Тойота авенсис 2007 замена шаровой

Обновлено: 13.05.2024

тебе самому не противно такое говорить о шаровая сломалась все авто хлам и тойота гов-о . ТОЙОТА это нормальная машина о не твоя нива сра-я.

Это, скорее, единичный случай и исключение из правил. У меня была точно такая же Тойотка 2006 года, только в универсале, 2.2 D4D (дизель). За 6 лет и 200 тысяч километров менял пару раз втулки стабилизатора, одну рулевую тягу и сайлентблок цапфы сзади. А так, масло-фильтры-колодки и всё. Куда я её только не совал: и в грязи (грибник), и в жару и в холод заводилась без проблем, и дальние поездки длительные, а ей всё нипочём. Короче теперь Тойоту ни на что не променяю, другие марки даже не рассматриваю. Когда продавал, чуть не плакал)) Сейчас хочу Камри 2010-11 года. И сколько знакомых я пересадил на Тойоты своим примером - ни один не сказал, что машина говно!

Машина хорошая у меня 2007 г пробег 250тыс кроме резинок стабилизатора ни чего не меняю все Слава Богу нормально,незнаю даже где и эти шаровые и наконечники все тихо работает,подшипник один раз менял ступицы,живу в провинции,покупал ее по отзывам и не пожалел.

дык тойоты б/у ломаются потому как ставят гавно всякое китайское и остальное,
и начинается плачь про ненадёжность тойоты :))))))))))))))
про 80 т.км. ;) умножь на два или три раза за 10 лет и как раз поломки и состояние подвески как раз, так что хорош ребята заливать тут :),
ну а когда суппорт висит на шланге. это уровень СТО :))))))))))))))

Берите аккорд, авенсис просто никчемная машина. Аккорд будет ломаться каждый месяц и вам будет, что рассказать друзьям, а Авенсис слишком скучна, к примеру у меня 2003 года т250 проездила 13 лет без единой серьезной проблемы, менял масло и колодки, заменил таблетку генератора за 1200 рублей и на этом Всё. Очень смешно читать про аккорд мазду 6 и форд мондео в сравнении с Авенсис, это пишут недоразвитые люди, можно не обращать внимания 🙂

У меня Avensis ll Combi 1.8 безин 2004 года, пробег 160k единственное что я менял это стартер в начале этого года и все

у меня пробег 330 000, за все время только была поменяна по гарантии только магнитола, лобовые стекла(разбивало камнями из под колес), сцепление на 280т поменял, ну и расходники. и всё) Владелец один) и масло вообще не ест) так что машина огонь! были бы такие новые взял бы еще одну !

Все машины ломаются. Но есть более надежные, есть менее. у меня авенсис 2005 года, двухлитровый, в максималке. Пробег почти 200000. Ниодной детали ходовки никогда не меняли, ни одной резинки ни одной втулки. За всё время заменил только бензонасос. Ничего нигде не стучит, не гремит. Масло не жрет, едет как надо. Работает всё что должно работать. С тазом не сравнить. Ни по динамике, ни по комфорту. Салон как новый. Тащусь от этой тачки. Такое уже не делают

Т25 2008.09 (последняя партия) , пробег 230.000 сам еду 7 лет. Колодки, диски, фильтра, масло. Первый ремонт месяц назад. Водяной насос обоссался (за всё £140 c заменой). Скучно . Раньше имел Т22 98 года отъездил 5 лет поменял рулевые наконечники и сзади пластмассовые держатели стабилизатора за $10 и исходники. Тоже скукотища. (Продал другу. До сих пор радуется).
Деньги можно тратить на себя :)
Сосед (по совету друзей :) ) приобрёл Т25 2006 (фейслифт) , отъездил 4 года-только исходники. Других знакомых не имею т.к. в сервисы не езжу. Не то что Audi, BMW, владельцы французов. Они там частенько встречаются :D .
Так что не надо плакать.

Для меня эта машина лучшая из тойот,были и камрюхи,прадики,и праворульки..шумка на уровне,трассу идеально держит,кожа в салоне высшего класса ну и можно перечислять ее плюсы еще долго!Скучаю по ней только)

На разборке целая ступица стоит не дорого. Я за тыщу взял,как новая) Они редко умирают. за 300 тыщ пробега поменял только правую.

Александр здравствуйте,японские машины действительно хорошие и качественные, особенно из 90-х очень выносливые,но есть один веский аргумент: настоящая японская машина только с правым рулём, и своим истинным названием ТОЙОТА,ХОНДА,НИССАН, и т.д., выпущенные для внутреннего рынка, строго для себя и только для себя.Но если Тойота для кого то,с левым рулём,(или),и плюс называется лексус,инфинити,акура,то это действительно авто для кого то,но не для себя,и смело ровняются с хорошим, современным, китайским автопромом,но не с японской машиной.Все машины в чём то хороши,но настоящая та,которую Японец делал для себя)))))

Ну как же "спецы бля" суппорт вешают на шланге, ну как это, ребята? После вашего обслуживания и разбиться можно ненароком.

Навигация

Toyota Avensis Клуб - Форум Тойота Авенсис > Прочий Форум > Свободное общение > Тойота не ломается. Авенсис II замена шаровой задней

Тойота не ломается. Авенсис II замена шаровой задней подвески

__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.

__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма

А что там? Задние шаровые вообще то тоже имеют право ломаться.

типа шаровой в оригинале нет, только вместе с кулаком, но фебест молоды, а ребята красавчики

Застучал мой Авенсис на мелких неровностях, я особо не расстроился подумав что как всегда или стойки или втулки стабилизатора. Загнал в сервис, подняли, посмотрели.
и ничего не нашли. Езди, говорят так, пока громче не застучит,
потом посмотрим. "Так" ездить совсем не хотелось. Самостоятельно снял левую стойку стабилизатора, прокатился - стук остался. Снял правую - стук остался.
Значит дело не во втулках и стойках стабилизатора. Опять заехал в сервис. Смотрели, смотрели и приговорили правую рулевую тягу. Хотя предыдущий хозяин менял рейку в сборе с тягами 20 тыс. км назад. Сняли пыльник тяги и смотрим - нет не тяга.
Плюнул я на это дело и поехал в "Тойота-центр-Уфа" на диагностику ходовой, все лучше чем гадать или «давай попробуем поменять вот ЭТО и посмотрим» - так можно всю ходовую поменять. Мастер внимательно выслушал и предложил прокатиться - "судя по звуку втулки стабилизатора, да и стойки у Вас передние слабоваты". Загнали в сервис, подняли. Мастер все внимательно посмотрел, опустил машину, покачал проверяя опорники. Приговор - "обе опоры и стойки желательно поменять остальное все в порядке", хотя я также проверял опорники и в сервисе проверяли и ничего не нашли. Итог - осмотр передней подвески 0,5 нормочаса = 477,50 руб. Спрашиваю: "можно ли перепрессовать только подшипник?"
(на предыдущей Карине Е так делал), ответ: "не занимайтесь глупостями, не поможет".
Цены на опору (1шт.) просто космические -
[strong]Тойота-центр-Уфа - наличие - 4870 р.
Exist - заказ 4 дня- 4550 р.
знакомый поставщик - заказ 5дней- 4150 р.[/strong]
офигеть просто и это при том, что на карину е опорник стоит 70 долл., на new Corolla 80 долл., new Avensis 80 долл. Совершенно необъяснимое ценообразование на запчасти.

Примерил кариновскую опору - не подходит - другое расстояние между шпильками. Заказал сначала одну опору - вдруг в Тойота-центре ошиблись. Пришло это изделие 48609-05010 "Made in France", сам подшипник NSK 6302А Made in Japan (такой же как в кариновской опоре). Сняли стойку, разобрали, в подшипнике опоры
небольшой осевой люфт, неужели от этого такой стук. За одно проверили стойку - еще живая, но уже действительно слабовата.
Собрали, пробная поездка - слева стук пропал совсем, справа остался. Ко всему имеем "лишнюю" опору. Жаба настаивает, что надо просто перепрессовать подшипник, но опора Авенсиса снизу целиком залита резиной (в отличие от кариновской), т.е. поставить оправку можно только на резину. Попытка не пытка, покупаем подшипник FAG 6302 (250руб.) пробуем аккуратно выпрессовать старый из опоры - подшипник выходит и тут резина рвется и вытекает масло. Эксперимент не удался. Заказываю вторую опору. Меняю справа, все стук исчез совсем. Но потраченные почти 10 тыс. руб. стало жалко,
когда я вдруг вспомнил о существовании Калдины в 215 кузове. Уже ради любопытства примерил снятую со своего Авенсиса опору к Калдине знакомого - по шпилькам подходит, но по высоте вопрос. Хотя наверняка одинаковые. И цена - 70 долл. за шт. Вот такая история.

Отдельное спасибо специалистам "Тойота-центр-Уфа" за грамотную и безошибочную диагностику. Чувствуется профессионализм и опыт.

З.Ы. По Экзисту появилась неоригинальная опора Lemforder 110 долл., неделю назад не было.

Согласен, после Карины Е обалдеваю от цен на оригинал. Нет "дешевого" оригинала из ОАЭ.
Все из Европы - детали приходят Made in France,
UK, Spain, Germany. Да и неоригинал дороже, к примеру
ступичный подшипник NSK на карину е 800 руб.,
на авенсис 1300 тот же NSK. В магазинах в наличии
почти ничего нет, на карину почти все есть.

Дико стучало на Висте, аналогично заменил опоры Дико стучало на Висте, аналогично заменил опоры вместе со стойками. Опоры были "мертвые". Цена вопроса - 800 рублей за штуку в наличии. Я тоже из Уфы.


Появилась необходимость поменять шаровую опору задней цапфы. Нет этот узел у данного кузова Авенсиса очень надежный. Просто в моем случае это отголоски определенных жизненных не удачных этапов нашего автомобиля.


Дело в том, что шаровая опора отдельно не продается. По крайней мере мне не удалось найти ее номера даже с помощью Авенсис клуба.
Ну делать нечего, заказал цапфу целиком в сборе.

И так деталька на руках. Надо менять.



НЕ стоит разбирать лишнего, не обязательно разбирать ручниковый механизм и совсем снимать кожух тормозного механизма.Через 20 минут задняя подвеска уже выглядит вот так:



Вот так выглядит новая и старая цапфа:


Собираем все в обратной последовательности. Места крепления рычагов не забываем затягивать под нагрузкой осадив подвеску гидравлической стойкой.
Теперь все на своих местах. Проверяем работу всех собранных элементов.

Едем на сход-развал.


В итоге имеет абсолютно исправный автомобиль с грамотно настроенными углами схождения и развала колес.

Каталожный номер детали 42304-05101
Цапфа стоила 4200руб. и две недели ожидания.


Good day! I will not describe for a long time, the problem is the same as the hero of the vidos below.

Mileage: 178000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 12


Комент про фебест


Jmb тоже какаха редкостная даже 2х месяцев не отходили…


Да уж… горе мастера… то не получилось, то еще что то, суппорт на шланге висит, а в подвеску ставят ФЕБЕСТ. В мусорку такие видео. Сплошной стеб и безпонтовые закадровые описания. Пускай дальше ездят на четырнадцатых.


Лучше уж проволокой примотать чем фебест ставить…


Ставить это одно, а снимать фебест, когда деталь ещё работает это другое. Дело не в Фебесте, а в нашем менталитете. Покупаем китайскую запчасть и выбираем подешевле из-за сроков поставки. Бесплатный сыр сами знаете где. Понимаю хорошая вещь не стоит дешево, но посмотрите сколько конкурентов у Фебеста, такие же китайские, почему их никто не пинает? А поднялся Фебест? Так не надо завидовать. Смотреть надо, что берете. Эх, когда мы уже научимся отличать хороший Китай? 🙂


Я согласен, НО Китай китаю — рознь. Фебест не хороший китай.ИМХО


У меня был выбор или оригинальная рейка в сборе или рулевые тяги фебест. Сами понимаете, что я выбрал ) Хотя в следующий раз буду брать якопартс или 555, ну его с такими отзывами 🙂


Конечно оригинал стоит денег, и конечно предпочтительно не оригинал…)) просто фебест никогда бы не поставил, был некоторый опыт с запчастями данной фирмы. И ладно бы стойки стабилизатора или еще что-то, что не требует больших трудозатрат при замене. А если опорники стойки, предположим. Полдня с ними про…шся, а они застучат на следующий день. Недавно только менял подшипники ступичные, нарвался на китай (не фабричный китай а просто китай китайский), загудели через 250 км… вот и думай после этого…:(


Почему сразу не взял другую фирму? Спросите Вы, потому, что Экзист не предложил другого. Но теперь, спасибо обществу Драйв2, буду знать коды рулевых тяг других производителей. Но зараза ходят ведь, не придерешься пока 🙂


Да, экзист — зло))) Ходят ну и хвала всем богам:)


От премио посмотреть


Контракт стоят. Цена та же. Но лучше чем фебест

В разделе шаровая опора представлены запасные части для автомобиля TOYOTA AVENSIS (T25). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Читайте также: