Свист турбины на субару

Обновлено: 19.05.2024

Машина импреза врх , такое подозрение, что начала турбина гнать масло, хотелось бы посмотреть самому что и как. Причина таких подозрений : проехал 3100 миль залил 1.5 литра масла ( правда стиль езды на 70 процентов на верхах ) и появляется дымность при разгоне сразу после запуска и после длительной работы на холостом ходу, после чего дым перестает идти.

Реклама

Эт 300-350 грамм на тыщу, я доливаю приблизительно то же количество, но у мя пробег 150 уже и турбина посвистывает при разгоне под нагрузкой. Если сразу после холостых при газе дымит, то может и маслосъемные колпачки пропускают

Bazanoff писал(а): Эт 300-350 грамм на тыщу, я доливаю приблизительно то же количество, но у мя пробег 150 уже и турбина посвистывает при разгоне под нагрузкой. Если сразу после холостых при газе дымит, то может и маслосъемные колпачки пропускают


у меня 89200 миль ( ~142000 км) и у меня тоже свистит, я правда не знаю может она так и должна свистеть

MAKCuM
Встретимся поболтаем . А так, если патрубок от кулера к дросселю скинуть, то видно будет гонит масло или нет

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Андрюх, а если не во впуск, а в выпуск гонит или такого не может быть?
Патрубок тоже хотел однажды сдёрнуть, но там кулер походу полюбасу нужно для этого снять, на горячую хрен проделаешь, а тусить в гараже - ждать када всё на жаре остынет влом как-то было
Я слышал, что турбинки при пробеге 150 как раз уже пора б менять. Доллар упадет к зиме - закажу се наверна kinugawa с давкой в 1 бар - по деньгам 15-20 тык. Заодно и проверю, в турбине ли всё дело

Bazanoff
Да, без откручивания кулера не обойтись. На счет гона масла в горячую часть ни разу не слышал. Куда неприятнее, когда масло гонит во впуск. На стоковой турбине давка и так 1,1

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Изображение

1.1 тока сница, 0.8 в пике или я что-то не понимаю по своему графику разгона лучший заезд чуть меньше 7 сек до сотни, првда зимой на 16-х катках с шипами

Bazanoff
Ну я сказал результаты по датчику дэфи. Плюс ко всему у меня был безкатовый прямой 2,5" выхлоп. Может и это помогало

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Вопрос.Последнее время езжу с выключенным бустконтролером , т.е. давление сейчас по приборам 0.3 , очень хорошая экономия бенза , литра 4-5 . Ни чего там такого криминального не происходит?не душу ли я турбину?Контролер электронный , HKS помоему 4-я серия. , турбина TD04 .


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

1-е скинуть хомут с кулька и посмотреть наличие масла на нем.
2-е Посмотреть сопливит ли патрубок обратки на турбине
3-е Наличие маслянной взвеси в трубках отработки картерных газов
4-е проверь головки блоков в местах прокладок (частая проблема на 205 моторах) там может течь

Свист не показатель износа турбины. Вопрос в другом - какой свист.

ToniNN писал(а): Вопрос.Последнее время езжу с выключенным бустконтролером , т.е. давление сейчас по приборам 0.3 , очень хорошая экономия бенза , литра 4-5 . Ни чего там такого криминального не происходит?не душу ли я турбину?Контролер электронный , HKS помоему 4-я серия. , турбина TD04 .

Изображение


Тоже есть такая кнопочка, делал заезд и так тоже, давление в пике тоже около 0,3-0,4 бар


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Да прям в машине программой сканматик, у мя и комп в машине есть с системником под пассажирским сиденьем

Андрей Голованов писал(а): MAKCuM
Встретимся поболтаем . А так, если патрубок от кулера к дросселю скинуть, то видно будет гонит масло или нет

RADO писал(а): 1-е скинуть хомут с кулька и посмотреть наличие масла на нем.
2-е Посмотреть сопливит ли патрубок обратки на турбине
3-е Наличие маслянной взвеси в трубках отработки картерных газов
4-е проверь головки блоков в местах прокладок (частая проблема на 205 моторах) там может течь

Свист не показатель износа турбины. Вопрос в другом - какой свист.

Осталось понять:
1е что за кулёк, как выглядит, где искать?
2е где найти патрубок обратки на турбине?
3е тот же вопрос про трубки картерных газов
про прокладки и так всё ясно

Кулек - интеркуллер охлаждения турбины (сверху мотора) Хомуты те, что крепят патрубок от дроссельной заслонки к этому кулеру. (2)
Патрубок обратки крепится на турбине. Их там один или два помоему. Надо смотреть чтобы на них небыло течи, и на самом шланге соплей. (3) (на фото не видно)
Трубки картерных газов, это трубки идущие от Самки (патрубок от воздушного фильтра к турбине) к кулеру и дальше в моторное пространство. (1)

Извиняюсь за офтоп, а кто-нибудь устанавливал маслоуловитель? хотелось бы узнать как грамотно его подключить

Олегсубарусф писал(а): Извиняюсь за офтоп, а кто-нибудь устанавливал маслоуловитель? хотелось бы узнать как грамотно его подключить

время от времени, при нажатии на газ появляется какой-то звук, похожий на взлет самолета блин! газ бросаешь - вроде стихает, но не сразу
это турбина, да? так должно быть или почему? раньше такой фигни не замечал. только на больших скоростях и уже после 4 тыщщ появлялся этакий вой турбины, но тише и тональностью пониже

Тоже воет под капотом Причем чем холоднее, тем громче. Анри сказал- "ГУР, забей" как водится. Если совсем не нравится, можно шланг поменять между насосом ГУРа и бачком т.к. он дубеет и начинает воздух подсасывать и от этого шумит и даже воет на холодную.
За что купил, за то продал.

в принципе! > Анри сказал- "ГУР, забей" как водится.

мне нравится его подход))) я про "забей"
но не всегда получается забить. когда что-то на нервы действует

Свист при ускорении, как будто у меня турбина поавилась.. )) ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

Всем Грандисводам - огромный привет!

У меня появился на 115 тыс.км. (купил на 95 тыс. км. в ноябре 2009г.) свист при ускорении (шустрый разгон, обгон и т.п.). При плавном ускорении его вроде как нет, или я его не слышу. Грешил на ролики ГРМ, но их поменял недавно со всеми ремнями и роликами - свист остался.

Подскажите что это за напасть, а то в нашей "деревне" (Ногинск) я буду долго это выяснять. Свист отчетливо слышится задним пассажирам. Может раздатка? Тогда причем тут ускорение. Кстати есть бензин стала больше. Зимой с печкой бака хватало на 440-460км, а сейчас без кондея на 400-410км.

И еще когда с утра трогаешься задним ходом раздается "жалобный вой". Ну это уже навено точно подшипники раздатки.

Заранее благодарен за советы, помощь и фсё такое.. )

Вечер добрый!
Да, заметил у себя свист при быстром разгоне.
У меня почти 70 тыс.
Не думаю, что это какая-то проблема, может разве что, воздушный фильтр уже подзабился и при быстом разгоне создает такой звук.
Скоро буду на ТО, узнаю, у нас ребята толковые.
Удачи!
П.С. Шум по утрам наверное от тормозных колодок, у меня на Ланцере было так же при прохладной погоде, утром при выезде со стоянки, на заднем ходу (машина всегда стояла на ручнике на стоянке), потом исчезало после прогрева. Насколько знаю по ланцеровскому форуму, так было практически у всех.

По поводу свиста а магнитола включена когда свист появляется? Просто частенько было но на другой машине массу где-то пробивает либо пробивает где-то по проводам. Попробуй магнитолу полностью выключить и проверь. Если так, то ищи по проводке, либо где-то на генераторе. Этот свист передаеться на динамики. Как вариант.

По поводу гула при езде задним ходом разбирай задние диски прочищай суппорта ручника и смазывай тросы его-же. (Ржавеет, колодки не отлипают от диска и трос ручника немного слебеет, особенно эт проявляеться вхолодное время года.)


Я не одинок к сожалению.
Тоже появился свист в моторном отсеке при пробеге - 110 т.км
Причем появляется при резком ускорении после 3 000 об/мин, если разгонять плавно его нет, или просто не так слышно.
Тут было ТО 120 поменял приводной ремень с обводным роликом - ничего не изменилось, разве что тональность поменялась.
Тоже грешу на ГРМ.
Может компрессор? Или он магнитный и постоянно не вращается?!

У меня такая вигня была, сначало слегка свистело потом посельне потом и на холостых выть стало, по началу на генератор грешил потом на диагностику отогнал оказалось муфта компрессора кондея., поменял всё прошло.

Что-то не пойму, а причем тут кондиционер и его муфта? Разве там не подключаемая муфта (электро, гидравлика или т.п.)? Я слышу свист когда климат и вентилятор выключен.

VShark: Что-то не пойму, а причем тут кондиционер и его муфта? Разве там не подключаемая муфта (электро, гидравлика или т.п.)? Я слышу свист когда климат и вентилятор выключен.

Всё верно! Муфта к шкиву прижимаеться, в потшипнике появляеться люфт и щкив о муфту задевает и получаеться свист.

Короче, все оказалось намного "проще". Сегодня с другом слушали-слушали. он при открытом капоте не слышет, а я газую и где-то на 4 тыс оборотах слышу в салоне! Менялись местами. нифига. В итоге, я открыл багажник взять спрей для ремней, проверить эту версию, а он в этот момент начал опять газовать и оказалось, что я как раз стою у источника свиста - это выхлопная труба. Только вот не понятно с какой радости!? Вобщем-то звук не назойливый, второе, хорошо что он не из под капотного пространства, но тут же возникает вопрос что же это? Главное что бы не катализатор! Завтра буду на СТО менять рулевую тягу - поднимем - поглядим что к чему!

Многие современные автомобили оснащены турбированными моторами. Несмотря на многие преимущества такого оборудования, во время эксплуатации можно столкнуться с неприятностями. Слабое место двигателя с турбиной - система нагнетания воздуха. Если из строя выходят ее элементы, то могут возникнуть большие проблемы для всего мотора. Если вдруг из-под капота появился необычный звук, нужно насторожиться и искать причину его возникновения.

Почему появляется свист из турбины двигателя

На самом деле, причин появления шума турбины может быть много и среди них есть вполне безобидные. Сюда можно отнести те случаи, когда автомобиль имеет уже приличный пробег. Через определенное время на внутренней поверхности турбины появляются частицы, которые не сгорают в цилиндрах. Именно из-за них появляется свист во время работы мотора. К счастью, такое звуковое сопровождение не говорит о неисправностях в двигателе, поэтому эксплуатировать машину можно и дальше.

Почему появляется свист из турбины двигателя 3

Однако, очень часто свист может возникнуть из-за разгерметизации системы наддува. При такой проблеме можно наблюдать либо утечку воздуха, либо его подсос внутрь каналов. Главной причиной пробоин является повреждение корпуса турбины или интеркулера. Последний очень уязвим, так как располагается прямо за решеткой радиатора. Он принимает на себя все удары от камней и прочего мусора на дороге. Есть и еще одна причина, по которой может происходит разгерметизация - во время проезда по глубокой луже. Если корпус, который раскален, получит сверху порцию воды, то на поверхности могут образоваться трещины. Из-за разгерметизации можно столкнуться с увеличенным расходом топлива, падением мощности и провалами тяги. Все это происходит из-за образования некачественной топливной смеси.

Почему появляется свист из турбины двигателя 4

Свист во время движения может появляться из-за инородных предметов, которые попадают на колеса. Как правило, шум длится не долго. Еще одна причина, которая может привести к свисту турбины - применение засоренного воздушного фильтра. Образуется повышенное сопротивление потоку воздуха на впуске, из-за чего компрессор начинает петь. Точно такой же звук можно наблюдать, когда снижается пропускная способность на выходе выхлопа. Если засоряется катализатор или сажевый фильтр, может возникать аналогичное сопротивление. При появлении последнего водитель в любом случае будет ощущать падение мощности.

Если турбина начала свистеть, но автомобиль ведет себя как обычно, можно дальше эксплуатировать транспорт. Однако, при падении мощности, увеличении расхода топлива и прочих явлениях нужно проводить полную диагностику турбины и двигателя.

Почему появляется свист из турбины двигателя 5

Итог. Свист из турбины во время движения - явление, которое может возникать по различным причинам. Среди них есть как безобидные, так и потенциально опасные.

Читайте также: