Тойота аристо 1996 тюнинг
Обновлено: 04.07.2024
Всем привет, помогите! Поменял салинблоки на задней балке, поменял задние стойки, поменял алюминевые рычаги и спереди и сзади поменял на них салинблоки. Раньше при разгоне до 60 км. час машину качало, сейчас при разгоне до 80 км. час машину качает.Если загрузить по полной, т.е. 4-е пассажира, машину еще больше качает, как корабль.Когда наезжаеш на проваленность(яма) на скорости, создается впечатление что зад перескочил на пол метра, машину сильно кидает в сторону, опасно при обгоне.
Безусловно, иначе могут на работать, воздух то надо удалить, после прокачки - только вертикальное положение.
Безусловно, иначе могут на работать, воздух то надо удалить, после прокачки - только вертикальное положение.
Переворачиваешь амортизатор, вдавливаешь шток, быстро переворачиваешь назад, ждешь пока шток поднимется и повторяешь процедуру опять, так несколько раз. После этого только вертикально держать, если положили, то надо опять прокачать.
Переворачиваешь амортизатор, вдавливаешь шток, быстро переворачиваешь назад, ждешь пока шток поднимется и повторяешь процедуру опять, так несколько раз. После этого только вертикально держать, если положили, то надо опять прокачать.
Чушь.
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
Чушь.
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
Вы когда нибудь стойки сами меняли? Если да, то должны были прочитать инструкцию. Даже нормальные продавцы автозапчастей предупреждают при продаже, чтобы не забыли прокачать стойки, т. к. в упаковке они хранятся горизонтально. Даже исправные, но долго служившие стойки, нормальные люди прокачивают, иначе снижаются характеристики. Я за рулем с 1970 г. и моим первым авто был ЗАЗ 968 м (Запорожец) - шедевр автостроения, а автосервисов тогда не было, так что научился очень многому, особенно тому, что касается механической части. !3 лет отъездил и по охотам и рыбалкам, всегда возвращался своим ходом, а бывало всякое. А Вы - чушь.
Вы когда нибудь стойки сами меняли? Если да, то должны были прочитать инструкцию. Даже нормальные продавцы автозапчастей предупреждают при продаже, чтобы не забыли прокачать стойки, т. к. в упаковке они хранятся горизонтально. Даже исправные, но долго служившие стойки, нормальные люди прокачивают, иначе снижаются характеристики. Я за рулем с 1970 г. и моим первым авто был ЗАЗ 968 м (Запорожец) - шедевр автостроения, а автосервисов тогда не было, так что научился очень многому, особенно тому, что касается механической части. !3 лет отъездил и по охотам и рыбалкам, всегда возвращался своим ходом, а бывало всякое. А Вы - чушь.
Дополнительно для сомневающихся и категоричных. Из инструкции по устройству, эксвлуатации и ремонту Форестера. Сбока стоек. Перед установкой витой пружины . и т. д. удалите воздух. Процедура прокачки: 1.Полностью выдвиньте шток поршня. 2. Переверните стойку штоком вниз. 3. Полностью задавите шток поршня. 4. Повторите 3-4 раза, начиная с п.1. Вот так то.
Чушь.
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
Из инструкции по устройству, эксплуатации и ремонту Форестера. Сборка стоек: Перед установкой витой пружины . и т.д. удалите воздух. Процедура прокачки: 1. Установите стойку вертикально. 2. Полностью выдвиньте шток поршня. 3. Переверните стойку штоком вниз. 4. Полностью задвиньте шток поршня. 4. Повторите 3-4 раза, начиная с п. 1. Вот так то. А не чушь! Если сами не знаете, то прежде, чем писать, хотя бы проконсультируйтесь.
Из инструкции по устройству, эксплуатации и ремонту Форестера. Сборка стоек: Перед установкой витой пружины . и т.д. удалите воздух. Процедура прокачки: 1. Установите стойку вертикально. 2. Полностью выдвиньте шток поршня. 3. Переверните стойку штоком вниз. 4. Полностью задвиньте шток поршня. 4. Повторите 3-4 раза, начиная с п. 1. Вот так то. А не чушь! Если сами не знаете, то прежде, чем писать, хотя бы проконсультируйтесь.
Я не писал, что у вас нет опыта.
Я понимаю, что вы умеете читать.
Но я задал конкретные вопросы:
Откуда и куда вы собрались воздух выгонять?
Расскажите: за счет чего шток вылезает.
Вы конструкцию стойки хоть чуть-чуть представляете?
И хотел получить конкретные ответы. Видимо не получу.
По поводу инструкций: не всегда и далеко не все инструкции пишут компетентные люди.
В нашем регионе стойки после того как их "пробьет" и они "потекут" давно научились ремонтировать. На свою машину стойки я ремонтирую сам. И газом закачиваю тоже сам.
Стойка, по сути, это газо-масляный амортизатор и газ там находится под давлением за счет которого шток и выходит. Вдавливая шток стойки мы не выгоняем воздух, а по тому как и с какой скоростью выходит шток (кстати стойку держим штоком вверх) судим о ее РАБОТОСПОСОБНОСТИ!
Toyota Aristo и построенный на ее платформе люксовый седан Lexus GS давно уже стали иконами VIP тюнинга и самыми удачными платформами для данного направления доработки. Информация об одной из настроенных подобным образом машин пришла к нам из индонезийской столицы Джакарты, где владельцем и автором эксклюзивного проекта является парень по имени Ричард. Не ограничившись одними лишь косметическими доводками, Ричард также серьезно модернизировал и техническую начинку своего авто.
Обшитый черной кожей с красной строчкой салон декорирован серебристыми вставками из углеродного волокна, расположенными на картах дверей, центральной консоли и приборной панели. Внутри также установили датчики Auto Gauge, головное устройство акустической системы Pioneer, мощные динамики и сабвуфер Vox.
В моторном отсеке Toyota Aristo под декоративной карбоновой крышкой скрывается 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор 2JZ-GTE. Для увеличения производительности мотор получил электронный блок управления Haltech, интеркулер HKS Core, блоу офф ARC, комплект силиконовых шлангов Samco, радиатор Koyorad и новую систему выпуска.
Достоинства : мягкий ход. Великолепный комфорт. Комплектация. Безопасность.
Недостатки : тяжелый руль.
Toyota Aristo, 2000 г
Машина очень хорошая крепкая и комфортная, после Toyota Aristo очень тяжело найти свой автомобиль. Единственный недостаток, который и стал причиной продажи Toyota Aristo - расход топлива. Многие говорят и пишут, что 3 л турбо - расход 12-16л, не верьте, у меня была полностью стоковая Toyota Aristo и весь двигатель с электрикой был в идеале. Нереально чтобы 2JZ-GTE на АКП был с таким расходом. Его расход на хороших свечах с топливом АИ-98 и полностью правильной работой двигателя в смешанной езде составляет 21-22л на 100 км, по трассе можно в 12 л на 100 км уложиться. Ну стоит только выйти из строя лямбда-зонду или кислородному датчику, расход превышает 27 л. И еще один минус - у данного а/м задние пружины и стойки всегда просаживаются, единственный выход - установка Tein или HKS. Ну и даже с таким расходом автомобиль достоин высшей оценки.
Достоинства : отличный комфортабельный японский автомобиль.
Недостатки : просаживаются пружины. Расход.
Toyota Aristo, 2002 г
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
2 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
Читайте также: