Тойота аллион какое масло лить

Обновлено: 18.05.2024

чрезмерный расход масло, условие эксплуатация -город, частые запуски и остановки,заменялся масло менее 10 000 км, рекомендуемое масло - синтетика с индексом вязкости 0 W 20, фактически заливали полусинтетику 10W 40, какие последствия?

думаю еще не успели колечки при таком пробеге, замена была регулярное,сейчас расход около 0,4 литра на 1000 км, да, движок очень селективный к маслом, вскрытие покажет.

думаю еще не успели колечки при таком пробеге, замена была регулярное,сейчас расход около 0,4 литра на 1000 км, да, движок очень селективный к маслом, вскрытие покажет.

Все таки надо масло залить рекомендованное и не только по вязкости, но и по остальным параметрам. Жор может быть в том числе из за того что оно слишком густое.

Полусинтетика - это минеральное масло с синтетическими присадками. Присадок может быть капля на литр.
Этот двигатель не такой как у жигулей, там зазоры другие. Может просто шлам скопился (у минерального моющие свойства хуже), а может масляную плёнку рвало и там всё в задирах. Тонкий слой при низких температурах минеральное держит гораздо хуже.
Залить масло какое положено. Прогреть двигатель и дать коксу. Может размоет шлам, но гарантии нет.

Полусинтетика - это минеральное масло с синтетическими присадками. Присадок может быть капля на литр.
Этот двигатель не такой как у жигулей, там зазоры другие. Может просто шлам скопился (у минерального моющие свойства хуже), а может масляную плёнку рвало и там всё в задирах. Тонкий слой при низких температурах минеральное держит гораздо хуже.
Залить масло какое положено. Прогреть двигатель и дать коксу. Может размоет шлам, но гарантии нет.

Если залить 0в 20, первое время расход масла увеличится. Потом масло размоет шлам и кольца станут подвижными. Это если задиров нет.

Кстати если рекомендовано 0в20, 40ку заливать нельзя, оно слишком густое, двигатель работает с повышенными нагрузками как вечно непрогретый. На таком пробеге 20ку конечно лучше не лить, но на 30ку перейти стоит.

Кстати если рекомендовано 0в20, 40ку заливать нельзя, оно слишком густое, двигатель работает с повышенными нагрузками как вечно непрогретый. На таком пробеге 20ку конечно лучше не лить, но на 30ку перейти стоит.

вы правы, пробовали залит 5W20 и за отсутствии 0W20, расход резко вырос, думаю частые поездки с выключением двиг, не прогретого главная причина.

вы правы, пробовали залит 5W20 и за отсутствии 0W20, расход резко вырос, думаю частые поездки с выключением двиг, не прогретого главная причина.

Первая цифра это вязкость на холодную, на расход не влияет, а вот то что жрать стало больше говорит о залегании колец и траблов с колпачками. Крутить надо мотор, у меня даже по городу получается погонять мотор, на 2 и 3 передаче бывает до 5, 6 тысяч оборотов поднимаю.

вы правы, пробовали залит 5W20 и за отсутствии 0W20, расход резко вырос, думаю частые поездки с выключением двиг, не прогретого главная причина.

Первая цифра - это вязкость холодного масла. Вот она обязательно должна быть 0, вторая - вязкость горячего масла, её можно и 40 оставить, и 30 подойдёт.

Первая цифра - это вязкость холодного масла. Вот она обязательно должна быть 0, вторая - вязкость горячего масла, её можно и 40 оставить, и 30 подойдёт.

да, с расшифровкой я в курсе, что скажите пробовать восстановит таким образом; залит рекомендованное и при предельных температурах поездит, и так почаще несколько раз?

да, с расшифровкой я в курсе, что скажите пробовать восстановит таким образом; залит рекомендованное и при предельных температурах поездит, и так почаще несколько раз?

Я бы наверное 0в30 Шел и в конце каждой поездки погазовать. Какой смысл заливать более густое если машина ни когда не перегревается. Тут даже не столько в вязкости масла, сколько в моющих свойствах.
В карбюраторных я выкручивал свечи и на ночь, ВД в цилиндры заливал. Утром крутанул без свечей, поставил свечи на место завёл и поехал. Как катализатор к этому отнесётся я не знаю.

Я бы наверное 0в30 Шел и в конце каждой поездки погазовать. Какой смысл заливать более густое если машина ни когда не перегревается. Тут даже не столько в вязкости масла, сколько в моющих свойствах.
В карбюраторных я выкручивал свечи и на ночь, ВД в цилиндры заливал. Утром крутанул без свечей, поставил свечи на место завёл и поехал. Как катализатор к этому отнесётся я не знаю.

спасибо за ответ, катализатор конечно относится отрицательно, задохнется и перестанет дышать, но это тоже способ если поможет, конечно проше чем скрыт двиг.

Кстати если рекомендовано 0в20, 40ку заливать нельзя, оно слишком густое, двигатель работает с повышенными нагрузками как вечно непрогретый. На таком пробеге 20ку конечно лучше не лить, но на 30ку перейти стоит.

200 тысяч по городу с малыми пробегами означают больше обычного количество холодных запусков, а это значит что реальное состояние мотора хуже чем должно быть на таком пробеге.. Тем более на неправильном масле.

200 тысяч по городу с малыми пробегами означают больше обычного количество холодных запусков, а это значит что реальное состояние мотора хуже чем должно быть на таком пробеге.. Тем более на неправильном масле.

Ну это может показать только вскрытие, сейчас мы на ромашке гадаем. К тому же Аллион - машина японская, праворульная, т.е. без пробега по Японии не приходит, следовательно половину пробега можно считать японским. Я бы всё-таки попробовал двадцатку! В свой Филдер я лил 0w30 Петроканада со 150т.км.(покупка) и мирился с расходом масла, думая про износ, но кризис внёс коррективы . Залил Хаволайн 0w20 при 220т.км. и удивился низкому расходу масла . Сейчас в основном лью 0w20 и вполне доволен.

авто используется редко только по городу, городок маленький в радиусе 25 км, зима продолжительная , но сухая, морозная , гараж теплый, но хозяин не технар.

очень капризный мотор,д.д.з. это раз , промыть узел дроссельной заслонки, правильно тебе сказали 0w20.0w30. если жарко тогда 0w40 там стоит система wwti ,заменить клапан,и все резинки .

кстати, авто праворульная , чистая японка, а значит и еще не адаптированная к нашему климату, или это не важно.

Виктор Карасюк

У меня вопрос: стоит ли менять масло в коробке, если стоит, то когда, какое лить и сколько, цена вопроса. Менял ли кто нибуть из вас. (Машина: Алион 1,8, 2004 г.в., пробег: 80 т.км)

Андрей Бугаев

Тоже интересует этот вопрос. Пробег близиться к 80-ти км. Одни рекомендуют лишний раз не трогать жидкость, но другие говорят для профилактики частичная замена не помешает.

Макс Титов

менять, я уже скоро третий раз менять буду и уже с фильтром, пробег за 140 тыс. км.
Лить только Туре-IV, нужно литров 10 (смотря как менять).

Алексей Муратов

Цыден Рамбуев

Алексей Муратов

Цыден Рамбуев

Алексей Муратов

Цыден Рамбуев

масло обновляется, только не сразу, а постоянно. НЕзнаю насчет странности это мне СТОшник знакомый посоветовал.

Андрей Бугаев

ага, многие так делают. Сменил частично, прокатился тыщи 3 км, потом снова сменил. и так раза 3-4 и нормуль. Такой метод безопаснее считается.
Я на прошлом Цивике своём так и делал.

Павел Озернов

Виктор Карасюк

Павел Павлов

Масло в коробке менять надо. У нас (в РФ) интервал замены 45-50 тыс. км, в Японии 80 тыс. км. (где то читал, где не помню) На замену требуется около 8 литров (т.е. в коробку входит именно столько, вернее чуть меньше) Если вам говорят что надо 12 - это развод на лишнюю банку, т.е. примерно 1200 руб.

Масло в Тойоту Аллион Разумно использовать фирменное Toyota Motor Oil SM 0W-20. Производитель допускает круглогодичную эксплуатацию седана на моторном масле с индексом вязкости 0W-20. Можно без опаски переходить на аналоговые моторные масла, которые соответствуют заявленным характеристикам качества и индексу вязкости.

Какое масло заливать в двигатель 2zr?

Чтобы избежать неприятных последствий, следует заливать масло исключительно рекомендуемое мануалом — марка Toyota, вязкость 5W-30.

Какое масло залить в Тойота Премио 1NZ?

Какое масло заливать в Toyota Premio NZT260? По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели 1NZ -FE (1.5) нужно заливать масло вязкости 0W20 класса SM/GF-4.

Какое масло заливать в коробку автомат на аллион?

Какое масло лить в Toyota Premio 240?

Оригинальное масло Toyota Motor Oil SN 5W-30 отлично заменяется аналоговыми материалами от Idemitsu и Petro-Canada.

Какое масло лить в аллион 1.8 zrt260?

По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели 2ZR-FE ( 1.8 ) нужно заливать масло вязкости 0W20 класса SM/GF-4. Сколько литров масла нужно заливать? Объем масла без фильтра — 3.9л, полный объем заливки с фильтром — 4.2л.

Какое масло по мануалу лить в двигатель 1KR Fe?

По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели 1KR — FE (1.0) нужно заливать масло вязкости 0W20 класса SM/GF-4.

Какое масло в двигатель 1NZ FE?

Вязкость 5W-20, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель VVT i?

Производителем рекомендованно масло с вязкостью по SAE 10W30 по классификации ILSAC не ниже 2го.

Сколько литров масла в двигателе 1NZ FE?

Сколько моторного масла необходимо для Тойота 1NZ — FE Масло в двигатель Тойота 1NZ — FE – 3,7 л.

Сколько ходит двигатель 1NZ FE?

Технические характеристики Производился мотор из легкого алюминиевого сплава. Как и все агрегаты Toyota того времени имел тонкие стенки и делал ремонтные размеры поршней невозможными. Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега.

Какое масло лить в коробку Тойота Премио?

В 4-ступенчатый автомат Corona Premio (модель АКПП A245E) до 1999 года выпуска заливается трансмиссионное масло Dexron III. А вот в модели после 99-года уже оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV. Из декстрона можно залить например Eneos ATf III. При частичной замене требуется 5 литров масла.

Двигатель объемом 1,8 литра, устанавливался на автомобили среднего класса, производимые компанией Toyota. Силовая установка имеет мощность от 128 до 147 лошадиных сил в зависимости от версии двигателя.

Описание двигателя 2ZR-FE

2ZR-FE Классический представитель рядных четверок компании Toyota. Производство двигателя началось в 2007 году, он должен был заменить не полюбившийся 1ZZ. Двигатель построен на основе Алюминиевого блока и Алюминиевой ГБЦ, архитектуру двигателя можно назвать длинноходной — ход поршня равен 88,3 мм, а диаметр гильзы 80,5 мм. Благодаря легкому сплаву, вес двигателя составляет всего 97 килограмм. Благодаря длинноходной конструкции двигатель получился очень экономичным, а также имеет великолепную тягу с самых низких оборотов. Силовой агрегат имеет 2 фазовращателя на каждом распредвалу, привод газораспределительного механизма осуществляется цепью.

ГБЦ построена по принципу DOHC — имеет два распредвала и 16 клапанов — по 4 на каждый цилиндр. Для регулировки зазоров клапанов используются гидрокомпенсаторы, исходя из этого можно сделать вывод, что двигатель будет адекватно работать только на качественном масле.

Двигатель Toyota 2zr-fe

Двигатель 2ZR-FE в снятом состоянии.

В данной силовой установке применено достаточно много инноваций, например система Valvematic, которая позволяет регулировать высоту подъема клапанов, система Dual VVT-i позволяет изменить фазы открытия клапанов. Также применена система изменения длинны впускного коллектора. В купе все это позволило добиться рекордно низкого расхода топлива. А также получить прекрасные мощностные характеристики.

В линейке данных силовых агрегатов также стоит отметить версию работающую по принципу Аткинсона. Принцип данного двигателя в том, что все такты (впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск) происходят за один оборот коленчатого вала. Силовые установки такого плана имеют более высокое Кпд, но при всех плюсах, у них очень низкий крутящий момент и крайне плохая отзывчивость на дроссель. Данная силовая установка имела маркировку 2ZR-FXE и устанавливалась на гибридные автомобили компании Toyota. Она имела всего 98 лошадиных сил и огромную степень сжатия в 13 единиц.

Двигатель Toyota 2zr-fe

Еще на 2ZR-FE с завода устанавливался компрессор, что позволило выжать из двигателя 212 лошадиных сил и снять аж 250 HM Крутящего момента, без потери ресурса.

Регламент обслуживания 2ZR-FE

Силовая установка достаточно капризна. Чтобы сохранить и продлить заявленный ресурс в 200000 километров следует систематично производить техническое обслуживание силовой установки. Своевременная замена расходников и умеренные нагрузки позволят не только сохранить ресурс агрегата, а также увеличить его.

Одним из важнейших расходников является моторное масло, двигатель очень капризен к качеству смазки, так как оснащен системой Dual VVT-i и гидрокомпенсаторами, неправильно подобранное или некачественное масло может вызвать проблемы с фазовращателями и гидротолкателями, а также несвоевременная замена может вызвать залипание клапанов VVT-i.

Чтобы избежать неприятных последствий, следует заливать масло исключительно рекомендуемое мануалом — марка Toyota, вязкость 5W-30.

  1. Проверку цепи Грм следует производить каждые 40 тысяч километров, а заменить ее нужно после 100000 километров пробега, также с цепью меняются все натяжители и ролики, если этого не сделать, то цепь после больших пробегов начнет брякать или вовсе перескочит, перескок цепи грозит встречей клапанов и поршней, так как силовая установка гнет клапана;
  2. За свечами нужно следить раз в 20 тыс. км., во время проверок стоит почистить их и отрегулировать зазор, меняются свечи раз в 60 тысяч километров пробега, пренебрежение этим правилом может принести плачевные последствия — катушки зажигания могут выйти из строя;
  3. Замену масла стоит производить раз в 10 тыс. км., если этого не делать, то могут возникнуть отложения в клапанах VVT-i, а также гидрокомпенсаторы выйдут из строя достаточно быстро;
  4. Состояние приводных ремней навесного оборудования следует проверять каждые 50 тыс. км., при необходимости менять;
  5. Охлаждающую жидкости рекомендуется менять каждые 4 года эксплуатации транспортного средства, состояние помпы следует проверять раз в 50 тысяч километров.

Двигатель Toyota 2zr-fe

Обзор неисправностей 2ZR-FE

  1. Жор масла после пробега в 100 тысяч километров. Чаще всего проблема заключается в маслоотражательных колпачках их замена помогает победить расход масла в 70% случаев, если это не помогло, то возможно следует сменить вязкость и производителя масла. В самом худшем случае потребуется капремонт ЦПГ;
  2. Стук двигателя часто появляется из за растянутой цепи ГРМ, либо вышедших из строя гидрокомпенсаторов, если гидрокомпенсаторы можно починить промывкой, то цепь ГРМ остается только заменить, также стук может проявляться из-за износившегося демпферного шкива коленвала. Еще при эллипсности в цилиндрах поршни во время перекладки могут издавать неприятный стук, также это сопровождается высоким расходом масла и топлива, в таком случае поможет только капитальный ремонт силовой установки;
  3. Проблемы с оборотами XX чаще всего вызваны засорением форсунок или дроссельного узла, 100% излечить проблему поможет промывка топливной системы и клапана РХХ. Нередко нестабильному холостому ходу способствуют заклинившие клапаны системы VVT-I, также это сопровождается тупостью двигателя и высоким расходом топлива;
  4. Поскольку блок двигателя сделан из алюминия, перегревы, даже малейшие для него очень страшны, любое превышение температуры охлаждающей жидкости может привести к изменению геометрии привалочных плоскостей блока и ГБЦ, также масло в огонь подливает термостат силовой установки, который нередко выходит из строя и мешает системе охлаждения работать, если у вас проблемы с термостатом, то эксплуатировать силовую установку крайне не рекомендуется.

В целом двигатель 2ZR-FE получился достаточно надежным и при грамотном обращении, систематичном техническом обслуживании и умеренных нагрузках он проживет долгую жизнь и полностью отработает заявленный производителем ресурс.

Варианты тюнинга

Атмосферный тюнинг силовой установки не даст особого эффекта, ведь инженеры выжали из двигателя практически весь его потенциал. Но все таки можно установить более злые распредвалы, сделать портинг ГБЦ и увеличить степень сжатия, установить прямоточную выхлопную систему, а также произвести настройку электронного блока управления. Все это даст прибавку в 10-20 лошадиных сил, данные модернизации не стоят потраченных денег, проще всего сделать свап и установить компрессорную версию 2ZR-FE.

Двигатель Toyota 2zr-fe

Также в продаже имеются готовые турбокиты на основе турбины Garret GT28. Для установки придется проделать с двигателем достаточно много действий: Установить усиленные элементы ШПГ, понизить степень сжатия до 8,5 — 9 единиц. В комплекте с турбиной идут пайпы, форсунки увеличенной производительности, блуофф, электронный блок управления двигателем, а также топливный насос повышенной производительности, придется изрядно поработать с выпускным коллектором и выпускной системой в целом. Данная модернизация прибавит двигателю около 100 лошадиных сил на давлении 0,7 бар. Стоит понимать, что после установки турбины ресурс мотора пострадает.

При грамотной настройке двигатель может выдержать до 1,2 бар избытка.

Читайте также: