Где находится аккумулятор тойота филдер гибрид

Обновлено: 16.05.2024

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Отзывы владельцев Toyota Corolla Fielder об аккумуляторах

У меня тойота-филдер.Как я его пригнал с Уссурийска в апреле 2009,сразу купил новый атлас 38а/ч.Пошел уже шестой год,крутит,но уже на морозе больше -15 не дышит, а те года крутил и в -30. Отличный АКБ,к зиме буду покупать только АТЛАС.

Кажется сдох, щас поставил на зарядку в первый раз за 3 года(а может ему и меньше, точно не помню) и чуть не ах.нул) зарядки почти нет около 1 ампера, надо брать 60ку, не расчитан японец на такие амперы.

Беру на базаре на военке корейские необслуживаемые, хватает на 5 лет. Раньше предпочитал Solite, сейчас взял что-то другое, не помню фирму, 60 а/ч за 1500 р. То что нужно брать аккумуляторы не более определенной емкости - это старое заблуждение. Беру максимум, что влезет, зимой лишние амперы не помешают.

За 9лет аккамулятор ТОПЛА 60А отходил на 6-и разных машинах и пашит до сих пор.

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac запись закреплена

Рассматриваем к покупке гибридный филдер. Есть тут обладатели данных машин? Много заморочек с ними? Или проще бензиновый взять, чтоб меньше проблем было?

Алексей Мастепан

я бы не стал покупать гибрид - изначально покупка недешевое удовольствие с дальнейшим обслуживанием. и покупать его надо без пробега по РФ. хотя у каждого свое мнение.

Kirill Karaulnykh

Алексей Мастепан

Денис Добрянцев

Алексей, время дешёвых прулек давно кануло лету. Дальнейшее обслуживание не дороже чем на обычном филе.

Никита Обухов

Гибридный Филдер по большой сути обычный Приус, просто в другом кузове, а приусов у знакомых как грязи и всё верещат что лучше приуса авто нет.

Постоянно в них что-то чинят, постоянно их Королла куда-то подвозит-вывозит но попробуй им сказать что Приус фиговая машина.

😂

Никита,
У моего кореша приус всё работает и не разу я его никуда на королле не таскал и не возил

Денис Добрянцев

Никита Обухов

Никита Обухов

Александр, ну у меня просто как-то уж очень много знакомых на них пересело разом, и некоторые из них просто на очень старых ездят (ещё с бамбуковыми батареями) есть пара 20-х взятых по низу рынка (с ними двумя больше всего проблем), но главная мысль в том - что не один из них не собирается пересаживаться с гибрида обратно на бензин.
Только на электромобили.

Денис Добрянцев

Федор Желдак

Гибрид отличная штука при соблюдении определённых условий будет приносить только удовольствие от вождения.
1.покупать гибрида с пробегом до 100км, чем меньше пробег тем лучше. Цены на нормальный гибрид стартуют от 900руб, все что дешевле, либо битье, либо скученный пробег.
2.эксплуатировать гибрид лучше в городе, (электротяга работает до 60км/ч) и больше ездить, чтобы батарея работала и успевала подзаряжаться. В зиму гибрид не любит долгих простоев от недели и выше, еъмкость батареи падает.
3. Расход у него в городе 4,5-5литров, зимой заводится без проблем, комплектация у гибрида самая жирная.

У нас все таксисты ездят на гибрида, проблем с ними особо нет, запчастей валом, но если у вас город маленький и пробеги небольшие за год вы и 10000тыс не проезжаите то стоит подумать, а надо ли.
Стоимость филдера гибрида завышена, на рынке есть такой вариант как Nissan Note e-power, стоит дешевле, по оснащению богаче и по моему мнению едет лучше филдера.

Денис Добрянцев

👍

Федор, поддерживаю гибрид самый популярный среди 160. Брать можно смело с настоящим аукционым листком.

Светлана Иванова

Федор Желдак

Светлана, с пробегом 10тыс за год вместо экономии гибрид может принести затраты.
При короткой поездке батарея будет недозаряженной, что повлечёт падение ёмкости, особо это проявляется зимой. С вашими пробегами вполне подойдёт обычный 1nz или 2nr с системой старт стоп. В идеале 2zr 1,8. Когда брал машину для жены тоже стоял выбор между гибридов и обычным, я выбрал обычную Axio, но с пробегом 15т.км, по цене выше середины рынка, пробег в год чуть более 10т.км. машина больше стоит чем ездит.
Обратите внимание на Хонду шатл тоже неплохой универсал по динамике бодрее филдера.

Светлана Иванова

Федор, читала что функция старт стоп это сомнительная экономия. Зимой она не нужна совсем. Типа быстрее выходит акум, стартер и прочее. Что-же касается шатла, гибрид - коробка робот. Ссыкотно как-то)) да и требует калибровки/адаптации. Если только бензинового, на обычном варике, но там комплектации бомж, по сравнению с гибрид версией

Федор Желдак

Светлана, старт стоп отключается, с шатлом к сожалению так и есть, продаван с зелёнки в объявах да и на месте технично умалчивают такой ньюанс, робот я бы не советовал. Есть Фит Шатл с 1,3мотором на вариаторе, 4вд на гидромеханике (акпп). Филдера лучше смотреть в рестайлинге или 2 рестайлинге они идут с губой, за WXB переплата сомнительная, G комплектация самая оптима, хотя если честно у Тойоты уже в базе идут все основные функции, а отличие не такие явные. В общем дело хозяйское, удачной покупки!

Сергей Иванов

со временем батарея просаживаеться.нужна будит диагностика и замена элементов.В суровом климате где морозы достигают -40 и ниже.получаеться не какой экономии.Я бы расмотрел бы 141 кузов в комплектации 202

Светлана Иванова

Сергей, был филька в 141 кузове, в простой комплектации. Всем устраивал, но вынуждены продать. Сейчас после кого то брать, можно на кота в мешке нарваться

Денис Добрянцев

Сергей, недостатки 140 кузова это уже старый год, вариатор, больший расход топлива. И какой смысл ещё переплачивать за 202. Лучше доплатить и взять гибрида. Да и морозы -20-30 в среднем, -40 это уже аномальные морозы которые держатся недолго. Да и для батареи -20 -30 хорошо влияют на нее нет нагрева. + Центр тяжести распределён по другому. Да и 140 также будешь ещё больше в мороз лить бенза.

Светлана Иванова

Денис, исходя из отзывов. на гибридном фильке, нужно ставить на зад усиленные пружины, при нагрузке проседает. В зимний период, расход практически как у обычного бензинового. И ещё кто то писал, что летом нужно чаще кондер использовать, дабы не допускать перегрева батареи!?

Денис Добрянцев

😊

Светлана, насчёт перегрева думаю инженера всё рассчитали, так как Toyota это уже готовая техника просто нас приучил наш автопром, всегда продают какие-то конструкторы для модернизации (УАЗ, Лада и т.д). Машина друга 16год, брал в прошлом году. Пробег чуть больше 100, были поменены все жидкости и установлена сигнализация. Родные пружины держали, были установлены проставки. Смысла в мощных пружинах не было, так как 98% времени ездит семья из четырёх человек. Приоритет в сторону комфорта, да и колеса 15 также оставил штампы. Только на зиму резину профилем другую взял, на 1см может выше стал. Летом так и так он катается с кондиционером. Зимой сложно сравнить так как холостой ход разный, в любом случае экономичнее гибридная установка как не как работает. Почему он взял филю гибрида потому как, категорически не хотел вариатор и МКПП. Планетарка вроде как считается у них очень надёжной, да и контракт в районе 10р вроде как стоит. Батарея вроде как в районе 50р. Опять же за эти деньги кроме Весты больше ничего наверное не купить. В плане семейный универсалов, с адекватным более менее годам. Да и у Весты опять же багажник маленький. Да и Веста вообще не рассматривалась.

Пришло время, когда устаревшие концепции автомобилестроения нужно оставить позади. Некоторые водители утверждают, что трендовые авто-гибриды непростые в обслуживании. Но бренд Тойота делает все, чтобы управление и эксплуатация были комфортными. Компания внедряет современные силовые установки гибридного типа, которые позволяют экономить горючее, уменьшать выбросы в атмосферу и даже перезаряжать батареи без электричества.

Toyota Alphard Hybrid

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2015 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.

Интересно знать! Габариты просто впечатляют: длина – 4,945 м, высота – 1,945 м, ширина – 1,8 м. В салон спокойно поместиться 7 пассажиров.

Интерьер

ТОП-5 гибридов Toyota

Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Комплектации и стоимость

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Интересно знать! Удлиненный багажник и впечатляющие габариты (длина – 4,360м, ширина – 1,695 м, высота – 1,475 м) – узнаваемые фишки машины.

Интерьер

ТОП-5 гибридов Toyota

Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

ТОП-5 гибридов Toyota

Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки. Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Комплектации и стоимость

Тойота марки Королла модификации Филдер Гибрид выпускается на рынок в трех видах комплектации.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

G – доработки прошлой версии

Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.

S — топовая комплектация

Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.

ТОП-5 гибридов Toyota

Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.

Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид

ТОП-5 гибридов Toyota

Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Интерьер

ТОП-5 гибридов Toyota

Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.

Технические характеристики

Комплектации и стоимость

Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:

  • климат-контроля и шумоизоляции;
  • помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
  • парковки, подогревом стекол и зеркал;
  • безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
  • мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
  • корректировки света фар;
  • противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
  • подушками безопасности.

ТОП-5 гибридов Toyota

Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.

Toyota Highlander Hybrid

Особенности версии Hybrid

Нововведения

Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.

ТОП-5 гибридов Toyota

Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.

Интерьер

Салон коричневого цвета с кожаной отделкой. Во втором ряду можно переустанавливать раздельные кресла. Для комфорта езды и отдыха увеличилось количество портов USB, кармашков, полочек, держателей планшета и других аксессуаров. На передней панели располагается утоленный бардачок. Панель стала глянцевой и гладкой. Ее цвет можно выбрать.

Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

ТОП-5 гибридов Toyota

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.

Комплектации и стоимость

Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:

  • антиблокировочной ABS;
  • стабилизатором динамики;
  • помощником при движении под горку;
  • контроллером колесного давления;
  • навигацией и мультимедиа;
  • экстренного торможения;
  • климат-контроля;
  • распознавания дорожных знаков и разметки.

Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.

Toyota Avalon Hybrid

Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.

Внешний вид

ТОП-5 гибридов Toyota

Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.

Интерьер

ТОП-5 гибридов Toyota

Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.

На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.

Технические характеристики

ТОП-5 гибридов Toyota

Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.

Комплектации и стоимость

Линейка других гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.

На той неделе коллеге по работе необходимо было разобраться, где находится аккумулятор Тайота Corolla Fielder в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике четко видно где расположен аккумулятор Тайота Corolla Fielder.

Отзывы по теме где находится аккумулятор Toyota Corolla Fielder

Только надо было сначала откинуть плюсовую клемму, а потом ковыряться с гайками, а то была бы веселуха :)

Это по любому вы его не промыли, а пролили. Снимать надо и воздухом а потом в бочку и отмачивать. А так только хуже делается вся грязь в сотах останется.

Датчик нельзя чистить жидкостью для карбюратора. Дуть в него то же не желательно. Оторвётся тоненькая платиновая пластинка внутри. Самое простое положить его в спирт и пусть полежит. Болтать то же не желательно. Воздушный фильтр надо чаще менять. Он стоит копейки против цены датчика.

Мишаня, респект тебе что не падаешь духом и пытаешься все сделать сам, а не как эти московские городские телочки в мужском обличье сразу тех помощь вызывают!

Между задними сиденьями и багажным отсеком есть х- образная решетка, ну в принципе если есть набор ключей то можно снять,если рука пролезет)

Горе мастер.я . генер как не работал так и не работает по концове а Автор считает что это отличные,рабочие показания просто . не дай Бог попасть к такому МАСТЕРУ по ремонту.

Привет Серега? хороший метод, возьму на заметку) а если нет под собой горячей воды, то можно и по писать)

Все хорошо в ролике и во многих видео, скажу не в обиду двигатель запускается,а не заводится,а заводят ху за щеку.

Многогранный современный мир развлечений и интернета предлагает азартным людям уникальную возможность провести свободное время не только с удовольствием, но и получить денежную прибыль. Для того чтобы начать играть в азартные игры онлайн вовсе не нужно быть 'продвинутым' пользователем компьютера и глобальной сети.Благодаря тщательной работе разработчиков компьютерная графика и увлекательные сюжетные линии автоматов будут радовать пользователей, и заставлять их вздрагивать от происходящего на мониторе. Различные тематики (американские комиксы, вестерны, фэнтези) позволят каждому азартному человеку найти свой игровой клуб, где можно будет играть.Любое представленное в сети лицензионное онлайн-казино, к примеру одно из лучших казино Джойказино всегда предложит своему виртуальному посетителю испытать свои силы, как на реальные деньги так и в демо режиме.Однако только в реальном режиме игры (на деньги) азартный игрок может почувствовать себя настоящим игроком, сидящим в кресле в респектабельном казино.

Читайте также: