Тойота авенсис дизель проблемы

Обновлено: 17.05.2024

"Собираюсь купить автомобиль по цене 7000-9000$. Выбираю между Audi А4 (B7) 2007 г.в. и Toyota Avensis 2006-2007 г.в. Кузов седан или универсал, дизель. Автомобили с какими двигателями рассматривать? Какой из автомобилей наиболее надежный и оптимальный по эксплуатационным затратам? Автомобиль не для частых поездок. Или же есть более удачные варианты в указанном ценовом диапазоне?"

Для начала заметим, что рассматриваемые модели все-таки значительно различаются как по имиджу, так и по уровню ходовых качеств и комфорта. В вопросе надежности мы все же сделаем ставку на Toyota, но если говорить о дизельных версиях, то более предпочтительной покупкой видим Audi. Заинтриговали? Теперь - подробности.

Общий уровень надежности Toyota Avensis не разочарует поклонников марки. Главная проблема - в возрасте, а если уже напрямую, то в том, что представляет собой автомобиль после длительной эксплуатации в Беларуси. Взять хотя бы кузов. Его стойкость к коррозии изначально на среднем уровне, так что дополнительная обработка в наших климатических условиях не будет лишней. Если предыдущие владельцы об этом особо не задумывались, за кузовом не следили, отдельные очаги коррозии уже вполне могут быть на задних арках, кромках дверей, несущих элементах.

Та же история с ходовой частью. Если содержать в порядке простую переднюю подвеску вовсе не накладно, то "пересыпать" по кругу заднюю "многорычажку" уже стоит денег, и некоторые владельцы предпочитают переложить бремя затрат на плечи покупателя. И не верьте рассказам продавцов о том, что постукивающую рейку еще можно подрегулировать. Как правило, этого уже недостаточно. В лучшем случае это "голосит" крестовина вала, в худшем - придется ремонтировать или менять саму рейку. Впрочем, и это не самое страшное.

Главный фактор риска подержанного Avensis - дизельный мотор. Вообще двигатели D-4D объемом 2,0 и 2,2 л весьма надежны и лишены серьезных конструктивных недостатков. Но очень чувствительны к качеству топлива: несколько неудачных заправок или экономия на качестве или сроках замены топливного фильтра вполне могут обернуться дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Да-да, столько лет прошло, а восстановительный ремонт Common Rail производства Denso по-прежнему серьезная (а главное - дорогостоящая!) проблема. Особенно больно ударит по карману восстановление 2,2-литровой версии. На этом фоне выход из строя сажевого фильтра не самая большая беда, хотя удалять их программно не так просто, как в немецких моторах.

В общем, дизельную Toyota можно рекомендовать к покупке при условии, что имеется проверенная сервисная история автомобиля и можно быть уверенным в том, что предыдущий владелец на качестве топлива и фильтрующих элементах не экономил. Или хотя бы вы провели тщательную диагностику топливной системы и знаете, что вопросов по ней нет.

Или все-таки лучше отдать предпочтение Audi? В плюсы этого выбора запишем стойкий к коррозии кузов и развитую сервисную базу. Но следует учитывать, что в части ремонтопригодности и стоимости обслуживания это уже не столь доступный автомобиль, как модели 1990-х. Это относится как к конструктивно сложной подвеске, так и к моторам. Оборотная сторона вопроса та же: нерадивые владельцы копят проблемы и норовят взвалить их на плечи покупателей. К слову, для А4 (В7) была предложена довольно широкая линейка дизельных двигателей, но не все они соответствуют пожеланиям нашего потенциального покупателя.

Так, мощные "шестерки" с Common Rail - 2.7 TDI V6 (BSG/BPP - 163/180 л.с.) и 3.0 TDI V6 (BKN/ASB - 204/233 л.с.) весьма хороши. Последний вариант в сочетании с гидромеханическим "автоматом" и полным приводом многие фанаты марки вообще считают самым правильным выбором, если нужен мощный, но относительно экономичный и надежный автомобиль. Но это вовсе не выбор экономиста: такие версии дороже остальных, в содержании дороже 4-цилиндровых, да и в хорошем состоянии их мало кто по доброй воле нынче продает.

2,5-литровый TDI V6 BDG (163 л.с.) устанавливали лишь до 2006 года, так что вероятность столкнуться с ним у автора вопроса практически нулевая. Тем не менее предупредим: преждевременный износ рокеров, известный по предшествующей модификации мотора, здесь маловероятен, чего не скажешь о проблемах с ТНВД Bosch VP44 и ресурсом поршневой. Еще одно слабое место - турбина с изменяемой геометрией. В общем, не самый лучший вариант.

Другое дело четырехцилиндровые моторы с насос-форсунками. Наиболее удачным считается 1,9-литровый BRB/BKE (115 л.с.). Основное внимание следует уделить топливной системе с насос-форсункой: она довольно надежна, но в случае выхода из строя ремонт больно бьет по кошельку. Также следует убедиться в работоспособности системы изменения геометрии турбонаддува, как собственно и самой турбины, ресурс которой отнюдь не вечен. Кстати, в случае с 1,9-литровой версией DPF-фильтра может не быть, так как он ставился не на все автомобили тех лет выпуска.

При выборе версии 2.0 TDI (136-170 л.с.) в центре внимания также находятся насос-форсунки, особенно менее надежные и более дорогие пьезоэлектрические. На машинах с большими пробегами слабым местом тоже может оказаться турбина. Ну а главное - проверить "шестигранник" привода масляного насоса. Если упустить его износ, можно угробить мотор, оставив его без смазки!

Как видим, в части надежности подержанная "четверка" вовсе не образец для подражания. Но здесь уже решает сервисная база: проблемы хорошо изучены, пути решения известны. В этом отношении покупка дизельной А4 представляется менее рискованной, чем приобретение Toyota с мотором D-4D, даже несмотря на высокую надежность японского варианта. Скажем так: вероятность проблем по топливной системе примерно одинакова, но их решение в случае с D-4D будет сложнее и дороже, чем у TDI. Но в остальном в части содержания Avensis представляется менее проблемным и более доступным автомобилем. Вот и решайте, "рисковать" или нет!

Как следует из статистики цен на портале ABW.BY, средняя стоимость дизельной Audi A4 2007 г.в. в начале июня составляла 8930$, Toyota Avensis - 9070$. Ну а если проанализировать базу объявлений, то выясним, что в среднем за дизельную "четверку" 2006-2007 г.в. (преимущественно с моторами 1.9 TDI и 2.0 TDI) просят от 7000 до 11.000$.

А вот Avensis тех же лет выпуска (в основном с двигателем 2.2D-4D) оказывается в пределах 7000-10.000$. Так что бюджет покупки лучше планировать в районе 8000-9000$ и быть готовым к тому, что еще около тысячи придется вложить в первое "большое ТО".

Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установок — 3 бензиновых мотора: объемом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объемом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объемом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(2CT EFI) и (2CT)

Сборка для Европы: Англия.

Общие данные

Производитель: Toyota Motor Corporation

Года пр-ва: 1998 — 2003

Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан
5‑дв. универсал
5‑дв. лифтбэк

Двигатели
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (74 — 110 кВт)
Дизельный: 2,0 л (66 — 81 кВт)

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4520 — 4600 мм
Ширина: 1710 мм
Высота: 1425 — 1500 мм
Колёсная база: 2630 мм
Масса: 1290 — 1440 кг

Предшественник на рынке - Toyota Carina
Сегмент: D-сегмент

Подскажите пожалуйста где найти "мануалку"?

Прикрепленные изображения

Имя Avensis образовано от слова "Advance", означающее успех, прогресс, движение вперед. Avensis - это большой, семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта и безопасности, поэтому имя Avensis означает "nothing in particular - like many"
В целом фирма Toyota при выборе имени придерживается одной линии для правильного восприятия и ассоциаций: yarIS, aurIS (от слова aurum - золото), avensIS.

Прикрепленные изображения

Вот мой D4Diesel =)

Прикрепленные изображения

Ну же, владельцы Авенсисов отзывайтесь, вас же много по городу, часто вижу.

Ну же, владельцы Авенсисов отзывайтесь, вас же много по городу, часто вижу.

видимо в основе своей владельцы "авенсисов" не посещают подобные форумы. Вглядитесь в их лица. Да и машин всё-таки не так много.

Aston MARTIN Чем тебе наши лица не нравятся? А вот моя мафынка!

Прикрепленные изображения

Есть у кого-нить еще авенсис на автомате? Хотелось бы поговорить с хозяином и сравнить. А по поводу мануалки Aston MARTIN у меня есть будет интересно пиши в личку-запишу диск!

Есть у кого-нить еще авенсис на автомате? Хотелось бы поговорить с хозяином и сравнить. А по поводу мануалки Aston MARTIN у меня есть будет интересно пиши в личку-запишу диск!

Aston MARTIN Чем тебе наши лица не нравятся? А вот моя мафынка!

Лица мне все нравятся. ))) И машина мне твоя нравится (присматриваюсь к таким), можешь рассказать о ней вкратце? (технические особенности, отличие от "первых" авенсисов, кроме рестайлинга фар и фонорей, цена, как брал).

у меня авеня 2000 года, рестайлинг,двигатель 1.6 ,машина отличная!

у меня авеня 2000 года, рестайлинг,двигатель 1.6 ,машина отличная!

По мануалу: Частота вращения холостого хода(вентилятор системы охлаждения отключен):3s-fe-650-750 об/мин. 4afe и 7afe-модели с мкпп600-700 об/мин,с акпп 650-750,1zz-fe-650-750

Небольшая,кратковременная вибрация на холостом ходу,cчитается нормой для авенсисов первого поколения с вивитиаешными двигателями.(Для бензиновых двигателей без прямого впрыска).

Приветствую, Авенсисоводы!
В скором времени собираюсь присоединиться к вашему братству, так как в настоящее время, думаю, данное авто в соотношении цена-качество многим фору даст. Короче, положил глаз я на эту марку. К тому же сейчас передвигаюсь на младшем брате Авенсиса - Карине, которая очень хорошо себя зарекомендовала и мне понравилась. Жаль только механика и без кондера.
Собираюсь приобрести Авенсис первого поколения, автомат, с кондером. В этой связи, у меня к вам есть пару вопросиков. Чем движки VVT-i лучше обычных? Двигатель с каким объемом посоветуете для эксплуатации в городских условиях и насколько ощутима разница в езде между 1,6, 1,8 и 2,0 (именно автомат)? Не слабоват ли будет движок 1,6 для кузова Авенсиса?

движки 2,0 3s-fe надежны и неприхотливы, масло не жрут , на первых RAV-4 тоже стоят, avensis у меня 2,5 года


Сегодня в статье мы рассмотрим турбированный дизельный двигатель Тойота D-4D серии 1CD—FTV (1СД-ФТВ) объемом 2.0 литра с 16-ю клапанами мощностью 90 (110/116) л.с и разберем отзывы автовладельцев, срок службы, предельную надежность, технические особенности, основные характеристики, расход топлива, ключевые отличия, ремонтопригодность, интервалы обслуживания, принципиальное строение с устройством, самые распространенные неисправности (неполадки и проблемы), практичность силового агрегата Д-4Д. Кроме того, расскажем, во сколько оценивается контрактный турбо дизель Тойоты на вторичке, а также, за какие достоинства хвалят и, за что критикуют японский узел D-4D 2.0 16v, относящийся к линейке моторов CD-серия, который около десятка лет устанавливался на одни из самых востребованных на рынке моделей азиатского автоконцерна, на примере, Toyota Rav4/Corolla/Avensis/Previa.
Рекомендуем к прочтению статью: « Проблемные форсунки дизеля Toyota 1CD — FTV 2 . 0 D — 4D 90 — 129 л . с «.

Силовая установка серии 1СД-ФТВ разрабатывалась японскими инженерами на протяжении 3 лет и в итоге было принято решение не поддаваться современному тренду с переходом на алюминиевую платформу, а создать старый добрый чугунный аппарат с инновационной на то время дизельной топливной системой Коммон Рейл. Мировая премьера тойотовского дизеля объемом в 2.0 литра успешно осуществилась в далеком 1999 году на международном автосалоне в немецком Берлине, где он позиционировался компанией, как главный конкурент только зарождающейся на то время турбо линейки двс TDI от Фольксваген.

В конце 1999 года сборка 16-ти клапанного дизельного двигателя 2.0 D-4D была налажена в японском городе Нагато на дочернем заводе-подразделении концерна Toyota, где он массово сходил с конвейера до конца 2007 года (справочно: за все годы производства, было выпущено около 700 тысяч экземпляров узлов). Японская компания называла свой турбо мотор экономичными и неприхотливым, который был предназначен для 2-ух наиболее ходовых классов легковых автомобилей — «C/D«.

2. Течи клапанов SCV . Два клапана типа SCV отвечают в топливной системе Common Rail за регулировку подачи солярки в ТНВД и с течением времени они имеют свойство течь. Главным симптомом, который указывает на скорый выход из строя данных клапанов, являются плавающие обороты на холостых, после чего двс попросту глохнет и отказывается заводится. Вот именно поэтому нужно предельно внимательно следить за топливной системой обозреваемого турбо дизеля, так как она получилась очень капризной и дорогой в ремонте.

3 . Сбои в работе датчика давления масла . К не менее частой проблеме рассматриваемого турбо дизеля, многие автомеханики, относят глюки в функционировании датчика давления моторного масла. Как правило, после 100 тысяч километров пробега, у японского дизеля электронный блок управления нежданно негаданно может начать сигнализировать о резком снижении масла в системе, при этом в реальности со смазкой в моторе все в порядке. Решается подобная неполадка только заменой глючного датчика.

4 . Засорение клапана ЕГР . В большинстве случаев, сильное загрязнение клапана EGR у японского турбо дизеля наступает ближе к 150-180 тысячам километров пробега, причем, если он забьется наглухо, то быстрее всего зависнет в одном положении. Первым и самым главным симптомом подобной проблемы является резкое падение мощности, а затем скорый уход двигателя в режим аварийной работы, с появлением соответствующих индикаторов на приборной панели.

5 . Малый ресурс водяной помпы . Кроме всего прочего, в данном моторе, не отличается долговечностью и ненадежная водяная помпа, которая встречается на большинстве дизелей Тойоты. Водяная помпа имеет свойство течь даже на малых пробегах (50-70 тысяч километров).

Периодичность регламентных процедур по техобслуживанию турбо дизеля Toyota 2 . 0 D-4D 1CD -FTV

За сколько можно купить контрактный дизельный силовой агрегат Toyota 1CD -FTV 2 . 0 D-4D 16v ?

1cd ftv, 1cд фтв, тойота 1cd ftv, двигатель тойота, 2.0, 1cd ftv 2.0 двигатель тойота, 2.0 литра, 1cd ftv 2.0, двигатель тойота 1cd ftv, тойота 2.0, турбо дизель 2.0, двигатель тойота рав 4 2.0, 2.0 1cd ftv, 2.0 d4d, 2.0 дизель, toyota 2.0 d4d, toyota d4, d4 d, d4d, тойота 2.0 1cd ftv 16v, двигатель королла 2.0, дизельный двигатель тойота, тойота рав 4, д4д, тойота дизель, двигатель тойота авенсис 2.0 д4д, двигатель авенсис

Третье поколение Тойота Авенсис начали производить в 2009 году. Спустя два года произошел рестайлинг модели. Спрос на эту серию на территории РФ был, но очень маленький – за год менее 3000 машин продавалось. Модели Королла и Камри расходились словно горячие пирожки – более 20 тыс. машин в год. Только по этой причине руководители автоконцерна отказались от поставок Авенсис на территорию РФ в 2012 году.

toyota avensis 2009 год

Двигатели Тойота Авенсис 2009-20012

Всего на модель Авенсис устанавливали три вида бензиновых атмосферных моторов:

  • 1,6 литров и мощностью 132 лошадки;
  • 1,8 литров и мощностью 147 л. с;
  • 2,0 литров и мощностью 152 лошадки.

На автомобилях в кузове универсал, поставляемых в Европу, можно встретить дизельные моторы объемом 2,2 л (150 и 177 лошадок) и 2 литра (126 лошадей).

Двигатели надежные, ломаются крайне редко. Но случаются мелкие поломки. Например, в мороз бензиновые моторы сложно запускаются. Происходит это из-за того, что во втягивающем реле замерзает влага.

Неполадки в моделях Тойота Авенсис 2009-20012 могут произойти на дизельных двигателях, выпущенных ранее 2010 года. В них растрескивается один из элементов подкачивающего насоса. Приходится весь агрегат менять, ремонту он не подлежит.

Еще один момент – жидкостный насос имеет низкий ресурс. Замена требовалась при пробеге уже в 40 тыс. км. Немного позже начали выпускать модернизированные помпы, у которых ресурс намного выше.

Трансмиссия

Вместе с бензиновыми моторами работали два типа трансмиссий:

  1. Шестиступенчатая механика.
  2. Бесступенчатый вариатор.

Все дизельные моторы комплектовались только механической коробкой. И только с турбированным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадок можно встретить шестидиапазонный автомат.

тойота авенсис 2010 - 2011

Поначалу на некоторых автомобилях с механической коробкой наблюдался вой при движении на первой скорости. Несколько позже он появлялся и на других передачах. И даже после капитального ремонта КПП тишина стояла недолго – посторонний шум быстро возвращался.

К счастью, этот вой не прогрессирует и не было зафиксировано ни одного случая выхода механической коробки из строя. Как оказалось, гул – всего лишь особенность МКПП.

Иногда механика работает не очень четко, передачи плохо включаются. Автомеханики советуют при таком поведении КПП сменить трансмиссионное масло. Но лучше от этого не становится.

Плохое включение скоростей – это зачастую признак износа выжимного подшипника. Шум появляется при отпускании сцепления, при нажатии пропадает. Этот дефект был устранен в поздних версиях за счет модернизации выжимного подшипника.

Несмотря на все преимущества вариатора, он является настоящим кошмаром для всех нынешних и бывших владельцев Toyota Avensis 2009—2012 гг выпуска.

Причина – частые случаи отказа с последующим ремонтом. Стоимость ремонта очень высокая, в зависимости от автосервиса и поломки она может колебаться в широком диапазоне – 50. 100 тыс. рублей. А новый вариатор обойдется в 500 тысяч рублей! При условии, что такой же автомобиль с рук обойдется в эту же сумму.

Но некоторые экземпляры Тойота Авенсис 2009-20012 с вариатором проезжают по 200 тыс. км. Но у них в итоге тоже начинаются проблемы – появляется вой или свист. Изготовитель не отрицает, что существуют проблемы на машинах, сошедших с конвейера до марта 2011 года. В поздних выпусках стальной ремень изменили, алгоритм работы вариатора тоже стал иным. В итоге вероятность отказов свелась к минимуму.

Ходовая часть

В подвеске, как и в моторах, и в трансмиссиях, тоже было немало проблем. Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог. И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс. км. Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80. 120 тыс. км.

тойота авенсис 2009

Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак – редко, но ломались передние пружины. Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть. Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП.

В рулевом управлении иногда после 15 тыс. км. пробега появлялись стуки из-за люфта в шлицевом соединении. Устранить проблему можно очень просто – набить смазку и затянуть резьбовые соединения. В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова.

Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. км. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго – максимум на 15-20 тыс. км. пробега.

Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз. При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак. Причина – попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия. Новый блок стоит примерно 50 000 рублей. И прослужить он может около 150-200 тыс. км.

Безопасность Тойота Авенсис 2009-20012

Второе поколение Toyota Avensis в 2003 году набрала на краш-тесте 5 звезд из возможных 5. Инженеры считают, что третье поколение, выпускавшееся с 2009 года, ничем не уступает предшественнику. Авенсис даже в базовой комплектации оснащается семью подушками безопасности, в том числе и для защиты области колен. На всех модификациях устанавливаются активные подголовники, которые предотвращают травмы верхней части позвоночника и шеи.

На некоторых модификациях устанавливалась система Pre-Crash, которая позволяет улучшить степень безопасности водителя и пассажиров.

Эта система предугадывает аварийную ситуацию при помощи радиолокации круиз-контроля. Если ситуация автоматикой считается аварийной, то происходит натяжение ремней безопасности и осуществляется полное тормозное усилие.

Интерьер и экстерьер Toyota Avensis 2009-20012

Что хорошее в Авенсисе, так это кузовное железо, не склонное к коррозии. Только хром спустя несколько лет эксплуатации может покрыться небольшими пятнами. Почти на всех автомобилях с наступлением холодов передние дверцы задевают накладку на пороге в области крыла.

При положительных температурах такого не наблюдалось. Причина кроется в большом коэффициенте расширения пластмассы на пороге. Зато летом можно наблюдать, как между фарой и бампером появляется щель.

toyota avensis 2009 – 2012

За 5-7 лет эксплуатации на некоторых автомобилях трескался металл на передних дверцах около ограничителя. Инженеры Тойоты устранили этот недочет в 2015 году. Но модель с 2012 года на территории РФ не продается, а дилеры не хотят по гарантии заниматься устранением дефекта. Хорошо, что трещины не разрастаются и не мешают дверцам нормально открываться и закрываться.

Запотевание передней оптики – нередкое явление на Авенсисах, ломаются защелки и отстреливаются форсунки омывателя. Эффективность омывания стекол в холодное время становится ниже, так как использован мотор низкой мощности.

Пластик, из которого изготовлена передняя панель, практически не защищен от внешних воздействий. Очень часто на нем остаются царапины даже от слабого контакта. Оплетка руля сделана из кожи, но она порой облазит через 20 тыс. км. пробега. И даже замена могла не помочь, она снова начинала облазить. На ручке МКПП присутствует покрытие из хрома, которое отслаивалось.

Обивка сидений если изготовлена из эко-кожи, то она могла не выдерживать низких температур. В морозы она лопается, поэтому лучшим вариантом будет покупка автомобиля с тканевым салоном. На Авенсисах до рестайлинга появляется пыль из воздуховодов. Окисляется испаритель кондиционера, отчего с него отделяются куски этих окислов. Устранить это можно только путем замены испарителя.

Если считаете, что климат-контроль намного лучше, то да, он хорош. Но все же бывает, хоть и редко, что он не распределяет потоки. В результате ноги морозит, а верхняя часть салона обделяется холодом. После 100 тыс. км пробега на некоторых машинах не получается установить точно температуру. Причина кроется в регуляторах, в них достаточно почистить и подогнуть контакты.

toyota avensis 2009-2012 технические характеристики

Заключение

Проблем в Toyota Avensis 2009-12 хватает, но и достоинств немало. За относительно небольшую сумму можно приобрести неплохой автомобиль, который уже в базовой комплектации имеет все то, чего нет в некоторых люксовых.

Отличные моторы, мощные, подвеска достаточно надежная. Из минусов – качество отделки салона и багажника, а также коробки передач. Но если ездить аккуратно и следить за состоянием интерьера, проблем не возникнет никаких.

Читайте также: