Ошибка p0051 ниссан теана j32

Обновлено: 09.05.2024

Nissan Teana 2006г.в.двигатель QR20DE,работает в аварийном режиме,ДЗ открывается где-то на 5%,приблизительно 1500 оборотов,есть 2 действующие ошибки:1122-функция электропривода дроссельной заслонки,1126-реле электропривода дроссельной заслонки,при пропадании ошибок все работает нормально,как бы где-то пропадает контакт,проводку перетряхнул.Интересут,что за реле и где оно расположено,и как устроен ДУ,какой там стоит моторчик щеточный или без,не пойму как он работает.Данные во вложении.При пропадании ошибок меняются только данные датчиков положения ДЗ №1,2.Такая ерунда,со слов хоза начилась давно,он пошевелит разьем на ДУ и все нормализовалось.Проводка проверена.Склоняюсь к самому ДУ.

Вложения:

тиана.pdf

P1122 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1126 Throttle Position (Narrow Range) Sensor Circuit Malfunction

serz, чёт я про реле нефига тут не вижу. Сканер какой?

ервик

Реле там нет, Двиг электронного дросселя управляется ШИМ, прямо с ЕСМ. Положение контролируется по двум датчикам (обычный переменный резистор). Я бы еще раз проверил состояние контактов как на разьеме так и на дросселе. Следующий шаг - подбросить дроссель с донора.

serz, это данные на ХХ, в момент нормальной работы (без ошибок)?

Я к тому, что это либо неучтённый воздух (подсос), или ДП хана (если с проводкой/разъёмом порядок).
Ну и попробывать адаптировать.

ервик

Я бы еще раз проверил состояние контактов как на разьеме так и на дросселе. Следующий шаг - подбросить дроссель с донора.

ервик

Ошибки не скидываются.Пробовал на движке смотреть осцилом,хрень какая то вроде и сигнал,а может и наводка.Надо все равно донора,хотя бы сигналы сравнить.

Тады на заглушенном, осцил на выход(ы), патрубки снять, и ручкаме ДЗ, аккуратно.
ДПДЗ внутрях ничем особым от ВАЗ не отличаются. Реостат - он и в африке реостат.

ервик

И на X-traile и на примере дросселя одинаковые. Была у меня Тиана. правда по свежее, но суть не в этом. раз десять все перепроверил и датчики и на двиг питание подавал. Все живое. но не работает, пока с донора дроссель не подкинул. просто клиенту было точно определить ЕСМ или дроссель - цена вопроса или 21 рупь или 60

Вложения:

EC.rar

LENID

1122 - Проводка и разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода ETCS)
- Привод ETCS

Привод ETCS - не функционирует правильно

1126 - Проводка и разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода ETCS)
- Реле электродвигателя привода ETCS

ECM определяет слишком низкое напряжение питания электродвигателя привода ETCS


pin ДУ/ЭБУ
1/47 - Замок зажигания: ON (Примерно 5 В)
2/68 - Замок зажигания: ON- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (Менее 4,75 В) - Замок зажигания: ON- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (Более 0,36 В)
3/4 - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (M: X - 1 мс, Y - 5 В)
4/49 - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (Более 0,36 В) - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (Менее 4,75 В)
5/66 - - Двигатель работает- Двигатель прогрет- Холостой ход (Примерно 0 В)
6/5 - - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (M: X - 1 мс, Y - 5 В)


Ошибка Р0021 на диагностике

Обнаружение блоком управления происходит при возникновении неисправности в течении 2-х последовательных циклов работы. Типичным признаком что в системе имеется именно ошибка р0021 является не нормальная работа двигателя — неровная работа на холостом ходу и глохнет после нажатия на педаль газа.

Чаще всего с данной проблемой, которая при диагностике имеет код P0021, сталкиваются владельцы автомобилей Субару, Nissan и Infiniti. Что это такое? Официально она носит название ошибки работы датчика распределительного вала. Но не все так просто. На самом деле ошибка может быть вызвана различными причинами. Итак, перечислим возможные.

Сразу стоит оговориться, что в связи с различной конструкцией двигателей и систем разных автомобилей причин возникновения упомянутой ошибки может быть несколько. В данной статье мы попытались систематизировать и перечислить наиболее распространенные из них.

Три основные причины появления ошибки Р0021

Первая причина — падает давление масла на соленоидах распределительного вала. Эта причина может вызывать не только ошибку P0021, но и Р0011, Р0345, а также другие аналогичные, которые так или иначе связаны с работой упомянутого распредвала. Почему это может происходить? В некоторых двигателях прокладки крышки масляного канала (где они есть) выполняются из бумаги. Соответственно, они имеют непродолжительный срок службы, после чего попросту вздуваются. Поэтому масло и уходит через крышку.

Вторая причина — установка неподходящего датчика распределительного вала, который не применяется на вашей машине. Обычно это происходит после ремонта или выхода последнего из строя. Поэтому при покупке важно проверять, что вам предлагают продавцы.

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

описание функций мультиметра

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 1

Выкладываем фотоотчет о замене штатного радиатора охлаждения CVT на Nissan X-Trail T31.

Пробег на момент обращения - 137000км, возраст автомобиля - 10 лет.

Штатный радиатор охлаждения вариатора на данном автомобиле установлен слева снизу перед основным.

Вследствие воздействия реагентов алюминиевые трубки радиатора подвержены коррозии, в данном случае уже наблюдалось запотевание.

Разбираем переднюю часть автомобиля и снимаем радиатор. Его мы исключаем из системы.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 2

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 3

Новый оригинальный радиатор - небюджетное решение, поэтому ставим проверенный годами вариант Hayden 1405 перед радиатором кондиционера в области обдува вентиляторами.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 4

Во время работ было решено также промыть радиатор охлаждения ДВС - его состояние было далеко не идеальным.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 5

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 6

Далее подключаем новый радиатор к системе охлаждения CVT и крепим его к радиатору кондиционера хомутами с мягкими проставками, идущими в комплекте.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 7

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 8

Собираем автомобиль и выставляем уровень жидкости.

Теперь владелец автомобиля не будет думать о возможной утечке масла из CVT.

Всем доброго дня!
Прошу совета. Teana j32 3.5.
Сегодня наткнулся на свой давно забытый емл адаптер, не удержался и воткнул в машину. выдает ошибку вариатора p0868, полез в Гугл, а там как всегда, сколько людей столько и мнений, кто говорит что он скоро ляжет, кто вообще по 3 года гоняет с этой ошибкой. Истина где-то далеко. По тех части я не ощущаю чего-то необычного в поведение авто. Подскажите дельного спеца по вариаторам в Хабаровске или может кто из ниссанноводов сталкивался, как лечили, где лечили, как отражалось на движение. Спасибо за помощь!

У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).


Этот клапан - суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду "поддать". Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

Вывод. После возникновения ошибки Р0868 - надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 - 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить - лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой - это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) -

Четко и понятно изложено, я бы на месте автора уже бы менял редукционный клапан и смотрел остальное, а на своём пока озабочусь емл адаптером

У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).


Этот клапан - суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду "поддать". Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

Вывод. После возникновения ошибки Р0868 - надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 - 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить - лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой - это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) -

Как же не хочется его в москву тащить :)
местные "специ" по телефону сразу хоронят гидроблок и озвучивают стоимость капиталки не меньше 150 т.р.

Читайте также: