Свап мазда сх 7

Обновлено: 17.05.2024

Прикупил себе Mazda RX-7, из Японии. Как можно понять, прикупил не без проблем. Через какое-то время двигатель сдох. И посчитав стоимость ремонта, получилось что поменять двигатель выйдет куда дешевле и надежней (говорили же мне, не бери с роторным движком. ). И собственно вопрос: что ставить-то? Лично из своих интересов и вкусов, запихнул бы туда какой-нибудь 2JZ или RB26, но полезет ли? Свапом занимаюсь впервые, друзья обещали помочь, но сами не знает, полезет ли туда 6 горшков + интеркулер. Крамсать бампер не хочется, и покупать новый тоже не охота. Может есть смысл поставить SR20? Выжимать из двигателе 500+ сил мне нужно. Машина нужна мне по городу ездить, да изредка в деревню. Может позже по наваливать бочком попробую. Если ставить SR20 как из него лошадей 280 выжать (как у RB26)? Дело серьёзное, это не просто купить что-нибудь за 5 тысяч рублей, это вложить в двигатель порядка 50000-150000 рублей. Заранее премного благодарен.

рб не влезет. джей свапать смысла нету т. к. развесовка сильно потеряется. Свапай sr20det или 4g63t.

Лично из своих интересов ты сейчас должен поехать в ГИБДД и сказать что туда хочешь впихнуть, а они уже скажут можешь ты это сделать или нет

Эрик Блэйдович ⭐⭐⭐⭐⭐ Оракул (61611) ну а в чем проблема тогда? ставь джей зет и будет тебе счастье

лично иоё мнение это ведро само себя ели возит чтоб не рассыпатца -под дрифт ищи другое авто

Всем уважаемым читателям и подписчикам особый привет! Кто не подписан , обязательно это исправьте. Также не забывайте комментировать и нажимать "палец вверх" .

Сегодня мы рассмотрим очередное чудо японской инженерной мысли и для того, чтоб хорошенько разглядеть , обязательно нужно прищурить глаза и представить себя представителем азиатской страны, иначе эффекта zoom-zoom не добиться.

Mazda CX-7 с турбированным двигателем 2.3 , имеющий маркировку L3 VDT . Традиционно заходим на авито и смотрим доступность этого автомобиля.

Цены с первого взгляда не пугающие, машина вполне доступная . Судя по отзывам владельцев, в целом по ездовым характеристикам и комфорту автомобиль хороший , казалось бы всё прекрасно, но есть одна болячка , которая касается 99% этих моделей с двигателем 2.3 , а именно сам двигатель .

Так сложилось, что по ряду причин двигатель 2.3 имеет ресурс , редко превышающий 100000км , поэтому при осмотре перед покупкой нужно обратить внимание на некоторые моменты . В первую очередь при запуске холодного двигателя не должно быть голубовато-сизого дымления из выхлопных труб.

Двигатель Mazda L3 VDT имеет ряд конструктивных особенностей , вследствие которых значительно снижен его ресурс и надёжность. Особая требовательность к качеству моторного масла и топливу приводит к тому, что основными уязвимыми местами оказываются масляный насос и форсунки . Неисправности масляного насоса приводят в первую очередь к масляному голоданию .

Масляное голодание крайне негативно сказывается на ресурс двигателя, повышается температурный режим работы и с ним резко ускоряется износ шатунно-поршневой группы (ШПГ). Поэтому настоятельно рекомендую проверять компрессию в цилиндрах, но при возможности желательно иметь эндоскоп , как у нас однажды и случилось, были выявлены задиры цилиндров.

Теперь на примере неисправного мотора рассмотрим последствия , к которым приводит масляное голодание и высокий расход моторного масла. Для начала достаточно через сливное отверстие в поддоне ввести магнит . В большинстве случаев наблюдаем одинаковую картину, а именно со дна поддона примагничивается большое количество стружки .

Металлическая стружка свидетельствует о сильном износе ШПГ и имеет большое влияние на работу и срок выхода из строя как самого агрегата , так и турбины .

При разборе данного двигателя мы можем обратить внимание на замусоренную сеточку маслоприёмника . В буквальном смысле, металлическая стружка постоянно циркулирует по всему двигателю, ускоряя износ даже турбины , которая выходит из строя относительно быстро. Также часто попадаются случаи , когда установлена китайская турбина . При визуальном осмотре её легко определить по штоку актуатора .

На китайской турбине шток актуатора выполнен с резьбой и гайкой для регулировки длины и настройки. В оригинальной заводской турбине шток не имеет возможности регулировки. Обязательно стоит на это обращать внимание, потому что китайский аналог имеет меньший ресурс и малую эффективность работы.

Турбина лишь начало . Масложёр и масляное голодание приводит к перегреву мотора и сильному износу всех деталей вплоть до проворачивания вкладышей с образованием серьёзных задиров как на цилиндрах , так и на поршнях и остальных валах.

Приветствую! Приехала на репрог мазда 2.3 АТ турбо 2008г. Считали прошивку отдали на калибровку. Чел. уехал. На следующий день решили залить кесс 2.вообщем записывать не хочет,иденты отдаёт но не всегда т.е через раз читать не хочет ругается что нет связи, когда прочитает иденты насос врубаетя вкл. запись и связи нет.Татрикс тоже не читает .Авто не заводится, стартер не крутит, бензонасос не отрабатывает. Подключаем сканер ошибка u0100 нет связи ecm\pcm A ошибка не удаляется.Она же в приборке и блоке кузовной электроники.Преды проверили. Приборка работает, чек горит, иммо моргает.Завтра буду смотреть разъём эбу в подкапотном.Куда ещё обратить внимание.Может ещё карта глючить?

машина

Я написал что кесс отказал в записи,только считали.Вы умнее меня. Подскажи направление .

(ЭБУ моторника потерялся в этом мире электроники)Где начинать поиск,с чего его начать с антенны иммо,зз,проводки где?

Strannik96

Кесс вряд ли оригинальный. Теперь любым нормальным загрузчиком писать прошивку. Или дилерским сканером.

Mozart

Кесс вряд ли оригинальный. Теперь любым нормальным загрузчиком писать прошивку. Или дилерским сканером.

Алгоритм работы кесс иденты,запись,он снова иденты насос отработал снова запись,а он нет связи с эбу. А опенпорт тоже не читает не пишет и ли там два контакта перемкнуть надо вроде 8 и 12. Комбик есть,Чиплодырь,Мппс. Или нужен Пцм флешер с мазда поколение 2?

Если есть чем в буте с ними работать, вот картинка. Если уже поврежден ЕЕПРОМ, и блок остался в буте, это не поможет. В таком случае надо писать в диагностическом режиме нормальными загрузчиками или IDS.

Вложения:

Mazda_long_MPS3Turbo_CX7Turbo.pdf

Mozart

Если есть чем в буте с ними работать, вот картинка. Если уже поврежден ЕЕПРОМ, и блок остался в буте, это не поможет. В таком случае надо писать в диагностическом режиме нормальными загрузчиками или IDS.

ПЦМ поможет? В бут чем посоветуете?Пиассини рядом есть а вычитанного кес хватит,или ей вычитать оставшееся.

ПЦМ поможет? В бут чем посоветуете?Пиассини рядом есть а вычитанного кес хватит,или ей вычитать оставшееся.

AUTODIM

Приветствую! Приехала на репрог мазда 2.3 АТ турбо 2008г. Считали прошивку отдали на калибровку. Чел. уехал. На следующий день решили залить кесс 2.вообщем записывать не хочет,иденты отдаёт но не всегда т.е через раз читать не хочет ругается что нет связи, когда прочитает иденты насос врубаетя вкл. запись и связи нет.Татрикс тоже не читает .Авто не заводится, стартер не крутит, бензонасос не отрабатывает. Подключаем сканер ошибка u0100 нет связи ecm\pcm A ошибка не удаляется.Она же в приборке и блоке кузовной электроники.Преды проверили. Приборка работает, чек горит, иммо моргает.Завтра буду смотреть разъём эбу в подкапотном.Куда ещё обратить внимание.Может ещё карта глючить?

кесс вычитал калибры , теперь первое , найти с проверенного источника полную прошивку для записи по OBD , писать можно либо MMC либо PCM , что вам доступнее , к стате у авторов этих загрузчиков можете и сток спросить , и у них же спросите помощи по поводу eeprom , как в вашем случае правильнее действовать

Для начала немного справочной информации. Появившаяся в 2006 году Mazda CX-7 создана на новой платформе, но с использованием некоторых узлов от других моделей Mazda. В частности, как сообщается, передняя подвеска - от MPV, задняя - немного измененная от "трешки", а 2,3-литровый турбомотор - слегка дефорсированный от Mazda6 MPS. У нее же CX-7 позаимствовала и систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач - либо автоматическая 6-диапазонная, либо механическая (для европейского рынка).


Уже в 2010 году CX-7 обновили. Рестайлинговую версию снаружи проще всего узнать по боковым воздухозаборникам в переднем бампере и увеличившимся в размере противотуманным фарам, размещенным в них.



Также в ходе рестайлинга обновился и интерьер: покупатели первых CX-7 жаловались на качество материалов, качество сборки и легкомысленный дизайн панели приборов. При рестайлинге эти замечания были учтены, а под центральным козырьком появился небольшой экран для навигационной системы. Кроме того, ярко-красная подсветка панели стала менее "ядовитой".



Ну а теперь собственно о проблемах подержанной Mazda CX-7. Скрипы, дешевый салон, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, проблемная турбина и не менее проблемный 2,3-литровый турбомотор - это если вкратце. По сути, любой отзыв владельца подержанной CX-7 начинается либо со слов "с турбиной и мотором проблем, к счастью, еще не было", либо "мотор купил контрактный из Японии, поменял в сборе вместе с турбиной - и забыл". Даже когда CX-7 была совсем "свежей" машиной, замена турбины по гарантии не являлась чем-то сверхъестественным, а уж для "бэушки" это может быть чуть ли не регламентированной процедурой. Есть версия, что проблемы с турбиной и мотором вызваны большими интервалами между заменами масла, официально рекомендованными Mazda, однако покупателю подержанной CX-7 от этого наверняка не легче. Поэтому покупка такого кроссовера с пробегом за 200 тысяч километров - это лотерея.


От себя же можем добавить, что помимо сомнительной надежности 2,3-литровый турбомотор не сильно радует владельца и другими "талантами": задумчивый "автомат" не позволяет назвать CX-7 по-настоящему динамичным. А про расход топлива владельцы говорят так: меньше чем на 15-17 л в городе и не надейтесь.

Поэтому, если полный привод для вас не принципиален, а просто достаточно лишь большого кроссовера с увеличенным клиренсом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на CX-7 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и передним приводом. Эта версия появилась после рестайлинга 2010 года (что тоже плюс, поскольку салон будет собран качественнее и на вид приятнее), поэтому встречается на рынке гораздо реже. Однако проблем с ним ввиду отсутствия той же турбины гораздо меньше. Кстати, на европейском рынке Mazda CX-7 предлагался еще и с 2,2-литровым 173-сильным турбодизелем, но такие автомобили на нашем рынке действительно почти не встречаются. Поэтому оптимальной с точки зрения надежности и последующих затрат все же будет версия с 2,5-литровым двигателем и передним приводом. Но если все же очень хочется именно турбо и с полным приводом, настоятельно рекомендуем искать машину с хорошей "биографией".

Читайте также: