Замена шпильки заднего колеса паджеро спорт 2

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена шпильки на ступице Mitsubishi Pajero Sport

Всегда, при замене колодок, или просто если лезу в сторону суппорта, разбираю, мою, промазываю) ИБО НЕФИГ как говорится! Лишний раз промыть и промазать там - никогда не помешает)

У них в сервисе, такой девиз, пока ремонтируем один узел, разь*бать как можно больше других деталей и клиент постоянный.

Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.

А на многих иномарках подшипник запрессовывается изнутри, соответственно стопорное кольцо тоже внутри, да ещё бывает сидит так, что и со снятой ступицей повозится надо чтобы его снять. Как по мне все это ерунда. Два болта от стойки открутить и снять наконечник, гораздо быстрей, чем выпрессовывать как автор. На прессе быстрей, и комфортней.

В результате то, как починил? От Делики внедрил разборный шрус, новый купил (они есть в природе) или заменил кардан? И где провернуло? Шлицы кардана кончились или шлицы звезды?

я прихватил шаровую сваркой фтулки сплавелись шаровая стучит нужно срочно ехать на дальняк есть ли риск вылета шаровой?

. мужик ты обложалса. есле все доступно как тут на видео то ее можно приварить к гайке. 1-е нагрев это хорошо 2-е сварка полуавтоматом иле есле умеешь дуговой крепче чем твой этот .

Штопорное колечко штупичного подшипника. плюс двухлаповый съёмник? скажу свою рекомендацию ступичный подшипник нужно менять думая что у него стеклянные шарики иначе такой вот мастер . вам ваш новый подшипник

Все по теме Замена шпильки на ступице Mitsubishi Pajero Sport

Блин) зачем в тиски зажимать когда керосином брызгаешь? к стати на тисках 'наковальня' есть а губки трескаются(

даааа вот так условия так условия)всё четко) детали сначала все чистят обрабатывают а птом она уже до мастера доходит. у нас всё через одно место)мы тепловозы ремонтируем у нас темно как в сарае)

В жизни можно долго смотреть на несколько вещей,на то как горит огонь,как течет вода и как кто то откручивает заржавевшие гайки)Навеяло)

Логика железная конечно, если сверлить по центру то есть высокая вероятность запороть резьбу, а если два по краям то все норм О о. Да и видно по первому обрубку, что резьба повреждена была.

День добрый. А саму ступипицу от ваз 2108 на родной диск на 2107 нужно протачивать. или диск тормозной от 2107. или без каких либы проточков встает?

проникающая смазка,проникающая смазка?налей тормозухи туда епта и подожди минут пять.проникающий, проникающий.Куда он у тебя проникает если ты даже не умудрился его перевернуть в нужную сторону

У нас на професиональном пресе шкворневом 80тон усилия ман тга шкворень не ишол пол дня грели нахер вырвали в балке все но шкворень пошол.балку на реставрацию конешно повезли но вырвали.

Ставим такие проставки и имеем в дальнейшем гемморой на свою жоппу. Центровки на ступице нет, колесо висит только на болтах. В дальнейшем имеем обрыв болтов и потерю колеса и т.д.


DAVKLIN


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Хотел поменять колодки ручника и одна шпилька провернулась. Колесо не снял. Что делать пока не знаю. Кто подскажет??

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


belkin


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Хотел поменять колодки ручника и одна шпилька провернулась. Колесо не снял. Что делать пока не знаю. Кто подскажет??


DAVKLIN


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


olimpik-1305


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Новенький галочку поставил, но Правила не читал?
Из Правил:


Администрация форума не удаляет по просьбе участников созданные ими темы (особенно если в данных темах уже есть ответы других участников).


ImDrug


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

olimpik-1305, Господи, да кто эти правила читал? Ты читал когда регался на форум ? 100пудов не читал.
99% кто регается на форумах не читает их


olimpik-1305


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Zloygans


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Доброго дня. Была такая тема.
Сверло, зубило и пару тройку часов в помощь.
К сожалению вставить новую шпильку не представляется возможным.
Вот так второй год и езжу на 4 гайках.


antonk74


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Такая я же история, провернуло шпильку на заднем колесе. При помощи лома и гайковерта скрутили гайку кое как, теперь тоже на 4х гайках катаюсь.


vladart


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Такая я же история, провернуло шпильку на заднем колесе. При помощи лома и гайковерта скрутили гайку кое как, теперь тоже на 4х гайках катаюсь.

т.е. снять диск, провернуть в удобное положение ступицу и прихватить сваркой шпильку с обратной стороны к ступице не хватило желания или чего еще?


Eminem


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

т.е. снять диск, провернуть в удобное положение ступицу и прихватить сваркой шпильку с обратной стороны к ступице не хватило желания или чего еще?

У моего другана на митсубиси с шпилькой на ступице пока проблем нет ))) Моё первое видео про ремонт автомобиля своими руками. Не планировал его делать, но все решил случай. При очередном снятии колеса оторвало шпильку колеса у самого её основания. Решил заменить самостоятельно, а не ехать в сервис. Вот что из этого получилось.

Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport, Часть 1

Замена шпилек колес на ховере н5

Замена ступичных подшипников грейт вол.Great wall.

Как заменить сломанные шпильки на суппорте автомобиля

КАК ВЫКРУТИТЬ СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ решение проблемы..

Как быстро просверлить направляющий болт тормозного диска

Меняешь колодки - смажь суппорт

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

Затяжка динамометрическим ключом колеса авто

Проставки для дисков

Реставрация шаровой опоры. Подробно.

Брат как паджерик ещё бегает или нет? Мне приятель сказал на митсубиши и без шпильки на ступице куча чем заниматься ))

Добрый день! Купил опель астра G, 2000год, нужно менять задние колодки, звуковая пластина воет как паровоз! В магазине задают вопрос, какая система, Лукас или бош? Подскажите как определить? Тормоза дисковые.

Не вводите людей в заблуждения, очень хреновая смазка 1600, через год хуже пластилина, и клинят супорт. У сына на паджеро спорт и без шпильки на ступице много чего навернулось…

Здравствуйте вы не могли бы подсказать можно ли заменить сам подшипник или немого проточить внутриннию обойму на старом чтобы уменьшить люфт

Какая машина у вас? у меня в VW Polo такая проблема. Это стук из рулевой рейки. Втулку в рейке заменить надо на выточенную из фторопласта.

Любитель мазать направляющие и больше хрен что почистил зато колодки молотком выбил постоянному клиенту и силой впихнул после торможения они будут плохо отбирать от диска быстрей изнашиваться и постоянный клиент скорей к вам обратиться все элементарно Ватсон ))) А я так и не добрался до шпильки на ступице!

Видео классное, все понятно! Сальник внутренний, на будущее, садится пальцами, никаких постукиваний, естесно все мажем смазкой для подшипников. :)

вот вопрос у меня шпилька не обломилась и резьба не сорвалась, а стерлись насечки она прям болтается в отверстии ступици она прям вывалилась из отверстия, вопрос в том встанет ли новая шпилька плотно в отверстие а если не плотно то как ее зафиксировать сварка самый простой вариант но чет мне кажется не надежный

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сейчас решил пройти техосмотр — забраковали только этот момент, поэтому не отходя от кассы — попросил починить, благо детали шпилька и гайка с собой оказались.

По времени — полчаса в мастерской.

А я ступицу не снимал, стремно было, я сделал небольшое углубление — вмятину в одной точке в пыльнике тормозного диска и теперь спокойно выбиваю шпильки в этом месте и пыльник тормозного диска не мешается и не надо ступицу снимать.
видел на сервесах делают отверстия в кожухе пыльника под эти цели.
вообще уже три шпильки свернул руками закручивая колёса, странная болезнь у П4 со шпильками

и кстати у меня не надо ступицу снимать чтобы снять тормозной диск, и тормозной суппорт другой, т.к. 4х поршневые стоя у 3.2 дизеля П4

Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) замена шпильки переднего колеса. Видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 3.2 литра турбодизель, 2008 года выпуска, на котором необходимо заменить шпильку переднего колеса.
Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем колесо. Откручиваем крепления суппорта, сзади два болта на 17:


Отжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки или другого подходящего металлического предмета:


Снимаем суппорт и кладём его наверх, чтобы тормозной шланг был не под нагрузкой. В тормозной диск вкручиваем два болта M8 чтобы его снять:



Пыльник сзади при этом придётся немного подогнуть, в этом нет ничего страшного. Мы ставим новую оригинальную шпильку, её номер в каталоге запчастей MB584750. Вставляем её, немного попадая в шлицевую часть. Гайка у нас также оригинальная, её номер в каталоге MR455707. Берём шайбу и гайку подходящего диаметра, затягиваем нашу шпильку:


Смазываем всё медной смазкой и собираем в обратном порядке.

Видео замена шпильки переднего колеса в Mitsubishi Pajero:

Резервное видео как заменить шпильку переднего колеса в Митсубиси Паджеро:

Замена шпильки ступицы паджеро спорт

Всем, всем, всем! Есть маленькая хитрость, с которой я с Вами всеми поделюсь, чтобы Ваши шпильки ходили долго долго и переживали саму машину.

Хитрость состоит в следующем:

1. Всегда пользуемся штатным гаечным ключом как при закручивании гаек, так и при откручивании без удлинителей и пользуемся только силой своих рук.
2. Затягиваем и срываем гайки крест-накрест.
3. Есть труба для штатного домкрата. В эту полую трубу НЕ НУЖНО вставлять штатный балонный ключ для увеличения рычага. Так конечно делать иногда можно, но лучше этого не делать.
4. Всегда меняем колеса сами, либо, если сами не хотим, то на шиномонтажке просим поставить пневмопистолет на самый слабый режим (их три режима) при закручивании гаек.
5. В багажник бросаем маленький бытовой газовый балончик с насадкой. Газ должен быть всесезонным чтобы зимой нормально горел.

Если Вы встали на трассе и не можете сами штатным балонным ключом открутить гайку спущенного колеса, которую яростно затянули пневмопистолетом при последнем посещении фирменного сервиса, то не паникуем и не ломаем ломом шпильки. Они действительно пластилиновые. Потом будете мучительно их менять.

Вместо этого просто достаете газовый балончик и греем саму прикипевшую гайку. Литью ничего не будет. Погрели 20 секунд газом и сразу спокойно откручиваем штатным балонным ключом безо всяких удлинителей!

Так Вы сохраните свои шпильки и себя от лишних неприятностей.

Важно то, что газ должен быть всесезонным, чтобы зимой он из горелки беспроблемно горел при минусовых температурах.

Не нужно отрывать прикипевшие гайки, которые перетянули при закручивании, пневмопистолетом на шиномонтажке. Сломают 100% этим же пневмопистолетом при откручивании.

Ну вот и все, пользуйтесь этой хитростью на здоровье!

Замена шпильки ступицы

Сейчас решил пройти техосмотр — забраковали только этот момент, поэтому не отходя от кассы — попросил починить, благо детали шпилька и гайка с собой оказались.

По времени — полчаса в мастерской.

А я ступицу не снимал, стремно было, я сделал небольшое углубление — вмятину в одной точке в пыльнике тормозного диска и теперь спокойно выбиваю шпильки в этом месте и пыльник тормозного диска не мешается и не надо ступицу снимать.
видел на сервесах делают отверстия в кожухе пыльника под эти цели.
вообще уже три шпильки свернул руками закручивая колёса, странная болезнь у П4 со шпильками

и кстати у меня не надо ступицу снимать чтобы снять тормозной диск, и тормозной суппорт другой, т.к. 4х поршневые стоя у 3.2 дизеля П4

Читайте также: