Тойота 4 раннер 1994 заводится и глохнет

Обновлено: 25.04.2024

Королла 2008г. 1.6 (двиг.1ZR-FE) Припарковался-заглушил,через 10 минут заводить. .Заводится и сразу глохнет.Через 20мин,завелась с пол оборота.Не троит,не давится,все ОООООотлично,как и перед тем как приехал.Таке было 2 месяца назад,тоже приехал ,(двиг заводится отлично и работает ровно, обороты набирает,СВЕРЛИТ короче,стал,заглушил через 15 мин заводить хрен там .Заводится 1-2 сек. и сразу глохнетПопустило через полчаса.И дальше все прекрасно работает. Поменял на следующий день фильтр,свечи.Все такое "дешевое",но надо ,и в оригинале.Чек не горит,все работало как и до,так ипосле замены фильтра и свечей отлично вот только эти 2 заскока (пробега 110тыс.)Парни--------если знаете че,буду благодарен!

SUPER MODERATOR

BrabusS

Участник

nigadyay

Королловод
Guest

Чибур

New Member

Королла Е15 2008г.Подскажите,как топливный фильтр поменять и как он должен выглядеть?
Не хотелось бы разобрать,а он не подходит:clapping:

кэт26

Участник

Прочитала симптомы "Юрочки" и сравнила со своими - похоже! у меня тоже королла 2008 года, правда пробег всего 16 тысяч! пару раз было такое что с утра заводится без проблем, потом стоит ее заглушить и минут на 20 уйти заводится и сразу глохнет! такое правда не всегда повторяется а иногда, но все равно неприятно! пробег то маленький для проблем(( в чем может быть причина? машина то еще на гарантии но ехать к официалам - только деньги выкидывать

кэт26

Участник

со второго раза глохнет

Ребят подскажите, может кто сталкивался! королла конец 2008 года, правда пробег всего 16 тысяч! пару раз было такое что с утра заводится без проблем, потом стоит ее заглушить и минут на 20 уйти заводится и сразу глохнет! такое правда не всегда повторяется а иногда, но все равно неприятно! пробег то маленький для проблем(( в чем может быть причина? машина то еще на гарантии но ехать к официалам - только деньги выкидывать! машина у меня уже больше полугода и такого не было! двигатель работает нормально, никаких лампочек не горит! вот только эти заскоки иногда при повторной заводке

odesoftami

Banned

Королла 2008г. 1.6 (двиг.1ZR-FE) Припарковался-заглушил,через 10 минут заводить. .Заводится и сразу глохнет.Через 20мин,завелась с пол оборота.Не троит,не давится,все ОООООотлично,как и перед тем как приехал.Таке было 2 месяца назад,тоже приехал ,(двиг заводится отлично и работает ровно, обороты набирает,СВЕРЛИТ короче,стал,заглушил через 15 мин заводить хрен там .Заводится 1-2 сек. и сразу глохнетПопустило через полчаса.И дальше все прекрасно работает. Поменял на следующий день фильтр,свечи.Все такое "дешевое",но надо ,и в оригинале.Чек не горит,все работало как и до,так ипосле замены фильтра и свечей отлично вот только эти 2 заскока (пробега 110тыс.)Парни--------если знаете че,буду благодарен!

Заводится, схватывает и тут же глохнет!?

Пару дней назад, перед тем как поставить машину на стоянку, заметил что на холостом ходу обороты около 400-500 - подумал КХХ. На след. день завожусь мошина схватывает и сразу глохнет, причём моментально, как будто нет масла и мотор с большим натягом крутиться. Проверил масло - норм. Завел с чуть выжатой педалью газа, машина завелась, обороты 1000, отпускаю педаль газ клохнет, моментально глохнет как будто коленвал зажат.

Плюнул, пошёл на работу.

Понимаю что здесь екстрасенсов нет, но мож мысли какие будут. Поиск результатов не дал.

Если при нажатой педали газа заводится и работает, а при её отпускании глохнет - проблема с Холостым Ходом. Этом может быть как неисправный МХХ (включая его электрику), так и обходные отверстия ХХ в Блоке Дроссельной Заслонки. Для начала послушай МХХ - у меня очень хорошо слышно его жужание, когда после попытки старта двигатель не завелся и ты потом выключаешь зажигание. Если жужжит, то, скорей всего, он рабочий.

У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был

+1.
была такая хрень.
30 км московских пробок на 2х педалях.
под дрос заслонкой эта лабуда на 3 больтиках.выкручиваешь, не снимая с разъёма и вкл зажигание на старт-должна жужжать и шевелиться.
или второй вариант, чтобы доехать куда нибудь:
берёшь планочку (типа как от детского железного конструктора) и делаешь из неё лапку под узел натяжения тросика газа-чтоб не глохла.

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

топливная система факт! Плюс высоковольтные провода. Трещинки и т.п.

Но ХХ скорее всего не причем. Н нечему там ломаться= )

Замечу, автор топика из Владивостока =)

olsi писал(а): У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

при всём уважении:
вы щас не правы.
это просто мхх залипает
машина прекрасно заводится и тут же глохнет, потому что хх просто нету. вот и всё
ни форсы, ни топлевная, ни провода здесь ни при чём

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Вообще, "залипание" механизма ХХ на моем опыте контактов с митсубоводами и их конями - Каризмы, Явры, Аутлэндеры - не такая частая проблема, как засоренный топливный фильтр, трещины на ВВ проводах и прочей мелочевки. Даже аккум может плохой не давать нужного тока =)

И сперва я бы лично статистически исключил бы наиболее простые и вероятные причны. А затем уже лез бы промывать-чистить механизм регулировки ХХ (на своем за более 3-х лет эксплуатации ни разу не лазал. )

Поэтому, безусловно, и механизм ХХ может быть причиной. Но и банально слабый ток - по тем или иным причинам - на свечах.

Если неправ - прошу простить =)

С уважением, СеБ =)

так при чём здесь провода, фильтры и тд, если авто с полпинка заводится?
в момент пуска мотора обороты подскакивают на секунду до 1200 примерно и потом плавно опускаются до хх-скажем 900, а здесь запуск до 1200 (с пол оборота или по крайней мере в штатном режиме) и плавно опускаются, пока машина не заглохнет.

у GRS N73W
и у меня N73W

и у меня был такой же косяк-это на 100% та хрень о которой пишу я-без вариантов.
вопрос тут может быть только в том, что на исправный мхх не приходит сигнал и возможно придётся смотреть проводку на обрыв.

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Если вопрос решится так просто - это будет радостно хозяину.

Иначе можно предполагать все остальное - вплоть до сбитых меток, порванных балансирных ремней и т.п.

А вообще тут как у врачей - заочно диагностировать ооооочень трудно =)

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

olsi писал(а): У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

На самом деле МХХ у меня новый стоит и МЕКу есть основания верить.

Когда я у них был, мне Д.Ю сказал что мотор стоит не от моей машины, т.к его компьютер показывает охинею по ХХ.

Мотор при вскрытии оказался действительно не мой, и был поставлен оригинал. Так что он новый.

А вот форсы я бы помыл, хрен его знает, чего туда лил предыдущий ездило.

Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был

Обратите внимание! Когда машина заводится подгазовывая, звук работы мотора такой как под нагрузкой. и когда глушишь её мотор резко останавливается как без инерционной состовляющей. хз как объяснить как будто за шкив мотор блокируешь.

В одной ветке 2 разные проблемы! Мотор не схватывает с первого раза и мотор ударно глохнет как я понял.
Olsi! Пиши подробнее! Мотор со второго раза нормально работает? Нареканий нет? Тогда при чем тут форсы? После раскрутки движка стартером включается бензонасос, но давление нормальное сразу не набирает -при повторном запуске что-то за первую попытку нагнало, так что хватает движку завестись. Так что проверять давление, смотреть насос и далее фильтра.
GRS! А может ты прав и правда под шкивом что? Обрывки балансира например? Не дай бог, конечно.

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Пасиба всем!
Разобрался. Нормально мотор работает, наверное показалось что с натягом останавливается.

Снял КХХ, говнища там конечно же было, отмывал целый час. Побоялся снять сам моторчик ХХ, который пласмассовый - не хотел сбить там что нить.

Результат не однозначный. Держит обороты ХХ около 1000, иногда при остановке на светофоре скидывает плавно с 1200 до 900 оборотов. Придётся всё ж снимать ищё раз и полностью разбирать дросель, потому как с тех каналов где КХХ до последного карбклинер (жидкость которой мыл) сливался аж чёрный.

прежде чем снимать дроссель - есть хороший японский пенный очиститель. первую грязь можно на улице завести-прогазовать, на несколько раз отмыть. потом уже снимать и ацетоном его.

Кто сейчас на форуме

по словам хозяина машину посмотрел моторист - сказали метки на месте ехать к электрику
после чего машину показали двум разным диагностам там при диагностики (по их словам) показала ошибка ДАД , поменяли датчик проблема не ушла , поменяли - трабмлер, комутатор , катушка , проблема не ушла развили руками отправили клиента дальше искать причину .

как не странно лампа чек вообще не горит даже при положение ключа заж открыто при
этом пытался связаться с авто блок не выходит на связь , пробовал - техстрим , аутел , китайски делфи , каскад+Klin адаптер.

что я делал: ссылаясь на слова хозяина что там выдала ошибка по дад снял осцилку на разъеме датчика напряжение+сигнал (ниже прикрепил), сигнал показался мне странным, нашел такой же авто с таким же мотором только 1998г и снял этот же сигнал там , осцилки сильно отличаются по форме . закинул провода на прямую из блока к датчику (масса сигнал питание), не помогло.
дроссель и проверил систему егр все в порядке тут , навсякий случай перекинул дроссел из исправный авто но не помогло .
причем когда глохнет слышу бензонасос еще жужит пару секунд. Свечи в черный саже , смесь боготющй.
Если честно есть подозрения на метки хоть и моторист проверял , хлопки не нравится мне
В какую сторону дальше копать пока не понимаю.

Приветствую!
Помогайте советом, что делать!
утром,как обычно, завожу машину (стоит на улице). Она заводится и сразу глохнет. Пару раз попробовал, результат один - глохнет. На третий раз, после того как завел, сразу начал подгазовывать (вспомнились навыки нашей старой доброй классики). В таком режиме не заглохла. Но пришлось прогревать держа ногу на газе. сама обороты не держала. 4 минуты я её так погрел, перевел АКПП на 1 и опять же с газом поехал(раньше она ехала, когда не прогрета, на первой без газа. И достаточно резво). Газ не отпускал т.к. по ощущениям обороты бы упали и машина заглохла бы. Проехав метров 100 машина ожила. обороты поднялись. это почувствовалось на движении. Все пришло в норму.
Ситуация такая уже третий раз. Причем промежутки между ними большие( больше 2-3 недель) и не одинаковые.
Что такое? Куда делать укол?

maart

Новичок

Rusik

Member

Такие же симптомы, когда скидывается клемма аккумулятора и дроссельной заслонке нужно заново "обучаться" холостому ходу. Возможно стоит почистить заслонку.

BuGzZ

Member

А ДЗ на 1MZ-FE чистится также как и на 2AZ-FE? А то я на форуме нашел только как чистить ДЗ на 2AZ-FE

BuGzZ

Member

нашел ответ. по чистке ДЗ на 1MZ-FE. Да. сложновато для меня да и места нет. на улице холодно делать. Придется в сервис ехать чтобы чистили

Rusik

Member

BuGzZ

Member

Возможно. Но ДЗ почистить тоже не повредит. тем более, что я это не делал, проехав уже 80 тыс. Предыдущий владелец скорее всего тоже не делал. А на одометре уже 170 тыс.
Заодно и диагностику сделаю

MVG-V70

Moderator

BuGzZ

Member

ДЗ решил почистить. Свечи - давно думаю об их замене. Но смущает меня стоимость. на круг выйдет 6-7 тыс. Хотя надо менять пробег уже приличный

BuGzZ

Member

Light

Почетный пользователь форума

Спирту туда плюхнуть. Вообще в магазинах продаётся такая штука на основе спирта - присадка в бензин.

А аккумулятор не снимал/отсоединял?

BuGzZ

Member

RoadLASER

Статский советчик

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

BuGzZ

Member

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

ГриГорец

Я с Вами.

Rusik

Member

Что то сложно как то. У меня само все "обучилось". Подсоединил клемму, завел, на холостых поработал минут 10-15, кондей пару раз включил на всякий случай, поехал. Раза 3-4 заглох на светофорах и потом все нормально. У меня правда двигатель 2AZ. Мерс до Хая был - там тоже аналогичная процедура.

BuGzZ

Member

Возможно, что есть и более простая процедура. А может ваша процедура - весьма упрощенная версия приведенной мною процедуры.
Как оказалось, найти чистый спирт не так просто! Наверно есть специализированная автохимия для этих целей.

В думах.
В думах.

вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

BuGzZ

Member

Приветствую!
Вчера почистили ДЗ. Чистили в снятом состоянии. Плюс ещё почистили MAF сенсор.
Сегодня утром завелась хорошо. По расходу пока сказать нечего. при -15 не оценить . По ощущениям машина стало более отзывчивой на газ.Хотя это может быть и фактом самовнушения . Будем наблюдать.

Вовочка

New Member

Такая же ситуация была прошлой зимой - при температуре ниже -15 глохла после заводки на холостых оборотах, приходилось ногой подгазовывать. Не особо напрягало, но с брелка уже не заведешь утром. Летом поменял свечи, промыл форсунки, дроссель и клапан холостого хода. Сегодня температура -15 и опять такая же хня. И на холодную обороты не выше 800. За весь период клемму сбрасывал уже раз несколько. Есть еще какие советы?

MaZaY

Super Moderator

Вовочка

New Member

MaZaY

Super Moderator

Булат57

New Member

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Здравствуйте! Прочитал Вашу статью про обучение ДЗ. Снимал аккумулятор на зарядку,ничего больше не предпринимал.Ставлю обратно аккумулятор, а холостых оборотов нет, двигатель глохнет.Держишь ногу на педали,подгазовываешь ничего, но только убрал ногу - глохнет. Пробывал Вашу методику - не помогает.Может у кого есть еще какие варианты?

Читайте также: