Свап митсубиси паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

Свап Mitsubishi Pajero (Montero) 3uz fe 5 at. Мы находимся в г. Актау 22 мкр рядом СИЗО СТО СУЛТАН. Тел. ном.

Очень интересные ребятам мало того что они делают интересные проекты, они ещё их тестируют и используют.

Адаптация родной приборной панели и сборка комплекта поставил и поехал 3uz fe 6at для свапа Митсубиси Паджеро.

Всем привет. Нашел время чтобы порадовать вас новеньким видео от нас. Данное авто мы собрали ещё в МАЕ МЕСЯЦЕ .

Привет. В видео рассказано о проделанной работе по СВАП Land Rover Discovery 3 с дизельным мотором Mitsubishi 4M41 .

Новый Mitsubishi Pajero 5 поколения (2021-2022) на базе Nissan Patrol составит конкуренцию многими ожидаемому Toyota .

На этом позвольте закончить затянувшийся сериал, но в переди ещё восстановление П-3 которого купили в плачевном .

В данном видео отвечаю на некоторые вопросы по СВАП Land Rover Discovery 3 с мотором Mitsubishi 4M41 мощностью .

Готовая электрика ДВС 3uzfe 6at для свапа Митсубиси Паджеро. Адаптация щитка. Автономная электрика с подключенной .

Всем по привету! делаю не большой видео обзор по данному проекту. а окончательный расчет дадим по окончании работ.

Купили самый дешевый Митсубиси Паджеро Вагон 2003года в Украине. По внешке есть нюансы, это видно не .

Всех приветствую Наконец то добрался до монтажа видео все руки не доходили после переезда. В данном .

В Зарубе учавствуют все Паджеро одного года, но отличаются они моторами. Зарекомендованные двигатели 3uz- 4,3л .

Установка двс 1UZ-FE v8 4.0 280 л.с от Тойота Краун в Митсубиси Паджеро, с сохранением полного привода (раздатка .

Всем по привету! Бьем рекорды по замене мотора с митсубиси на тойоту за 12 дней и это было все начато с нулю с 18 .

Установили мотор 3uz-fe v8 4,3 280 л.с от Тойота с 6-ти ступенчатой акпп 4wd. Раздатка обычная от 3uz-fe. Перед .

Мы находимся в Республике Казахстан г.Алматы Контакты для связи с нами 77074314344 Максим Наш инстограм .

Всем по привету На работу приняли интересный проект под свап это Митсубиси Монтеро Спорт 2001 года и будем .

Всем привет! Новый проект по свапу Pajero 2 4m40 на 3UZ с 6ти ступенчатым автоматом Поддержите проект: Kaspi gold .

Машину к нам привезли из города Риддера это ВКО на свап 5vz (3.4 объем) ещё ранней весной но должна была быть на .

Не прошло и года, вот что можно сказать про данный Mitsubishi Pajero, первый ролик по которому у нас вышел аж в январе .

Пол года назад к нам на точку приехал Mitsubishi Pajero и наконец-то все необходимые детали для свапа Pajero на M57 с .

Недавно я продал свою машину Pajero 4 с бензиновым двигателем 3,8 литра, которой владел больше 2-х лет. Радости от путешествий она мне подарила много, но и нахлебался за эти годы я с ней по полной.

  • Машина 2008 года выпуска. Куплена мной в около-идеальном внешнем состоянии в 2018 году у единственного хозяина-педанта в Москве с честным пробегом 240.000 км, который всю жизнь обслуживал машину у официального дилера и использовал её только для поездок дом-работа по МКАД. К техническому состоянию тоже нареканий не было.
  • на первом году жизни первым хозяином у машины по гарантии была заменена главная часть двигателя - шорт-блок, блок цилиндров в сборе с коленвалом. Машины этого года шли с завода с бракованными вкладышами коленвала, которые могло провернуть. Поэтому блок и был заменён на новый, для подстраховки. Документы и отметки про это имеются.

Машину брал по верху рынка, за 910 тр , надеясь, что волшебные слова "1 хозяин в ПТС", "обслуживание только у ОД" и факт замены шорт-блока гарантируют то, что я не попаду на деньги. Ага, слушайте, как оно было дальше.

Спустя 2 недели после покупки Паджеро прошла боевую проверку в поездке в Заполярье. Суммарный пробег 4500 км в оба конца. Всё отлично! Расход по трассе на скорости 105 км/ч составил 12,2-13 литров в зависимости от рельефа.

В мае и июне состоялась поездка в Крым и на Кавказ. Всё отлично, использование машины щадящее.

Суммарно к августу общий пробег составил почти 20.000 км без поломок, что на мой взгляд полностью доказывает исправное техническое состояние автомобиля после покупки.

Разумеется, на сервис в период использования я тоже регулярно заезжал для диагностики и замены масел.

Наступил август — время отправляться в очередное путешествие в Крым. И какое счастье, что ровно за 2 дня до старта машина ломается недалеко от дома: у неё проворачивает те самые злосчастные вкладыши коленвала. Да так, что разламывает их в хлам и в придачу пол-двигателя. Я не представляю своё состояние, если бы она сломалась где-то на пол-пути между Ростовом и Краснодаром.

Так началась история капитального ремонта двигателя длительностью в 4 месяца и ценой более 400 тысяч рублей. Да, столько стоило поменять шорт-блок на новый и заменить почти всё навесное оборудование с помпами и маслонасосом. При чём работы велись в одном из самых недорогих клубных сервисов Мицубиси.

По итогам своих злоключений я снял большой видеоролик. Вот он:

Я подробно описывал поломки и ход ремонта в блоге машины на Драйв2 . В процессе ремонта и после него мне в личку написало минимум человек 7 с такой же проблемой и просьбой помочь советом, 3 владельца Паджеро, за которыми я следил, написали в своих блогах о такой поломке. То есть суммарно 10 человек за 2 года из близкого окружения которые столкнулись со смертью мотора 6g75 3.8 литра. А сколько тех, кто ничего не пишет в блогах и тихо сами чинят машину? Если бы каждый пострадавший с этим мотором честно бы написал о поломке на форумах — статистика была бы удручающей, и при покупке машины я бы отказался от этого двигателя.

Так что, сочувствую всем пострадавшим от мотора 6g75 объёмом 3,8 литра. Думайте 25 раз перед покупкой Mitsubishi Pajero 4 с данным мотором! Думаю, что частые поломки 3,8 — это одна из причин, почему в последние годы Паджеро 4 продавался только с двигателем 3,0.

У Паджеро 4 с двигателем 3.0 есть несколько плюсов:

  • надёжность (хотя и про 3,8 так говорили)
  • меньший на 200 кг вес машины
  • возможность устанавливать диски 16 диаметра за счёт меньших по размеру тормозных суппортов, что плюс для бездорожья

В защиту и оправдание Pajero 4 на двигателе 3,8 литра могу сказать, что после капитального ремонта она без критичных поломок прошла у меня 75.000 км по Крыму, Кавказу, Ладоге и Кольскому полуострову. И да, это ни разу не городской автомобиль, а полноценный внедорожник. Моя новая машина такими качествами похвастаться не может, но про это расскажу в следующий раз!

Непонятно. Что еще нужно? В этом собственно и вопрос. Каков размер бедствия, какова м.б. примерная стоимость установки ну и т.д. Может, кто-то заморачивался с подобным?

Советом не помогу, но не кажется проще продать свой и с доплатой взять б/у 3 литровый. Живете в крупном городе, ни с продажей, ни с покупкой проблем возникнуть не должно.

имеет смысл, наверное, тащить из америк-канад от GT S-AWC уж тогда
плюс проводка, мозги, выхлоп частично, по обвязке двигла трубки-шланги могут быть разные. проще поставить две машины рядом, для сравнения, хотя бы по железу.

Люди правильно говорят-"овчинка выделки не стоит".Продай свой Аут,доложи те деньги,которые гипотетически мог потратить на переоборудование и будеш доволен,НО без головной боли.

Идея все же бредовая, но смелая))ну и последующий ге**орой с переоформление в гибдд никто не отменял).
Как бы ты не любил свой прекрасный кузов, в процесе переделки ты его проклянешь и возненавидешь и будешь жалеть, что нас не послушал))

Если бы не косяки, то по работе по рынку варьируется в среднем 30тыр на переброс ДВС, АКПП, подрамника и рейки ГУРа, 5-7 тыр на электрику.
Я попал на 60 тыр по работам.
По запчастям я вписался в 70тыр за все.

Спасибо. Убедили. Гемора много, я думал поменьше будет. Буду гонять на мешалке

Хм. а если просто вариатор вместо МКПП воткнуть? Тоже гемора много?

Зря сдался.
Запчастей не много + твои же движок и все остальное пойдет в зачет.
Переоформление? а кто под капот полезет - движок то не намерной.
Плюсом - налог как на 2,4, и то что известна родословная твоего авто - а не чужая железяка.
Сложное - это найти кто тебе все это вставит и мозги (Ёжик Пых) в нормуль приведет.
Т.е. если захочеш сделать - то проще в Москву пригнать к тем же что Михаилу "тюнили", да и разборок в нерезиновой больше.

Евгений , ты прокатись на трешке, и поймешь надо тебе это? где гонять собрался в Питере? да и разница в драйве не велика, овощные повозки и 2.4 и 3,0.

чтобы трешка "ехала" ее тоже надо крутить, мивек он наверху работает, а эластичный подхват после 100 км.ч , возможен только на трассах, коих в ближайшей округе к Питеру не наблюдаются.

б/у от трешки 100% будет ушатан, а там замена вкладышей и прочего в копеечку встанет.

уж если морочиться то когда свой стуканул, а так от нечего делать - баловство, ну или для фанатов тюнинга, кто живет в гараже.

1 да и разница в драйве не велика, овощные повозки и 2.4 и 3,0.

2 б/у от трешки 100% будет ушатан,

3 уж если морочиться то когда свой стуканул

1 юмор
2 . х2 : а двигатель вашего авто сейчас ушатан. с какого\такого ему быть ушатанным. авто на разборку попадает по жестянке (затоталили). Ниразу - не аргумент.
3 это явный аргумент, поддерживаю.

Вкралась мне в голову такая мысль. Переделать свой 2.4 МКПП в 3.0 АКПП. Сразу прошу не предлагать продать/купить весь авто ибо кузов моей машины душе моей милее и состояние оного прекрасное

Понятно. Нужен сам двигатель 3.0 и коробка.

Непонятно. Что еще нужно? В этом собственно и вопрос. Каков размер бедствия, какова м.б. примерная стоимость установки ну и т.д. Может, кто-то заморачивался с подобным?

Ты посмотри запчасти у 3 л. почти все не такие как на 2.4 или 2.0.Движок с коробкой воткнуть полдела.Даже мозги поменять(прошить) еще можно ну а дальше-радиатор ,рад.коробки все шланги(входы-выходы), да и сама проводка я думаю не подайдет.В общем можно если денег девать некуда.

Третье поколение Паджеро отличалось революционным для того времени дизайном. В прошлом уже оказались торсионная подвеска вместе с задним мостом. Клиренс увеличили за счет интегрированной рамы в кузов. Автомобиль стал более простым в управлении, благодаря установленной независимой пружинной подвески всех колес. Новая трансмиссия оказалась со встроенным межосевым дифференциалом с управлением электроникой. Это позволило автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Рычаг на туннели стал просто стильной кнопочкой, потому как все переключения можно было производить электронным образом.

История Mitsubishi Pajero 3

История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.

Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.

В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3:

  • Объем 3.2 л., дизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;
  • Объем 3.8 л., бензин;

На Паджеро третьего поколения устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.

Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и 3-х дверные Паджеро. Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.

Mitsubishi Pajero 3, Мицубиси Паджеро 3, Митсубиси Паджеро 3

В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.

Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения

Официально в России продавались следующие версии:

  • Объем 3.0 л., бензин;
  • Объем 3.2 л., турбодизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;

Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.

Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на Паджеро Спорт и на втором поколении Mitsubishi Pajero. Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.

Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.

Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.

Mitsubishi Pajero 3, Мицубиси Паджеро 3, Митсубиси Паджеро 3

Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.

Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3.

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг
Объем багажника, л 1700
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 115/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 240/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.2
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 13.2
Расход топлива на трассе, л на 100 км 9.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 235/80 R16
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 225
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2155
Полная масса, кг
Объем багажника, л 215
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 165/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 3200
Крутящий момент, Н·м / оборотах 373/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 235/80 R16
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2135
Полная масса, кг
Объем багажника, л 215
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 202/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 3497
Крутящий момент, Н·м / оборотах 318/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 19.5
Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 14.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/70 R16

Фото Mitsubishi Pajero 3

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero 3, Мицубиси Паджеро 3, Митсубиси Паджеро 3
Mitsubishi Pajero 3, Мицубиси Паджеро 3, Митсубиси Паджеро 3

Третье поколение Паджеро уже не выпускается не первый год. Уже давно разработан Mitsubishi Pajero 4 поколения, но даже и оно не будет обновляться. Несмотря на все это, Паджеро 3 еще долго будет популярен среди автомобилистов, потому как японцы действительно умеют делать качественные машины.

Видео Mitsubishi Pajero 3

Посмотрите внимательно тест-драйв Паджеро 3. Из него вы многое узнаете об этом внедорожнике.

Читайте также: