Точки подключения сигнализации хонда интегра

Обновлено: 19.05.2024

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума III-й степени

. а пингвин - это разжиревшая USовская ласточка. (Ю. Никитин)
. В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая. [Свидетель] Robert A. Heinlein (И среди пингвинов попадаются человеки!)

Хонда Аккорд 96г 2.0 TD

Столько отдал лет МАКу , он так со мной поступил.

"Many people dream of success. To me, success can only be achieved through repeated failure and introspection."– Soichiro Honda

Можно поступить так:
Если она инфракрасная, детектор должен располагаться над внутрисалонным зеркалом, на крыше, под крышкой кронштейна зеркала. Подрезайся к зелено-красному проводу от него, поймать его можно в сером разъеме, расположенном сантиметрах в 20-ти выше ручки открытия капота:

Ветеран форума III-й степени

. а пингвин - это разжиревшая USовская ласточка. (Ю. Никитин)
. В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая. [Свидетель] Robert A. Heinlein (И среди пингвинов попадаются человеки!)

Ветеран форума I-й степени

Пробывал я на зеленый провод подавать минус только он то сработает то не сработает, бывает надо два раза чиркнуть он откроет а можно и шесть раз прикоснуться он закроет. Через блок Ц.З. сигнализации всё работает но тогда надо отключать родной блок управления замками.
А мне не хотелось ентого делать. Но видать придёться.
вот схема из инструкции так на всякий случай вдруг у кого какие мысли возникнут
Подключение к системе центрального запирания
Система автосигнализации Starline-525 имеет в своем составе силовой интерфейс для подключения к электроприводам замков дверей. Нагрузочная способность встроенных реле интерфейса 15А. Интерфейс подключается к синему трехконтактному разъему центрального блока.

Белый провод - отрицательный выход управления запиранием замков дверей.

Максимальная нагрузка выхода 500 мА.

Коричневый провод - отрицательный выход управления отпиранием замков дверей.

Максимальная нагрузка выхода 500 мА.

Красный провод - выход питания +12В.

Необходимая длительность управляющих импульсов может быть запрограммирована 0,8 или 3,5 секунды переключателем D3 в центральном блоке сигнализации. Для некоторых автомобилей может быть запрограммирован двухимпульсный сигнал отпирания замков дверей переключателем D4.

Схема подключения к электроприводам замков дверей показана на рисунке.

Просто можещь актюаторы спалить без родного блока ЦЗ. По-моему, где-то обсуждалось, пройдись поиском по старым темам.

Рассмотрим рекомендации по самостоятельной установке сигнализации на Инсайт с правым расположением руля.

Устанавливаем сигнализацию

Итак, в процессе работ следует учитывать, что на замке зажигания располагается микрик, которым осуществляется проверка ключа на его наличие в замке. На серый провод, который находится на одном из разъемов замка зажигания, как правило зеленого цвета, подается минус. Взять его можно, к примеру, с дополнительного канала, где появляется минус при постановке авто на охрану. В противном случае штатно установленная сигнализация будет конфликтовать с другой. Второй ключ располагается в обходчике иммобилайзера, а контроль двигателя происходит по форсунке. Если имеются какие-либо сомнения в уровне своих возможностей, лучшем вариантом будет обращение к специалистам установочного центра, где смогут оказать квалифицированную помощь.

Фотографии, описываяющие назначения проводов в распиновках:

На Insight с левым рулем все аналогично, кроме расположения концевиков: у него левая сторона находится в пороге, а правая в белом нижнем разъеме. Все цвета такие же.

Точки подключения сигнализации для Инсайта с левым рулем

С помощью CAN программируются багажник с капотом, двери, заведенный мотор, а также педаль тормоза. Из CAN требуется убрать управление центрзамком (если управлять замком с CAN, то происходит постановка штатной сигнализации на охрану, после чего при автозапуске она кричит), ручником и аварийкой (управление по CAN фарами и габаритами).

Далее CAN H это зеленый, в седьмом контактном разъеме замка зажигания четвертый контакт. CAN L подключать не нужно.

CAN модуль программируется как и на Civic 2006-2009 годов:

В замке зажигания:

- белый: +12;
- желтый: на зажигание;
- оранжевый: зажигание 2;
- красный, между оранжевым и желтым: Acc;
- крайний красный: стартер;
- на кнопке аварийке розовый: плюс поворотов.

Зеленый разъем, расположенный над желтым разъемом у подушки безопасности под блоком с предохранителями:

- центр замок, без постановки штатной системы в охрану (минус) – серый на отпирание, зеленый – запирание;
- центр замок с постановкой штатной системы на охрану (минус) – серый – отпирание, розовый на запирание.

Если ставится на штатную охрану, то ЦЗ можно открыть лишь по серому проводу.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)


Эта довольно редкая версия популярного хэтчбека от Honda была буквально спасена от одинокой старости, превратившись в болид для трек-дней. Но ее спасение было сопряжено с немалыми трудностями – восстанавливать автомобиль пришлось буквально с нуля…

Предисловие – что такое SiR

IMG_6738_1.jpg

Все японские особенности были в наличии: правый руль, полуторалитровый двухкарбюраторный мотор. Дальнейшие события развивались в традиционной для подобных историй манере – владелец прокатил Михаила на Сивике, наш герой потерял покой, сон и аппетит и спустя несколько дней решился стать обладателем сего чуда.

Так как крупных сумм в наличии не было, думать о топовых хондовских моторах B16 или B18 не приходилось. Посему в качестве объекта вожделения был выбран B20B и подходящая к нему МКПП. В такой конфигурации машина проездила следующие два года, вплоть до встречи с фонарным столбом на скорости примерно 80 км/ч.

Автомобиль был, что называется, под списание. Однако спустя пару дней, осматривая то, что осталось от любимого авто и окончательно убедившись, что кузову не в силах помочь даже стапель, Миша с удивлением обнаружил, что двигатель, прогнув моторный щит сантиметров на 15 в салон, остался жив (не считая треснувшей клапанной крышки). Полный решимости, он начал поиски живого кузова Сивика, чтобы переставить в него все уцелевшее. Ни о каком CR-X, ввиду их редкости, на тот момент и речи не шло.

Глава вторая – новое знакомство

Наверняка вы с удивлением спросите: почему после всего пережитого – снова 25-летнее старье? Причин много, но объективных – две.

IMG_6804.jpg

Глава третья – возрождение

Постройка проекта заняла у него полтора года. В основном – из-за желания каждую железочку и пластмассочку довести до идеального состояния. Абсолютно каждая металлическая деталь была зачищена до блеска и покрашена. Тот же скрупулезный подход исповедовался и при работе с двигателем, оставшимся от прошлого Сивика.

IMG_6877.jpg

Двигатель, прошедший менее сотни тысяч километров, всего пятнадцать из которых находились на территории России, прошел стандартную процедуру тщательного ремонта: был разобран, вылизан до блеска и собран заново с использованием новых запчастей. Выпускная система создана на базе выхлопа от… Зил-130. Решение простое и бюджетное, да и диаметр для атмосферного B20 – более чем достаточный: 63 мм. Еще из кастома – топливные магистрали в подкапотном пространстве.

Шедшая в паре с B20B коробка передач погибла в аварии, поэтому пришлось покупать другую. Выбор пал на тросиковую Y-1 с LSD от Honda Civic VTi. Эта КПП – вполне обычная для Хонды, но невозможно короткая для остальных автопроизводителей. Чтобы не углубляться в передаточные числа, объясним так: с ней 80 км/ч – это 3 000 об/мин на пятой передаче, 110 км/ч – это уже 4 000 об/мин, но мотор при этом – в полной боевой готовности раскрутиться до отсечки в 7 300 об/мин.

IMG_6841_1.jpg

Настоящее и будущее

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic — Civic Shuttle

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Honda Accord 2013 года кнопкой Старт-Стоп

Автосигнализация StarLine B94

Сигнализация с интеллектуальным автозапуском двигателя и CAN модулем

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 1. Снимаем подторпедник Хонда Аккорд (крепление на защелках). Затем отворачиваем кнопку Старт- Стоп (крепление на 2 саморезах) при помощи длинной (40-50см) отвертки PH-2 с обратной стороны центрального тоннеля.


2. Снимаем рулевой кожух Хонда Аккорд. Для этого снимаем верхнюю часть рулевого кожуха (на защелках) и отворачиваем 2 самореза под ней. Затем отворачиваем 1 саморез в нижней части кожуха и снимаем его

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

4. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку и гайку М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Блок сигнализации крепим за блоком предохранителей.

6. Подключаем массу сигнализации над педалью акселератора в штатное место

7. СAN шину сигнализации подключаем в правом нижнем разъеме блока предохранителей

8. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 6-7 витков черного провода, входящего в комплект модуля ВР-3, вокруг кнопки Старт-Стоп. На разобранный ключ также помещаем самодельную рамку (5-6 витков черного провода) так, как показано на фото

9. На разъеме кнопки Старт-Стоп подключаем черно-желтый провод силового модуля запуска сигнализации к голубому проводу автомобиля.

10. Для имитации нажатия педали тормоза подключаем синий провод силового модуля запуска сигнализации к салатовому проводу ламп стоп-сигналов на разъеме концевика педали тормоза

11. На фронтальной стороне блока предохранителей в верхнем разъеме подключаем питание сигнализации +12В.

12. Программируем параметры запуска автомобиля. (Таблица 2 инструкции по установке) Программируемая функция Значение функции №08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3Режим кнопки “Старт-Стоп”

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Honda Accord присутствует в шине CAN. На Honda Accord с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине- красный провод сигнализации. На Honda Accord с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля согласно инструкции по установке.

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1985

ЦепьЦветРасположение+12 В постоянноеБелыйЗамок зажиганияСтартерЧерный\белыйЗамок зажиганияЗажиганиеЧерный\желтыйЗамок зажиганияЗажигание 2ЖёлтыйЗамок зажиганияACCБелый\красныйЗамок зажиганияКонцевик двери (-)Зелёный\синийВ пороге двери водителяПоворотные огниЗелёный\жёлтый Зелёный\синийЖгут проводов в пороге двери водителя

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика

Разъём из двери водителя: Центральный замок (-) – белый/зелёный и белый/синий Открытие заднего стекла (-) – чёрный/жёлтый

Щиток приборов: Тахометр – синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа) Повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя: Багажник и заднее стекло (-) – зелёный/жёлтый

Тормоз – белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания: + 12 Вольт – белый зажигание – чёрный/жёлтый зажигание 2 – чёрный/красный стартер – чёрный/белый АСС – белый/красный

Обход сцепления – подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления

Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1992

Предохранители и реле Honda Civic VIII 4D/5D, c 2006 и 2008 г.в.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Расположение и комплектность электрических предохранителей, установленных в монтажных блоках, зависят от модификации автомобиля.

Информация подходит для автомобилей Хонда Цивик 8 (бензиновый двигатель 1.8 л R4 16V 140 л.с. R18A) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Предохранители расположенные в монтажном блоке салона


Номер / Ток, АЦветНазначение
1 / 7.5 AКоричневыйЭлектрические стеклоподъемники
2 / 15 АСинийТопливный насос
3 / 10 АКрасныйIG1 ACG
4 / 7,5 АКоричневыйСистема динамической стабилизации (VSA)
5 / 15 АСинийОбогрев сидений
6 / 20 АЖелтыйПередние противотуманные фары
7
8
9 / 7,5 АКоричневыйСистема обнаружения пассажира на переднем сиденье (ODS)
10 / 7,5 АКоричневыйКомбинация приборов
11 / 10 АКрасныйДополнительная система пассивной безопасности (SRS)
12 / 10 АКрасныйПравая фара (дальний свет)
13 / 10 АКрасныйЛевая фара (дальний свет)
14 / 7,5 АКоричневыйЛампы освещения салона
15 / 7,5 АКоричневыйЛампы наружного освещения
16 / 15 АСинийПравая фара (ближний свет)
17 / 15 АСинийЛевая фара (ближний свет)
18 / 20 АЖелтыйГлавный предохранитель фар дальнего света
19 / 15 АСинийГлавный предохранитель ламп освещения салона и наружного освещения
20 / 7,5 АКоричневыйЗадний противотуманный фонарь
21 / 20 АЖелтыйГлавный предохранитель фар ближнего света
22 / 7,5 АКоричневыйIG1 НАС
23
24 / 20 АЖелтыйЭлектропривод люка
25 / 20 АЖелтыйЗамки дверей
26 / 20 АЖелтыйСтеклоподъемник двери водителя
27 / 20 АЖелтыйСистема отопления и кондиционирования
28 / 20 АЖелтыйЗадняя розетка для подключения дополнительного оборудования
29 / 20 АЖелтыйПередняя розетка для подключения дополнительного оборудования
30 / 20 АЖелтыйЭлектрический стеклоподъемник двери переднего пассажира
31 / 20 АЖелтыйОмыватель фар
32 / 20 АЖелтыйЭлектрический стеклоподъемник задней правой двери
33 / 20 АЖелтыйЭлектрический стеклоподъемник задней левой двери
34
35 / 7.5 АКоричневыйАудиосистема
36 / 10 АКрасныйIG2 НАС
37 / 7,5 АКоричневыйДневные ходовые огни
38 / 30 АРозовыйСтеклоочиститель ветрового окна

Предохранители, плавкие вставки и реле расположенные в монтажном блоке моторного отсека


Номер / Ток, АЦветНазначение
1 / 100AЧерныйГлавный предохранитель аккумуляторной батареи
1 / 70AЧерныйПредохранитель электроусилителя руля
2 / 50АЧерныйГлавный предохранитель системы зажигания
2 / 80АЧерныйГлавный предохранитель дополнительного оборудования
3 / 40АЧерныйПредохранитель электродвигателя антиблокировочной системы ABS
3 / 20АЧерныйПредохранитель антиблокировочной системы ABS
4 / 50АЧерныйГлавный предохранитель фар
4 / 40АЧерныйГлавный предохранитель электростеклоподъемников
5Не используется
6 / 20АСинийПредохранитель вентилятора конденсора кондиционера
7 / 20АСинийПредохранитель вентилятора радиатора системы охлаждения
8 / 30АРозовыйПредохранитель обогревателя заднего стекла
9 / 40АСинийПредохранитель вентилятора отопителя
10 / 10АКрасныйПредохранитель аварийной сигнализации
11 / 15АСинийПредохранитель системы питания
12 / 15АСинийЗвуковой сигнал, стоп-сигналы
13, 14
15 / 7,5АКоричневыйДатчик уровня моторного масла
16, 17Не используется
18 / 15АСинийКатушки зажигания
19 / 15АСинийГлавный предохранитель системы впрыска топлива
20 / 7,5АКоричневыйПредохранитель муфты включения компрессора кондиционера
21 / 15АСинийПредохранитель привода дроссельной заслонки
22 / 7,5АКоричневыйПлафоны освещения салона
23 / 10АКрасныйАварийное питание
24Реле обогрева заднего стекла
25Реле электродвигателя отопителя
26Реле вентилятора конденсора кондиционера
27Реле управления вентилятора системы охлаждения двигателя
28Реле стеклоочистителя заднего стекла
29Замещающее реле впрыска PGM-FI
30Реле катушек зажигания
31Диод электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
32Диод электродвигателя вентилятора конденсора кондиционера
33Реле муфты включения кондиционера
34Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
35Реле привода дросселя
36Главное реле впрыска PGM-FI MAIN

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1997

ЦепьЦветРасположение+12белыйЗамок зажиганияЗажиганиечер.\жел.Замок зажиганияЗажигание 2жел.Замок зажиганияАССбел.\чер.Замок зажиганиястартерчер.\бел.Замок зажиганияповоротызел.\кр., зел.\жел.приб. панельконц. двери (-)зел.\кр.приб. панельконц. багаж. (-)син.\чер.приб. панельбенз.жел.\зел.в вод. порогегенераторбел.\син.приб. панельц.з.син.\бел., син.\кр.в вод. двери зажиганиечёрный с жёлтым на рулевой колонкестартерчёрный с белым на рулевой колонке.ACCбелый с чёрным или белый с красным на рулевой колонке.отопительжёлтый на рулевой колонке.габаритыкрасный с зелёным (+) на рулевой колонке или зеленый разъем за приемником.ближний светкрасный с белым (+) в верхней части коробки предохранителей.тахометрсиний на катушке.концевик дверейсветло-зелёный с красным (-) в голубом разъеме, прикрепленном к коробке предохранителей или на водительской стойке лобового стекла.концевик багажникасиний с чёрным в голубом разъеме коробки предохранителей.центральный замокОтрицательное управление Запирание – зелёный с белым; Отпирание – зелёный с оранжевым (только водительская – синий с жёлтым) На водительской боковине или в голубом разъеме около коробки предохранителей.стеклоподъёмникиПодъем левого переднего окна: красный с синим Подъем правого переднего окна: красный с синим Подъем левого заднего окна: жёлтый с зелёным Подъем правого переднего окна: синий с оранжевымстопзелёный с белым на лягушке.дополнительная информацияПри удалении штатного приемника нарушается цепь дверных концевиков и должна быть восстановлена путем замыкания зелёного с красным и зелёного с чёрным проводов на зеленом разъеме радио.

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2000

ЦепьЦветРасположение12Вбелзамок зажиганиязажчёр/жзамок зажиганиязаж 2ч/краснзамок зажиганиястартерч/белзамок зажиганияaccбел/красныйзамок зажиганияповоротызел/красн и зел/жёлтза панелью приборовконц. баг-ка (-)красныйблок предохранителей в правом ряду втором снизу разъёмеконц.дверей (-)салат/кр и зел/белблок предохранителейц.з.(силовые)ж и ж/чиз двери водителязарядкабел/синийгенератор

Перечень схем электропроводки

Читайте также: