Тигуан или камри что выбрать

Обновлено: 18.05.2024

Альтернативный выбор для камри v70

9 0

@Sergey36, и что дальше то? новый кузов в начальной комплектации будет то же на тряпке и пластмассовым рулем только дофига дороже. комплектации богаче мне не нужны , я за их деньги лучше куплю новый финик q50.
край цена которую морально готов заплатить за новый кузов это 1.450млн. и то дорого , если вспомнить что в конце 2014г. камри стоила 980тыс. нормально так подорожание за "Крымнаш" (который большинству жителей России даром не нужен) почти 50%.

29 30

Не думаю что будут какие то особые очереди. Сейчас эпоха паркетников. Все кто из знакомых покупал или менял машины брали их.

Такая же история, все друзья и знакомые, поменявшие за последнее время авто, пересели на паркеты. Я сам тут прокатился на новом Тигуане 180 л.с. и теперь тоже в сторону паркетов смотрю. V70 со старым движком и коробкой брать не буду точно.

26 65

Такая же история, все друзья и знакомые, поменявшие за последнее время авто, пересели на паркеты. Я сам тут прокатился на новом Тигуане 180 л.с. и теперь тоже в сторону паркетов смотрю. V70 со старым движком и коробкой брать не буду точно.

Тоже потестил Тиги и 150 и 180, хотя дизайн мне очень нравится, по комфорту конечно уступает. За теже деньги (1,7-2млн в зависимости от мотора и плюшек) я для себя в конкуренты Камри ставлю Пассат в Хайлайне или а4 в Комфортлайне, q50 красавец, тоже тестил, но задний привод всё же для меня огромный минус.

20 12

Такая же история, все друзья и знакомые, поменявшие за последнее время авто, пересели на паркеты. Я сам тут прокатился на новом Тигуане 180 л.с. и теперь тоже в сторону паркетов смотрю. V70 со старым движком и коробкой брать не буду точно.

Сам смотрю на тигу 220 - смущает подвеска оч жеская и гремучая и на мазду сх 9 - но ее без скидок за фул цену брать не буду.

26 65

Сам смотрю на тигу 220 - смущает подвеска оч жеская и гремучая и на мазду сх 9 - но ее без скидок за фул цену брать не буду.

Ну cx-9 совсем уж другой ценовой диапозон, пару Камрь можно взять или один Es и ещё Короллу на сдачу))

20 12

Я ж говорю за полную цену 3кк брать ее глупо, если дилер будет двигаться хотя бы до 2.6 то норм, а я думаю что так рано или поздно и будет. Делал на ней тест драйв после лексуса рх 200т фспорт который за 3.7. Понравилась гораздо больше, вообще не понял за что в лехе платить 3.7. Шумка и плавность хода хуже. Места меньше, багажник меньше. За всякие свистоперделки типа панорамы и вентиляции сидений разве что.

26 65

Я ж говорю за полную цену 3кк брать ее глупо, если дилер будет двигаться хотя бы до 2.6 то норм, а я думаю что так рано или поздно и будет. Делал на ней тест драйв после лексуса рх 200т фспорт который за 3.7. Понравилась гораздо больше, вообще не понял за что в лехе платить 3.7. Шумка и плавность хода хуже. Места меньше, багажник меньше. За всякие свистоперделки типа панорамы и вентиляции сидений разве что.

Не тестил, но визуально сх-9 нравится больше RX, возможно потому что новый RX не нравится совсем - слишком угловатый. По одной цене начинают, от 2,8, но у Лексуса среди козырей бренд, понты(относительно Мазды), надёжность(не знаю, насколько миф) Однако, если действительно плавность и шумка лучше у сх-9, веский довод за Мазду. К сожалению, после теста Мазды-6 пришлось исключить автомобиль из списка фаворитов- относительно Камри v50-55 к сожалению значительно шумнее и жестче. Посмотрим как будет относительно новой.

Несмотря на то что эти автомобили стоят примерно одинаковых денег, я бы даже не назвал их конкурентами. Вроде бы РАВ-4 — это конкурент Тигуана, а Суперб — Камри. Но нет, человек, смотрящий на Тигуан, вряд ли всерьез будет рассматривать РАВ-4 к покупке, и наоборот. Дело тут скорее в имидже и восприятии автомобиля.

Покупатель Тойоты и покупатель Фольксвагена — это люди разных возрастов, с разными ценностями и разным подходом к жизни. В чем же разница? Давайте разбираться.

Все знают, что Тойота является синонимом надежности. Даже сейчас, когда производители хотят максимально сократить срок предельной службы авто, Тойота старается держать марку. Тачскринов, умных помощников и прочей новомодной приспособы в автомобилях этой марки тоже хватает, но основная агрегатная связка мотор–коробка у Тойоты как правило остается неизменной: классический автомат и атмосферный двигатель.

Разумеется, это уже не те автоматы, которые выхаживали по миллиону километров без замены пакета фрикционов, и не те моторы, которые продолжали работать, даже если вывернуть пару свечей из цилиндров. Это по-современному экономичные и экологичные узлы, но не до конца лишенные надежности.

В салоне у Тойоты предсказуемо скучно. Если сравнить салоны любой модели бренда 2011 и 2021 года, то по сути кроме наличия тачскрина мы никаких принципиально новых дизайнерских решений и не увидим. Хорошо это или плохо? В зависимости от того, что вам нравится. Если вы любите классику, плохо принимаете любые перемены и готовы мириться с не всегда идеальным комфортом, то для вас это просто отлично. Если нет, то вы покупаете ВАГ.

Фольксваген, будь то Шкода или сам Фолькс — это совершенно другая философия. Это новации как в интерьере, так и по агрегатной части. Это DSG, про которую еще семь лет назад с ужасом говорили в каждом сервисе, сейчас ставшая адекватной альтернативой привычным автоматам и вариаторам. Это моторы 1.4, выдающие такую же мощность, как японские двухлитровые атмосферники, расходующие при этом значительно меньше топлива. В конце концов, это узнаваемый, но всегда выглядящий свежим дизайн интерьера.

Правильного выбора между Тойотой и ВАГом быть не может: надо смотреть, что по душе именно вам. Если хочется активной езды и достойной динамики вкупе с узнаваемой эргономикой (у всех базовых марок ВАГа дизайн интерьера примерно одинаковый), то можно брать Фольксваген. Впоследствии, если захочется углубиться в эту немецкую философию, можно будет пересесть на что-то более премиальное: Ауди или Порше. Конечно, если будет желание и будут позволять средства.

А Тойота — это классический надежный выбор. Машина не обременит в эксплуатации, будет довольно надежной, при сильном желании ее даже обслуживать можно самостоятельно. Но при этом вряд ли от автомобиля можно будет ожидать много подаренных эмоций. Если вас не смущает Прадо, который на вид не менялся последние десять лет, а на штампованных дисках за него просят три с лишним миллиона, то однозначно Тойота – это ваш выбор. По технике машина точно не разочарует.

А какой автомобиль выбрали бы вы: Тойота или Фольксваген? В более широком смысле: японский или немецкий автопром?

Сейчас обдумываем покупку нового автомобиля. В максимальной комплектации они примерно в одной ценовой категории. Про Camry все знаем, в своем классе считаем ее лучшей! Почти 2 года ездим на ней (средняя комплектация). Может кто-то хорошо знаком с Tiguan? Как он насчет комфортабельности и мягкости? И вообще стоит ли пересаживаться с автомобилей D (Е) класса на кроссовер? За ваши мнения и советы буду весьма благодарна!

Volkswagen Tiguan или Toyota Camry? Посоветуйте

Разместил Pthelovod 14 окт 2011, 09:10

Volkswagen Tiguan или Toyota Camry? Посоветуйте - Patrol_Big

Volkswagen Tiguan или Toyota Camry? Посоветуйте - il_2011_34


Все остальное - отстой и трата денег. Ну..как у вас там с такими машинами, не знаю. но здесь у нас вот как то так.

Volkswagen Tiguan или Toyota Camry? Посоветуйте

Разместил cardinal 14 окт 2011, 09:22

этот вопрос ко мне наверно
так как профи(23 года вод стаж)
Так. по порядку-сейчас вышла новая камри. но-тойота уже не та что раньше(по крайней мере россборка)
Тигуан-самое-то(только 2лит мотор)
не в коем случае не Нисссан-жесче машинок не бывает
да и по дизайну.
если еще вопросы есть-лучше в личку дублировать-а то могу не зайти сюда

Изображение

Volkswagen Tiguan или Toyota Camry? Посоветуйте

Разместил Pthelovod 14 окт 2011, 09:43


Эт про западские сборки..я ж про родные - джапанские говорю. Серый, ну ты чего? Я про сборочные даже знать ничего не знаю..у нас их здесь нема. их даже брать никто не будет..На фига, когда до Японии 650 км?

Volkswagen Tiguan или Toyota Camry? Посоветуйте

Разместил cardinal 14 окт 2011, 09:46

Изображение

Volkswagen Tiguan или Toyota Camry? Посоветуйте

Разместил Sarissa 14 окт 2011, 11:47

Новые Камри с двигателем 2.5 японской сборки, 3,5 нашей. Саша, Патрол не нашей ценовой категории. И Ниссаны на Кавказе не пошли совсем. Ближайший центр в Ставрополе. Nissan X-Trail мы рассматривали, цена у него приятная, но он действительно жесткий кроссовер. Хотя смотря с чем сравнивать. В Тигуане еще даже не сидели ,по этому и спрашиваю кто что знает об этом внедорожнике. После Сашиного вопроса "для каких целей автомобиль?" Задумались. Не так уж часто на нашем пути возникают дороги по которым мы не можем проехать. Вернее пока вообще не попадались. но если смотреть в будущее. Короче надо серьезно все обдумать.

Volkswagen Tiguan или Toyota Camry? Посоветуйте

Разместил Pthelovod 15 окт 2011, 03:01

Вот вот..машину выбирают по пяти критериям
1. Приятно
2. Везде
3. Много
4. Приятно и везде
5. Много и везде

Последние две - это уже миллионы в новом виде.

Есть еще одна категория - приятно, много и везде. но это уже "Урал".
Он вам не подойдет..в гараж не влезет.

• Информация о том, кто, когда и сколько раз просматривал эту тему •
• Блок вывода аналогичных по названию других тем нашего форума •

Смотря для какой езды. Если хотите более экономно в плане езды и обслуживания, то лучше камри. Немцы дороже в обслуживание, но качественее. Камри более мягкая по дороге, тигуан относительно нее кажется жестковатым.

Есть такая поговорка: "тоёта лучше, но мерседес дороже"

если для города то камри а если для бездорожья то тигуан

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: