Тойота аристо замена радиатора

Обновлено: 04.07.2024

Замена радиатора печки на Тойота Аристо очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Toyota Aristo может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работыЦена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкойот 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедоот 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Тойота Аристо делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
- снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание лобового стекла;
- появление в салоне дыма или дымки;
- печка не греет.

Гарантия работы - 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Купил сегодня в разборке радиатор кондиционера. Мой - замят снизу и часть сот в нем залита чем то вроде герметика. Кнопку кондиционера включаю - муфтка кондиционера не схватывает и не крутится. Рядом с бачками ОЖ и воды есть что то вроде баллона с прозрачным стеклышком и колпачком. Под колпачком нипель - нажимаеш его - чуть чуть слышно шипение и запах чуствуется.

Тоесть. Вроде в системе чуть чуть газа есть. Но компрессор все равно не включается, можно ли надеятся что он рабочий, и просто не включается изза нехватки давления?
Второе - если компрессор рабочий, тогда я завтра поставлю купленный радиатор, и поеду к заправщикам.
Просто боюсь что поставлю радиатор - и не заработает. На радиатор дали срок возврата 14 дней..

Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+сузука др250эс+yz125
Хайлюкс донор
MS132 5M W57 - продан.
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.

Для радиаторов и испарителей кондиционера НИКАКИЕ герметики непомогут.
Втвоем случае в системе нечто остаточное явление фриона, вот и пшикает малость а для включения иа тем более работы кондея этого архи мало.
короче проверить ты сможеш только после установки конденсора (радиатора0 кондея и заправив систему. раз что то пшикать пытается то думаю шансы есть на точ то все заработает. а так остается только надеятся на лудшее.
Кстати уточни заправщикам что заправялть - что заправлять и сколько написно на наклейке на том "баллончике" - правильно: рессивер-осушитель, если авто выпуска до 1993 год явно R12.
Удачи.

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

Сегодня помыл купленный контрактный, понес ставить. Сдвинул назад радиатор ДВС, вытащил в освободившийся промежуток радиатор кондиционера. Оказалось что то что я считал герметиком или следами ремонта - просто очень-очень сильно слежавшаяся грязь. Сами ребра радиатора в этом месте сильно замяты, но трубки не повреждены. Радиатор выгнут в этом месте волной. В этом месте когда то видимо был удар, т.к. выгнута рамка радиатора и сам радиатор. Вообщем решил, что скорее всего мой радиатор рабочий. Унес его домой. Так же вымыл и вычистил. Взял разводной ключ, подложил тапок , как вот таким вот рычагом "______|__|" выпрямил изгиб. Набрал в ванну воды, заткнул одну дырку и дул в другую - пузырей нет. Завтра поставлю, в выходные поеду заправлять.

PS: Заодно заехал на шиномотнажку, попросил компрессор и продул радиатор ДВС. Там тоже было очень много грязи. Хорошо бы еще на мойку заехать и попросить промыть, но наверное не дадут самому.

PPS: Если с заправкой все пройдет успешно - купленный радиатор сдам, а точнее поменяю на радиатор для жидкости АКПП из темы про доп. охл. акпп.

Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+сузука др250эс+yz125
Хайлюкс донор
MS132 5M W57 - продан.
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

Прошу помощи у владельцев 131-х: у меня при прошлых хозяивах машина была впереди бита и после ремонта отсутствовали радиатор кондиционера и его трубки . Хочу попытаться восстановить кондиционер для чего нашёл рабочий компрессор и радиатор с трубками (спасибо Айдару! ). Начал всё это монтировать и теперь не могу понять как проложить трубки от радиатора. Понял что толстая должна выйти на шланг компрессора, а тонкая на бачок фильтра-осушителя. Как ни кручу эти трубки, но у меня они заходят под правой фарой и упираются прямо в то место где сейчас уже стоит аккумулятор. А как должно быть по-правильному? Под аккумулятором, слева от него или может справа .

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

1. Небольшое давление в системе создается само. Это следствие расширения и сжатия воздуха, самостоятельного вращения компрессора, или х.з. почему. Можешь спустить весь воздух (обычно 5-10 секунд хватает) - через неделю он сново будет шипеть, даже если в системе есть дырки (так, проверенно). Это я к тому что небольшое шипение - вообще не показатель. Оно показывает лишь то, что все компоненты системы установлены на свои места и не более того, увы.

2. Конденсатор держит 20атм, и его на нерабочей системе проверить трудно. Поэтому вероятность наличия трещин. Правда, отремонтировать его аргоновой сварко тоже несложно, разве что снимать.

3. При установке и снятии кондесатора уплотнительные колечки меняются на новые, если они старые. Стоят они копейки, нужны простые маслостойкие. Либо можно просто перевернуть. Иначе могут сифонить. Поменять или перевернуть колечки можно не снимая конденсатор, естественно.

4. На краунах/марках есть большое место - регулятор давления (на левом крыле). Вот с ним гимору я поимел достаточно, так и не смог победить. Если будет время, рекомендую уплотнить капилярную трубучку прокладкой из тонкого олова (самопальной), по карйней мере мне так подсказал один марковод, который на этом целый питомник схавал.

BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot


Снимал аккумулятор, и его лоток я тоже снимал. Креплений для трубок нет ни под лотком ни рядом с ним. Больше всего смущает что трубки входят в подкапотное пространство через отверстие под фарой и попадают по уровню как раз в центр аккумулятора . Ладно бы концы трубок вниз смотрели, или вдоль аккумулятора, тогда было бы понятно что обходим аккум. снизу или сбоку, а они в него просто упераются штуцерами. Похоже придётся "дорабатывать" профиль трубок вручную по месту, но хотелось бы узнать как правильно должно быть. Если кто-нибудь фото этого места скинет, буду очень благодарен.

У меня 143. но трубки идут как раз под аккумом, сам рессивер-осушитель стоит позади аккума со стороны "+" клеммы.

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

Это все, что есть.

Блин, ограничение по размеру фотографии - не прикрепляется.
Прицепил сюда (621 кБ):

Еще вот этот рисунок посмотри, может понятней станет, правда это для 135-го кузова, для твоего не нашел, сейчас еще гляну :



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена радиатора Тойота Аристо
Москва

Замена радиатора - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Toyota Aristo ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.



- бред маркетинговый, турбонаддувной 2JZ-GTE и легче и мощней!

В эксплуатации основные проблемы с задней подвеской - все очень дорого и ломается часто, по 100 000 км. не проезжает не один элемент, даже подшипники ступиц! Глюки в электрооборудовании, стрелки приборов моргают, неожиданно садится АКБ - обычные дело для этих авто. Естественно, бензина они жрут и зимой на них убийство :-) Сзади тесно, собственно, как и в Crown Majesta.

Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей.



Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota (в Северной Америке это Lexus G S ) . Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья.

Ахиллесовой пятой остаётся электрика и задняя подвеска. Передняя панель приборов скрипит, а при диагональном вывешивании "плачет" всеми детальками. На нижних отбортовках дверей частенько бывает коррозия, нижние уплотнители дверей могут примерзать и отрываться.

Пластмассовые бачки радиаторов не выдерживают наших противогололедных реагентов и частенько текут, бывает доходит до перегрева двигателей! Нет смысла менять радиатор на оригинал, лучше сразу брать китайский - и дешевле, и проходит гораздо дольше!

Задний сальник начинает течь к 100-120 тысячам, даже без перегрева, до обильной течи проходит ещё 20-30 тыс. Замену сальника осложняют "сросшиеся" трубки гидравлики АКПП. Обычными методами при таком пробеге их уже не разобрать. Так что заранее закажите новые.

Что бы заменить свечи на трехлитровых двигателях (2JZ-GE) необходимо частично разбирать впускной тракт, лучше ставить самые дорогие свечи и лить потом самый дорогой бензин (тогда до следующей замены свечей можно проехать 60-70 тыс!). Обрыв ремня на всех двигателях приводит к дорогому ремонту, с заменой ремня лучше не тянуть и ехать к официальному дилеру - необходимо будет точно "поймать" не только метки на шкивах, но и установить на распредвале муфту привода VVTi - неавторизованные сервисы с этим круто попадают. Отдельная неприятность - система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) – высокотехнологичная новинка нового века, естественно электрическая.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

30 10 08 21:07 Дебил, купи себе ТАЗ, и проедешь на нем 300000 км. без кап. ремонта.

02 03 09 18:34 Тойота как правило ломается редко, возможно тебе нужно быть поаккуратней в обращении с машиной.

Ответ автора: У меня рост 193см. и сзади реально тесно и в Маджесте и в Аристе (в первой!)

16 10 09 00:37 Блядь мудак! не знаешь ни хуя еще пишешь! Не GE a GS урод блядь, я эти свечи за час менял 100000 прошли легко!

Ответ автора: Спасибо, поправил на GS . Свечи не выкидывай, пошли их в Тойоту - пусть изменят регламент замены свечей на ТО, а то там люди малясь переплачивают и на плановые ТО слишком часто, вааще, ездят.

25 10 09 08:02 Про электрику и подвеску вранье! Про свечи на 2JZ-GTE вранье! Про сальники вранье! Про ремни с ввти вранье! Про перегревы вранье! Про малую жизнь свечей вранье! Про дорогой бензин вранье! (2JZ-GE от 92-го, GTE кк и любой турбодвигатель требует 98).

Про скип панелей салона полное вранье! Про коррозию вранье! Про бачки радиатора вранье!

у турбовой аристы 161 кузов (2JZ-GTE VVT-i) есть проблема с системой подруливания задних колес - долго не живет, ее поломка никак не сказывается на безопасности движения, можно и без нее эксплуатировать, а можно и заменить

Частично разобрать впуск придется при замене свечей только на двигателе 2JZ-GE, и это не есть большая проблема. При навыке делается за 3 минуты.

Эксплуатировал такой авто 10 лет, за все время менял лишь масло в двигателе посезонно и один раз в акпп.

12 11 09 11:13 Уважаемый, если нет денег на новую качественную машину - не хуй писать лажу, это все про старые убитые машины.

Ответ автора: Новую? С 2006 года все Лексусы GS V6 оснащены двигателями с D4 - 3GR-FSE, 2GR-FSE . или я обязательно должен V8 покупать чтобы "управлять мечтой" ?!

13 02 10 05:36 Доля правды есть, но не так все печально как ты написал..

26 02 10 18 :27 автор, ты болен )) антитойотота глупый проект и заранее провальный. (Комсомольск-на-Амур) Ответ автора: Да-а-а, знаю я! По статистике, дураков в четыре раза больше, чем нормальных людей.

28 04 10 11:46 Автор знает свое дело, молодец. Табота это развод для чудиков с горящими глазами и клюющих только на имя, есть очень много хороших моделей АВТО с Большой буквы.
АВТОР жги дальше, пускай дальше брызгают слюной (Москва)

15 07 10 14:23 Аффтар - чебурашка. На 2JZ-GTE ничего не надо разбирать. Вот фоточко для образования убогих (Москва)


26 10 10 23:52 У каждой машины есть свои плюсы и минусы, идеальных машин нет! Я сам на аристо 98' года езжу 5 лет, когда купил, сразу поменял кольца, ремни, сальники и т.д. Отдал за ремонт вместе с запчастями: 1200$ , кап.ремонт не дороже, чем любая другая машина в этом классе! Машина - на самом деле отличная! Может автору просто не повезло! Либо ремонт делал у безмозглых рабочих. Аристо - гораздо качественнее машина чем лехус. Без обид. (Алматы, Казахстан) Ответ автора: Брат, в Москве столько в месяц стоит мойка, бензин и стоянка этого авто.

27 11 10 20:30 Судя по всему автор собрал все ситуации с поломкой и выложил их сюда, в какой то мере похвально! НО таких отзывов можно на ЛЮБОЙ авто насобирать по форумам, а всё из-за того, что каждый по разному ездит на авто и меняет всё так же. Так же можно впарить ЛОХу утопленника, который в дальнейшем напишет отзыв, типа . - полное гавно! В нём не работает - всё. Теснота это мнение субъективное, не будем его трогать, хотя не исключу что машина делалась под среднестатистический рост, а это ~170-180см. Или взять американцев, с их переизбытком веса, что теперь под них машины 3 метра в ширину строчить?
Интересно, какую машину автор может поставить в первые ряды надёжности?
Есть Рено Логан 1.4, хороший, дешёвый автомобиль за свои деньги! Многие таксопарки пересаживают водил на него! НО вы стали бы на нём ездить каждый день? Поехали бы вы на нём на свидание или деловую встречу?
Я не хотел ни кого опустить, просто автор сильно придирается к авто (что можно сделать в отношении всех марок).
Ах да, ещё забыл добавить про Москвичей! Всем известно что провинция очень не любит жителей данного города, хотя очень много народа в него стремится (странно, к "говнецу" потянуло(с) ), во первых, то что творит наше правительство не нравится не только вам! Во вторых далеко не все москвичи зажравшиеся свиньи! У меня отец работает в РАН и ездит на 21099 (99гв) с самой покупки этого авто (нулёвого), с з/п не превышающей 25-30к (зам главного строителя), а если взять наценки, которые в нашем городе в районе 20-30%, то по ценам сравним с северными регионами. Так что в этом вопросе вы похожи на данного автора, сначала поживите в этом пыльном городе и постойте в пробках, а потом уже поговорим. Уродов полно везде и зачастую именно такие как вы приезжая в данный город начинаете рубить бабло ни смотря ни на кого. Ответ автора: Не пойму, какая разница, на чем ползать в московских пробках ! Я ползал несколько лет в корпоративном Рено-Симбол 1.4, затем в Форд-Фокусе 1.4 - пытался в них и на свидание ездить. Только в Москве такие самки странные, что сомневаюсь, стоит ли с ними свидания утраивать или связывать жизнь! А приезжие самки для секса много лучше, по причине меньшей "замутненности" на несуществующие вещи. Ну, а про рубку бабла - зачем заму главного строителя в РАН вообще платят деньги, с него самого надо каждый месяц брать процент, за то, что он эту должность продолжает занимать!

Читайте также: