Течь масла акпп паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Замена масла в АКПП с заменой фильтра

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

Недавно пролистав бумаги по ТО моей машины ,я обнаружил что замена масла в АКПП не была проведена и я решил обратится к официалам с вопросом о замене масла в коробке и цене вопроса этой замены.
Дилеры озвучили мне цену замены масла в АКПП и всех редукторах около 11 000 рупий.
Цена меня особо не смутила и я решил уточнить детали замены , а именно какой фильтр в АКПП будет установлен новый оригинал или совместимый, на что я получил ответ что фильтр АКПП они не меняют и менять его не надо.

Их ответ меня не удовлетворил и я поехал к приятелю , хозяину авторемонтной мастерской , который сам ездит на новом 4 падже и сам занимается и ремонтом и ТО.
Приятель мне объяснил, что замена масла в АКПП практикуемая нашим "славным ОД" без замены фильтра , это слив через нижнюю пробку 4 литров масла и залитие через щуп свежих 4 литров, что по сути является пустой тратой денег и времени, а вся грязь оставшаяся в фильтре по прежнему будет находится в коробке и толку от такой замены никакого, поэтому было решено заменить и масло и фильтр.

Для начала я поехал в магазин и заказал фильтр АКПП в комплекте с прокладкой поддона производитель NAKAMOTO тайвань и масло Liqui Moli
Далее непосредственно 2 часа процедуры замены :

1. Поднимаем а/м на подъемнике и снимаем защиту АКПП
2. Подставляем упор , для вывешивания коробки
3. Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.
4. С нижней сливной пробки сливаем грязную жижу в мерное ведро (около 4,2 литра)
5. Откручиваем все болты на поддоне коробки ( поддон останется висеть на трубке щупа, его вытаскивать необязательно:
6. Стекает еще около литра отработки , затем снимаем старый фильтр :
На вид он реально страшный, после снятия :D

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*

В автоматическую коробку передач Паджеро 4 рекомендовано заливать оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Также подойдет — Liqui Moli ATF Top Tec 1200. Для замены со снятием поддона, заменой фильтра АКПП и уплотнительного кольца сливной пробки, нужно 6 литров масла.

Сколько масла в акпп митсубиси паджеро 4?

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

Как часто менять масло в акпп Паджеро 4?

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро, согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега.

Сколько масла в коробке Мицубиси Паджеро 2?

Сколько масла необходимо для МКПП Mitsubishi Pajero 2

Масло в МКПП с мотором 4D56TD 2.5 – 2.5 л. Масло в МКПП с мотором 4M40-T 2.8 – 3,7 л. Масло в МКПП с мотором 6G72 3.0 – 2,5 л.

Какое масло лить в коробку Паджеро 2?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Митсубиси Паджеро 2 по мануалу написано заливать трансмиссионное масло Dexron II. Некоторые также заливают Dexron III.

Какое масло лить в акпп Паджеро 4?

В автоматическую коробку передач Паджеро 4 рекомендовано заливать оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP III.

Сколько масла в акпп Мицубиси Паджеро?

Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л.

Как поменять масло в акпп Паджеро 4?

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

  1. Поднимаем а/м на подъемнике и снимаем защиту АКПП
  2. Подставляем упор , для вывешивания коробки
  3. Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.
  4. С нижней сливной пробки сливаем грязную жижу в мерное ведро (около 4,2 литра)

Как проверить уровень масла в акпп Паджеро 4 без щупа?

Уровень масла проверяется на работающем двигателе, при температуре масла в коробке 60 градусов. Для проверки выкручивается контрольный болт (расположен на поддоне). Для этого потребуется шестигранник на 5. Если масло начинает течь из отверстия, нужно дождаться когда оно перестанет это делать и начнет просто капать.

Сколько масла в акпп Паджеро 3?

Сколько масла лить в АКПП Mitsubishi Pajero 3

Масло в АКПП с мотором 3.5 – 8,5-9,3 л.

Какая акпп стоит на Паджеро 2?

Четырехступенчатую Aisin AW03-72L можно встретить в основном на самых простых модификациях Pajero II Wagon с мотором 2,4 до 1994 года, а также на американских Montero II, причем даже с моторами V6 3,0, которые для нее явно избыточны.

Сколько литров масла в двигателе Мицубиси Паджеро?

3.0 л, 222 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2012 — 2017

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Какое масло заливать в акпп митсубиси паджеро спорт?

Для Mitsubishi Pajero Sport с автоматической коробкой передач оптимальным будет заливка масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Оно отвечает передовым требованиям автопроизводителя. Это универсальная HC-синтетика, созданная по особой рецептуре.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 3?

В двигатели третьего Паджеро заливают синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W40. Оптимальный интервал — каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Как проверить уровень масла в акпп мицубиси паджеро спорт?

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Pajero Sport можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в комментариях. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.

АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.

Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми. Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.

Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.

Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.

Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero

Liqui Moly ATF Top Tec

При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.

Проверка уровня

Порядок замены масла

Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:

  1. Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
  2. Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла.
  3. Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место.
  4. Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.

  1. Разогреть коробку передач.
  2. Внедорожник загнать на смотровую яму.
  3. Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон.
  4. Очистить фильтр от загрязнений.
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
  6. Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
  7. Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
  8. Сделать замер уровня смазки.
  9. Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.

Итоги

Читайте также: