Течь сальника раздатки сузуки гранд витара

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте. Произведем замену сальника раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара.

Инструменты:

  • большой ударный съемник с крючком для зацепления сальника

Съемник сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Съемник сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Оправка для запрессовки сальника раздаточной коробки Гранд Витара

  • вороток
  • головка на семнадцать
  • рожковый ключ на семнадцать
  • молоток

Артикул:

  • 29283-66J30 — оригинальный сальник

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.

Снимаем карданный вал Сузуки Гранд Витара

2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Откручиваем карданный вал от редуктора Сузуки Гранд Витара

Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.

Отводим вниз карданный вал Сузуки Гранд Витара
Отводим вниз карданный вал Сузуки Гранд Витара

4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

Тянем на себя и вынимаем.

Вынимаем карданный вал из раздаточной коробки Гранд Витара
Вынимаем карданный вал из раздаточной коробки Гранд Витара

5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.

Снимаем сальник раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара
Снимаем сальник раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.

Устанавливаем сальник раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара
Устанавливаем сальник раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

Видео урок

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса - в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 - 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.


Снимаем глушитель, карданы и АКПП.


Брюшко Витары без КПП.


В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.


Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.


Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.


АКПП с торца. Место соединения с ДВС.



В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет - меняем для профилактики.


Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.


Теперь разберем её - нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.



Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.




Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

Еще с лета начала отпотевать раздатка со переднего стороны кардана. Долго тянул с заменой просто, сальника иногда проверял уровень масла в Все. раздатке закидало маслом вокруг кардана у Все. раздатки таки решил заменить сальник. сальник Заказал 0928340037. Работы проводил один в тех с гараже.этажом.

Ставим коробку в нейтраль, ручник затягиваем, поддомкрачиваем одно из передних колес, свободно чтобы вращать кардан. Для ослабления блокируем винтов вращение кардана — коробку в паркинг опускаем или колесо.

Ставим метки перед как тем снять кардан. Открутить винты не просто уж так, посажены на заводской фиксатор резьбы. такую Использовал торцевую головку на 8 на 1/4 дюйма. На 1/2 дюйма упираться будет в кардан и нормально не встанет на винт. сильно Нужно прижимать головку к винту. Все 6 лучше винтов ослаблять постепенно, или же вся ляжет нагрузка на последний винт. Его же я и сорвал, чуть пришлось деформировать торцевую головку и вбивать в Полный.

Открутив винты кардана со раздатки стороны, не имея опыта, у меня не получилось его снять с раздатки. Тогда открутил кардан со переднего стороны диффа, выбил его рукой положил и вбок на подрамник. Почему-то в хвостовике переднего все диффа было в масле.

через Далее брусок выбиваем кардан из раздатки. выступ в Бьём, на фото отметил стрелкой.

размер все чисто

Не слить забываем масло с раздатки. Откручиваем гайку. Я ее раскернил так, что в том месте кусок от отломался гайки(

С помучился сальником. Довольно плотно сидит, вылез он порванный меня и погнутый. Еще и отвертку поломал, осколок хорошо в раздатку не залетел, в хвостовике нашел.

Сальник вбивал через такую что) оправку нашел в гараже. Лучше, конечно, подобрать заранее оправку под сальник: наружный около диаметр 50мм, внутренний более 20мм. От оправки моей немного резинку помяло по краям.

Читайте также: