Тойота альфард проблемы с акпп

Обновлено: 07.07.2024

Toyota Alphard ( японский:トヨタ·アルファード , Toyota Arufādo ) является минивэном производства японского автопроизводителя Toyota с 2002 года Он доступен в виде семи- или восемь-местном с бензином и гибридными вариантами двигателя. Гибридные варианты доступны с 2003 года и включают технологию Toyota Hybrid Synergy Drive . Автомобиль был назван в честь Alphard , самая яркая звезда в созвездии Гидры .

Alphard в основном производится для японского рынка, но также продается в Бангладеш, Беларуси, России, на Ближнем Востоке, в Большом Китае и Юго-Восточной Азии . Подобно Camry , он часто классифицируется как роскошный автомобиль на рынках Юго-Восточной Азии.

СОДЕРЖАНИЕ

Модели

Первое поколение (AH10; 2002)

  • Бензин :
  • 2,4 л 2AZ-FEI4
  • 3,0 л 1MZ-FEV6
  • Бензиновыйгибрид :
  • 2,4 л 2AZ-FXEI4
  • Электродвигатели Alphard Hybrid:
  • тип: 1EM, синхронный переменный ток, 13кВт (передняя ось)
  • тип: 1FM, синхронный AC, 18кВт (задняя ось)
  • Аккумулятор: 1404 кВтч (216 В; 6,5 Ач) Ni-Mh
  • 4-ступенчатый автомат (2,4, предфейслифтинг 3,0)
  • 5-ступенчатый автомат (фейслифтинг 3.0)
  • электронный вариатор (гибрид)

Alphard был запущен Toyota в мае 2002 года. Alphard был модернизирован в 2005 году с новым дизайном заднего фонаря и использованием 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков из алюминиевого сплава.

Гибридная версия также была добавлена в список выступающих в МОЕЙ 2003, показывая:

  1. двигатель внутреннего сгорания типа 2AZ-FE:
    • 4 цилиндра, рядный,
    • бензин> 92 RON,
    • Цикл Аткинсона,
    • Объём двигателя: 2362 см3 (144,1 куб. дюймов),
    • выходная мощность: 133 л.с. при 5600 об / мин (97,6 кВт),
    • крутящий момент: 190 Нм при 4000 об / мин (140,3 фунт-фут);
  2. электродвигатель переднего моста типа 1ЭМ: AC syncronus, 13кВт;
  3. электродвигатель заднего моста типа 1FM: AC syncronus, 18кВт;
  4. аккумулятор: никель-металлгидридный (Ni-Mh), 1404 кВтч (напряжение: 216 В; емкость: 6,5 Ач).

2,4-литровый бензиновый двигатель (тип 2AZ-FE) был разработан специально для использования в технологии Toyota Hybrid Synergy Drive и имеет цикл с высокой степенью расширения, который повышает эффективность и снижает трение; однако это привело к проблемам с надежностью из-за преждевременного износа поршневых колец и, как следствие, высокого расхода масла из-за плохой конструкции кольца для минимизации трения.

Alphard Hybrid может генерировать до 1500 Вт и оснащен розетками переменного тока на 100 В для питания внешних устройств, таких как ноутбуки и аварийное освещение.

В Японии Alphard Hybrid на местном уровне квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), достигая уровня выбросов на 75% ниже, чем эталонный показатель 2000 года, установленный правительством Японии.

В 2007 модельном году только на японских моделях в качестве опции предлагалась абонентская телематическая служба G-BOOK . Alphard также является первым минивэном на японском рынке, оснащенным адаптивным круиз-контролем с лазерным наведением , но только в качестве опции для вариантов V6.

В 2006 году был открыт Royal Lounge Alphard. Это более престижная четырехместная версия Alphard, эксклюзивная для японских дилеров Toyopet Store .

Идет 5й год со дня приобретения Toyota Alphard 2006 г. в.
Я второй хозяин данной машины, до меня она 2 года ездила в г. Владивосток.
Машина с 3х литровым двигателем 1MZ, АКПП автомат 140U, цвет белый перламутр, 4WD full time, 8ми-местный.
Передняя подвеска типа Макферсон: Стойка, один рычаг и одна шаровая.
Задняя подвеска: пружины, амортизаторы + Балка.

2 редуктора + 4 привода.
За время эксплуатации были заменены:
По ходовке: На третий год заменены стойки передние, сайлентблоки на рычагах, шаровые опоры, рулевые наконечники + подшипник ступицы правого переднего колеса.
Передняя ходовка аналогична ходовке Toyota Harrier-30 кузов или Lexus Rx300.
Так что проблем с наличием запчастей на машину нет.
Сзади амортизаторы подходят только свои. Также можно подобрать у Китайцев подешевле.
По двигателю: меняю масло по одометру, также на 4й год поменял масло в АКПП.
Двигатель работает без нареканий.
На 3 году эксплуатации пошла трещина в расширителе радиатора.
Чем только не клеил, все отваливалось, в конце концов запаял Полиамидными прутиками. Пока что все ОК.
Хотел поменять свечи, разобрал почти половину двигателя.
V-образный 6-цилиндровый двигатель, лежит на боку в самом днище узкого подкапотного пространства, поэтому снимается почти все что мешает: заслонка, впускной коллектор и т. д.
В конце концов оставил родные свечи, т. к. они были в идеале (иридиевые свечи).
Сразу, после покупки был оборван провод ABS на заднем, левом колесе.
Датчик заменил, но он до сих пор не работает. (Езжу с ошибкой ABS на приборной панели. Мне не мешает).
Вот и весь ремонт, можно сказать, за пять лет.
На трассе при крейсерской скорости 110-120 км/час расход по бензину выходит где-то на 11-12 литров, по городу 14-15 литров.
За время владения им, мы всей семьей поездили немало.
Из-за высокой посадки сидений в нем очень удобно сидеть, поэтому устаешь не сильно.
Машину дети назвали Моби-Диком, из-за того что он большой и белый.
В семье его любят и надеюсь он будет и дальше нас радовать мягкими поездками

Третье поколение люксового минивэна от Toyota, более известного как Alphard (H30), компания представила широкой публике еще в конце 2014 года, а спустя всего один месяц, а именно с января 2015-го, новые автомобили уже начали активно поступать в дилерские центры Японии. В отличие от большинства люксовых минивэнов компании, которая она оставляет только для внутреннего рынка страны, данную машину можно было официально купить в России, поэтому возможность заказа Toyota Alphard у жителей стран СНГ появилась несколько позже — только 5-го февраля. В данной статье мы рассмотрим достоинства и недостатки Toyota Alphard 3 поколения, но сначала кратко расскажем об основных изменениях, которые отличают новую генерацию от предшествующей.

На отечественный рынок машины поставлялись только с одним двигателем, которым стал 3.5-литровый V6, работающий в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, в то время как на внутреннем рынке Японии продавался еще и гибрид.

Технические характеристики


  • Силовой агрегат бензиновый, объемом 3.5 л. и имеющий мощность в 275 или 300 л.с.*;
  • Трансмиссия: 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4920х1850х1900 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Максимально допустимая масса: 2700 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации.

Главные достоинства Toyota Alphard

Главные достоинства Toyota Alphard 3-го поколения


  1. Премиальный комфорт;
  2. Высокая надежность большинства механизмов;
  3. Современное техническое оснащение;
  4. Красивый дизайн;
  5. Мощный и надежный двигатель;
  6. Мягкая, отзывчивая и надежная подвеска;
  7. Вместительность;
  8. Универсальность.

Что можно сказать о комфорте премиального минивэна от Toyota? Во всем отчетливо видно, что производитель не экономил ни на чем, разрабатывая эту машину. Здесь есть качественные материалы отделки, проработанная эргономика салона, отличная шумоизоляция, удобная посадка, всевозможные варианты трансформации салона, огромных размеров двери, отличный обзор дороги, куча вспомогательных систем и многое другое, что позволяет отнести эту машину больше к премиальным седанам от Mercedes, чем к обычным семейным автомобилям.

Японцы никогда не скупились на техническое оснащение своих машин, тем более если речь идет о премиальных представителях марки. Именно поэтому в данной машине есть абсолютно все, что может вам пригодится как во время повседневной езды, так и в дальних путешествиях с большой семьей.

Если же говорить кратко, то формы и линии кузова этой машины просто поражают воображение. Еще никогда минивэны не были столь утонченными и агрессивными одновременно. Рука талантливого мастера здесь видна во всем, начиная от формы переднего бампера, и заканчивая удивительной красоты задними фонарями, плавно перетекающими в крылья.

Большие габариты машины, конечно же, могут доставить некоторые неудобства в плотном городском потоке или на тесных парковках. Но все это становится не важно, когда вы можете без труда поместить внутрь салона очень габаритные грузы и отвезти их туда, куда нужно. Развитая система трансформации салона позволяет очень быстро превратить Alphard из семейного автомобиля в грузовой, а потом также быстро вернуть все обратно.

Согласно отзывам владельцев, использовать этот автомобиль можно для самых разнообразных задач, начиная от обычной машины для повседневных поездок на работу или в магазин, и закачивая его применением в качестве полноценного дома на колесах в дальних путешествиях.

Основные недостатки Тойота Альфард с 2015 года выпуска


  1. Высокая стоимость;
  2. Дороговизна обслуживания;
  3. Чрезмерно мощный двигатель, имеющий расход топлива не менее 10 л/100 км. пути, поэтому назвать этот автомобиль экономичным язык не поворачивается;
  4. Высокий размер налога, что вытекает из предыдущего пункта;
  5. Некоторые проблемы при поиске квалифицированного СТО для ремонта;
  6. Отсутствие модификаций с полным приводом.

Подведём итог.

Эта машина создана явно не для людей со среднем достатком. Кроме высокой стоимости самой машины, размер налога, а также траты на плановое обслуживание (даже при условии отсутствия поломок) способны просто обанкротить среднестатистическую российскую семью, поэтому от покупки такой машины в кредит лучше и не думать, даже при всех ее положительных сторонах.

А вот всем тем, кто обеспечен материально и имеет большую семью, эта машина точно придется по душе. В ней удивительным образом переплетены последние разработки в автомобилестроении, высокая мощность, уровень комфорта и невероятный дизайн, который способен подчернить ваш статус ничуть не хуже автомобилей бизнес и премиум-класса.

Toyota позиционирует себя в России как "mass premium" марку, соответственно выбирают самое дорогое для нашего рынка. Они даже ярис сняли!, потому что "слишком дешевый и маленький".
Оправданность подобного подхода спорна, но он имеет место быть.

А я думал, что ярис сняли, потому что слишком маленький, но при этом пиндец дорогой. Собсна как и iQ.
И авенсис почти по той же причине - меньше камри, а стоит почти так же.

Ну не такой уж Ярис был дорогой, дешевле короллы а вот IQ да, был как Камри в то время :) Но у него и позиционирование было "люксовое", отсюда и цена. У нас, очевидно, такое нафиг никому оказалось не нужно.

Угу, причем почти все. Как с точки зрения "пафоса" так и чисто с практической точки зрения. Так как бензин относительно Европы недорогой, с шириной улиц и парковок проблем нет за очень редким исключением (опять таки - это вам не Европа! Не далее как месяц назад протискивался по одному венскому переулку на своем Ауте между припаркованными машинами - чуть не поседел весь), а дороги у нас кривые, на которых маленькую машинку будет кидать как пинбольный шарик, ну и расстояния тоже играют роль - тысячу км на большой машине сильно приятнее ехать. Тут мы, кстати, близки американцам - бензин, парковки, расстояния. Поэтому Тойота и начала везти к нам изначально чисто американские модели (Хайландер, Венцу)

+1 Этой корпоративной повозке ни к чему ни 3.5, ни авд. Есть же обычный 2.4 с камри, его бы за глаза.

Нет у них ни где ни 1MZ ни 2MZ Теперь V6 c 3,5 литра почти у всех марок начинается а это гарантированные более чем 250лыс. Зло!
Я с таким подходом ни одной машины не могу себе присмотреть т.к. после V6 на тряс учичий четырехгоршковый мотор садится не хочется, дизель не приемлю, а налоги на 250+ платить тоже не хочу. Те немногие что вписываются в 250 - мне не нравятся. Получается, что подходит только очень старая машины, например у лексуса в разных классах это - LX470 до 2005 года, RX300/330, GS300AWD. Можно конечно за границей такие малопробежные поискать, но только глупость это.

Знаю, но не нравятся. Пилот - ну очень простой внутри, Мохав - это-же киа, чс90 с 6-цилинровым атмосферным рядником - вот единственное что привлекает. На последнем автосалоне больше всего запомнился именно он. Салон в нём - вообще выше всяких похвал и по качеству и по удобству. Обзоность из салона - великолепная. Есть версии с динаудио чтобы ничего не колхозить по музыке. Остальные - какие-то вычурные внутри и снаружи+у меня приступ кластрофобии начинается в большинстве машин т.к. окна в них почти никакие. Ну может его возьму. Привод только у него так-себе, вот у хонды или ауди - это да, полный привод, а тут скорее маркетинг.

Да кому они нужны на ручке? Ну а АКПП? Всё ломается. Я машину обычно не насилую, есть надежда что прослужит долго. У чс90 есть и другие болезни и проблемы (например их не угоняют а "раздевают"), просто альтернатив 6-ти горшковых до 250лыс что-то не видно.
Есть ещё например творог 249 лыс, но ваген уж точно будет более ломучим чем вольво + такую модификацию из-за границы не привезёшь, она только для наших налоговых условий.

в хс90 мне очень не нра одна вещь..при проходе поворота руль не сильно стремится вернуться в исходное положение,когда колёса прямо стоят ;o) приходится подруливать

Читайте также: