Тойота альфард гибрид ремонт

Обновлено: 15.05.2024

Каждый автомобиль Toyota соответствует высочайшим стандартам качества, долговечности и надежности.

Гарантия изготовителя

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у официального дилера, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при соблюдении правил эксплуатации автомобиля.

Пакетное ТО

Выгодное пакетное предложение из 3-х регламентных ТО 10 000, 20 000, 30 000, которое позволит вам не беспокоиться о возможном увеличении цены в будущем и точно контролировать расходы на обслуживание вашего автомобиля.

Помощь на дороге

Смена сезона — пора непростых дорожных условий как в городе, так и за его пределами. Но вне зависимости от ситуации, вы можете рассчитывать на поддержку Toyota. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов.

7 лет уверенности

На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля.

Сервис

Задача официального сервиса - обеспечить быстрое, качественное и удобное обслуживание вашего автомобиля Toyota.

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий вам автомобиль Toyota.

1 Executive — Экзекьютив, Lounge — Лаунж.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Программа распространяется на а/м, возраст которых (с даты передачи автомобиля первому Клиенту) не старше 7 лет либо пробег не более 160 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее).

К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением клиента к дилеру для поддержки в рамках Программы.

Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ).

Toyota Alphard III (2017 — нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Toyota Alphard III (2017 — нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

  • Toyota Vellfire (2008 – настоящее время)
  • Lexus LM (с 2020 г. по настоящее время)

Toyota Alphard ( японский:トヨタ·アルファード , Toyota Arufādo ) является минивэном производства японского автопроизводителя Toyota с 2002 года Он доступен в виде семи- или восемь-местном с бензином и гибридными вариантами двигателя. Гибридные варианты доступны с 2003 года и включают технологию Toyota Hybrid Synergy Drive . Транспортное средство было названо в честь Альфарда , [3] самой яркой звезды в созвездии Гидры .

Alphard в первую очередь сделан для японского рынка, но также продается в Бангладеш, [4] Беларусь, [4] Россия, [5] Ближний Восток, [6] Большой Китай , [4] и Юго - Восточной Азии .

СОДЕРЖАНИЕ

  • Бензин :
  • 2,4 л 2AZ-FE I4
  • 3,0 л 1MZ-FE V6
  • Бензиновый гибрид :
  • 2,4 л 2AZ-FXE I4
  • Электродвигатели Alphard Hybrid:
  • тип: 1EM, синхронный переменный ток, 13кВт (передняя ось)
  • тип: 1FM, синхронный AC, 18кВт (задняя ось)
  • Аккумулятор: 1404 кВтч (216 В; 6,5 Ач) Ni-Mh
  • 4-х ступенчатый автомат (2,4, предфейслифтинг 3,0)
  • 5-ступенчатый автомат (фейслифтинг 3.0)
  • электронный вариатор (гибрид)

Alphard был выпущен Toyota в мае 2002 года. [8] [3] Alphard был модернизирован в 2005 году с новым дизайном заднего фонаря и использованием колесных дисков из алюминиевого сплава 16 и 17 дюймов.

Этот раздел имеет формат списка , но может читаться лучше как проза . Вы можете помочь, преобразовав этот раздел , если это необходимо. Доступна помощь по редактированию . ( Декабрь 2020 г. )

Гибридная версия также была добавлена в список выступающих в МОЕЙ 2003, показывая:

  1. двигатель внутреннего сгорания типа 2AZ-FE:
    • 4 цилиндра, рядный, [9]
    • бензин> 92 RON,
    • Цикл Аткинсона, [9]
    • Объём двигателя: 2362 см3 (144,1 куб.дюйма), [9]
    • выходная мощность: 133 л.с. при 5600 об / мин (97,6 кВт), [9]
    • крутящий момент: 190 Нм при 4000 об / мин (140,3 фунт-фут); [9]
  2. электродвигатель переднего моста типа 1ЭМ: AC syncronus, 13кВт; [10]
  3. электродвигатель заднего моста типа 1FM: AC syncronus, 18кВт; [11]
  4. аккумулятор: никель-металлогидридный (Ni-Mh), 1404 кВтч (напряжение: 216 В; емкость: 6,5 Ач). [12]

2,4-литровый бензиновый двигатель (тип 2AZ-FE) был разработан специально для использования в технологии Toyota Hybrid Synergy Drive и имеет цикл с высокой степенью расширения, который повышает эффективность и снижает трение; однако это привело к проблемам с надежностью из-за преждевременного износа поршневых колец и, как следствие, высокого расхода масла из-за плохой конструкции кольца для минимизации трения. [13]

Alphard Hybrid может генерировать до 1500 Вт и оборудован розетками переменного тока на 100 В для питания внешних устройств, таких как ноутбуки и аварийное освещение.

В Японии Alphard Hybrid на местном уровне квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), достигая уровня выбросов на 75% ниже, чем эталонный показатель 2000 года, установленный правительством Японии.

В 2007 модельном году только на японских моделях в качестве опции предлагалась абонентская телематическая служба G-BOOK . Alphard также является первым минивэном на японском рынке, оснащенным адаптивным круиз-контролем с лазерным наведением , но только в качестве опции для вариантов V6.

Код моделиДвигательЗамечания
ANH102,4 I4ВПЕРЕД
ANH152,4 I4Полный привод
ATH102,4 I4гибридный
MNH103.0 V6ВПЕРЕД
MNH153.0 V6Полный привод

Toyota Alphard V MZ (до рестайлинга)

Toyota Alphard V AS (до рестайлинга)

Toyota Alphard V AS (до рестайлинга)

Toyota Alphard G AX (предварительно подтяжка лица, Япония)

Toyota Alphard Hybrid (до фейслифтинга, Япония)

Toyota Alphard V (рестайлинг)

Toyota Alphard V AX (рестайлинг)

Toyota Alphard V AS (рестайлинг)

Toyota Alphard G (рестайлинг, Гонконг)

Toyota Alphard Hybrid (рестайлинг, Гонконг)

Toyota Alphard Hybrid (рестайлинг, Гонконг)

  • Бензин :
  • 2,4 л 2AZ-FE I4
  • 3,5 л 2GR-FE V6
  • Бензиновый гибрид :
  • 2,4 л 2AZ-FXE I4 гибрид
  • 6-ступенчатый автомат (3,5)
  • 7-ступенчатая Super CVT-i автомат (2,4)
  • Электронный вариатор (2,4 гибрид)

Варианты Alphard / Vellfire включают:

Alphard второго поколения был запущен на Филиппинах 3 августа 2010 года. [15]

Варианты 240 / 350X Alphard - самые низкие уровни отделки салона Alphard. Предлагается только с восемью местами. Стандартное оборудование включает 16-дюймовые стальные диски, ксеноновые фары для проектора, стереосистему 2-DIN, раздвижную дверь с электроприводом со стороны пассажира (опция со стороны водителя) и тканевые сиденья для среднего ряда.

Всего в комплекте семь сидений с отдельными сиденьями второго ряда с тахтами. Кожаные сиденья не являются обязательными. Стандартное оборудование включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, сдвижные двери с двойным приводом, круиз-контроль, мягкое светодиодное освещение, двойные передние датчики парковки, задний люк с электроприводом на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль (индивидуальное управление для задней части), 7-дюймовый дисплей. со спутниковой навигацией ( G-BOOK опционально), восемью динамиками и развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях с 10-дюймовым плеером Blu-ray на крыше.

Тот же список оборудования и опций, что и у 240S. Поставляется с системой полного привода Toyota E-four . Дополнительные опции - дверь багажного отделения с электроприводом и охладитель (расположенный между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем).

Самый высокий доступный уровень отделки салона для двигателя 2.4. Стандартное оборудование включает кожаные сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, телематическую систему G-BOOK , адаптивную систему переднего освещения (AFS), очиститель воздуха NANOE-G, сиденье водителя с электроприводом на 8 позиций (с памятью на 3 человека) и сиденье пассажира с электроприводом на 6 позиций. с тахтой.

Это топовый вариант. В нем нет сидений третьего ряда, только четыре сиденья, а задние сиденья имеют функцию массажа. В нем есть небольшая перегородка между задними пассажирами и передними сиденьями, как в лимузине. В нем больше и удобнее сиденья по сравнению с Executive Lounge, и они полностью возвращены туда, где раньше был третий ряд, для большего пространства для ног. Вместо установленного на крыше проигрывателя Blu-ray в Royal Lounge установлен 23-дюймовый телевизор, установленный на перегородке между передними и задними пассажирами. Когда телевизор не используется, он убирается в перегородку.

JNCAP присвоил Alphard полные шесть звезд за безопасность пассажиров при столкновении и выдающиеся характеристики безопасности. Функции безопасности , такие как антиблокировочная тормозная система , Электронное распределение тормозных усилий , Brake Assist , контроля стабильности автомобиля и семь подушек безопасности (две фронтальные, водителя или пассажира подушки безопасности, водителя коленные и боковые подушки безопасности) являются стандартными во всех вариантах. Варианты более высокого уровня предлагают в качестве опции первоклассную систему Pre-Crash (только для японских моделей). Особенности включают в себя адаптивный круиз-контроль с радарным наведением, Предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение перед столкновением с полуавтономным экстренным торможением, которое помогает применить лишь умеренное тормозное давление и не останавливает автомобиль полностью. [16] [17]

Тойота анонсировала модификацию фейслифтинга 27 сентября 2011 года, а продажи в Японии начались с 1 ноября 2011 года. Также была представлена ​​гибридная версия Alphard и Vellfire. [18]




Toyota Alphard – минивэн японского производства, разработанный в 2002 году. Происхождение названия модели исходит из одноименной звезды, расположенной в созвездии Гидры. Компания Toyota позиционирует данную модель в качестве минивэна высшего класса. Чтобы соответствовать своей ценовой категории, машина получила продвинутые опции и инновационные технологии. Поставки модели Alphard на российский рынок начались в 2011 году, однако россиянам была доступна единственная максимальная комплектация Toyota Alphard. Из-за этого минивэн оказался одним из самых дорогих среди ближайших конкурентов.

Toyota Alphard – полноразмерный минивэн с длиной кузова около 4,9 метра. Машина является соплатформенной версией модели Toyota Estima. В максимальной комплектации модель оснащается полным приводом, тогда как для остальных версий доступен только передний привод.

Экстерьер Тойота Альфард гибрид

Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине. Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание.



Тойота Альфард гибрид вид спереди

Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.



Тойота Альфард гибрид вид сзади

Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.

Интерьер Тойота Альфард гибрид

Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.



Центральная консоль

Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.



Тойота Альфард гибрид салон

Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.



Тойота Альфард гибрид задние сиденья

Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.

Вид гибридной установки

В Toyota Alphard Hybrid, как и во многих полноприводных авто японской фирмы, применяется комбинированная схема (последовательно-параллельная) гибридной установки.

Силовая установка минивэна включает ДВС и систему THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Кроме бензинового двигателя, машина оснащена ещё 2 электромоторами, по одному на каждую ось. Такое соединение значительно упрощает всю конструкцию, позволяя совершать обмен энергией при помощи планетарного редуктора.

Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 197 л.с.

Toyota Alphard двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2008)

  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод.
  • 3,5, 275 л. с., автомат, передний привод, расход – 14,7/8,7 л на 100 км

Поколение 3 (с 2015 г.)

Технические характеристики Тойота Альфард гибрид

Размеры кузова (длина/ширина/высота)4,945 м/1,85 м/1,945 м
Колёсная база3000 мм
Дорожный просвет160 мм
Снаряжённая масса2240 кг (усреднённое значение)
Радиус разворота5,6 м
Тип КППАвтомат, 8 ступеней
ТормозаДисковые вентилируемые
Объём топливного бака65 л

Бензиновый двигатель

Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.

Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.

Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.

Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.

Батарея и пробег

Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.

Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.



Вид спереди

Особенности 2,5-литрового бензинового мотора

Подкапотное пространство третьего поколения японского минивена в начальных комплектациях занимает рядный силовой агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Его производительность составляет 152 лошадиные силы при пиковой тяге в 235 ньютон-метров.

Движок функционирует по циклу Аткинсона со смешанным впрыском топлива. Электронная система автоматически изменяет фазы распределения газов на впуске и выпуске. Сами распределительные валы приводятся в движение посредством однорядной цепи газораспределительного механизма. Ресурс цепи высокий – ее хватает на 150-200 тысяч километров.

Внимание! Мотор работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Для него специально использовали гильзованный алюминиевый блок легкого сплава. Охлаждение осуществляется посредством открытого типа рубашки.

ДВС находится в передней части и имеет поперечное месторасположение. Он соответствует экологическим стандартам Euro-5. Выброс CO2 не превышает двухсот г/км.

У Toyota Alphard все владельцы отмечают низкий расход топлива.

Чтобы проехать 100 километров в условиях города на Toyota Alphard с таким ДВС и автоматической коробкой передач, понадобится около одиннадцати литров. При движении в комбинированном цикле расход достигает 8,6 л, а на трассе – 6 литров. Установка механической трансмиссии позволит немного снизить показатели.

Агрегат может похвастаться продолжительным эксплуатационным периодом – каких-либо существенных дефектов замечено не было. Вследствие несвоевременного обслуживания иногда протекает помпа и стучит муфта VVTi.

Внедрение гильз из чугуна с неровной поверхностью в блок ГБЦ дало возможность улучшить отвод тепла и гарантировать высокопрочное соединение. Правда, движок оказался непригоден к капитальному ремонту, так что в случае возникновения серьезной неисправности его нужно будет заменить.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённый Toyota Alphard – эталон надёжности и безопасности. Фирменная система Safety Sense 2.0 включает ещё больше функций.

  • удержание авто на полосе;
  • распознавание пешеходов и велосипедистов;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговая камера;
  • продвинутые стёкла заднего вида (работают и как стёкла, и как монитор для задней камеры);
  • подушки безопасности последнего поколения и многое другое.

Исходя из премиального качества автомобиля, в надёжности сомневаться не приходиться. Единственную слабину может дать батарея. Ресурсоёмкость одного блока при пробеге от 225 000 км и более истощается, хотя второй всё ещё способен нормально функционировать. В этом случае на экран выводится соответствующая ошибка. Для устранения данной неполадки необходимо обратиться к специалисту. Возможно, понадобится поменять часть батареи или сделать полную замену.

Справка. Приведённое значение в 225 000 км является примерным. У Вас такая проблема может возникнуть и раньше, и позже, а возможно её не будет ещё дольше. Всё зависит от качества сборки батареи и начальной ресурсоёмкости отдельной структуры блока АКБ.

Из положительных качеств Тойота Альфард выделяется:

  • плавность хода;
  • мощная установка;
  • богатство оснащения интерьера;
  • разнообразие функций безопасности;
  • специальный зимний пакет.

Из недостатков стоит о батарею, низкий клиренс, вместимость топливного бака.

Toyota Alphard отзывы владельцев

  • Михаил, Кемерово. Я владелец первой генерации Альфарда, дата сборки — 2005 . У этого автомобиля конечно же, главное — комфорт и премиальное функциональное оснащение. Даже с таким возрастом, у этой модели не меняется актуальность и способность к конкуренции с равными по степени авто – хотя бы , с таким качеством комфортности, раздольем и с плавностью хода. У машины стойкая, непробиваемая подвеска, отличительная динамика и скоростная в действии автомат КПП. Только прямая дорога может полностью выявить всю потенциальную силу 3.0 лит. двигателя с 220-лошадиными силами, с потребление 15-16 лит. на сотне км. И это у него плохая сторона.
  • Валентин, Иркутск. Мощность мотора моей Тойоты Альфард , 220- лош. сил.,машина сборки 2006 года. Если не обращать внимание на тяжелый кузов и его солидный габарит, то в скорости движения автомобиля всё очень хорошо и даже с маневрами резких поворотов неплохие результаты ,справится с любой ситуацией. Здесь примечательна ,мощность и его вместимость как минивэна. В принципе , у него абсолютные преимущества, одно огорчает , чрезмерное топливное потребление – по городу до- 15 лит. сотне км.

Поколение 2

  • Константин, Курск. Была необходимость в минивэне для семейного путешествия. У машины все ,что надо для выполнения всех поставленных задач и полностью подходит для этого. Расходы по топливу с агрегатом в 3,5-литров от 15-16 лит. по городскому движению, вне города может съесть до 9 лит. Ну это на грани терпимого, а вот с затратами по техническому обслуживанию , тут огорчений по более и начинаешь вспоминать о старой , доброй моей бывшей Тойоте Айго.
    Владислав, Ставрополь. На таком стильном и добротном авто минивэн я езжу повседневно. У машины базовая комплектация, автоматическая коробка. А вот с мотором только доступность в одном варианте с шестью цилиндровым 3,5-лит. агрегатом, мощность которого- 275 лошадей. С надежностью машины все нормально,на высшем уровне – мой Альфард 2010 г. ,серьёзных поломок у машины совсем не было. В версии — 3,5-лит. автодвигатель, потребление- 15 лит. в режиме движения по городу, а за пределом выходит 9 лит. на сотню. Этот полномерный минивэн доставляет удовольствие внутри комфортного с большим запасом просторного салона – есть возможность перевозить нестандартной длинны груз, при сложенных с заду сидений.
  • Николай, Пензенская обл. Мне достался минивэн Toyota Alphard ,выпущенный в 2012 году, у него автомат КПП и движитель переднего привода. Делает разгоны к сотне км. — 8.5 сек., это внушительный аргумент , учитывая что семейный минивэн с длинным кузовом около 5 м. По автотрассе прекрасно проявляет себя весь заряд возможностей двигателя, а городской режим не позволяет прочувствовать движение в динамике авто с движком , сдерживают входы в поворот и крен ,сказывается мягкость элементов в подвеске.

Поколение 3

  • Альберт, Мурманская область. Моя Тойота Альфард элитная , в люксом варианте исполнения. Сборка автомашины- 2021 год, в разновидности с проведенным рестайлингом, автомат КП и 3,5-лит. моторчиком. Потребление от 14 до 16 лит. в городе по шоссе, по автотрассе расходует без превышения 10 лит. Тут вполне нормально, если учесть огромный минивэн и масса которого превышает 1,5 тонн.
  • Бронислав, Нижний Новгород. Минивэн меня полностью устраивает. Мне нравится его стильность и удобство с комфортом машины , управлять которой удобно как в городе , так и за городом. Можно сказать , имею дело с универсалом с хорошей вместительностью и с комфортабельностью салона. На высоком уровне совокупность всех функциональных возможностей , ну и с динамикой 300-лош. сил агрегатом. Главное о грустном – это большие топливные расходы по городу, они составляют до 17 л на сотне.
  • Вадим, Московская область. Покупку минивэна сделал в 2021 году. Есть свой стиль Альфарда в динамичном дизайне,и это то отличие,которое не даёт попутать с схожими конкурентными моделями, сказать нечего про европейские машины. От машины остается впечатление от премиум оснащение и крутых функций с опциями, и особый отдельный климат-контроль и кожаным сиденьям. С превосходной обзорностью – с большими зеркалами по бокам, и с задней камерой обзора на дисплейном мониторе – торпеде центральной консоли управления. У машины 3,5-литров 300-сил движку требуется 15 лит. на сотне км, разгоняет до ста км. в количестве менее 8 сек.
  • Валерий, Рязань. Даже добротность асфальтового покрытия не влияет на комфортное удобство в сиденьях пятиметрового минивэна. Скорый прогрев ,да и охлаждение свободного салона это изумляет , но заслуга здесь вспомогательных дефлекторов отражательных с вентиляцией, они вмонтированы спереди панели и так же внутри по салону. В моей наибольшей укомплектовки ,движок 3,5 лит. С таким мощным 300-сил агрегатом потребление , средний показатель — 15-16 л. на сотню км.

Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид

Читайте также: