Тойота аурис 2007 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 16.05.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Auris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Аурис 2009 года (МКПП, Европа, двигатель 1НР ФЕ). Решил заменить двигатель. Подскажите – подойдет 1НР ФЕ с Тойоты Рактис? Со стороны крышки ГРМ вроде все тоже самое. Может есть какие-то другие нюансы?

На прошлой неделе, наконец-то, получил свой Auris-2. Покупал под заказ в к-ции Luna Sport (гибрид в цвете “Tokyo Red”). Пробег вот только вчера перевалил за 500 км.

Начну с того, что нравится:

- Расход. По утрам комп показывает 7-8 л, но после прогрева становится 6-6,5 л. Не спорю, может, для гибрида это и многовато, но не нужно забывать, что сейчас зима (у нас, например, всю неделю было около -20).

- Круиз. Он отлично удерживает скорость, независимо от того, едешь ты в гору или, наоборот, с горы.

- Оптика. И ближний, и дальний свет просто обалденный – если честно, я и не думал, что он окажется таким ярким.

- Приборка. На мой взгляд, она выглядит очень интересно, особенно стрелочный спидометр (правда, скорость можно вывести и на экран).

- Музыка. Как для штатной акустики, звук довольно-таки неплохой, но это с учетом того, что я никогда не был меломаном.

- Багажник. Сам он, конечно, небольшой, зато в нем есть двойной пол (под вторым полом находится тойотовский органайзер).

- Тормоза. Уже испытал их в экстренной ситуации, резко затормозив перед выскочившим из неоткуда бусом. Они справились с этой задачей на 5 из 5.

Теперь о том, что не нравится:

- Шумка. Хотелось бы, чтобы она была лучше. С другой стороны, для а/м такого класса это, наверное, нормально.

- Туманки. В отличие от самих фар, они светят еле-еле. Не то чтобы для меня это серьезная проблема, но факт остается фактом.

- Климат. В целом он работает очень хорошо, не считая того, что в начале прогрева сильно шумит (по всей видимости, старается изо всех сил прогреть салон быстрее).

- Подсветка багажника. Она светит не так в сам багажник, как в глаза, из-за чего в темное время суток толком ничего не видно.

С 2012 г. катаюсь на Auris’е ’08 г/в – 1.4 1ND-TV (дизель, 90 л.с.), МТ. А/м был куплен у 1-го владельца с пробегом 54.000 км. За 5,5 лет проехал на нем больше 85.000.

Мотор очень приемистый – разгон 60-80 км/ч, как и 80-100 км/ч, у дизеля намного лучше, чем у бенз. двигателей. Да и тяга просто отличная (момент-то выше 200 Нм).
Правда, есть у него и недостатки. Во-первых, он шумный в работе, а во-вторых, его трудно запустить в мороз ниже -20°.
Масло и фильтра (воздушный/масляный) меняю каждые 10.000 км. А вот топливный менял всего раз, когда на одометре было 120.000 км.

Подвеска нравится – мало того, что она очень тихо работает (нет никаких стуков и т.д.), так еще и сам по себе а/м отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях.

Клиренс, конечно, маловат, но я решил эту проблему лифтом на 40 мм (поставил под стойки вставки из металла). Да, машина стала чуть более валкой, особенно при резких маневрах, зато проходимость теперь почти как у кроссовера.

Салон, как для авто с такими габаритами, довольно просторный. Багажник, правда, так себе (сначала планировал поставить бокс на крышу, но потом как-то смирился).

Посадка за рулем, если так разобраться комфортная, да и панель сделана с умом – все под рукой, ни к чему не нужно тянуться. Зимой внутри очень тепло, но для полного счастья все же не помешали бы “попогрейки”.

Ближний свет, если честно, слабоват, но с этим, в принципе, можно смириться – намного хуже, что в дождь/слякоть вода и грязь с бампера попадает на фары, после чего вообще ничего не видно (нужно останавливаться и протирать их тряпкой).

Расход очень приятный. В городе, например, выходит не больше 7 л на 100 км, ну а на трассе и вовсе укладываюсь в 5.

Купил в декабре 2013 года, почти сразу как только появилась данная модель.
Брал в салоне у официального дилера с “нуля”. Комплектация “комфорт плюс”, 1.6 вариатор, цвет – черный металлик.

Авто нравится, все негативные отзывы, которые я прочитал – полная чушь, люди просто завидуют :) .

Расход в первый год эксплуатации был довольно велик, особенно зимой (до 13 литров на сотку в городе), через 2 года порядка 10 литров (опять же, напоминаю – это город и зима).

Ездил из Минска в Питер и назад дважды, поездки оказались на удивление комфортными и приятными (не считая пробки под Питером длинной 105 км).

Насчет того, что авто “не едет совсем” на вариаторе, могу сказать только одно – первые минут 5 после запуска двигателя масло в коробке холодное, через указанный промежуток времени авто ведет себя вполне адекватно и резво.
Про медленный разгон с места – есть волшебная кнопочка “SPORT”, если вам очень захочется можно со старта “лёгка” сделать бэшачку хэ5. Но это лишнее, я считаю.

Про маленький багажник – не такой уж он и маленький, это авто для города, а дядьки “з вУсами и у кепцы” пусть покупают сарайку B2 или B3.

Главные достоинства автомобиля для меня – отлично держит дорогу, не “валится” в повороте, “острый” руль (кстати электропривод), большой дорожный просвет (“клиренс”). Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации) позволяет на парковке проявлять чудеса миллиметровки.

Авто – супер! Машиной доволен, через 3 года мыслей поменять не появилось.

Скажу сразу, машина первое время не нравилась. Брал в салоне. Был первооткрывателем. Понравился ее вид.

Но сейчас ее как-будто подменили.

Про расход бензина. Сначала был великоват, но сейчас на трассе при 120 км/ч не поднимается больше 6.5 л. В городе не замерял, но субьективно думаю не более 8 л. Бортовому компу не доверяю. Если верить ему, то у меня не Тойота а УАЗ.

Единственное, что до сих пор не устраню, так это шум колес в задних арках. Напыляемый динитрол-479 не помог.

Пробег 45 000 км.

На данный момент пробег 30 000 км.

От ТО отказался, делал сам.

Расход бензина упал.

Читаю отзывы и видел уже не раз вопрос про 92-й бензин. Так вот, хочу сказать, что мое авто ни разу не видело другого бензина и ничего страшного не произошло.

У меня Аурис 2013г. комплектация Спорт 1,6 л., вариатор, пробег 17 000 км., сборка – Великобритания.

Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на).

В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты.

Единственное, что огорчает – это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели.

В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю проэкспериментировать с 92-м бензином…

Всем удачи на дорогах!

Всем доброго дня! В прошлом году приобрела себе Toyota Auris 2007 года. Год как пригнана из Германии. В России я первая хозяйка.

Первые 1,5 месяца не могла нарадоваться, пока не появился странный стук в левой передней части автомобиля. Я уже год не могу от него избавиться. Поменяла все, что можно: и шрус, и стойки, и кучу всего по мелочи в ходовой, разбирали раз 150 ее, механики сломали всю голову.
Причем стук возникает на маленьких скоростях, при трогании или переключении с 1 на 2, при повороте влево или вправо. Всегда по-разному. При разгоне он исчезает.

Если кто-нибудь решил такую проблему удивительную в своей машине, пожалуйста, поделитесь секретом !?

Ну да есть небольшая проблема в стойке лобового стекла. У меня другая проблема может кто подскажет после замены масла датчик по прежнему пишет заменить масло как скинуть или ехать к электрикам?

Пока есть с чем сравнивать, то напишу отзыв сразу о двух машинах – Тойота Аурис 1 и Аурис 2. Аурис 1 – 1.4 механика. С начала эксплуатации 2009 г. Замечательная машина для уважающих себя людей с нормальным стилем вождения. Катался и по России и по Европе. Узнаваем, замечательно вел себя что на дорогах грунтовых, что на автобанах. Проблем не возникало, разве что лампочки за 5 лет перегорели некоторые и пришлось заменить, да воспользоваться сервисом в Германии и поставить новое сцепление и тормозные диски с колодками. И это ВСЕ за пять лет эксплуатации. Заявленные расходы топлива соответствовали. Спокойно ехал и на 92 и на 95 и в Европе на регляр. Однажды понадобилось перевезти на дачу душевую кабину, Так все поместилось и даже пассажир. Сейчас машину продаю. Давно ждала появления Ауриса 2 – вот теперь проехала на нем всего около 200 км. Тоже на механике с двигателем 1.33. А у него характер заметно отличается от предыдущего. Пока не могу судить, но то что машина другая, это так. Приятно удивил климат-контроль. Конечно музыка, особенно возможность поставить USB. Не стала брать в другой комплектации, опять комфорт. Сразу установила навигатор Том Том. Причем поставила его сразу на панель, как у прежнего. Изменилась обзорность и навигатор не мешает, хотя закреплен на панели. По расходу бензина пока ничего не могу сказать. “Перекопала” весь интернет и знакомых и так и не нашла, можно ли двигатель 1NR-FE Dual VVT-i питать АИ 92. Если кто-нибудь нашел информацию, напишите пожалуйста.

Подскажите возникала ли у кого-нибудь проблема с коробкой. Поясню смысл, иногда при переключении скоростей коробка ни на что не реагирует, на табло мигает знак N. Соответственно машина не двигается, хоть первую включай хоть заднюю. Эмоций ноль. Был бы очень благодарен если бы кто нибудь подсказал что с этим делать. Заранее благодарен.

на ваш вопрос ответить не могу. а по машине пробег 7500км добавить вроде бы и не чего все без изменений. еще правда я не пойму исходя из рекламы новый тойота аурис по шумоизоляции стал тише. не приходилось ездить на старом но здесь после 100км/ч шума, как будто ты верхом на ракете. обидно за такие деньги полный отстой. я считаю что я сглупил и не дождался тест-драйва, я бы эту модель не взял. она не стоит этих денег…

тоже взял в марте 1,3 механику, в принципе доволен всем, кушает пока прилично, но с каждой заправкой меньше и меньше. удачно прошла испытания по полевым дорогам. У меня вопрос к Вам Владимир, не в курсе характеристики литья как на старый тойота аурис, в салоне тупо не говорят сволочи….?

всем привет. взял новый, сейчас пробег 1000км. Тойота Аурис 2013 мотор 1.6, пока совсем овощ, надеюсь что это временно. хочу сразу сказать по подвеске. как только заехал на проселок то чуть не лишился машины такой арбы не управляемой я еще в своей жизни не видел. гребенка и т.д не для нее максимум 30-40км.ч. такое ощущение что в машину забыли поставить пружины. а для меня большая часть поездок по проселку важна не знаю теперь что и делать. будет что нового отпишусь.

Всем Аурисоводам имеющим коробку РОБОТ Совет: переходите на ручное управление. Чуток потренируетесь и разницы с механикой не увидите, а преимущества очень даже существенные. При наборе скорости и постепенном ручном переходе на пятую передачу сбрасывайте на автомат. Торможение на нейтрали повторный набор скорости также на ручном управлении коробки. И так варьируется в течении поездки. Очень удобно и экономично. Стартует со светофора без всяких кивков и тормозов. Перед каждым переключением сбрасывайте педаль ГАЗА. Возит ОН меня уже 4-й год и без проблем. А с начала ездил только на автомате. Очень неудобно было сплошные кивки. А вот теперь что надо…..

Когда мне задавали вопрос – Как тебе твой Аурис? Я всегда отвечал что ему только панорамной крыши не хватало)) И вот дожили)) Скорее Всего буду брать гибрид, по личным отзывам о Примусе все в восторге!

внешне мне новая тойота аурис очень нравится, но цена!… уверен, что в России за эти деньги можно можно купить авто на вторичном рынке гораздо выше классом, например, мазда 5 (3 года-850-900тыс рублей), конечно всё относительно, но уверен. может получиться такая же ситуация как с авенсисом, просто не будут брать, сколько же будет стоить королла седан? даже представить страшно….

А мне нравится новая Тойота Аурис, на мой взгляд тойота в правильном направлении развивается, делая свои автомобили более узнаваемыми. Возьмите три новинки — Версо, Аурис и Раф4, сразу видно, что машины сделаны в едином дизайнерском ключе. И в потоке сразу идентифицируется как тойота. И салон конечно тоже стал современнее, в нем появилась какая-то строгость. Дизайн мне нравится, но я буду ждать новую тойоту аурис с кузовом универсал.

В принципе Аурис остался тем же, но мода берет свое. В угоду тенденциям мирового автодизайна внешность и салон Тойота Аурис 2 поколения перекроены. Сам езжу на первом Аурисе, и по мне он и интересней и солидней.

Toyota Auris первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. Аурис не возник из неоткуда. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.


Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, таких как в Германии или во Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла — машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum — золото). Правда, к данному шагу прибегли в основном в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары. В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Дизельные двигатели

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных Тойота Аурис с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.


Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008, отзывы имеет разные, как и модели других годов выпуска. Прежде чем переходить к ознакомлению с ними, рассмотрим особенности данного автомобиля. Эта машина является первым поколением, она комплектовалась моторами разного объема 1,4, 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 л. Отзывы Тойота Аурис 2008 механика рассмотрим ниже.

Технические характеристики Ауриса 2008 года выпуска:

  1. двигатель объемом 1,3 л, мощностью 101 л.с.;
  2. высота 1515 мм;
  3. длина 4220 мм;
  4. клиренс 14 см;
  5. механическая КПП (возможны варианты с роботом, автоматом);
  6. бензиновый двигатель (АИ-95);
  7. передний привод;
  8. время разгона до 100 км/ч – 13,1 с;
  9. расход топлива в городе составляет 7,3 л на 100 км;
  10. расход топлива при езде по трассе – 5.1 л на 100 км;
  11. средний расход в смешанном цикле – 5,9 л на 100 км;
  12. тип кузова – хэтчбек;
  13. объем багажного отделения составляет 354 л, с разложенными задними сиденьями увеличивается до 761 л;
  14. передняя подвеска независимая, пружинная;
  15. задняя подвеска полунезависимая, торсионная;
  16. передние тормоза – вентилируемые, дисковые;
  17. задние тормоза – дисковые;
  18. максимальная скорость – 175 км/ч.


ПлюсыToyota Auris 2008

Тойота Аурис отзывы 2008, отзывы положительные имеет такие:

  1. экономичность;
  2. вместительность;
  3. стильный внешний вид;
  4. простота запуска в холодное время года;
  5. вместительность салона;
  6. вовремя проводимое обслуживание гарантирует беспроблемную эксплуатацию машины.

Несмотря на то, что Тойота Аурис 2008, отзывы владельцев показывает положительные, она имеет ряд недостатков, которые обязательно нужно изучить.

Минусы Toyota Auris 2008

Тойота Аурис отзывы владельцев 2008, отзывы людей, которые эксплуатировали данный автомобиль, не всегда имеет только положительные.

Недостатки Ауриса 2008 года:

  1. жесткость ходовой части;
  2. недостаточно большой объем багажника;
  3. Тойота Аурис 2008 отзывы владельце робот КПП определяют довольно проблемной;
  4. фары ближнего света, тормозные колодки, часто доставляют немало забот.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис. Но данные моторы не переносят работу на газе.


В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива. В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец. Гибридная версия 1.8 HSD — настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ — чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20. Тем не менее, в 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь помпа, и выходил из строя шкив генератора.

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший — 1,8 л — 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем они претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR — растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых.

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2008 г.)

— городские поездки и парковки;

— поездки летом по подмосковным проселкам и ухабам;

— мелкий кузовной ремонт по КАСКО;

— ТО -10 000 км у дилера;

— зимняя городская эксплуатация при снежных заносах и низкой температуре.

В общем, ничего сверх примечательного в этих событиях не было, тем более что накатал немного, но кое-какими впечатлениями поделюсь.

3. Съехал потом с Волоколамки, проехал еще километров 15 по асфальту и началось МУЧЕНИЕ – 15 км по обычной раздолбанной колхозной дороге. Приятного мало, я Вам скажу. Крены, раскачивания, тошнотворно маленькая скорость. Днищем не за что не цеплял, конечно, но когда на какой-то миг представил, что это у МЕНЯ там дача, и ездить так придётся каждые выходные, то понял, что лучше поменять машину. Так мы с дачными приятелями и катались из их деревни: они на своих джипах и кроссоверах меня ждали после этих просёлочных 15 км, а потом, как выходили на асфальт, я их ждал уже в пункте назначения. Когда поехали купаться – они к водохранилищу смогли вплотную подъехать, я не рискнул – оставил Аурис на дороге. Теперь понятно, что с этой машиной в нашей сельской местности особо не забалуешь.

4. По КАСКО перекрашивал у официалов бампер — кто-то основательно теранул у дома. Бампер крепкий, выдержал, но краска содралась. Взяли за съём и установку бампера чуть меньше 2000 руб. (это в КАСКО не входит).

ВЫВОД: машина по-прежнему радует своим движением и внешним видом. Если бы сейчас выбирал из хэтчбеков среднего класса, то опять бы для себя поставил бы АУРИС в лидеры по совокупности достоинств и недостатков (тем более они на более мощные движки перешли). ГОЛЬФ конечно немного поблагородней смотрится, но он и подороже будет.

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Тогда появляется шум и пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 250 000 км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.


Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode. Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление. Процедура замены довольно сложная и дорогая.

Характерные неисправности ММТ и их устранение

Если в вашем распоряжении находится один из автомобилей Toyota Corolla, Prius, Yaris, Auris или Aygo, выпущенный в период с 2005 по 2008 год, то вы могли столкнуться со следующими проблемами:

  • толчки и рывки при переключении передач;
  • задержки в переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • рывки при старте и невозможность плавно тронуться на задней или передней передаче (автомобиль приходит в движение только на высоких оборотах двигателя).

Появление перечисленных симптомов связано с неисправностью блока управления роботизированной коробки,

потребуется его замена или ремонт. Существует вариант экспресс-замены, когда вы приобретаете восстановленный блок управления с гарантией, стоимость которого ощутимо ниже цены на новый узел.

Наиболее распространенной механической неисправностью, характерной для Multimode, является износ деталей сцепления

, который появляется в результате длительной эксплуатации или агрессивном стиле вождения. Коробка при этом переходит в аварийный режим, для ее ремонта следует безотлагательно обратиться в наш сервисный центр.

Интенсивная эксплуатация автомобилей Toyota Corolla , Auris , Yaris , Aygo или Verso с роботизированной трансмиссией приводит к износу щеток, появлению загрязнений, обрыву в цепи электродвигателя актуаторов, а также к износу зубчатых колес приводов. Неисправность проявляется в виде рывков при начале движения с места, устранить ее можно, благодаря проведению соответствующих ремонтных работ и замене износившихся деталей.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте. В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель в сборе с рулевой менялась за счет производителя. Сегодня такой окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.


Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам. Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина.


Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

Порой приходится сталкиваться с быстро перегорающими лампочками внешней светотехники и внутреннего освещения, сбоями в работе центрального замка и отказами датчиков ABS. В автомобилях начального периода производства нередко отказывал генератор. Порой подводят и моторчики стеклоподъемников.


Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Auris конкретного года.

Toyota Auris, 2007

Автомобиль надежный, за время эксплуатации ни раз не подвел. Дорогу держит отлично в любую погоду, расход в смешанном режиме 6,4 л\100км, климат контроль не выключаю, я считаю это очень экономично для такого объема двигателя. Салон комфортный, переночевать вдвоем в дороге не составит проблем (испытано). Лекгко передвигается по городу, трасса его стихия! Багажник средних размеров, все необходимое в путешествии поместится. Динамика разгона слабовата, но это компенсируется комфортом и удобством в управлении.

Toyota Auris, 2007

Приветствую всех гостей сайта! Пролетело 3 года владения этой машинкой, о некоторых моментах которой я и хотел бы рассказать. Купил Тoyota Аuris 2007 г. в. летом 2011 г. Искал компактный.


Toyota Auris, 2007

Как и многие водители моего поколения, я начинал с ЗАЗ-ов и ВАЗ-ов. Тойота Аурис была моей первой иномаркой, причём выбирал сознательно зарубежного производства. Последней, перед Аурисом.

Toyota Auris, 2007

Езжу много. Привыкал долго после ФФ1. Качество сдали в угоду коммерции, чтоб хоть как-то продавать в России с ее дурацкими пошлинами.Раздражает скрип тормозных колодок, причем скрипит сзади.

Toyota Auris, 2007

Отличный автомобиль по всем параметрам. За время эксплуатации не подвел ни разу. Отличная динамика, управляемость шикарная. Комфорт и салон просто потрясные. Багажник для семьи из 4-х человек в дальних поездках маловат. ТО не напрягает никак и цены вполне умеренные. Автомобиль вызывает только положительные эмоции. Бензин кушает умеренно - от 7 до 8 литров в городе и по горным дорогам, на трассе еще меньше.

Toyota Auris, 2007

Приобрел автомобиль совсем недавно, еще даже обкатку не прошел. Пока весь в эмоциях. Так что опишу первые впечатления от своего приобретения. Внешний вид – это то, что меня привлекло сразу.

* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев Toyota Auris 2007, размещенных на сайте.

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Toyota Auris 2007 хэтчбек 5 дв. Фото
Toyota Auris 2007

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
60000 км
2008 - 2013
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
72000 км
2008 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
720
2013 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП (вариатор)
1600 см³
Левый
0 км
0 км
2013 - 2013
Россия
Пермский край.

ильдар салахиев 07.07.2013: «Сегодня ехал на новом Аурисе. Бомба! Двигатель там новый в 132 л.с. в паре с вариатором - чума! разгон отличный. Шумка нормальная, реакции на руль хорошие, подвеска мягкая. В общем сел за руль впервые, освоился моментально - ощущение надежного аппарата. Безупречный табурет.
Кстати до того попробовал новую Мазду6. Чего-то не хватает - обратная связь не та. На шкоде октавия намного увереннее ехать, а аурис просто приковал к себе.

АКПП
1598 см³
Левый
0 км
46200 км
2010 - 2012
Россия
Москва

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
113777
2008 - 2013
Россия
Ямало-Ненецкий АО

МКПП
1398 см³
Левый
54000 км
67000 км

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
24000 км
2008 - 2008
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
1200 км
2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
11 миль
14000 миль
2007 - 2007
Россия
Тюменская обл.

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
2800 км
2007
Украина
Киев и Киевская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
600 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
10000 км
2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
3900 км
2007 - 2008
Россия
Ярославская обл.

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
11111 км
1930 - 2007
Россия
Пермский край.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
1300 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
7000 км
2007 - 2008
Россия
Башкортостан

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
9300 км
2007 - 2008
Россия
Краснодарский край

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
6500 км
2007 - 2008
Россия
Тюменская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
12000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
13 км
1500 км
2008 - 2008
Россия
Ивановская обл.

МКПП
1400 см³
Левый
Новый
2000 км
2008 - 2008
Россия
Кемеровская обл.

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
2600 км
2008 - 2008
Россия
Красноярский край

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
112 км
2008 - 2008
Россия
Свердловская обл.

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
17800 км
2007 - 2008
Россия
Томская обл.

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
14000 км
2008 - 2008
Россия
Пермский край.

Читайте также: