Прокачка гидроподвески лексус 570

Обновлено: 16.05.2024

Комментарии • 9

Благодарю, очень нужное видео, подробно и интересно!

Good job Jura. Thank you very much.

Спасибо
Не мог найти в своем городе мастеров поменять
Кого нашел денег запросили бешенных
Наговорили напугали
А оказывается сам смогу👍

Поменял
Но мне кажется 5 литров на промывку мало
Буду еще мыть
Как Вы боролись с ошибками?

@Сергей Оливко а ну я тыкнул в этот момент поднять на нормал. после чего заглушил, завел и машина поднялась на нормал и не выскакивал больше чек. это так и должно быть. можно потом зайти в блок подвески компом и сбросить ошибку. она бущеттв истории. а можно не трогать ииэто пофик. ошибка не должна выскакивать больше

Я слил с груш масло и когда завел загорелся чек ошибка подвески
На дисплее между спидометром и тахометром

Заехал в нашу ремзону, к дороге посаженный Lexus LX470, машина 2000 года.

Приобрел ее новый владелец недавно, решил довести до "ума".

Самое приятное в данной машине, но к сожалению нерабочее - это AHC гидроподвеска.

Система AHC , предназначена для регулирования высоты подъёма кузова относительно дороги, и настройки режимов жёсткости амортизаторов.

По причине износа, AHC система перестала работать и машина опустилась в нижнее положение, а подвеска стала жёсткой во время езды.

Поэтому владелец обратился, с просьбой отремонтировать и привести в рабочее состояние AHC .

До приезда к нам, ему делали диагностику и "приговорили" под замену 4 гидроаккумулятора.

Лифт передней подвески Lexus Gx470. Поднимаем перед Gx470 по дешману.

Замена жидкости ГУР на LEXUS RX 330

Гидроподвеска Lexus в действии

Замена свечей зажигания на 2UZ-FE (Lexus GX 470/Toyota Land Cruiser)

48910-60030 48910-60031 насос гидравлический подвески Lexus LX 570 Toyota Land Cruiser 200

Lexus LX автомобиль, по-своему, уникальный. Вроде бы громадный, дорогущий, жрущий – такие в современном мире выживать не должны, - а он берет и продается, да так, что, например, в 2014 году каждый пятый проданный Lexus носил шильдик LX. Да и вообще, с 2015 года эта модель находится в первой тройке по продажам моделей бренда. Так что же так подкупает в нем людей?

С мыслями о габаритах забираюсь внутрь. Отмечаю, что залезать высоковато, хотя есть и подножка, и ручки на стойках, но чувствую, что, например, женщинам будет нелегко. Впрочем, мы, мужчины, существа неприхотливые, да и от рамной машины другого не ждешь. Зато усесться не составляет никаких проблем - диапазон регулировки кресел широк. Правда сами они по-американски аморфные – мягкая набивка, неявная боковая поддержка – тучным людям вроде меня это может понравится, более субтильным человекам, возможно, будет менее комфортно, особенно на поворотах.

Кстати, салон у нас семиместный, но вот откровение, просторным я его никак не назову. Например, сзади запаса по ногам маловато, и это я говорю про второй ряд, который можно двигать (на десять сантиметров). Такая картина немного печалит, потому что, например, Chevrolet Tahoe при схожих габаритах (он буквально чуть-чуть длиннее Lexus - 5181 мм против 5065 мм) дает куда больше внутреннего пространства, да и третий ряд там более полноценный, я уже молчу про удлиненную версию. У Lexus третья скамейка существенно съедает багажник, пусть он и большой (700 литров).

Ладно, поговорим о хорошем – эргономика порадовала. Здесь минимум сенсоров, точнее их вообще нет, а все управление завязано на кнопках. Конечно, кто-то назовет это устаревшим решением или приветом из 90-х, но это удобно – ты не ищешь судорожно нужную панель, не елозишь пальцем, нажал на кнопку – получил результат.

Лучше возьмите телефон, включите навигатор там и отправляйтесь в путь. Он у вас может получиться достаточно долгим, учитывая, что бак здесь девяносто три литра. Но дам вам совет, не гоните, потому что мотор под капотом может уничтожить его достаточно быстро. Впрочем, обо всем по порядку.

Начать стоит с того, что под капотом расположился мотор 3UR-FE. Это бензиновый V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Двигатель интересный, как минимум, потому что он изначально устанавливался на более крупные автомобили вроде пикапов Toyota Sequoia или даже небольших грузовиков. Кроме того, первые моторы серии UR увидели свет еще в 2006 году, так что мотор, по современным меркам, уже заслуженный ветеран.

А что у нас с управляемостью? Ну, в поворотах у всех обитателей салона есть отличная возможность проверить свою сопротивляемость морской болезни – кренится внедорожник мощно и неотвратимо. Кроме того, сам руль не отличается остротой - я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует. С другой стороны, у нас и не спорткар, а внедорожник, который и не обязан обладать повадками горячих, быстрых и дерзких легковушек.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLE
(универсал 5-дв.)

Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)

Volvo XC90
(универсал 5-дв.)

Кстати, тормозов здесь слегка не хватает, сказывается высокая масса, педаль приходится серьезно продавливать, дабы добиться адекватной реакции. Поговаривают, что тормозная система занимает чуть ли не первую строчку при доработке данного автомобиля. Зато у нас здесь прекрасная плавность хода. Спасибо пневмоподвеске, которая стоит и спереди, и сзади.

Ну, в теории можно, да и на практике наверное тоже… . По крайней мере, арсенал для этого здесь есть – раздатка, понижающий ряд и целый набор ассистентов вроде Crawl Control (система поддержания скорости на бездорожье). Но мне почему-то проверять все это не хочется, и масса у автомобиля тяжелая и свесы, особенно передний, большие. Да и говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта.

Читайте также: