Точки подключения сигнализации ниссан максима

Обновлено: 06.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1995

+12 – белый/фиолетовый в жгуте от замка
зажигание – чёрный/красный на рулевой колонке
стартер – чёрный/белый от замка зажигания

габариты (+) – красный/зелёный от переключателя или в блоке предохранителей (предохранитель №5)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и светлый зелёный/чёрный на выключателе (отдельные)

тахометр – чёрный/красный на диагностическом разъёме с пассажирской стороны двигателя

концевик дверей (-) – красный/белый на соединительном блоке за консолью
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке или плафоне

открывание багажника (-) – фиолетовый/белый в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле)

Центральный замок
При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери.
Поэтому:
Запирание (-) – светлый зелёный/красный на процессоре в двери;
Отпирание только водительской двери (силовой) – коричневый провод от дверного процессора к мотору
Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на зелёный/жёлтый провод на дверном процессоре.

стоп – красный/зелёный на разъёме

заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) и светлый зелёный/красный (включение) в любой передней двери на процессорном модуле

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1996-1997

зажигание – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный/жёлтый от замка зажигания
стартер 2 (холодный запуск) – чёрный/зелёный от замка зажигания

габариты (+) – красный/зелёный на рулевой колонке от переключателя (провод большего сечения, чем остальные)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и синий/чёрный на рулевой колонке (отдельные)

тахометр – белый/зелёный (красный ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя; также можно использовать отдельные провода инжекторов, например, третий – красный/зелёный

концевики дверей (-) – красный/белый на водительской боковине
концевик багажника (-) – розовый/чёрный на родной сигнализации справа от рулевой колонки (отвязать диодом); может быть фиолетовый/жёлтый в водительском пороге, на кнопке или плафоне (без диода)

центральный замок (-) – светлый зелёный/красный (запирание) и зелёный/белый (2 импульса в течение 5сек.) (отпирание) в водительской двери

стоп – красный/зелёный на разъёме

заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) на водительской боковине

концевик капота (-) – кнопка расположена около фары с водительской стороны; во избежание ложных срабатываний необходимо врезать в ее провод диод

Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать синий провод на рулевой колонке (+) и зелёный на выключателе люка (-)

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1999

Замок зажигания:
+12 – белый/фиолетовый
зажигание – черный/красный
зажигание 2 – красный/желтый
асс – белый/синий
стартер – черный/белый
стартер 2 – красный/синий

центральный замок (-) – жгут из двери, серый/синий (открыть) и серый/белый (закрыть)

порог:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/черный
двери – красный/белый
ручник – жёлтый
отпирание багажника (-) – фиолетовый/желтый толстый, через реле, слаботочного не хватает
багажник – в багажнике фиолетовый/желтый

щиток:
генератор – белый/красный в правом разъёме
тахометр – белый/синий, но Шерхан отказался по нему работать

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2000

концевики дверей (-) – красный/белый в косе за блоком предохранителей
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый в косе за блоком предохранителей

центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (отпирание) и оранжевый/голубой (запирание) на блоке справа от рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2001

Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – черный/красный
стартер – черный/голубой и черный/красный

тахометр – белый/зеленый на приборной панели

центральный замок (-) – рыжеватый/коричневый (отпирание) и серый (запирание) на модуле управления замками справа от рулевой колонки

габаритные огни – красный/белый на блоке предохранителей

триггер двери (-) – светлый голубой (левая передняя), красный/голубой (правая передняя), красный/белый (задние двери); сделать диодную развязку
триггер капота (-) – желтый/красный на выключателе
триггер багажника (-) – фиолетовый/желтый на модуле управления замками справа от рулевой колонки

открывание багажника (-) – голубой
освещение салона – красный за боковой панелью у ног водителя
тормозные огни – красный/зеленый на выключателе педали тормоза
звуковой сигнал (-) – зеленый/белый в рулевой колонке

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Автозапуск на А33, подскажите!

>запасной ключик где нибудь в панельку засунь, и забудь что был ИМОБАЛАЙЗЕР.
>Вот на сегодня чистая правда установщиков сигналок.

это слишком грубый метод обхода штатного иммо!

Используется либо готовый модуль обхода иммобилайзера, либо изготовляется самостоятельно. Его принцип работы таков: организуется еще одна считывающая петля с вложенной в нее начинкой иммо, и всё это хозяйство тщательно замаскировывается, обычно под реле. Дополнительный считыватель подключается только в момент дистанционного запуска двигателя, по команде от цетрального блока сигнализации.

Конечно и при этом методе угоностойкость снижается, но всё же не так сильно!

Для самой лучшей защиты есть только одно решение: использовать совместно с сигнализацией с дистанционномы запуском иммобилайзер Black Bug 71 с Wait Up реле, у него блокировки включаются только при перемещении автомобиля! Но это дорогое решение.

Тут ведь вот какое дело. Просто мне вся эта сигналка обошлась в 6000 вместе с работой. А что дешево не всегда хорошо.

Ну и на десерт я еще вот такие вещи хочу/буду/может быть буду делать с сигналкой (все по мелочи и не все они совсем правильгые, но все-таки):
— багажник с пульта
— автодоводчики стекол
— может быть автодоводчики люка. если возможно
— надо чтобы стекло-поодъемники с кнопок на ВСЕХ дверях (не только у водителя) дверях работали просто от аккумулятора без ключа
— надо чтобы музыка и прикуриватель работали просто от аккумулятора без ключа

Denis, подскажи где ставил сигналку?

Нажимаю автозапуск, машина заводится, обороты поднимаются и стабилизируются, затем происходит одно моргание аварийкой и в этот момент обороты падают и машина глохнет. При этом на блилке пишет что машина заведена.

С ключа заводится тоже без проблем, хотя иногда замечаю что машина завелась и идет какой-то провал оборотов, чуть газку или подождать немного и выходит на норму.

На авто стоит старый акб (5 лет), и например 1 час на аварийке и машина сама уже не заводится.

Может ли быть причина в АКБ? Может сигналка получает сигнал что напряжение стало маленькии и выключает мотор? Причем это происходит именно в момент моргания аварийки.

Или в чем еще может быть причина.

НЕа. повторно не запускается, т.к. показывает что машина заведена. Она же заводится немного работает и глохнет. Или заводится и не глохнет.. Живет своей жизнью.

НЕа. повторно не запускается, т.к. показывает что машина заведена. Она же заводится немного работает и глохнет. Или заводится и не глохнет.. Живет своей жизнью.

Наверное пользы будет мало, но мнение такое:

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

Установка сигнализации на ниссан максима а33 своими руками

Не правильно. От сиги зелёный это АСС. Вы инструкцию читайте. Там подписаны провода, зелёный это АСС.
АСС включается в положении АСС, и выключается в положении стартера.

Получается ещё одно зажигание, т.е. положение перед стартером, это положение ON. Я на положении ON по вашему описанию насчитал уже три провода. Не может этого быть. За частую два провода зажигания. Смотрите внимательно контролькой что на каком проводе появляется.

У вас может быть два стартера. т.е. эти оба стартера появляются на положении стартер. Но на сигнализации один стартер это чёрн/жёлт.
Объедините эти два стартера в один и подключите к чёрн/жёлт.

Только не перепутайте на замке постоянные +12В, они висят всегда. +12В может быть не один а два. От туда можно запитать сигнализацию. Всегда один +12В, толще другого. От него и запитайте. Если оба +12В одинаковые по толщине, то от любого.

Вот точки подключения, может помогут:

Что то в первый раз слышу об алгоритме работы такого провода на ниссан.
Перед положением ON что ли?

Это похоже второй стартер. Он немного раньше включается, основного стартера, это просто так замок устроен, контактные группы расположены не равномерно. На самом деле, это второй стартер. Положения на замке, такого нет. Между ON и ST. Значит это второй стартер.
У Ниссанов 2 стартера, это я точно знаю.

Давайте по порядку. На замке есть положения: ACC (аксессуары), ON (зажигание), и Стартер.

LOCK это ключ в замке. Бывает нужно эммитировать и вставление ключа в замок. Но в японцах, концевик ключ в замке я ни разу не подключал. На леворульных Миксубили только. В общем всяко бывает. За частую всё это выясняется во время установки. Если нужно съэмитировать ключ в замке, это делается без проблем. LOCK мы пока в счёт не берём.

Цитата:
Я думал аксессуары это печка и тд:)

У вас на руках два ключа? Один из ключей в обходчик.
Куда подключать обходчик в инструкции указано.

Обходчик какой купили?

Сначала подключите автозапуск, и проверяйте работу автозапуска оставляя ключ в замке, в положении LOCK. Что бы иммобилайзер видел чип в ключе. Если всё заработает, то проверяйте, просто поднося ключ к замку, не ставля что бы проверить, видит ли машина чип иммо, без замыкания концевика. Если заводиться, значит концевик помеченный стрелкой не трогаем, его замыкать не нужно.

Далее уже укладываем ключ в обходчик, петлю на замок, и проверяем автозапуск. Если всё заводиться, значит всё работает.

2.27 Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение off, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Установка сигнализации. Точки подключения. ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Собираюсь ставить сигнализацию на это авто. Если кто нить ставил, поделитесь точками подключения. На профильных сайтах такой машины нету.
Сегодня начну разбирать пластик. Буду искать сам. Условия для этого есть, гараж инструменты свет.

В планах:
1. Установка сигнализации с автозапуском, закрытием замков и доводчиком стекол на 2 стекла.
2. Иммобилайзер с активной меткой и беспроводными реле.
2. Замена штатной головы на 2-х диновую китайскую. Замена штатных динамиков с подготовкой дверей. В перспективе добавление усилителя и сабвуфера. Прокладка отдельных кабелей питания и акустики.
3. Утепление и шумка салона. (Пока в стадии планов и подбора материалов)
4. Увеличение просвета авто. (Есть опыт самостоятельной установки проставок на 4 авто. Саксид,Фанкарго,Кольт+,Рактис )

Все будет исполнятся в бюджетном варианте и максимально самостоятельно.

P/S/ модератору. Пункты 2,3,4 думаю вынести в самостоятельные темы.

Снял японскую сигнализацию с машины.
Стояла очень грамотно. Снимал почти час.
Почти шесть часов потратил на поиск точек подключения.
Вроде все вызвонил. Завтра выложу список.
По сравнению с Тоетой все сделано очень бестолково.
Что бы что то снять пришлось половину салона разобрать.

Установка сигнализации. Точки подключения. - IMG_20140617_221652.jpg

Выкладываю точки подключения сигнализации.

Замок зажигания
пост.+12в - синий
ACC - коричневый
Зажиг.1 - красный
Зажиг. 2 - жёлтый
Стартер - Белый

Концевики дверей (Панель приборов, 24-х контактный разъем белый) по "-" , все кроме 5-й двери собираем через диоды. Цвета с дверью могут быть перепутаны, проверяйте. Сигналке пофиг там один вход.
пер. лев. -белый
пер. прав. - жёлт./чёрный
зад. лев. - синий (4-й верхн. левый)
зад. прав. - зелён./красн.
5-я дверь - розовый/чёрный

Повороты (Панель приборов, верхний разъём где мало контактов)
левый - зелёный
Правый - белый , провода соседние.

Замки дверей. (Панель приборов, чёрный разъем, толстые провода) - работа в разрыв, смена полярности, пост."-" , при вкл "+".
откр. дверей - зелёный
закр. дверей - серый

Подсветка. - фиолетовый в разъеме магнитолы.

Тормоз - красный на лягушке педали.

Тахометр - разъем на катушке зажигания, любой.
сигнал- зеленый
питание - фиолетовый
масса -черный

Для большинства сигналок всё есть.
Кан шина ущербная, многих сигналов там нет.
На OBD-2 разъёме контакта тахометр, нету.
Точки блокировки уже сами придумаете, тут каждый сам себе злобный буратино.

Через какое то время прикуплю "модуль управления стеклоподъемниками" распишу как его подключать.

Распайку разъема магнитолы забыл списать, но там все просто.

Добрый день.
Подключил доводчик стекол в дверях.
Доводчик использовал на два стекла, т.к. у меня на задних сдвижных дверях окна не двигаются.
Для активации использовал свободный сервисный канал сигналки. Результат окна закрываются при постановке на охрану.
Доводчик использовал фирмы Cenmax AS-2. Простой и дешевый прибор.
Есть навороченные от Пандоры, с кучей функций. Мне такой не нужен.

Подключается в водительской двери около разъема блока управления стеклами.
Крепится там же у кабельной трассы.
Приведу цвета всех проводов.
Розовый. толстый(т.) -пост +12в
Белый т. - левый верх. "+"
Синий т. - ключ в положении ON +12в.
Жёлтый т. - Левый вниз "+"
Серый т. - правый вниз "+"
Красный т. - правый верх "+"
Чёрный - масса "-"

Провода к которым подключаемся.
Синий - питание +12в
Чёрный - масса "-"
Белый - в разрыв , подъем левого стекла.
Красный - в разрыв , подъем правого стекла.

Остается сигнальный провод. (их обычно два по + и по -, выбираем по "-")
Его протягиваем через резиновую манжету переходник в салон. Он был короткий поэтому пришлось нарастить.
соединяем со свободным сервисным каналом сигналки, настраиваем его для сработки при поставновке на охрану по "_". Как правило есть канал который уже на заводе так настроен. Вот его и используем.

Можно так же подключать и модуль на 4 стекла, просто два останутся свободными.

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Диагностический разъем Альмера Классик


Диагностический разъем Альмера Классик
Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

Интерфейс диагностической программы


Интерфейс диагностической программы на смартфоне

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

Общая информация об автомобиле


Общая информация об автомобиле

  • Общая информация – пользователь увидит данные о марке автомобиля, годе выпуска, VIN номере, уровне напряжения в сети, а также о телефоне и диагностирующем устройстве.
  • Динамические параметры – в разделе открывается доступ к показателям работы автомобиля. Пользователю доступна следующая информация: обороты мотора, температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и так далее.
  • Диагностика – проверяет работу Альмера Классик. Для этого понадобится запустить диагностирование. В итоге на экране будут выданы коды ошибок, если они есть. Останется сделать расшифровку и приступить к устранению поломок.

Температура ОЖ


Температура ОЖ в интерфейсе диагностической программы

Диагностический Разъем Ниссан Альмера N16 Где Находится

диагностика Nissan Almera Connector

Что за система

Вам нужно устройство, которое соответствует этому протоколу, чтобы прочитать его. Производитель показывает на стене адаптера его свойства, применение к определенному типу регулирования, применение к конкретной модели автомобиля.

Диагностический Разъем Ниссан Альмера N16 Где Находится

Используя устройство, вы всегда будете получать информацию о температуре воздуха, поступающего в автомобиль, антифризе, частоте вращения коленчатого вала двигателя, его нагрузке, давлении рабочей консистенции, давлении, создаваемом во впускном коллекторе. Узнайте, как дроссель. Два параметра используются для получения работоспособной версии информации о состоянии подразделений и подразделений. Более четкая информация требует проверки всех характеристик.

Для удобства диагностические устройства оснащаются адаптерами OBD-2 с 2006 года. Современные устройства не требуют подключения к компьютеру, так как он называется сотовым телефоном. Все номера ошибок и информация о декодировании отображаются на их интерфейсе.

Очень практично проверить машину самостоятельно, а не в эксплуатации. Уже сегодня новые устройства отображают информацию на лобовом стекле автомобиля, которая обеспечивает систему приятного уведомления водителя о скорости, скорости, рабочей температуре двигателя.

Часто диагностика Nissan Almera Classic выполняется владельцем с использованием адаптера ELM 327. Это на заказ для обычного Nissan. При подключении к интерфейсу через USB, Bluetooth, WI-FI отображает отчеты об ошибках электрических устройств автомобиля. Это хороший способ проверить ваш автомобиль на дальние расстояния, если загорается приборная панель.

Самодиагностика и диагностика с использованием адаптера ELM 327, Nissan N16

Ваша собственная версия адаптера ELM 327 1.5 также заказывается здесь. Собственный кабель

vag-com 409.1
заказал здесь
.

OBD2 ELM327 включен Ниссан Альмерия классический

Электронная диагностика Ниссан альмера

№ 16 в домашних условиях с помощью K-line, также собраны в изделия кустарного промысла.

В разъеме Nissan Almera Classic вы всегда найдете левый нижний угол. Almera G15 имеет перчаточный ящик для диагностики. Сначала вам нужно снять насадку, вынуть ее, затем подключить диагностическое устройство, где находится разъем, или адаптер для удобства эксплуатации.

В Nissan N16 2001 года розетка может быть расположена рядом с капотом, который открывает капот слева от рулевого колеса под панелью. Есть центр управления салоном. Под крышкой этой маленькой коробки она обычно имеет сероватый цвет, стоит того диагностика разъем. В моделях до 2000 года мозг автомобиля находится под сиденьем водителя, как его называют на правой стойке.

Устройство будет отображаться на приборной панели с Check Engine. Что остается сделать нашему клиенту, так это проверить включение / выключение зажигания. Коды для протокола одной формы контроля аналогичны.

Что проверить

Сканер находится в диагностический разъем

, указывает на состояние подвески. Например, износ шин Almer G15, стук, возникающий, когда рулевое колесо резко поворачивает или дует задний мост при прохождении поворотов. все вышеперечисленное говорит о необходимости диагностики. Возможно, проблема в электрическом блоке ABS, тормозной системе, плохой регулировке колес.

Двигатель проверяется на предмет увеличения расхода топлива, несбалансированной работы агрегата, появления посторонних шумов и на холостом ходу. Диагностика проверит систему впрыска топлива, компрессию, питание двигателя.

Автоматическая коробка передач проверяется на наличие проблем с переключением передач, щелчками, шумами, скрипом, повышенным расходом топлива, другими словами, обнаружены утечки масла. Сканер обнаруживает недействительные действия устройство управления

, температурная конфигурация двигателя, рабочая консистенция, положение дроссельной заслонки.

Вывод

Электронная диагностика позволит вам узнать реальный пробег автомобиля при покупке на рынке БУ. Это экономит много времени на осмотр и ремонт машины.

Самодиагностика Almera Classic

Выявить ошибки в работе Альмера Классик можно и без специального оборудования. В этом случае диагностика производится в следующем порядке:

  • Необходимо проверить, чтобы под педалью газа ничего не было, в том числе коврика.
  • Дальнейшие операции допускается выполнять как на холодном, так и на прогретом силовом агрегате.
  • При посадке в Альмера Классик понадобится выдержать паузу длинною не менее десяти секунд. После этого ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, без запуска мотора. Отсчитывается три секунды.
  • На протяжении следующих пяти секунд необходимо выполнить пять полных нажатий педали газа, не допуская рывков. Завершив крайнее нажатие педали, следует отсчитать семь секунд.
  • Затем педаль акселератора выжимается до упора. По истечении десяти или немного более секунд, загорится лампочка Check Engine. Как только она потухнет, следует отпустить педаль акселератора.
  • На данном этапе происходит процедура считывания ошибок, при их наличии. Она покажется сложной, но на деле все просто. Каждой неисправности соответствует код из четырёх чисел. При этом отсутствие неполадок сопровождается кодом – 0000. Система Альмера Классик выдает цифры в виде световых миганий лампы Check Engine. Цифра ноль выдаётся десятью медленными миганиями, а все остальные быстрыми вспышками в количестве равном цифре. Мигания повторяются по кругу, главное внимательно считать каждое моргание лампочки. После этого остаётся сделать расшифровку кода и приступить к устранению неисправности.
  1. В дальнейшем потребуется выжать педаль газа, чтобы стереть зафиксированные ошибки, удерживая до того момента, когда лампа Check Engine не будет моргать медленно, то есть выдавать нули.
  2. Отпустить акселератор и по истечении нескольких секунд выключить зажигание.
  3. Останется запустить двигатель через пару секунд.

Во время самодиагностики приготовьте ручку и лист, чтобы записывать количество вспышек лампочки.

Современные недорогие автомобильные сканеры

Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:



ELM327

  • быстрый сброс ошибок;
  • достаточно точное выявление неисправностей;
  • компактность аппарата.

При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.

Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.

Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:



Launch CReader V+

  • большой ресурс;
  • данные выводятся в режиме реального времени;
  • простой и удобный интерфейс.

Из недостатков выделяется маленький размер экрана.


Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.

Несмотря на низкую цену аппарата, его часто используют даже на станциях обслуживания. Это обусловлено расширенным функционалом позволяющим, вести непрерывную запись параметров. Это обеспечивается за счёт флеш карты. Минусы сканера — большие габариты.



Delphi DS150E

Распространенные ошибки Almera Classic

У Ниссан Альмера Классик возникают различные неисправности. Их выявляют при помощи диагностики, в виде кода. При этом каждая ошибка имеет свою расшифровку.

Ошибка P0340

Возникновение ошибки Р0340 на Ниссан Альмера Классик обусловлено неисправностями в цепи датчика положения распредвала. Причиной образования может стать сам датчик, электронный блок управления или обрыв в электрической цепи. Для того, чтобы убрать ошибку, рекомендуется попробовать снять на время минусовую клемму аккумулятора. Если это устранит проблему, то причина в ложном срабатывании ЭБУ, если нет, то понадобится проверить контактную часть электрической цепи, целостность проводов и непосредственно датчика.

Датчик распредвала


Датчик распредвала

Ошибка P0335

Если диагностика Альмера Классик завершилась выдачей ошибки Р0335, то понадобится проверить датчик положения коленвала и вспомогательное оборудование. Причин для фиксации ошибки множество. От банального отсутствия контакта в цепи, заканчивая растянутым ремнем газораспределительного механизма. При этом чек выпадет только после второй фиксации ошибки.

Характерные симптомы функционирования Альмера Классик при ошибке Р0335:

  • периодически глохнет двигатель
  • увеличивается показатель расхода топлива
  • снижается тяга силового агрегата
  • мотор не запускается.

Датчик положения коленвала


Датчик положения коленвала

Ошибка P0350

При выходе из строя катушки зажигания или нарушении схемы питания, будет выпадать ошибка Р0350. Указанная неисправность приведет к снижению мощности силового агрегата. Фактором обнаружения неисправности является отклонение напряжения на катушках на величину более десяти процентов от заводских показателей. Устранить проблему можно после проверки состояния проводки и катушек зажигания.

Катушка зажигания


Катушка зажигания

Жгуты проводов системы управления двигателем, распиновка разъёмов

Жгут проводов системы управления двигателем (двигатели HR)

*1: вариатор (CVT). *2: механическая трансмиссия.

Жгут проводов системы управления двигателем (двигатель MR)

*1: версии с передним приводом (2WD).*2: версии с полным приводом (4WD).

Жгут проводов системы управления двигателем (двигатель К9К)

Примечание Цифрами в таблице обозначены следующие колонки: 1: № вывода 2: Цвет провода 3: Спецификация

Читайте также: