Точки подключения сигнализации на тойота раш

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

необходимо и достаточно к разьему диагностики подключить одну приблуду-и вуаля !
ВОт понамудрили , ! а зачем ключ в зажигание тогда вставляется если им ничего нельзя сделать ?

у меня был блюб в 11 кузове, чип был инсталлирован в ключе зажигания, было пох на брелок. возможно у тебя так же.
ща в премио кнопка, чип в брелке, щас пох на ключ))

ВОт понамудрили , ! а зачем ключ в зажигание тогда вставляется если им ничего нельзя сделать ?

Salut, вопрос-то о чем? У Смарта ключ никуда не вставляется, а молча лежит в кармане. А если есть ключ, то кнопки нужны только для блокировки-разблокировки дверей, это таки две большие разницы.

Salut, вопрос-то о чем? У Смарта ключ никуда не вставляется, а молча лежит в кармане. А если есть ключ, то кнопки нужны только для блокировки-разблокировки дверей, это таки две большие разницы.

вопрос в том , что у меня в этом брелке просто всовывается (для хранения) ключ обыкновенный которым можно открыть двери. но завести машину при отсутствии брелка этого электронного нельзя. машина запускается поворотом рычажка в замке зажигания , но в этом рычажке есть отверстие под ключ.
вот зачем тогда отверстие под ключ в замке зажигания ?

. у меня в этом брелке. всовывается. ключ обыкновенный. машина запускается поворотом рычажка в замке зажигания , но в этом рычажке есть отверстие под ключ

Машина-то какая. Мы вроде бы говорили о Rush, у него есть вариант со Smart и с обычным ключом с кнопками для блокировки дверей. В профиле у тебя Прадо. Рычажком в замке заводились старые Лексусы. Машина-то какая.

Век живи - век учись. Поспрашивал наших электриков, говорят, действительно на нескольких моделях Тойот для внутреннего рынка (Rush, Passo, еще какие-то) в районе 06-07 года ставили промежуточный вариант между современным Smart-ом и старым Smart-ом с поворотным рычажком. В этом случае должен быть еще один ключ, видимо, как на картинке, и если в брелке Смарта села батарейка, завести двигатель можно только этим ключом с чипом. Я таких конструкций не видел, но парни говорят - попадаются.

Век живи - век учись. Поспрашивал наших электриков, говорят, действительно на нескольких моделях Тойот для внутреннего рынка (Rush, Passo, еще какие-то) в районе 06-07 года ставили промежуточный вариант между современным Smart-ом и старым Smart-ом с поворотным рычажком. В этом случае должен быть еще один ключ, видимо, как на картинке, и если в брелке Смарта села батарейка, завести двигатель можно только этим ключом с чипом. Я таких конструкций не видел, но парни говорят - попадаются.

А, собственно, и с указанным ом вариантом ключа нет никаких противоречий: данных ключ (на фото) подразумевает запуск двигателя механически (например, при севшей батарейке в брелоке) маленьким ключиком, вставляемым в замок зажигания. Но! Для успешного запуска необходимо будет ещё приложить корпус брелока (с севшей батареей но, по определению, энергонезависимым чипом) к области замка зажигания ( для считывания кода).

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog
Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.


Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька

Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook.pdf
Перед началом установки рекомендую внимательно изучить данное руководство, а так же инструкцию по установке от сигнализации StarLine A91 Dialog.


Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом.
Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. аккуратнее с пассажирской подушкой безопасности. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения.

Далее необходимо найти все места подключения сигнализации:
Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы. Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

1. Кнопоки (концевики) дверей
2. Указатели поворотов
3. Контроль за работой двигателя(тахометр)
4. Управление центральным замком
5. Кнопку тормоза или положений рычага переключения АКПП "D" или любое другое
6. Замок зажигания(плюс, АСС, зажигание, стартер.


После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.

Итак по порядку

Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.


Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. У нас остаются зеленый и синий.

Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.

1-й жгут под капот:
оранжево-серый(вход отрицательный кнопки капота)
серый(положительный выход на сирену)
чёрный(масса) к ней же подключим массу сирены
При установке автономной серены нам понадобится дополнительный провод не из комплекта сигнализации. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

2-й жгут на панель приборов:
сине-чёрный прово(вход отрицательных кнопок дверей)
зелёно-чёрный и зелёно чёрный (положительные выходы на габаритные огни(в нашем случае указатели поворотов))
серо-чёрный (вход контроля за работой двигателя)
оранжево-фиолетовый(вход отрицательных кнопки тормоза) если решили подключаться на какое либо положение рычага переключения АКПП.

3-й жгут на блок комфорта для управления центральным замком
зелёный (команда закрыть)
синий (команда открыть)

4-й жгут 6 контактного разъёма автозапуска двигателя
Тут расписывать не буду, все провода пойдут на замок зажигания.

5-й отдельно провод массы.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут.
Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. и изолируем их.

Далее дополнительно изолируем провода передатчика, кнопки "VALET", светодиода, датчика удара.



Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью.
Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.
Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки:

После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками.
Далее выбираем место для устаноки кнопки "VALET", датчика удара, передатчика и светодиода. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же.
Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. кнопка так же должна быть легко доступна.





С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD-40. Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.




Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.

Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

Далее приступаем к подключению.
Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. но цвета проводов одинаковые.


На фото ниже черный провод в синем разъёме это провод тахометра в bB дорестаил

Подключения к указателям поворотов как в bB так и в xB возможно сделать в пороге со стороны водителя.


Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. находится она под спидометром четь правее у bB и чуть левее у xB/

Зеленый сигнализации на коричнево-черный с двумя серыми точками или коричнево-желтый с двумя серыми точками(зависит от года выпуска и комплектации) блока комфорта.
Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.


Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя.
Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя
Фото bB
Разъём жгута проводки идущей из двери водителя
Два провода отделены от остальных


Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки


5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. более удобных местах. Но для большей точности и надежности лучше сделать это тут.

Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду.

После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания

Подключение красного провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен. Зёленый провод подключать не обязательно.

зеленый сигнализации на сине-красный замка зажигания
желтый сигнализации на чёрный который толще замка зажигания
синий сигнализации на черно-желтый замка зажигания
Стартер чёрный тонкий провод замка зажигания, его рвем и черно-желтый тонкий сигнализации подключаем со стороны замка зажигания, а толстый черно-желтый сигнализации подключаем ко второму концу разорваного провода, т.е в сторону стартера.
Красный сигнализации на бело-синий замка заж.

Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка(там в Японии) в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще.

Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы.
Самое главное необходимо запрограмировать пункты таблицы №2



Функция №11 вариант 4 по тахометру
Функция №9 вариант 4
Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант.
После программирования необходимо поставить и снять автомобиль с охраны.
СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЫПОЛНЕНЫ, ПРОВЕРЯЕМ
Проверку необходимо проводить с подключенной приборной панелью. Если все сделали правильно то всё должно работать. Если во время дистанционного запуска двигателя перекручивает стартер то серо-черный провод подключен не верно или запрограмирован не правильно(см. таблицу программирования №2).
Собираем свой тостер.

ВНИМАНИЕ! Цвета, расположение проводов и разъёмов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ


АВТОР ТЕМЫ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СО СВОИМ АВТО ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Последние серьёзные изменения в тему внесены 11 марта 2012 года.

Установка автосигнализации Старлайн А91 Диалог на автомобиль Toyota Wish 2009г.

Установочная карта монтажа сигнализации в Toyota Wish универсал 2009 года выпуска, с правым рулем.
Данная карта монтажа носит рекомендательный характер.

С помощью данной карты вы можете установить сигнализацию самостоятельно в ваш автомобиль, но мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам!

Цепи автозапуска двигателя у замка зажигания:

+12В — Белый/Красный (+)
Стартер — Черный/Белый (+)
Аксессуары — Красный/Черный (+)
Зажигание 1 — Черный/Желтый (Толстый провод)
Зажигание 2 — Черный/Желтый (Тонкий провод)

Подключение цепей автозапуска на Тойоте Виш

Подключение цепей автозапуска на Тойоте Wish

Концевики дверей:

Все двери — синий провод в пороге задней правой двери (-)
Водительская дверь в переднем правом пороге — Красный/Желтый (-)

Место подключения концевиков дверей в Toyota Wish

Место подключения концевиков дверей в Toyota Wish

Повороты и тахометр в приборной панели:

Повороты:
Зеленый/Черный (+)
Зеленый/Желтый (+)

Тахометр:
Черный/Белый

Педаль тормоза:

На лягушке педели тормоза — Зеленый/Белый

Подключений сигнала тормоза для Старлайн А91 на лягушке у педали тормоза

Подключений сигнала тормоза для Старлайн А91 на лягушке у педали тормоза

Центральный замок:

В Двери водителя на разъеме где стеклоподъемники
Синий/Белый — открыть (-)
Синий/Черный — закрыть (-)

Блок управления центральным замком и стеклоподъемниками Подключение центрального замка в Toyota Wish

Обходчик иммобилайзера в данном автомобиле не требуется так как отсутствует штатный иммобилайзер.

Читайте также: