Тойота альфард какой двигатель лучше

Обновлено: 14.05.2024

В общем, меняю комфортабельный личный автобус на некомфортабельное общественное метро.

Экспресс Москва – Ярославль

На нем нужно ехать куда-нибудь в путешествие – это да. Та-а-а-к, ну-ка, что друзья запланировали на выходные.

Мы не выспались, но, тем не менее, полны энергии и желания побыстрее добраться до Ярославля и успеть познакомиться с городом до наступления темноты.

Под небольшим капотом Toyota Alphard размещен 3,5-литровый атмосферный V6. Естественно, бензиновый. Мощный и безальтернативный для нашего рынка 275-сильный агрегат почти гарантирует, что мы доберемся до конечной точки маршрута едва ли не быстрее, чем фирменный экспресс Москва – Ярославль, время в пути которого составляет 3 часа 9 минут.

Стремительно миновав границу города, через 15 минут мы свернули на Ярославское шоссе.

Шоссе сужается до одной полосы в каждом направлении. Не страшно, с таким мотором должно быть легко обгонять даже фуры, идущие на ограничителе. Однако V-образный двигатель выдает максимальные показатели на верхах – 275 л.с. при 6200 об/мин и 340 Нм при 4700 об/мин – поэтому его приходится активно крутить, для уверенности переключая шестиступенчатый автомат в спортивный режим. В нем с 60 до 100 км/ч Alphard ускоряется всего за 5,5 секунд, а с 80 до 120 км/ч – за 7,5. То есть обгоны действительно проходят на одном дыхании? Если бы!

Цель путешествия

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Verso
(минивэн)

Suzuki Solio
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Водители в Ярославле поспокойнее московских и подмосковных, поэтому они почти всегда уважительно пропускали наш внушительный автобус. Да и проблема перенаселения и отсутствия мест для парковки перед ярославичами не стоит. Даже наш без малого пятиметровый автомобиль можно припарковать почти везде, где заблагорассудится.

Признаюсь, сам город в итоге меня совершенно не впечатлил, но, впрочем, и не разочаровал. Друзья описывали мне в красках музеи, белокаменный кремль и наперебой утверждали, что посетить Ярославль нужно обязательно. На деле оказалось, что за один день, кроме кремля, Стрелки и парка по соседству, мы больше ничего и не увидели. Больше всего на меня произвели впечатления не столько сами архитектурные достопримечательности, сколько панорама города с колокольни и вид Волги, размеренно текущей мимо Стрелки.

У пассажиров третьего ряда есть голосовое управление климат-контролем и аудиосистемой! Всего-то и нужно погромче крикнуть водителю, чтобы он сменил песню или сделал воздух потеплее.

Путь домой

К вечеру погода испортилась, начало моросить. Из-за переднего привода автомобиль на перекрестках все чаще подергивался и бился в конвульсиях во время шустрых стартов, особенно с одновременным поворотом. Впрочем, штатная противобуксовочная система тут же душит мотор при малейшем проскальзывании колес.

При этом у аудиосистемы всего 8 динамиков, большинство из которых сосредоточены вокруг водителя и переднего пассажира. Из-за этого обстоятельства мы чуть было не поругались. Я делал звук фильма погромче, пытаясь расслышать диалоги сквозь шум от колес, а мой напарник, управлявший автомобилем, раздражался от громкого звука, ну и, конечно, от невозможности присоединиться к просмотру фильма.

Мастер саспенса

Впоследствии я еще много поколесил на микроавтобусе по столице и ее окрестностям и окончательно убедился, что если бы мне был нужен большой семейный минивэн – им бы стал не Alphard.

Он словно Альфред Хичкок – постоянно держит в напряжении, накаляет атмосферу и только на широком шоссе или уже по прибытии на место назначения позволяет полностью расслабиться.


_C2A3768

Не хватает разве что массажеров. К слову, водитель также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по умолчанию. И другой любопытный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

_C2A3714

_C2A3687

_C2A3856

_C2A3549

Вам понравится Toyota Alphard, если:

Вам не понравится Toyota Alphard, если:

  • Вас пугают монстры в анимэ-мультфильмах;
  • Вас не пугает цена немецких конкурентов;
  • Вас вообще не заботит корпоративный парк.

Матчасть

юрасов.jpg

Габариты (Д х Ш х В х Б) 4 915 х 1 850 х 1 895 х 3 000 Масса снаряженная (полная), кг 2 210 Двигатель бензиновый V6, 3,5 л, 275 л. с., 340 Нм Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 Коробка передач автоматическая, 6 ступеней Объем багажника 1 900 л

Toyota Alphard II

Автомобиль Toyota Alphard II не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Alphard II

Модельный год 2008
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1905
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 1900
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Alphard II

Toyota Alphard II 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3456
Мощность, л.с. / оборотах275/6200
Момент, Н·м / оборотах340/4700
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Alphard II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Alphard II

Toyota Alphard II, 2012 г

Достоинства : внешний вид. Отличный салон. Качество материалов. Комплектация. Уровень комфорта. Расход.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Alphard II, 2012 г

Большие двери: удобно сажать детей и обслуживать их. Большой багажник: все велосипеды, санки и коляски всегда могут быть с собой. Причем, незаметно для пассажиров. Регулируемые спинки на всех сиденьях – дети могут спать в более естественной позе и не перенапрягать свои тонкие шеи. Подвеска у Toyota Alphard II очень комфортная. Рулевое управление довольно сбалансированное. Тормоза весьма эффективные. Интеллектуальные фары при поворотах действительно помогают. Салонный потолочный свет действительно комфортный. Габариты автомобиля чувствуешь сразу, поэтому даже отсутствие камеры заднего вида не вызывает затруднений при парковке. Шумоизоляция салона имеется. Но она на уровне современных автомобилей. То есть на ней экономили весьма значительно. Наверное (это мои догадки), связано это с тем, что процесс шумоизоляции трудно автоматизируем на конвейерной сборке. Снаружи Toyota Alphard II все двери звучат, словно пустая нефтяная бочка. Гравий из-под колес создает неподражаемые звонкие отзвуки по всему кузову. На скорости свыше 120 км/ч становится затруднительно вести тихую беседу. Поскрипывание деталей внутренней отделки в задней части салона. Понятно, что двери большие, массивные. Но все же. Передний привод со слишком мощным двигателем. Или слишком мощный двигатель с передним приводом. Полную мощность можно реализовать только на сухом асфальте. На мокром или заснеженном покрытии при разгоне автомобиль быстро срывается в пробуксовку. Заправочная емкость бака - 65 литров. Почему бы не сделать 100 литров? Ну, хотя бы 80 точно нужно. Он же не топливо заливает, а всего лишь место для него делает. Для борьбы с шумом пришлось провести работы по шумоизоляции салона Toyota Alphard II. Пока что выполнена шумоизоляция дверей и колесных арок. Если этого покажется недостаточно, то придется выполнять еще шумоизоляцию пола, крыши и так далее. Расход топлива при езде по городу находится в пределах 12 л/100 км. За городом средний показатель близок к 8,5-9,0 л/100 км при скорости от 90 до 120 км/ч.

Яб обменялся.
Странно что хотят менятся на камри.
Доки получше проверь.


поитлл, чего странного? Кому этот альфард нужен то..

всем нужен, в отличии от камри :)


SLon, сравни количество камри и альфардов и тебе такое мерещится перестанет. Альфард машина нт о чем..

сравни количества ломбарджини и зундай солярис :)

и согласно твоей теории ломбаржини вообше ни о чем :)

да уж досравнивались

но альфард реально ни о чем. все эти микрики - это для специализированных нужд


Grau,
А яб купил бы. Или поменялся на свой Ноах. Для семейного человека с пожилыми родителями самое то мне кажется.

Хотя конечно оффициальный смысл этой машины в другом. Больших папиков возить с секретаршами по большим делам.


прпаап, после ноаха 50 или региуса от альфарда будет полное разочарование)) подвеска хамно, полный привод хамно, коробка хамно, двиг тоже не очень, грузоподъемности меньше чем у королки, просто фигня а не машина..


Игорь,
Камри это чиновничий общественный транспорт. По этому их много.

Альфард конечно машина для богачей.


ваввва, праворукий 04 года для богачей?))) Самому не смешно, это просто хлам


Я не поцене сужу же а по расходу на владение. Кормит бегемотика надо же.


иттитьт, а чего там кормить то? Это же легковушка обычная, мотор от камри, колесики маленькие и вообще это делеко не автобус, это та же эстима или ипсум..


Игорь,
Минивен эсли точнее.

Там принцип ходовочки как на ноахе. Балка&торсионы правда детали монументальней и крепче защишены.
на ное коробка торчит за колесами а в альфарде она в железной раме спрятана(что надежней)

950 дорого за альфарда не? Знакомый за 600 продает 03 2.4 4вд только.

Если альфард ровный по докам и кузову я даже не думая махнул

Но как бы у мну семья ,родня итд.машина для природы есть .как второй авто по городу с семьёй нормуль.


Владел Альфардом 2,4л 2005гв переднеприводным ,подвернулся недорого и приобрели для путе-

шествия на моря и по Золотому кольцу России . Были на Азовском море , на соленых озерах Хакасии и во многих городах .
По трассе идет отлично , как корабль , не колбасит и не дергает на ямках как Ноах , но немного не хватало мощи мотора на подъемах затяжных для обгонов , 3 л наверное само то , но расход чуть поболее будет . Всегда идешь по трассе без натуги легко 100-120 км\ч . Быстрее не шли , старались соблюдать ПДД и летом в России дороги забиты машинами
Средний ряд был с 2креслами "Оттоман" - с поддержками ног , отдыхать оч удобно . Все кресла с электроприводами , везде климат -контроль ,т.е. можно было спокойно ложиться спать и везде будет ровно 20 гр как выставишь на дисплее и свежий воздух .
Ходовая нормальная , не слабая это однозначно .
Это автобус бизнес-класса , шикарен для межгорода . Салон комфортабельный, просторный и от длительной езды не устаешь


3-3.5 отличные, 2.4 не едет, ябфзял


Ммм да уж, Игорь видимо тот ещё спец по Альфардам ))))) , владел сей маркой 2 года и зима и лето, никаких проблем, автомобиль просто шикарен во все отношениях.


Ты видимо очень близкий человек. Подвеска хамно это не значит, что она ломается или проблемы доставляет, машина просто едет как хамно в первую очередь.. Ломается и проблемы доставляет слабая подвеска, ощути разницу.. Этот мотор и коробка на харке и лексусе всю жизнь по бороде шла или ты думаешь они отдельную придумали 4-х ступку.. Нельзя просто так взять и сделать на бюджетной тележке шикарную машину. Вот на следующем поколении они изменили тележку, машина поинтреснее стала.. Но лучше бы они гранд хайст рестайлили и выпускали дальше..


Игорь, у тебя почти все авто хамно! Ты хоть на альфарде ездил или форумы читал?) У друга был такой конь 05 года, кож. салон! Классная, просторная и шикарная тачка!


Роман, обьясню, уговорил. Берем в сравнение грандхайс или региус. Я понимаю, что классы разные, но все равно сравню. Т.к. эти машины умерли и родился альфард.
1. Подвеска, полностью независимая, спереди два рычага, сзади косые рычаги, да решение старое, но машина ходила и комфортно. Что у альфарда? Полный бюджет, тупо балка и макферсон, тоже самое что у витца или пассо.. Конечно оно больше и крепче чем у витца, но это же бюджетное решение, какая может быть роскошь если машина снизу телега.. У нового альфарда балку выкинули, осознали что за пределами японии такое не пойдет, в европе даже у грузовичков сзади независимая подвеска!
2. Продольный двигатель, крепкая коробка, фултайм раздатка, это просто супер. У альфарда что, снова полный бюджет, передний или основной передний привод, ну какой тут шик.. Как тот же увеличенный витц снова..
Поэтому я и говорю, что машина ни о чем.. Уж лучше эльгранд тех же годов, тот еще машина в том поколении.. А кожа и кресла отоманки, это тоже самое что кондиционер на хантере))) машина от этого лучше не стала..

щас тут тебе объяснят, что независимая подвеска хуже балки

тут 95% считает, что чем машина конструктивно ближе к телеге, тем лучше.


Игорь, на альфарде же не поедешь грязь месить)) машина ведь для города! Для якутска балка это практичность все же. Два сайлентблока против шаровых, плавающих, сайленты на рычаге еще. Я вот вообще не заморачиваюсь, был и фх35, и кашак, заипали проблемы с подвеской, т.к. наши дороги + сильный холод главные враги ходовки, взял буханку, единственная проблема по подвеске задняя левая рессора просела, но уже заменил. А так 409 инжектор, гур, 5кпп, ну и в принципе это все)))) но я считаю за 525 этот свежий авто себя вполне оправдывает. А на лето для города есть филдер


Роман, при чем тут грязь? Фултайм это практически топовый полный привод, у премиума практически всего идет именно он.. Будь то хоть седаны, хоть сувы.. Ты видел переднеприводрый представительский класс?
Подвеска, ты конструкцию посмотри, по русски написал что у хайса косые рычаги, а сравнил именно с ним, какие нафиг шаровые и плавающие сайленты? Балка параша еще та, то у нее торсион внутри лопнет, то она сама лопнет, то ее загнет из-за небольшого заезда на бордюр и т.д., а ездить на ней это особое удовольствие, как на мотокультиваторе каком-то или как там они называются..
Ты не один в холоде ездишь, так что рассказывать не надо про мороз и дороги, все в одних условиях, это где-то в москве умничать можно на эту тему..


Игорь, твои слова о переднем приводе на альфарде? Вот я тебе и сказал что машина для города, а не для грязи! Твое мнение о балке не аргументировано, с дури и хер сломать можно. Не все же такие избранные ломают балку и наезжают на бордюры ей)) по части мороза ты видимо по городу катаешься только и тебе кажется что машина у тебя замёрзла! В -45 и больше проедься по трассе хотя бы под 80 в течении 15 минут. И ты почувствуешь разницу, как стынет машина в городе и как за его чертой. В городе пока стоишь на перекрестках машина отходит. А на трассе те же стойки стынут, сайленты. Вот я и говорю о практичности! О фулл тайме я могу сказать так - без блокировки и понижайки это шляпа! Для гололеда в городе, но не для бездорожья


Роман, для особо одаренных спрошу еще раз, при чем тут грязь? На мерсе s классе полный привод для грязи. На лонговой бэхе 7-ке для грязи? На бэнтли континенталь тоже для грязи? Ты реально чтоли дурачек.. Для комфорта и управляемости там полный привод.. На переднем так зад несет, что ни о каком комфорте и речи быть не может. А то заладили про роскошь..
У меня были машины на балке, больше никогда не куплю себе эту гадость, пока в здравом уме и работать в состоянии.. Где я как езжу, можешь не пытаться догадываться, для тебя это как пальцем.
Блокировка и понижайка на легковушке, ты реально по ходу не в своем уме.. У всех уже почти дифы управляемые, межосевые самоблоки, навороченные муфты и прочие ништяки, где нужен момент, туда он и идет..


Игорь, причем тут мерсы, бмв и Бентли? Разговор о альфарде идет! То что это городская машина! И к делу о фул тайме я тебе сказал что это шляпа! Человек тебе в пример сказал о Ауди. Ты как праститутка изменяешь своим же словам!


Роман, ну тебе тупому вместо аргументов легче конечно легче на оскорбления нелепые переходить, которые к реальности такое же отношение имеют как твои недалекие рассуждения. Человеку тому я по делу ответил, если ты тупень чего-то там не понял перечитай. С тобой говорить больше не о чем, мы сами с тобой из разных классов)))


Игорь, ну а кто ты, если своему мнению противоречишь?) И еще, ты аккуратнее будь со своими высказываниями в мой адрес


Роман, пфф. Как и всякая шушера сильно обидчивый?)) Снова ты идиот позоришься, проститутка это профессия, а словам противоречие это совсем другая история. Ты реально настолько туп?))) Сам бы следил о чем пишешь, а то попадешь где-нить за свой поганый язык


Игорь ответьте честно на 1 вопрос - у вас был Альфард и сколько лет ? Комплектация , год , двс ?


Игорь, не позорься, я по крайней мере тебя ни разу не оскорбил! Разве что сравнил и заметь сказал "КАК" праститутка! Хорошо, тебе одареному обьясню - тебе человек назвал представительский класс с передним приводом Ауди, ты же сам начинаешь съезжать, что с 13 года таких нет. Но факт остается фактом, до 13 года есть. Так зачем ты мечишься из крайности в крайность, опять же заметь "КАК" праститутка от одного к другому. Ты же в мою сторону насыпал кучу оскорблений, еще ты мне говоришь следи за языком! На форумах можно конечно оскорблять, ты ведь по ту сторону экрана и кулак за такие слова не прилетит, но и я не собираюсь слушать это, ты кто такой, чтоб оскорблять. Я не собираюсь быть в этом диалоге базарной бабой. Удел слабых тут сидеть и свое *** наружу лить! Не сошлись мнениями, ну и хер с ним, каждый при своём остался! Просто это уже не первый раз ты оскорбляешь! Либо следи за языком в следующий раз, либо, если ты такой смелый и так сильно в себя веришь я тебе по другому растолковать могу! Я не быдло конечно, но ты сам же правоцируешь!

Читайте также: