То мазда сх 5 регламент

Обновлено: 02.07.2024

Японский внедорожник Мазда CX 5 восхищает не только своим просторным комфортабельным салоном, но и великолепной управляемостью на дороге. Для этого в модели предусмотрена система стабилизации, система контроля за состоянием водителя и проскальзыванием колес.

Зачем необходимо техническое обслуживание

В процессе работы даже самый надежный автомобиль испытывает высокие нагрузки, поэтому детали и узлы со временем изнашиваются. Расходные материалы, такие как масло, фильтры, свечи и жидкости, также вырабатываются или меняют свои свойства. Конечно, в этом случае без профилактического технического обслуживания не обойтись. Периодичность такой процедуры зависит от многих параметров:

  • условий использования авто;
  • качества ГСМ;
  • регулярности диагностики, чистки и текущих ремонтов;
  • пробега.

Не стоит забывать о том, что существует определенный регламент замены расходников и частоты выполнения технического обслуживания Мазда CX 5. К обязательным мероприятиям, которые рекомендуется проводить систематически, относятся:

  • замена масляного фильтра;
  • замена трансмиссионного масла;
  • замена жидкости тормоза;
  • диагностика форсунок двигателя;
  • проверка и замена свечей.

Техническое обслуживание Мазда СХ 5 рекомендуется проводить перед покупкой подержанного авто или осуществлением дальних поездок. Так как проведение ремонта в отдаленных от города участках иногда проблематично.

Ремни привода навесных агрегатов *1

Россия/Республика Беларусь *2

Россия/Республика Беларусь *2

Фильтрующий элемент воздухоочистителя *6

Тормозная жидкость *7

Шины (включая запасное колесо) (с подкачкой шин до номинального давления воздуха) *10

Комплект для ремонта шин (при наличии) *11

Где лучше выполнять техническое обслуживание и ремонт Мазда СХ 5

Проведение некоторых работ связано с применением специального оборудования и инструментов, даже замена масла, фильтров и жидкостей требует навыков и опыта. Без качественного техобслуживания езда на автомобиле не может быть безопасной для пассажиров и водителя. Безусловно, осмотр и наладка рабочих узлов могут повысить производительность машины и более экономно расходовать топливо.

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.


Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание Mazda CX-5 надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО Мазда CX-5 у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

Mazda

Регламент работ по ТО Mazda 2:

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Топливный фильтр:
Замена каждые 60 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:
Замена каждый 3 тогда или каждые 45 000 км.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый 1 год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет

Охлаждающая жидкость прочие:
Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года

Тормозная жидкость:
Замена каждые два года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (по 08 год):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый 1 год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость замена:
Замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (по 08 год):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или кадждые 40 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Выпускная сист. и тепловая защита кузова:
Проверка каждые 80 000 км пробега.

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:
Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Топливный фильтр:
Замена каждые 30 000 км пробега.

Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:
проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км пробега, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (09-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазоры клапанов в газораспределительном механизме:
Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.
При наличии повышенного шума - отрегулировать.

Свечи зажигания двигатель LF:
Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
Заменять через каждые 75000 км или при необходимости чаще.

Свечи зажигания двигатель Z6:
Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
Заменять через каждые 30000 км или при необходимости чаще.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр двигателя:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22:
Заменять через каждые 195000 км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля.

Топливный фильтр:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Трансмиссионное масло механической коробки передач:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (09-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазоры клапанов в газораспределительном механизме:
Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.
При наличии повышенного шума - отрегулировать.

Свечи зажигания двигатель LF:
Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
Заменять через каждые 75000 км или при необходимости чаще.

Свечи зажигания двигатель Z6:
Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
Заменять через каждые 30000 км или при необходимости чаще.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр двигателя:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22:
Заменять через каждые 195000 км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля.

Топливный фильтр:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Трансмиссионное масло механической коробки передач:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Технический осмотр кузова (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова):
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии.

Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 5 ДВС 1.8 и 2.0 литра (-08):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Зазор клапанов двигателя:
Проверка по шуму каждые 120 000 км (75 000 миль),
если есть шум, отрегулировать.

Свечи зажигания:
Замена каждые 120 000 км (75 000 миль).

Сменный элемент воздушного фильтра:
Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

Моторное масло и маслянный фильтр:
Замена каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость двигателя Тип FL22:
Замена каждые 200 000 км (125 000 миль) или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Масло механической коробки передач для переднеприводного автомобиля:
Замена каждые 5 лет или 100 000 км пробега.

Фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Топливный фильтр:
Замена каждые 60 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.

Моторное масло и маслянный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 6 (-08):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 100 000 км.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или 60 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость:
Замена первая через 4 года или 100 000км, в дальнейшем каждые 2 года.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или 100 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп):
Проверка при каждом ТО.

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Топливный фильтр:
Замена каждые 60 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 75 000 км.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость замена FL22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda CX-5 (KE):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр двигателя *2:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя:

ОЖ FL22 *3:
- Первый раз заменить через 200000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля, затем заменять через каждые 100000 км пробега или 5 лет.

- Прочие марки ОЖ:
Заменять через каждые 2 года.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя *4:
Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.

Топливный фильтр:
Заменять через каждые 120000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.

Тормозная жидкость *5:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Трансмиссионное масло механической коробки передач:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Трансмиссионное масло редуктора заднего моста:
- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45000 км пробега
a) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше
б) Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии
в) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости
г) Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км)

- При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло.

Трансмиссионное масло раздаточной коробки:
При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло.

Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова):
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии *8.

Ремонтный комплект для шин (при наличии) *10:
Проверять ежегодно.

Примечания:
*2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр двигателя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
а) Высокая запыленность воздуха;
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
д) Эксплуатация в холмистой или горной местности.
*3 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка "FL22", то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
*4 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев.
*5 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.
*8 Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.
*10 Ежегодно проверяйте срок годности шинного герметика. Замените баллон с герметиком новым до истечения его срока годности.

После достижения автомобилем пробега 180000 км или длительности эксплуатации 144 месяца, продолжайте выполнять техническое обслуживание в соответствии с установленными регламентом и периодичностью.

Регламент работ по ТО Mazda CX-7:

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор клапанов двигателя:
Проверка на шум каждые 45000км или 3года, при необходимости регулировка.

Охлаждающая жидкость двигателя Тип FL22:
Замена каждые 195 000 км (117 000 миль) или 11 лет.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 75 000 км.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло в заднем редукторе:
Замена каждые 9 лет или каждые 135 000 км пробега.

Масло в раздатке:
Замена каждые 9 лет или каждые 135 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые год или каждые 15 000 км пробега.

Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп):
Проверяется ежегодно.

Регламент работ по ТО Mazda CX-9:

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждые 10 месяцев или каждые 15 000 км пробега.
Первое ТО в 5 месяцев или 5 000 км пробега.

Приводные ремни:
Проверять через каждые 15 000 км или 10 месецев эксплуатации.
Заменять через каждые 240 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждые 10 месяцев или каждые 15 000 км пробега.
Первая замена в 5 месяцев или 5 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL22:
Замена через каждые 195000 км или 130 месяцев.

Воздушный фильтр ДВС:
Каждые 30 месяцев или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр:
Замена через каждые 60 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Каждые 50 месяцев или каждые 75 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Каждые 20 месяцев или каждые 30 000 км пробега.

Признание отечественных автомобилистов представители семейства Mazda СХ 5 завоевали благодаря превосходному внешнему виду, прекрасным ходовым характеристикам, выносливости и надежности. Каждый элемент компактного кроссовера отличается солидным рабочим ресурсом, что гарантирует стабильную и безотказную работу всего механизма. Однако безаварийная и безремонтная эксплуатация авто возможна лишь в том случае, если своевременно проходить техническое обслуживание Mazda СХ 5 в Москве.

Техническое обслуживание Mazda СХ 5 (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Mazda СХ 5 (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Mazda СХ 5 (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Mazda СХ 5 (регламент ТО). Фото 4

Необходимость регулярного выполнения техобслуживания обусловлена естественным ухудшением состояния расходных материалов и рабочих жидкостей в процессе использования машины. Предотвратить износ невозможно, о чем прекрасно осведомлены специалисты завода-изготовителя, которые и составляют график ТО.

При проведении профилактических работ оценивается состояние отдельных элементов, производится замена изношенных запчастей и отработанных жидкостей.

Цена технического обслуживания Mazda СХ 5 доступна, а польза от профилактики очевидна:

  • поддержание машины в максимально хорошем техническом состоянии;
  • сохранение безупречного внешнего вида авто;
  • повышение стоимости кроссовера на вторичном рынке;
  • увеличение интервала между ремонтами.

Игнорирование регламента ТО повлечет за собой проблемы с выплатой страховки и пристальным вниманием со стороны правоохранительных органов.

Где проводится техническое обслуживание Mazda СХ 5?

Официальные дилеры рекомендуют проходить техобслуживание только у них, но из-за высоких расценок многие автовладельцы пытаются найти альтернативный вариант. Самостоятельное выполнение профилактических работ – не лучшая идея, ведь в частном гараже вряд ли найдутся профессиональные инструменты, да и нужной квалификации у рядового автолюбителя нет. Что же делать? Найти надежный сертифицированный автосервис!

  • техническое обслуживание Mazda СХ 5;
  • частичную и комплексную диагностику Mazda СХ 5;
  • ремонт любых систем Mazda СХ 5.

Отзывы наших клиентов подтверждают, что комбинация высокого профессионализма персонала, новейшего оборудования и качественных запчастей дает потрясающие результаты!

Читайте также: