Тойота авенсис дергается при разгоне

Обновлено: 19.05.2024

Дергается машина на малых оборотах -- Двигатель 1AZ-FSE ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система

У меня автомобиль Toyota Voxy 2002 года. В РФ уже 2 года. пробег 122 тыс. км. До неполадки заменял периодически масло и маслянный фильтр, воздушный фильтр. В январе 2011 года у меня машина начала поддегиваться при движении на малых оборотах и малой скорости (на "ЕСО" режиме) Самостоятельно сразу заменил: топливный фильтр, еще раз воздушный фильтр (был пыльный), маслянный фильтр вместе с маслом, свечи зажигания. Проблема не исчезла. Поехал на компьютерную диагностику - сканер показал все в норме. Заодно почистили (помыли) дроссельную заслонку. После этого вроде поехала нормально (неполадка устранена), но на следующий день машина опять стала поддергиваться. На холостых оборотах - проблем нет. П утрам, на морозе заводится без проблем. Масло молторное после замены чистое, вроде без запаха бензина, на уровне. Что делать? Помогите

Инжекторы промыть попробуй.
Похоже это как раз тот случай, когда это НАДО делать.
А свечи какие поставил ? DENSO платиновые, надеюсь ?

я думаю это пропуски зажигания. Виновата либо одна из свечей или катушек зажигания.
такое наблюдал неоднократно.
особенно при наличии красного налёта на свечах
проявляется имено на малых оборотах и нагрузках в режиме ЭКО при сверхбедной смеси
ошибок при этом нет

Фаэтон: я думаю это пропуски зажигания. Виновата либо одна из свечей или катушек зажигания.
такое наблюдал неоднократно.
особенно при наличии красного налёта на свечах
проявляется имено на малых оборотах и нагрузках в режиме ЭКО при сверхбедной смеси
ошибок при этом нет

Вот и я про то. Если свечи дешевые - тоже может такое быть. Смесь обедненная у этих моторов . Поджигать непросто.

Фаэтон: я думаю это пропуски зажигания. Виновата либо одна из свечей или катушек зажигания.
такое наблюдал неоднократно.
особенно при наличии красного налёта на свечах
проявляется имено на малых оборотах и нагрузках в режиме ЭКО при сверхбедной смеси
ошибок при этом нет

Свечи зажигания покупал по каталогу, как положено. При компьютерной диагностики, работу свечей, и катушек тоже проверяли, подключали осцилограф. Проблем со свечами сказали нет. Свечи новые поэтому нагара еще нет. Думаю что-то другое, а что? Незнаю. Ниохота деньги просто так выкидывать. Может у кого тоже была такая проблема и справился с ней. Подскажите.

Похоже на пропуски в зажигании. Но тогда почему при отрицательных температурах заводится нормально, когда смесь очень богатая? Почему именно на малой скорости и малых оборотах машина дергается?
Сергей_1973 ты из какого города? Как вариант можно с аналогичной машины поставить катушки и попробовать , если изменений не будет искать дальше.
Ребят вопрос , а катушки как-нибудь проверяются ?

Слегка обогащенную смесь проще поджечь даже слабой искрой. А когда дохнут катушки - они не всегда дохнут СОВСЕМ. Они дохнут частично, то есть искра вроде бы как есть , но слабая.
Проверить можно. "На звук". Но это как бы не рекомендуется производителями

Если не у кого взять катушку зажигания на пробу (хотя она стоит далеко не только на ное и вокси)

-покупаем одну новую катушку, партнамбэр 90919-02248, стоит два круб
-ставим её на первый цилиндр
-день катаемся
-если "рывки-клевки-дёрганья" пропали- мы помняли неисправную катушку
-если не пропали - первую (снятую с первого цилиндра) ставим взад (не взад машины, а взад в первый цилиндр
-и так до четвёртого цилиндра
-если и после этого ничего не изменилось - то у нас есть новая запасная катушка - что тоже гуд
-продолжам диагностику.

PS
катушка наша стоит на следующих автомобилях:

4RUNNER ALPHARD AURIS AVENSIS BLADE CALDINA CAMRY CAMRY/AURION (ARL) CAMRY/HYBRID (ASIA) COASTER COROLLA COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA RUMION COROLLA RUNX/ALLEX COROLLA/FIELDER CROWN COMFORT/SED DYNA 150/TOYOACE G15 DYNA/TOYOACE ESTIMA ESTIMA HYBRID ESTIMA T/L FJ CRUISER FORTUNER GAIA HARRIER HIACE HIACE/REGIUSACE HIGHLANDER HILUX HILUX SURF IPSUM ISIS IST KLUGER L/V LAND CRUISER LAND CRUISER PRADO LEXUS IS F MATRIX NADIA NOAH,VOXY OPA PICNIC/AVENSIS VERSO PREMIO/ALLION PREVIA/TARAGO RACTIS RAV4 SCION TC SIENTA SOLARA TACOMA TUNDRA VISTA/VISTA ARDEO VITZ WISH

Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Federal , модель движка, пробег. давай полностью все данные по авто. ВЫероятнее всего у тебя двигатель Д-4. И, возможно, сдох ТНВД. Дай данных поболее.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Federal , У меня был веник с движкой 1,8.Тупил при разгоне и кушал многовато.Почистил форсунки и машину как подменили.Всё стало в норме.

Первый вопрос, где заправляешься и марка бензина
Второй вопрос, каково соотношение работы на холостых ( в пробках ) и реально пробега
Третий вопрос, греешь двигатель?
И четвертый вопрос, каков расход был летом?

Движка я как понимаю D4?

Третий вопрос немного некорректный, уточняю, прогреваешь ли двигатель перед началом движения?

Был у меня такой веник, все пробовал и тнвд с другого авто и свечи новые и датчики , все форумы перерыл, везде одно и тоже. Потом плюнул и продал. Ни на одном форуме не нашел ответ все пишут что мотор такой не для россии. А если все менять то это точно будет пол цены от стоимости веника 04 года. Вывод забить и ездить пока ездит либо продать . Ну или е. ся с ним постоянно.
Конечно 4d на 2 литровые другие и не ставили. И промывка форсунок точно не поможет.
Мое личное предположение что дело всеж 1. В топливе российском , хотя я заправляюсь на проверенных но видимо не хватает все равно 2. В катализаторе.
Т.к. На холодную авто ехало бодренько а как разогревалось начинало тууууууууууууупить.

Mauzer , Пробег 70 000, двигатель д-4, ТНВД смотрели, давление в норме, заправляюсь на Н-1, перед поездкой машину грею с помощью Вебасто, расход от вемени года не связываю, он тупо потихоньку увеличивался, меньше 13 не было!

Federal , форсунки помой,но маловероятно,тнвд скорее всего,еще может быть что катализаторы.
У меня такая же фигня была на Галанте,тнвд моросил,комп видел что давления нехватает и перестраивал работу под аварийный режим,больше 4 тыш не ехала и жутко тупила.

Federal , еще посмотри в инете сколько должно быть рабочее давление насоса

klevcov , Рабочее давление 3,5, 3.3. считается нормальным, щас приехал с СТО, там мне сказали что кислородые датчики меняются только одной марки, если ставишь разные, типа они конфликтуют и машина не едет и жрет бензин, фиг знает правла нет, у меня 2 датчика родных стоит, 2 поменял поставил НЖК на той же СТО, мастер дает гарантию что при смене все будет ок. Как думаете правда нет?

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Federal , ТНВД наелся - это нормально - это же сраная тоета плюс Д4 для россии
такую же такого же года с теми же проблемами лошаре впарили за космо цену - народ дрочит на тоету

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Ребят , поверьте что такое авто либо докатывать либо продавать нах. Бабло тратить на замену того сего это накладнее. А думок может быть тьма. Прогноз на это авто , скоро поведет голову и придется шлифовать , ремонт от 15 до 80 тыс.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Истей , Хм ,а с чего должно голову скрутить ? Типа забеднит - температура в кс поднимется и свернет гбц ? Логика такая?

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

И всё - таки соты каталика проверяли? Выхлоп здравый? А то может все соты поплавились уже ? Ну может ещё пусть метки посмотрят, чем черт не шутит.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Federal , обычный насос должен давить 6,а тнвд(топлевный насос Высокого давления)давит намного больше.

goodron , на моей в итоге повело , нигде не газовал ни бусковал,не грел вообщем. Думаю что есть связь. Вобщем я с этой проблемой тупости забивался неск месяцев , потом еще голову повело, вообще веник клевый но не с д4 . К стенке его!

TAXI , вот это помощь, вот это я понимаю ТНВД дак ТНВД, а не скажешь что за марка у него ? думаю вместо своего дизельного поставлю, ведь больше 10 очков давит
klevcov , круто где вы такие насосы берете на бензинках?

Истей , щас окажется что это тот самый веник

нормальное давление для 2.0 это 3.6-4.4, стабильное это 4.0.4.2 при нагрузках на манометре не должно быть ниже 3.6, если ниже то подгорел насос и скорее всего его кто-то крутил на "пустую"
проверка
вставьте манометр в магистраль данными в лобовое стекло(лучше иметь помощника) заведите двигатель и газуйте до 4.5-5 оборотов, давление должно быть в пределах 3.9-4.2, если разброс от ниже 3.6 то проблема 100% с насосом, вполдне вероятно что просто забиты фильтра насоса.
рекомендация
разберите корпус топливного насоса, достаньте/промойте 3 фильтра, поставьте наместо и проверьте работу насоса с помощью манометра

Признаки нехватки давления это при резком нажатии на газ машина как бы начинает тормозить двигателем, потом если газ отпустить то идет толчек

ПС бояться замены насоса не стоит если нет денег то подойдет насос от ВАЗа бошевский вроде он додавливает до 3.9 чего вполне достаточно для нормальной езды, но если будете вжаривать то он быстро кончится )))) а в целом неплохой насос для такого рода заморочки.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron , дай ссылку где ТНВД стоит у тойот в ГБЦ, я по тойотам не сиен да и в принципе не силен рассказал то что делали мне на прошлом авто)))
в очередной раз убеждаюсь в "надежности" тойоты))) и почему люди сцут кипятком от этой марки?

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

ApelsiN , перечисли заводы по производству насосов и ты поймешь что насос бош от таза ничем не отличается от насоса бош от тойоты. и таких запчастей море. просто на тойоту он стоит 30тысяч потому что это тойота, а на таз 4тысячи потому что это таз.

bobhot писал(а): ApelsiN , перечисли заводы по производству насосов и ты поймешь что насос бош от таза ничем не отличается от насоса бош от тойоты. и таких запчастей море. просто на тойоту он стоит 30тысяч потому что это тойота, а на таз 4тысячи потому что это таз.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

bobhot , Щас просто лень искать могу если нужно распечатки наглядную с проги сделать
Тоета гавно по качеству сейчас , тот же форд по качеству куда как надежнее

bobhot , Climber72 , По насосам + 100 У меня вальбра стоит с америки оригинал стоит 3.5к , а бош на таз 2.4 к - тот же бош ставится на тучу авто включая мой любимый W220 S500

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

клуб Toyota Verso

Текущее время: 09 янв 2022, 06:08

Auto.IronHorse.ru
Moto.IronHorse.ru
Bikes.IronHorse.ru
IronHorse.ru

Машина дергается при разгоне

Машина дергается при разгоне

Все привет!
Ехал по трассе, при снижении скорости со 100 до 60 путем торможения и дальнейшем ускорении машина начала дергаться при нажатии на педаль газа (данная ситуация похожа на умирание сцепления на механике). Подумал, что какие-то проблемы с двигателем. Остановил машину, заглушил, завел двигатель заново. Двигатель работает ровно на холостых оборотах. При нажатии на педаль газа двигатель обороты держит. Включил драйв, машина едет, но сильно дергается. Попробовал в ручном режиме, та же самая история, едет но сильно дергается. Подумал, что может быть что-то с блоком управления, снял клеммы с аккумулятора. Подождал 5 минут, клемы одел, все повторилось. До этого с машиной никаких проблем не было, не пробуксоввывала, не было никаких рывков, скорость машина набирала плавно и уверенно. Подскажите что это может быть?

Как вариант - обедненная топливная смесь. Причин множество: некачественное топливо, свечи, бензонасос.

Диагноз надо ставить у диагноста.

Умер датчик, или перетерся проводок, или другая какая причина - определит только грамотный специалист. Метод тыка обычно выходит дороже.

Добрый день! Аналогичная тема.
Вчера с моей Версой (2013 года, рейсталинг) случилась похожая проблема. Возвращался из путешествия, машина загружена почти по полной. После полной заправки на Газпромнефти (только там заправляюсь) в Ярославле проехал около 150-170 км. по Ярославке без проблем, в районе Сергиев-Пассада поторчал минут 20-30 в пробке, а как только из нее выехал. тут и началось. При нажатии на педаль газа посильнее, что бы ускориться, машина начинает дергаться. Опущу педаль плавно, потихоньку набирает обороты, без дерганий. С таким дерганием постепенно доехал до дома. Машина была загружена полностью, возвращались с отдыха. Пока разгрузился, прошло около 30 минут. Поехал переставить машину, газанул - без проблем, остыла и едет как обычно. Утром поехал на работу, проехал 40 км., в т.ч. по пробкам - машина ни разу не дернулась.
Что за подвох? Бензонасос? Может он перегреваться? Ведь жара была, плюс пробка. Свечи? Катушки, провода?
Прошу прощения за повтор, первый раз не в той ветке написал.

Не знаю связанно это с Гаспромнефтью или нет (заправляется там же), но у мего сына на ситроене вчера умер кислородный датчик, признаки болезни такие же как у вас,
сначала было всё в точности как тут пишут: подтраивание, как бы захлебывание, газ-разгон только постепенно, постоит - поедет, а потом загорелся "check engine".
Пробег 15000, поменяли по гарантии. Думаю, что и вас ребята такая же шляпа вылезет.
_______________________
И не нужно писать про свою беду во всех темах, тем более в Авенсисе, если у вас Версо. Легче не станет.

Пока второй день езжу без проблем, машина не дергается. Скоро ТО-7, обозначу проблему, пусть проверяют.

Добрый день!
Вновь проявилась данная проблема, и снова после длительного дергания в пробке и в жаркую погоду с работающим кондеем. При этом, заметил особенность, что расход топлива поднимался прямо на глазах. Ехал через весь центр Москвы, много тыкался и дергался в пробке, ни каких проблем не замечал, а когда выехал на Ленинградку и стал разгоняться - вот тут и произошло, снова при наборе газа сильные толчки, как будь-то машина либо захлебывается либо ей доступ к горючке перекрывают. НО, заметил еще особенность, дергался я так до тех пор, пока температура воздуха не понизилась, так как вечерело, и после этого на трассе, машину обдуло прохладным воздухом и. она снова поехала без проблем. Получается, что причина - высокая температура под капотом+жара на улице. На что могут влиять такие условия?
При ТО у официалов заявлял это, сказали, что если "чек" не выскочил, то они не смогут что-то диагностировать. После второго раза объяснили тоже самое и предложили записаться на диагностику с тестированием авто в реальных условиях, то есть ездить с мастером до проявления таких нарушений. А если они не проявятся - то оплачиваю диагностику.
Решил пока ездить до более серьезных замечаний.

Проверили все системы двигателя, все в порядке. Вердикт-ремонт или замена вариатора. Вскрыли вариатор-обрыв ремня со всеми вытикающими. Ремонт встал в копеечку, и длился порядка 3 недель. Утишает одно, сделали вроде не плохо и дали гарантию. Проехал 2 000 км, смотался к теще в Саратов, полет нормальный.

Коробку вскрывали при тебе ?
Что то мне говорит, что тебя немного обманули.
Ведь перед обрывом ремня из коробки идет страшный скрежет, вой и дерганье, а при обрыве его, авто не движется вообще. Одновременно с заменой оборванного ремня приходится менять и шкивы, ибо они оказываются изуродованными, все в задирах. Больше страдает ведущий шкив, но и ведомому тоже прилично достается, поэтому лучше менять обе пары. Расыпаясь, ремень частично перемалывает свои обломки и все это должно болтаться в поддоне и может быть видно сразу при слитии масла из коробки.
Попутно обязательно нужно проверять, и соленоиды, и гидроблок, и сам ГТ, т.к. причина повышенного износа ремня может быть в недостаточном давлении жижи., тогда происходит проскальзывание ремня при повышенных нагрузках.

Все это наталкивает на мысль об обмане. Может быть ремонтники имели ввиду его критический износ, но тогда признаки типо пробуксовки сцепления обычно, а уж никак не дерганье .


Привет Всем! Такая проблемка появилась: машина когда стоит на "D" при нажатом тормозе (например на светофоре) то как то подергивается судорожно.
До этого была та же фигня но я поменял свечные наконечники с проводами и свечки, все брал оригинальное. Не успел откатать и месяца как обратно она начала по маленьку дергаться. И когда даешь газу в пол то она сначала тупит пару секунд а потом дернется пару раз, сделает хлопок и только потом идет в разгон.
Напоминаю наконечникам и свечкам всего около 3-х недель, заправляюсь всегда в одном месте.
Что может быть, подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

У меня была. Чистил дроссельную заслонку, и 2 датчика. один в воздухозаборнике, второй который ХХ регулирует. Проблема исчезла. Чистил Карбклинером.

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D

у меня аналогичная проблема. уже думали цепь вытянулась, но всё в порядке. кто может что ещё посоветовать?

Датчик ХХ почистил и вроде бы недели 2 нормально откаталась.
Терь не дергается так чильно а просто када на холодную заводишь она как бы ежится что ли типа озноб )))

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D

Взял пост на этом форуме еще давно, к сожалению автора не помню. Пусть не обижается. итак:

Моя история борьбы с УТТ : замена свечей - результат ноль;
замена ВВ проводов - ноль; замена ДМРВ - чуть получше; замена АБ - ноль; наконец результат 100% - чистка блока "подсоса" (находится снизу блока дроссельной заслонки можно опознать по двум подходящим маленьким патрубкам системы охлаждения) причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40! Чтобы добраться до всего этого снимаем патрубок воздуховода, отсоединяем два патрубка сист. охлаждения (подходят снизу к блоку дроссельной заслонки - чуть побежит), естественно отключаем перед этим все эл. разъемы от различных датчиков которые там поблизости; снимаем патрубок дожигания картерных газов (подходит сверху), отсоединяем тросик дроссельной заслонки, снимаем блок дроссельной заслонки ( 4 гайки на шпильках), снимаем с этого блока блок "подсоса" - три крестовых винта на М6 - аккуратно чтобы не повредить резиновую прокладку формой типа электронной цифры 8 на нее перед обратной установкой лучше нанести автогерметик (форма уже теряется от времени), отсоединяем сам эл. магнит ("датчик" с разъемом) - 2 винтика под внутренний пятигранник ( вот японцы!) но применяя русскую смекалку - применяем тупо плоскогубцы перед этим помечаем как оно было, т.к. эти два винтика позволяют выставлять разное положени этого управляющего эл.магнита. Все чистим и собираем обратно! Должно работать как у молодой! )
авто VISTA 1998 1ZZ 1.8 пробег 147 т.км

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D

В общем неделю назад почистил дроссельную заслонку, и 2 датчика: один в воздухозаборнике, второй который ХХ регулирует. вроде бы перестала троить. но вот спустя неделю опять троит и при разгоне будто захлебывается, не может сразу скорость набрать

Та же проблема появилась позавчера. Всё еще жду Клапан холостого хода. Если поможет - отпишусь сразу. дергается двиг на холостых оборотах. При разгоне хоть как педаль газа не дави - машина не ускоряется секнд 10, потом начинает ускоряться, до этого как будто её что-то держит. Я уже всё что можно почистил. Не смотрел только ТНВД уже около года, мб и в нем проблема.

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D

Та же проблема появилась позавчера. Всё еще жду Клапан холостого хода. Если поможет - отпишусь сразу. дергается двиг на холостых оборотах. При разгоне хоть как педаль газа не дави - машина не ускоряется секнд 10, потом начинает ускоряться, до этого как будто её что-то держит. Я уже всё что можно почистил. Не смотрел только ТНВД уже около года, мб и в нем проблема.

Та же проблема появилась позавчера. Всё еще жду Клапан холостого хода. Если поможет - отпишусь сразу. дергается двиг на холостых оборотах. При разгоне хоть как педаль газа не дави - машина не ускоряется секнд 10, потом начинает ускоряться, до этого как будто её что-то держит. Я уже всё что можно почистил. Не смотрел только ТНВД уже около года, мб и в нем проблема.


Ну и как Ваш ТНВД поживает,работает?? Это в каком году начали ставить на 1zz Топливный Насос Высокого Давления?

у меня аналогичная проблема. уже думали цепь вытянулась, но всё в порядке. кто может что ещё посоветовать?

у меня аналогичная проблема. уже думали цепь вытянулась, но всё в порядке. кто может что ещё посоветовать?

Читайте также: