другие замки не идет распределение сигнала. В чем при чина?

агат: Вопрос. При установке сигнализации отказал центральный замок. На ЦЗ питание подходит. А на другие замки не идет распределение сигнала. В чем при чина?

Alzeus
А можешь хоть примерную схему как ты это поборол, тоже всевозможные методы перебрал, но так и не вышло, и заднюю дверь не нашел к сожалению

Honda Stepwgn RF-2 2001 4WD был.
А что будет по позжа увидим.
TOYOTA-лицо Японии, а HONDA-гордость Японии .

most: А можешь хоть примерную схему как ты это поборол, тоже всевозможные методы перебрал, но так и не вышло, и заднюю дверь не нашел к сожалению

У меня на бумаге все нарисовано (специально все оставлял), вечером оформлю и выложу на всеобщее обозрение.
А задняя дверь находится гдето в задней части машины
Наверно про концевик двери говорил? он в самОм замке двери находится. Поэтому и провод от него нужно искать в жгуте выходящем из двери.

Alzeus
Да это все понятно и ясно я про то что не нашел ее в блоке где все провода в кучу собраны в аккурат возле блока предохранителей в салоне.

Honda Stepwgn RF-2 2001 4WD был.
А что будет по позжа увидим.
TOYOTA-лицо Японии, а HONDA-гордость Японии .

Последнее добавление.Через некоторое время все замки стали запирать двери с дистанционного ключа а при открывании все замки внутри дверей срабатывают а кнопки не выщелкиваются. Бог даст восстановим . Может кто ссылку даст как правильно установить сигнализацию(StarLine Twage)

Извиняюсь что задержал с ответом, но времени не хватает.
Вот собственно схема корректного подключения любой сигналки с сохнанением всех штатных функций авто. Релюшки любые самые маленькие с двумя переключающими группами (я ставил от какой-то автомагнитолы, размер 10х10х15мм) так как цепи слаботочные.
Если чего не понятно - спрашивайте.

Схема подключения центрального замка - Image00001.jpg

Схема подключения центрального замка - Image00001.jpg (30.59 КБ) 4794 просмотра

Я всеми силами стараюсь не влезать в родные схемы машины, посему все свои схемы стараюсь не внедрять, а ставить паралельно. В ЦЗ я купил привод и установил в водительскую дверь. Привод управляется сигнализацией и втягивая родную тягу управляет родным ЦЗ. Равно как и ЦЗ можно закрыть-открыть штатными средствами: руками изнутри, ключом снаружи, родным радио-ключом.

Система открывания двери без ключа Honda Civic 96-00

За этот большой отчет выражаю благодарность Александру Куликову. Система дистанционного управления центральным замком состоит из 3х компонент: крышки-приёмника, блока управления цз и брелока-передатчика. Приемник ЦЗ находится за зеркалом заднего вида, блок управления ЦЗ находится на водительской двери под обшивкой ближе к передку, брелок должен висеть на ключах.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей “камеры”, плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

С началa мне попалась крышка-приёмник с 3-я контактами. Которую подключил к блоку управления цз 96-97г. И получилось так, что реле в блоке стало жить своей жизнью. Самостоятельно щёлкать, когда ей вздумается. После стало понятно, что плата в крышке – это обычный приёмник, который принимает инфракрасный свет, преобразует в импульсы и отправляет в блок управления цз А так как блок управления 96-97г. рассчитан на то, что импульс пришедший на него открывает-закрывает замок.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон.

Что бы подключить, если понадобиться. Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.

Где блок Центрального Замка. и как снять обшивку на рулевой колонке. помогите.

Решил я ставить себе сигналку сам вот проблема возникла не могу найти блок центрального замка (щелкает где-то под рулем справа). помогите пожалуйста покажите где он находится может фотка есть. или подскажите цвет проводо ЦЗ чтобы сигналку кинуть на них.
и вопрос номер 2 как снять обшивку у руля где ключ вставляется. снизу есть два шурупа их открутил а обшивка как держалась так и держится. подскажите плиз или где провода проходят ЗАЖИГАНИЕ, АСС и РЕЛЕ Стартера.
Машина сивик седан 2004 год европеец.
всем заранее спасибо.

кожух руля как бы на защелках. верхняя и нижняя половинки. аккуратно тонкой отверткой попробуй их располовинить.

тока аакуратно. а то поломаешь, потом будет топорщиться.

Так называемый "ЦЗ" находится в блоке Multiplex, а этот самый блок Multiplex находится внутри блока предохранителей (который в салоне, внизу справа от руля).
Управляющие сигналы следующие:
1) от ключа в двери водителя;
2) от рычажка "Lock/Unlock" (на водительской двери);
3) от водительской кнопки блокировки дверей;
4) от блока штатного радиобрелка;

Если 2004 год, то должно стоять раздельное отпирание дверей.
В блоке Multiplex стоят 3 реле (1 - закрывающее, 2 - открывающее водительскую дверь, 3 - открывающее пассажирские двери).

Можно сделать несколькими способами:
1) управлять силовыми проводами актуаторов, т.е. резать силовые провода, которые идут в двери, можно сделать раздельное отпирание дверей, в мультиплекс не надо лазить (я так не делал, рука не поднялась резать родные силовые провода
2) подключить управление замками параллельно рычажку "Lock/Unlock", т.е. управлять слаботочной цепью. Никуда лазить не надо, но нельзя реализовать раздельное отпирание (я так делал).
3) разобрать блок мультиплекс, подключиться к управляющим реле. И сделать раздельное отпирание по слаботочной цепи (я так тоже делал).
4) придумать свой способ

Продажа замка дверного на Хонда Стрим в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кузовные детали Honda Stream с авторазборов и магазинов в Красноярске.



Предложения о продаже замка дверного на Хонда Стрим с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 142 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка замка дверного на Honda Stream с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.



В категории "Дистанционное управление, центральный замок" для Honda STREAM оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам - контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Honda STREAM (Хонда STREAM).

Пишу в эту тему. Сегодня возникла проблема - сажусь в машину, на водительской двери как обычно нажимаю на кнопку закрытия всех дверей - типа имитация центрального замка - все двери закрываются, а в водительской от жужжащего моторчика слышна барабанная дробь. Водительская дверь с большим трудом закрывается. При открывании дверей от этой кнопки на водительской двери все двери кроме водительской открываются четко, а в водительской барабанная дробь. Я так думаю неисправность наверное механическая и возможно связана с контактными делами. т.к. команды от данной кнопки на открытие/закрытие дверей проходят корректно. С пульта сигналки та же картина - все двери кроме водительской работают корректно,а в водительской барабанная дробь и желание моторчика открыть/закрыть её. Кто сталкивался с такой проблемой - жду совета! Всем заранее СПАСИБО.

Читайте также: