Тойота аурис проставки для увеличения клиренса

Обновлено: 04.07.2024


Металлоискатель: X-Terra 705

Репутация: 74 кг

Приветствую, Форумчан.
Пришло время покупки машины, тойота аурис 2008 года, аппарат - не плохой, но чувствую что по полям уже не погонять - низковат. пузотёрт. (до него на калине катался). Интересно Ваше мнение об Автобаферах, корейского производства, в описании одни только положительные пункты при использовании, но меня что то сомнения берут. увеличение клиренса автомобиля - вызывает его не устойчивость на дорогах. или это только про наш автопром - прописано.
Возможно кто то уже устанавливал на пружины своих авто -- есть ли эффект, так то не дёшево выходит, на четыре колеса поставить.
С ув. Юрий.


Металлоискатель: T305
Пол: мужской

Репутация: 98 кг

Репутация: 28 кг

Привет!
Аурис 2007 г., был в эксплуатации, на покопушки на нем выезжали.
Очень комфортная машина, просторный салон и очень низкий передний бампер
Лучше возьмите короллку, и дешевле, и свесы поинтереснее, а цена ниже.
Робота не бойтесь, он, просто, не для барышень и ботаников
А, автобаферы оставьте прыщавым юнцам тонированные копейки на зиму с асфальта приподнять


Металлоискатель: Whites CM GT + Nel
Пол: мужской

Репутация: 90 кг

Автобаферы стоят несколько тысяч, у меня на кие стоят от классики проставки ценой 100 или 150 рублей на ось комплект. Подвеска стала пожестче, других изменений в управляемости не заметил, но я езжу спокойно. Клиренса добавило, сколько не подскажу, но даже если 0,5-1 см (хотя по ощущениям побольше), то и это хорошо.


Металлоискатель: X-Terra 705

Репутация: 74 кг

Привет!
Аурис 2007 г., был в эксплуатации, на покопушки на нем выезжали.
Очень комфортная машина, просторный салон и очень низкий передний бампер
Лучше возьмите короллку, и дешевле, и свесы поинтереснее, а цена ниже.
Робота не бойтесь, он, просто, не для барышень и ботаников
А, автобаферы оставьте прыщавым юнцам тонированные копейки на зиму с асфальта приподнять

Я уже взял аурис. для комфорта. (в калине чувствую себя уже тесновато) -- надо поднимать машину по весне. зиму и так отъезжу.
По установки у них -- 30 минут, можно хоть поставить, хоть убрать.
Они пружину делают пожжёще, и ход штока амортизатора не изменяют, подкладки под пружину можно только на заднии ставить, переднии стойки приподнимаються тольк вставышами у кузова(+ увеличенные болты на опорники) - гранаты захрустят быстрее. поэтому рассматриваю только - автобаферы.
С ув.

Вложенные эскизы изображений


Металлоискатель: STF
Пол: мужской
Номер карты: 8153

Репутация: 385 кг

Бесполезная трата времени и денег. А потом еще раз трата времени и денег на снятие и ремонт подвески.
Аморты рассчитаны под определенную длину пружин. Да и вся подвеска тоже собрана и настроена так что пружины, аморты и все рычаги определенной длинной и ходом.
Вот Вам как пример небольших переделок и последствий.
На внедорожник устанавливаются колеса большего диаметра для увеличения клиренса. Приводит к более быстрому износу подшипников в ступицах. Ну и лишняя нагрузка на всю трансмиссию.
Или лифтуют тот же внедорожник или как еще вариант раньше модно было на классике жопу задирать резиновыми проставками. Изменяется угол работы кардана. Крестовина летит намного быстрее.
Короче оно того не стоит.

Репутация: 442 кг

Я уже взял аурис. для комфорта. (в калине чувствую себя уже тесновато) -- надо поднимать машину по весне. зиму и так отъезжу.
По установки у них -- 30 минут, можно хоть поставить, хоть убрать.
Они пружину делают пожжёще, и ход штока амортизатора не изменяют, подкладки под пружину можно только на заднии ставить, переднии стойки приподнимаються тольк вставышами у кузова(+ увеличенные болты на опорники) - гранаты захрустят быстрее. поэтому рассматриваю только - автобаферы.
С ув.

Клиренс европейского и японского авто одной марки и модели(как вариант тойота) как правило различается с завода на пару тройку см и шрусы от этого быстрее не умираю.Просто все должно быть в меру,ну если сильно в одном месте горит,то идите на базар и там купите свои автобаферы,только гораздо дешевле и не из селикона,их уже лет как 10 шлепают


Металлоискатель: X-Terra 705

Репутация: 74 кг

Русский Окупант - вопрос в другом. увеличение сжатия пружины за счёт - баферов. Проставки, подставки под заднии амортизаторы -- это не то. это изменение геометрии кузова автомобиля.
вопрос был - Кто уже использовал - подобное(раз уж 10 лет шлёпают. ).
Усиление жёсткости пружины - приравнивается к замене на НОВУЮ(где гарантии что новая будет -- не Китай. до первой кочки) -- но на иномарки это дороговато, здесь как вариант(подешевли) - 5600рупиев.
С ув.


Металлоискатель: Whites CM GT + Nel
Пол: мужской

Репутация: 90 кг

Русский Окупант - вопрос в другом. увеличение сжатия пружины за счёт - баферов. Проставки , подставки под заднии амортизаторы -- это не то. это изменение геометрии кузова автомобиля.
вопрос был - Кто уже использовал - подобное(раз уж 10 лет шлёпают. ).
Усиление жёсткости пружины - приравнивается к замене на НОВУЮ(где гарантии что новая будет -- не Китай. до первой кочки) -- но на иномарки это дороговато, здесь как вариант(подешевли) - 5600рупиев.
С ув.

Автобаферы стоят несколько тысяч, у меня на кие стоят от классики проставки ценой 100 или 150 рублей на ось комплект. Подвеска стала пожестче, других изменений в управляемости не заметил, но я езжу спокойно. Клиренса добавило, сколько не подскажу, но даже если 0,5-1 см (хотя по ощущениям побольше), то и это хорошо.


Я выше уже писал. Чем отличаются проставки от баферов кроме материала, не понимаю. Каким образом проставки меняют геометрию кузова.


Металлоискатель: X-Terra 705

Репутация: 74 кг

Степай - баферы - в пружину вставлены(по рисунку), проставка(метал) на увеличенные болты передних опорник садятся и всё к кузову прикручиваеться. вот машина и приподнимаеться --длина стоек увеличиваеться.
Проставки (резиновые) сверху пружин ставятся - но пружина и так уже сжата, всё зависит от хода поршня. итог амортизатор стучит на отдачу. Железная проставка с отверстиями на заднии стойки ставиться с низу на балку. У пружины витки среднии работают - первоначально. баферы в дополнение к усилии пружин - идут. как то вот так.


Металлоискатель: Whites CM GT + Nel
Пол: мужской

Репутация: 90 кг

Степай - баферы - в пружину вставлены(по рисунку), проставка(метал) на увеличенные болты передних опорник садятся и всё к кузову прикручиваеться. вот машина и приподнимаеться --длина стоек увеличиваеться.
Проставки (резиновые) сверху пружин ставятся - но пружина и так уже сжата, всё зависит от хода поршня. итог амортизатор стучит на отдачу. Железная проставка с отверстиями на заднии стойки ставиться с низу на балку. У пружины витки среднии работают - первоначально. баферы в дополнение к усилии пружин - идут. как то вот так.

Тогда мы друг друга не поняли! У меня в кие резиновые межвитковые проставки, вставляются как баферы. На днях поменял стойки и пружины по кругу, спереди проставки убрал (морда очень хорошо поднялась на новых пружинах), сзади поднялась меньше + гружу много, вообщем сзади в новые пружины вставил снова. Сейчас фото найду в инете, чтоб понятно было, что у меня за проставки.

Вложенные эскизы изображений

Репутация: 28 кг

Я уже взял аурис. для комфорта. (в калине чувствую себя уже тесновато) -- надо поднимать машину по весне. зиму и так отъезжу.
По установки у них -- 30 минут, можно хоть поставить, хоть убрать.
Они пружину делают пожжёще, и ход штока амортизатора не изменяют, подкладки под пружину можно только на заднии ставить, переднии стойки приподнимаються тольк вставышами у кузова(+ увеличенные болты на опорники) - гранаты захрустят быстрее. поэтому рассматриваю только - автобаферы.
С ув.

Поздравляю с хорошим приобретением!
Забудьте Вы про это разводилово, смысла вносить изменения в конструктив подвески нет! На эти деньги лучше поставьте полиуретан вместо штатных резинок, если они уже подустали, очень сильно взбодрит подвеску
А, все эти проставки в пружины еще в СССР практиковали барыги для перевозки овощей на вазах. К тому же, весьма вероятно, что опорные подшипники отреагируют на более жесткую работы подвески, причем, неоднозначно
Я увеличил клиренс, на 1 см , за счет размерности колес: на 16 диски воткнул 205х60 зиму, на лето 15 с 205х65. В принципе, часто выезжая на природу, непреодолимых проблем не встретил

Читайте также: