Тойота авенсис глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 05.07.2024

1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система

У меня автомобиль TOYOTA NOAH 2002г. AZR65 Двигатель 1AZ-FSE
Сейчас проблема уже локализована, но поначалу она показалась совершеннейшей ерундой, судите сами:
После поездки из Москвы в Крым и обратно (плюс еще в разные места заезжали, на одометре +5 тыс км), я припарковал автомобиль, и рухнул спать: все-таки сложно было ехать в одни руки такое расстояние.
Утром проснулся, решил перепарковать автомобиль, вставил ключ в замок зажигания, завел, двигатель завелся и заглох через секунду после запуска. Я очень удивился и повторил процедуру запуска. Опять двигатель секунду работал, а потом заглох. После третьей попытки, я решил заняться другими делами по дому. Созвонился с мастерами из сервиса, они сказали, чтобы я вез автомобиль к ним. Чтобы было понятно: эти мастера знают мой автомобиль как облупленный, поэтому я считал, что проблема ерундовая, они достаточно быстро с ней справятся. Так вот: месяц возились и ни хрена не справились. Сказали, что проблема в мозгах, но что конкретно они не могут понять на своем уровне. Сказали также чтобы я вез в сервис, где есть приличная диагностическая аппаратура. Отбуксировал. Ребята со второго сервиса (ТОЛЕКС, на Сущевском валу, если интересно) посмотрели мозги, ничего плохого в них не нашли. Позвонили ко мне и сказали: что мозги в порядке, и они уверены, что у меня есть иммобилайзер, о существовании которого я почему-то не знал (блин! яж 12 лет эксплуатирую этот автомобиль!), но чтобы его найти, нужно им заплатить 8 тыс р., потому что это сопряжено с прозвонкой всех электрических цепей автомобиля. Но после этого, они изымут эту иммобилайзерную закладку и автомобиль гарантированно будет заводиться, Я крякнул и. что делать? согласился!
Прошел еще один день, звонит мастер и говорит: "Мы нашли причину неисправности - это неисправный топливный датчик."
Они объяснили мне, почему двигатель вел себя таким странным образом: перед тем как перевести ключ зажигания в положение прокрутки стартера в топливной системе создается давление, необходимое для запуска двигателя. После поворота ключа зажигания это давление "съедается" двигателем за одну секунду, но из-за неисправного датчика топлива, новое топливо не поступает и мозги дают команду на аварийную остановку двигателя, вплоть до включения вентилятора системы охлаждения.
Сейчас в процессе поиска нового топливного датчика
Новый датчик стоит от 10 до 14 тыс, но я нашел на разборке за 1500 (от Авенсиса с таким же двигателем как у меня).
В общем я пока в процессе.
Самое загадочное для меня в этой истории: почему датчик вышел из строя после того, как я завершил свое путешествие в 5 тыс км?

_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.

Проблема, когда на холодную глохнет двигатель, может возникнуть как в холодное, так и в теплое время года. Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

Двигатель глохнет на холодную

Первое, что нужно сделать, когда машина глохнет на холодном запуске — подключить электронный сканер, и с его помощью посмотреть параметры электронных датчиков, а также считать имеющиеся ошибки в электронном блоке управления. Для старых же автомобилей диагностику нужно начинать с топливной системы.

Почему двигатель заводится и глохнет на холодную

Глобальных причин того, что на холодную двигатель заводится и сразу глохнет, всего три:

  • в двигатель не поступает достаточное количество топлива;
  • некорректная работа в системе создания и подачи воздуха;
  • проблемы в работе выхлопной системы.

Основные причины

В свою очередь причинами перечисленных выше поломок могут быть разные детали двигателя, в том числе топливной и выхлопной системы.


  • Подсос воздуха. Из-за этого может образовываться обедненная топливовоздушная смесь, что естественным образом приводит к снижению мощности, в том числе тому, что машина глохнет при трогании на холодный двигатель. Подсос воздуха может быть в разных местах — на воздушных шлангах (магистралях), местах креплений (хомуты), через грязную дроссельную заслонку (неплотное ее прилегание), а также по другим причинам.


Более редкие причины из-за которых двигатель глохнет при холодном запуске

Перечисленные выше неисправности являются наиболее частыми причинами того, что глохнет холодный двигатель на холостом ходу. Однако существует ряд дополнительных причин, в том числе, характерных для карбюраторных и дизельных двигателей.


Что делать, если глохнет на холодном двигателе на холостых

В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, необходимо выполнить одну или несколько ниже перечисленных ремонтных мер:



У автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями необходимо проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также надо проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.

Заключение

Как показывает практика, найти причину, почему глохнет на холодную, — это достаточно сложная и трудоемкая задача. Особенно для инжекторных автомобилей, работающих с большим количеством датчиков. Поэтому в первую очередь необходимо подсоединить электронный сканер ошибок ЭБУ с тем, чтобы определиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать в первую очередь. Но, чаще всего двигатель глохнет на холодную в результате подсоса воздуха либо проблем с подачей топлива в камеру сгорания.

Евгений Козачёнок

DELETED

не заморачивайся, я вообще с салона выгнал в 2007 и для меня было дико когда обороты плавали, первый раз я заметил когда с горы накатом шел, ну вот машине скоро будет 6 лет, проблем никаких!

DELETED

так что зря ты что то там меняешь, я ее на ТО в салон гоняю, там то уж точно бы поменяли все если надо было

DELETED

Валентин Давыденко

Сергей Беседин

А можно подробней узнать про дросельную заслонку как это сделать тож хочу прибовить оборотов а то вибрация бешенная

Валентин Давыденко

куда подходит тросик газа,имеется коромысло,полумесяц с желобком по нему ходит тросик,когда дросель в холостом в сомом верхней его части-этого карамысла есть регулировочный болт с гайкой,выбирает свободный ход,если у тебяесть,нагреваеш до рабочей температуры двиготель,отворачиваеш контр-гайку и вворачиваеш этот болтик,болт своим носиком упирается в это корамысло и регулируеш примерно около 900-950 оборотов,свет,печка и тд выравняет все,смотри по вибрации,добавь если что,отпишись как у тебя?

Навигация

Таварищи. Подскажите. Королла Ае100, автомат. Двигатель 5А, инжектор, стоит на холостых, работает ровно, и вдруг, тишина, заводишь все ништяк, но может опять проявиться. Что может быть? На что обратит внимание? Было, что и на ходу глох. Бензин в баке есть И еще, чувствуется, что вроде тяга не очень, бывает топнешь газ, а двиг не раскручивается, плавно набирает обороты. Что это?

Смотри фильтры( и топливный тоже, моей сотке 16 лет никто его не менял, внутри был не бензин , а нефть))))), форсунки --это для начала

Да, скорее всего топливная система засралась. Думаю есть смысл промыть все, начиная от бензобака, кончая форсунками.

Спасибо. Может кто сталкивался, ДАЕШ газ в пол, должен сработать КИК ДАУН. А она плавно набирает обороты. Что за х. двиг или автомат?

На дроссельной заслонке: Слева есть тросик- это газ.. Справа, - это КИК Даун, вот его порегулируй, может сбился. У меня также было, на полный газ - ноль реакции авто, а затем натянул тросик, стала переключать.

скорее всего это коробка, у меня такая же баяда была, поехал в мастерскую, они вначале посмотрери ремень (я забыл как он называется, стоит в коробки, он даёт ускорении,) но он оказался хороший, не мог понять вообще что случилось, потом к знакомому поехал у него тойота краун, он понимает в этом, сказал у меня проводка галимая на коробке стала, я поехал к электрику он мне поменял фишку на коробки, и всё стало работать как часики.

Читайте также: