Тойота альтеза плюсы и минусы

Обновлено: 14.05.2024

Дубасить боком. хмм.. Двигатель и правда не самое важное. В ней и в стоке вроде неплохие лошадки есть. Что касается плюсов : я думаю самый большой плюс это Внешка) я считаю Альтезку одной из самых красивых авто: ) Так же много отзывов есть про её скоростные характеристики и динамику. Вот к примеру :"машинка отличная, 2,5 марки и чайзеры отдыхают по скорости да и хонды сировские отсасывают" :)). Что сказать о расходе топлива, то в среднем он идет от 13 до 18 литров, в смешанном цикле) Ну, так как 13-14л. это не так уж и много, то немогу отнести ни к Плюсам, ни к Минусам) . Ну, что касается минусов-сказать лично ничего не могу, потому что Альтезой не владел. Лишь только читал отзывы: есть несколько ошибок с завода, но все они поддаются исправлению и ремонту) Так что, сделаем вывод: Альтезка, в принципе, аппарат хороший, не дешевый в обслуживании, но зато отдает она гораздо больше хороших эмоций) Так же ни одна юбка не останется равнодушной)) Девочки ссаться кипятком будут, при твоем появлении на дорогах)

Тебе ездить, нужна - так покупай )
Ничем не отличается от остальных аналогичных косорылых ушатанных вёдер )

ты еще лопух пока что, чтоб боком ездить. сначало пойми от чего зависит езда боком, двигатель не сильно влияет на это-первым делом привод и подвеска.

Создана эта модель в пику другому представителю driver`s cars D-класса BMW 3 серии. Поскольку Mercedes C-klasse не могли похвастать такими великолепными характеристиками управляемости как "маленький" BMW, конкурентов у последнего было немного. И вот появился Lexus! Сказать, что автомобиль произвел фурор - значит, не сказать ничего. "Лексус" с индексом IS хвалили все и хвалили долго. А поскольку все модели этого бренда продублированы "тойотовскими", то и в Японии под маркой Toyota стала выпускаться модель Altezza. И сразу же, в 1998 году, Altezza была признана автомобилем года в Японии. А сколько еще наград получила машина, в том числе и за безопасность, не перечесть. Вот с таким легендарным автомобилем мы сегодня и познакомимся. Встречайте, Toyota Altezza!

Одна приборная доска Altezza вызвала столько восхищенных отзывов, сколько не получают многие автомобили целиком

Имя этой машины - итальянское, переводится, как "Высота". По-русски правильнее будет читаться как "Альтецца", хотя чаще можно услышать "Альтеза". Данный автомобиль относится к модельному ряду 2002 года, то есть к уже рестайлинговым экземплярам. У машины немного иная оптика и решетка радиатора. Но общей картины фэйслифтинг не меняет - это все та же агрессивная и стремительная Altezza, которая появилась восемь лет назад. Большинство автомобилей, обладающих ярким и выразительным внешним видом, имеют два лагеря - поклонников и противников. Toyota Altezza, несомненно, также отличается от большинства японских одноклассников своего времени смелым и нетривиальным дизайном, и при этом она действительно нравится практически всем. Краткий опрос среди друзей и знакомых показал: среди молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет таких, кому бы Altezza показалась несимпатичной, не оказалось. Что и говорить: дизайн Altezza притягивает своей целостностью, машина выглядит солидно и стильно, ничего лишнего в ней нет. На этой Altezza установлены нештатные 16-дюймовые колесные диски, привезенные из Владивостока - до этого литье стояло на 15 дюймов, которое машине не очень подходило. Появившиеся на ней и Toyota Harrier/Lexus RX фонари в виде плафонов под колпаком вызвали немало подражателей. И вообще, отзывы об экстерьере маленького "Лексуса" (и, соответственно, Altezza) были только самыми лестными среди автомобильных изданий всего мира. Помнится, проводилось и немало дуэлей с такими именитыми соперниками, как "трешка" BMW, Alfa Romeo 155 и др. - и из них IS зачастую выходил победителем - причем не только в номинации "лучший стайлинг".

Гамма двигателей, предназначенных для Toyota Altezza, немного отличается от тех, которые ставят на европейский вариант Lexus IS. Шестицилиндровые силовые агрегаты - 1G и 2JZ - ставят и на "Лексус", и на "Тойоту", причем трехлитровый мотор предназначен только для "универсала" Altezza - Gita. Для Lexus оба мотора идут вне зависимости от типа кузова. А вот более мощным для "седана" Altezza является четырехцилиндровый двухлитровый 3S-GE, развивающий 200 лошадиных сил - это если коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. В версии с шестиступенчатой механической коробкой мощность равна уже 210 л.с. С мотором 1G Altezza комплектуется четырехступенчатым "автоматом" или пятиступенчатой "механикой".



Данный автомобиль - на "младшем" двигателе и "автомате". Поскольку машине от роду всего четыре года, все свои 160 лошадок мотор с системой изменения фаз газораспределения выдает честно и без напряга. Масса в 1310 кг не кажется двигателю большой - машина разгоняется быстро и свободно, позволяя обгонять более мощные автомобили. Да и вид у Altezza такой, что водители обычных авто навряд ли станут гоняться - им кажется, что при необходимости этот красивый синий автомобиль сможет "порвать" куда более серьезных соперников. При включении спортивного режима коробки активизируются все силы - тахометр до переключения закидывает стрелку выше, в результате разгон до 100 км/ч занимает около 9 с лишним секунд. Очень неплохо для 160-сильного автомобиля D-класса на "автомате". В наш век мобильности динамика очень важна, но существует не только динамика разгона, но и торможения. Ведь иногда гораздо важнее быстро остановиться, чем быстро разогнаться. Упражнение по сбросу скорости со 100 км/ч до 0 Altezza выполняет на "отлично" - по субъективным ощущениям тормозная динамика у нее где-то на уровне 6 с небольшим секунд. АБС в работу тормозов вмешивается очень корректно, не пугая водителя скрежетанием и сильными ударами. Кстати, несмотря на то, что выпуск Altezza начался уже достаточно давно, на машину очень часто заглядываются и оборачиваются. Вот что значит не бояться смелых дизайнерских решений! Никакого обвеса, никаких спойлеров на этой Altezza нет - она и без того выделяется из "толпы". Кроме того, если на автомобиль поставить "губу", она будет висеть слишком низко, цепляясь за все, что возможно на наших дорогах. Возможности ходовой части с запасом перекрывают возможности двигателя: ведь они должны также соответствовать и тем моторам, которые развивают более двухсот лошадиных сил. Поэтому ехать на Altezza можно не особо напрягаясь - многорычажные подвески вкупе с отменной развесовкой позволяют закладывать крутые виражи без намека на потерю управляемости. С ростом скорости чувство уверенности в автомобиле не теряется - на трассе Altezza легко подчиняется движениям руля, быстро меняя полосу и обгоняя попутный транспорт. Что касается комфорта, то ждать плавности хода "Крауна" от этого спорт-седана было бы глупостью - не та машина. И подвеска пожестче, и база поменьше. Но про Altezza нельзя сказать, что "ходовка" у нее жесткая. Упругая - это да, но езда от этого не становится менее приятной. Тем более, что на данном экземпляре, как уже упоминалось, установлены колеса на 16 дюймов, обутые в резину с высотой профиля 55. По сравнению с Altezza на "семнадцатых" колесах идет она куда мягче. Проводить время за рулем этого автомобиля - настоящее удовольствие, на этой машине хочется ехать снова и снова, утапливая педаль газа в пол или неспешно катя по левому ряду, в любом случае - впечатления от поездки на Toyota Altezza будут только самыми положительными.

Про Toyota Altezza можно сказать: создавая ее, инженеры соблюли баланс между комфортом и управляемостью так грамотно, как редко кому удается, не забыв при этом наградить автомобиль эффектным внешним видом и сделать его приятным во всех отношениях для водителя и пассажиров.

[quote=ZABIRA]выложи про altezy[/quote]
[quote=matix]аффтар может про АЛЬТЕЗУ что нить вылолжиш. тока со всеми технич.характеристиками. ПЖЛСТА. [/quote]
[quote=|K2|]Очень бы хотелось увидеть такой же пост про Альтеззу. [/quote]

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

Altezza 2.0 16V 200 л.с.с 1998
Altezza 2.0 24V 160 л.с.с 1998
Altezza 3.0 24V 220 л.с.с 2002
Altezza Gita 2.0 24V 160 л.с.с 2002
Altezza Gita 3.0 24V 220 л.с.с 2002

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)



Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1725 мм
Высота1420 мм
Колесная база2670
Колея передняя1495
Колея задняя1475
Объем багажника минимальный400 л


Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя1998 см3
Тип цилиндраРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня86 мм
Диаметр цилиндра86
Cтепень сжатия11.5
Газораспределительный механизмdohc
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуванет
Мощность200/4800 л.с
Крутящий момент216/4800 н*м
ТопливоАИ-95

Объем топливного бака60
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c.
Максимальная скорость215 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл9.8
Клиренс150 мм
Снаряженная масса автомобиля1360 кг
Размер шин205/55 R16V

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)



про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

Характеристики автомобиля Toyota Altezza 3.0 i 24V (220Hp) 1998

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1725 мм
Высота1420 мм
Колесная база2670
Колея передняя1495
Колея задняя1475
Объем багажника минимальный400 л

Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2997 см3
Тип цилиндраРядный
Количество цилиндров6
Ход поршня86 мм
Диаметр цилиндра86
Cтепень сжатия10.5
Газораспределительный механизмdohc
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Мощность220/5800 л.с
Крутящий момент294/3800 н*м
ТопливоАИ-95

Передаточное отношение главной пары4.3
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех коробка )
Кол-во передач (автомат коробка)4

Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина

Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Диаметр разворота9.9 м

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть

Объем топливного бака60
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c.
Максимальная скорость230 км/ч
Расход топлива на шоссе8 л/100км
Расход топлива в городе16 л/100км
Клиренс150 мм
Снаряженная масса автомобиля1510 кг
Допустимая полная масса1955 кг
Размер шин195/65 R15

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

про Toyota Altezza (фото + видео +текст)

Toyota Altezza

Машина - супер! 1999, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Машина - зверь! быстрая, маневренная, достойная! для тех, кто любит произвести впечатление! 11 september, 2013

Самая,самая бодрая тачка:) 2000, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Toyota Altezza 2000 с пробегом 141000км. такая же надежная, как с завода. Проблем не заметил в плане ходовки, отличная шумоизоляция, двигатель отличный для такого веса. лучше любого марк 2. по отношению мощности к весу то Altezza на много легче чем марк 2. у марка и Altezza лошадей столько же, а по динамике алтезза лучше. в плане тюнинга, что марк… 22 october, 2013

Toyota Altezza 2001, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Написать собственный отзыв об этой машине я хотелось очень долго, но никак не получалось собраться с мыслями. История покупки данного агрегата началась несколько лет назад, когда мой отец взял такую же машину. Очень во многих отзывах я читал о том, что мол любовь возникает с первого же взгляда на авто, но честно, у меня ничего такого не было… 2 march, 2013

Toyota Altezza 2000, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 В одно прекрасное летнее утро, когда я направлялся на учебу, я увидел, как по дороге едет просто офигенное авто, да не обратить внимание на эту красоту просто нельзя было: серебристое, здоровенное, с 17- дюймовыми литыми дисками на низкопрофилке, все такое спортивное и стремительное, с прозрачными фарами (а в 2000м году- это был нонсенс!)… 27 february, 2013

Отзывы о Toyota Altezza

Toyota Altezza — модель, выпускаемая японской компанией Toyota с 1998 года до настоящего времени. Отзывы автовладельцев о Toyota Altezza, как и отзывы о Toyota Aristo, которая является более мощной моделью, чаще всего положительные. Водители подчеркивают высокий уровень комфорта и надежность этих моделей. Оба автомобиля представляют собой спортивные седаны, оснащенные задним приводом.

К плюсам авто относят отличную управляемость (автомобиль не заносит даже при резких поворотах), хорошие дисковые тормоза, а также неплохую базовую комплектацию. В целом модель достаточна неприхотлива. К детским болезням Toyota Altezza часто относят проблемы с нижними шаровыми опорами, которые очень быстро подвергаются износу.

Читайте также: