Свечи на мазда 2 какие

Обновлено: 02.07.2024

В японской книжке написано два типа свечей: Denso KJ16CR11 и NGK ZFR5F11. Какие это свечи - обычные или с платиновым напылением? В "Габарите" продавец предложил на выбор платиновые по 412 р и обычные по 80 р. со словами "должны стоять платиновые, но ставят и обычные". Сдается мне, что он не совсем прав.

Так ничего я и не понял(( Выходит на FS разных годов - разные свечи. А мне-то какие нужно ставить если машина 99 г.в.?

Для моего FS :)) рекомендовано следующее: NGK BKR5E-11, NIPPON-DENSO K16PR-U11, BERU 0 002335 708
[/b]Продолжать? Там еще есть . :)

у тебя 136 лыс что ли ?! на обычном ФС - NGK BKR6(или 5)E11 идёт (какой Денсо не помню). Смысл в платиновых свечах особый не вижу. Разве что помехи на магнитолу не даёт.

на разные поколения GE FS свечи разные выбирал себе денсо по каталогу до 94 идут с 20 в коде, после кажется с 16
у Эн-Джи-Кей цифры 5 и 6 в зависимости от года

Свечи и провода на MPV 99- ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

После замены двигателя "Груня" ездила хорошо, но через неделю начала как-то дергаться от 1500 до 2500 оборотов. Мне посоветовали заменить свечи. Сначала думал менять в сервисе, но туда совсем некогда было ехать и решил сам это сделатью. Свечи купил в запчастях на Можайке в деревне за МКАДом по 165 р/шт. Открыл капот,глаза испугались, но руки начали делать. Отвинтил входящий коллектор, немного его отодвинул и начал поочереди и потихоньку менять свечки с передней стороны. Пришлось ещё какую-то фигню отвинтить, которая перед коллектором привинчена. Все говорили, что задние свечи сложно менять. Ничего подобного. Мне показалось, что даже проще. Неудобно только снимать наконечники, а всё остальное фигня. На всё потратил минут 40. Теперь "Груня" работает как часы швейцарские.

GeodE Пн, 20 июн 2016, 17:59

По просьбам трудящихся)

Теперь непосредственно по нашим машинам: первое, и самое главное, что нужно знать - как и любой другой автопроизводитель, Mazda не производит свечи . В мире вообще есть всего несколько компаний, которые их производят, четыре самые крупные из них это Denso, NGK, Bosch и Champion. Именно они поставляют свечи на конвеер практически для всех автопроизводителей в мире. Есть ещё Beru, Brisk, Ween и т.п., но их доля гораздо меньше.
В нашем случае, "оригинальные" свечи, это свечи Denso или NGK. Причем это даже не скрывается - если обратимся к каталогу за оригинальными артикулами, то вот что увидим:

Изображение

В зависимости от артикула, в оригинале идут либо NGK либо Denso. Более того, в описании даже указаны "родные" артикулы этих свечей. Если залезть в каталог CX-5, то можно увидеть, что артикулов может быть больше, но это всё те же NGK и Denso:

Изображение

Т.е., покупая "оригинальную" свечу Mazda, вы покупаете свечу Denso или NGK в коробочке с логотипом Mazda по двойной, а то и тройной, цене. Смысла в этом 0 целых 0 десятых.

Касательно собственно замены свечей - ехать к дилеру менять свечи это такая же глупость, как и покупать "оригинал". Процедура замены проста как топор, справится даже ребенок, дел на 10 минут, дилер же хочет за это полторы-две тысячи. Решать конечно вам, но если уж совсем лень менять самостоятельно - езжайте в ближайший сервис - рублей за 200-300 поменяют.
А меняются свечи так:

1) Открываем капот, видим перед собой пластиковую крышку двигателя. Снимаем её, она держится на четырех втулках, просто тянем её вверх:

3) Выкручиваем свечи, вкручиваем новые, собираем в обратном порядке. Всё.

И немного информации по установке свечей: свечи выкручиваются и закручиваются либо самым простым свечным ключом от руки (на 14 или на 16, в зависимости от свечи), продается в Ашане или в любом автомагазине, стоит недорого.
Либо трещёткой с удлинителем и свечной головкой (опять же, на 14 или на 16). В идеале - иметь динамометрический ключ (в данном случае подойдет с диапазоном 5-25Нм). Он позволяет затянуть свечу с правильным моментом. От себя рекомендую ключи "Дело Техники" (не реклама) - недорого, 10 лет гарантии, а главное - есть артикулы, можно заказать через тот же автодок и не бегать по магазинам. Головки\удлинители у них тоже есть, стоят копейки.
Согласно воркшопу, у нас рекомендуемый момент затяжки свечей - от 15 до 20 Нм . А вообще мировой стандарт для любых свечей это примерно 20 Нм. Не зная нужного значения тянем с усилием 20Нм и будет норм)
Главное - не перетягивать, свечи этого не любят.

Если же тянем от руки, то, согласно рекомендациям Denso, делается так:

Изображение

Mazdnik Пн, 20 июн 2016, 19:47

Меня на ТО 60 дилер начал разводить на свечи за конскую сумму, а в багажнике лежали денсо с экзиста на всякий случай, достаю и говорю меняйте, так с такой недовольной рожей мастер их взял

КЕШ`а Сб, 09 июл 2016, 20:56

BIOS.VRN Сб, 09 июл 2016, 21:42

КЕШ`а Сб, 09 июл 2016, 22:40

Они подойдут? Их Exist не выдаёт как заменитель, а отдельно по номеру видит.

GeodE Сб, 09 июл 2016, 22:47

Да, лучший вариант на текущий день.
Попробуй через автодок - выдаст

Кстати поставил себе сегодня) Больно мне они нравятся, на садовом тракторе просто шикарно такая свечка зашла, по сравнению со штатной простейшей никилевой Champion - небо и земля, я даже не думал, что свечка так может влиять на работу его двигателя - стал намного ровней и мягче работать, хотя штатная была в хорошем состоянии, с пробегом всего 100 моточасов.

Поэтому заказал себе и на машину. Мои свечи, на пробеге 22000, не просто в хорошем состоянии - они идеальны:

Изображение
Изображение

Пробег конечно совсем мал для иридия, но я давно не видел такого состояния свечей. 98 BP шикарен)
Тем показательней будет эксперимент - почувствую ли я что то после замены, с учетом того, что родные свечи как новые.
Отпишусь)

КЕШ`а Сб, 09 июл 2016, 23:20

Rometto Сб, 23 июл 2016, 07:38

Заметил что мотор стал несколько слабее, учитывая даже аи98 (2,0 акпп) и на "низах" при разгоне стал отчетливее громче работать и как будто не сразу схватывать, как эффект турбоямы, пробег 81к. Думаю поменять свечи на дензо, кто что скажет?

GeodE Сб, 23 июл 2016, 14:11


Хуже не будет.
А если свечи в порядке - лучше тоже. Я на Iridium TT откатал уже около 500Км, разницы со стоковыми, которые в идеальном состоянии, нет никакой.
Чисто субъективно показалось, что на холостых чуть ровнее работает, но разница очень мала. То же самое в динамике - если разница и есть, то в пределах погрешности.
Любопытство я своё удовлетворил, свечи отличные, но менять имеет смысл, только когда стоковые умрут, а это не раньше 70-80К пробега.
В твоём случае вполне можно поменять, но я бы начал с банальных вещей вроде воздушного фильтра.

Rometto Сб, 23 июл 2016, 15:59

Итак, поменял только что свечи, купил как тут советовали выше Denso iridium tt, цена одной около 9$ в Минске. Тест-драйв пока не делал, попробую покататься пару дней и отпишусь о впечатлениях. Замена заняла 10 минут неспеша при наличии инструмента. Сделал пару фоток

Rometto Сб, 23 июл 2016, 18:17

итак, проехал от работы до дома порядка 20 светофоров. Итог такой -- как будто вместо 2.0 под капот впихнули 2.5. Совершенно другой автомобиль, совершенно иначе реагирует на педаль. Определенно поменял не зря.
з.ы. продул салонник компрессором (менял 1.5 месяца назад, проверил воздушный -- все в норме). Не уверен что продувка салонника повлияла на разгон

Balu87 Вс, 24 июл 2016, 20:04

На неделе был на ТО3. Обнаружили трещину на изоляторе свечи 4 цилиндра.На вид свеча работала,тоесть нагар как на всех.Но в поведении машины присутствовала тупость.после замены свечи,а также масла и фильтра,машинка просто побежала.На всех ТО присутствовал-свечи не роняли.

GeodE Вс, 24 июл 2016, 20:47

Странно, с учетом того, что я ничего не почувствовал, а внешне твои свечи, как и мои, абсолютно нормальные. Ну значит на 70-80К замена явно лишней не будет, тем более цена вопроса минимальна, а сама процедура элементарна. Уже не первый отзыв, когда на этом пробеге свечи начинают хандрить, видимо к этому моменту уже и изолятор начинает помирать и сам электрод уже не даёт нормальной искры, утечки тока и т.п., хотя внешняя часть выглядит нормальной, да и вообще иридиевый наконечник живет очень долго.


+5 сил сразу же. Если бы поменял, то +15.
Кстати продувать бесполезно - микропоры забиваются раз и навсегда. Только менять, желательно каждые 5000.

BIOS.VRN Вс, 24 июл 2016, 20:56

ага, каждые 1000км.

Каждые 5000 надо менять угольные, если на то уж пошло, а обычные бумажные спокойно живут по 30т+ (по крайней мере на фф2, мондео4, кашкай)

GeodE Вс, 24 июл 2016, 20:58


Ну мы уже обсуждали с тобой это, мой нос уже после 3000 чувствует, что воздух не тот пошел, а как только меняю - альпийская свежесть
И кстати даже если не брать в расчёт свежесть воздуха - на своей не проверял, но отец, бывало, по 15-20К проезжал с одним фильтром - он банально перестаёт нормально пропускать воздух, дует слабо, кондей не холодит, поэтому 30К на нём никак не проездишь.

BIOS.VRN Пн, 25 июл 2016, 07:47

Ну так эт твой нос - какой смысл рекомендовать его менять раз в 5т ?, как я уже говорил владельцы фокуса вообще не поймут о чем речь, какие 5 тыщ.

Раз в год, раз в 20т и то - и то, это в лучшем случае они бы так ответили

Ну я честно меняю на мазде его раза два, тыщ за 20 (2 раза в год) и то лиш из-за того что меняется бысто, а не как на фордах ( кто менял - тот поймет)

Вот херовую пропускную способность, реально как тыпишешь ощутил только на угольном шибато ( даже подставив ладонь к воздуховоду ощущалось - меньше чем за 10т забился)

Поэтому решил лучше ставить обычный бумажный, за 500 рэ - просто живет дольше как минимум в два раза.

GeodE Пн, 25 июл 2016, 19:06

Смысл в том, что если суслика не видно, это не значит что его нет) Так то я ж не принуждаю, просто если нос это не чувствует, это ж не норма. Как минимум для здоровья хуже, а цена вопроса то не та, что бы на этом экономить.


У отца и со штатной бумажкой такое было, не только с угольным, хотя уголь да, изначально больше сопротивление и меньше пропускная способность, поэтому логично

BIOS.VRN Вт, 26 июл 2016, 09:25

Я ток не пойму что имеется ввиду, когда альпийская свежесть, если фильтр загажен кроме как меньшей пропускной способностью это ничем больше не характерезуется.

Что салонник, что впуск.

Просто не понятно какого суслика ты видишь, есть ли он вообще, или просто это барабашка в твоей голове.

GeodE Вт, 26 июл 2016, 13:53


Ну имеется в виду в первую очередь уголь, я обычными не пользуюсь. Кстати в авторевю есть свежий материал на эту тему, работает всё таки уголь
Так то согласен, что обычную бумажку можно менять реже, пока совсем дуть не перестанет.

Установка иридиевых свечей зажигания DENSO на Mazda Demio

У друга и без свечи зажигания на 2 полно чего чинить! Неужели у крузака ничего не заморгало - загорелось - запищало? Слышал, что фильтра вообще забывали ставить, или старые запихивали (у офицалов суки жадные на 300р богатели, но чаще фильтр новый, масло старое, тойота например не скрывает, что масло вполне ресурс 15000 выхаживает, но 10000 надежней!)так датчик давления всегда срабатывал, и все обходилось, а тут странно, из за косорукого недоросля(основной штат в 90% сервисов) на пол ляма встрять.

а ешё пол года ездил со сорваной резьбой на шрузе колёсеко немного болталась. денег небыло на шруз..думал подшипнику хона будет..когда менял шруз и подшипник..его можно было и неменять всё цело даже сепораторы

У меня на бензине работает нормально даже когда нагреется. А вот когда на газу нагревается то сразу отказывается работать на газу и я переключаю на бензин что может быть?

Спасибо большое за видео, все очень толково! Надо ли притирать редукционный клапан? Я вопрос с свечой зажигания пока откладываю )))

Много ненужной болтавни, автор перестань отмазываться, хотите смотрите, хотите уходите. Просто делай. Мы сами решим :-) ты молодец… Мне приятель сказал с свечой зажигания на mazda двойке пока все слава богу нормально…

еще бы сборку с затяжкой показал, а то я насос затягиваю, он начинает клинить(момент затяжки крышки что то нигде не прописан. Желательно в деталях порекомендовал бы по свече зажигания на 2,

у меня тоже самое начинается только на полностью прогретой машине. Как проверить катушку если она единым блоком? ПЕжо)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: