Тойота авенсис горит лампа давления масла

Обновлено: 02.07.2024

вчера на ходу загорелась лампа давления масла, остановился заглушил подождал, проверил уровень масла там было чуть чуть ниже отметки min. пришлось ехать дальше так как был с детьми и проселочной дороге (связь как на зло неловило,)
проехал около 20 км чисто на малых оборотах, где то проехал около 10 км загорелся чек ошибки,
прибыв до населенного пункта долил масло, чек отлучился а лампа давления масла нет.
сегодня полностью поменял масло фильтр но все равно лампа горит. Из-за чего это может быть
свечи проверил - чистые
мотор работает как обычно

У меня тоже лампа горела на прогреве с сигналки . после я купил контр. двиг . Скидывай поддон смотри наличии стружки , если есть - беда , раскрутился на кап ремонт или как я (((
P.S. я бы на лейке не поехал

клапан фильтр прочистил,
поддон снял чисто маслянный грязь (металических стружек и тп) не обнаружено
маслянный фильтр не так и забит но все таки промыл

Изображение

Изображение


_________________
Любитель Тойот со стажем: Carina, Vista Ardeo, Wish.
Губит людей не пиво.


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

Скорее всего из-за масляного голодания, датчик давления масла мог и накрыться.
Поgoogle, как его проверить. Как правило при помощи мультиметра можно это сделать.

Изображение


_________________

Лично я бы прежде чем делать все перечисленные комбинации.
обнулил ошибки путем снятия клеммы АКБ
Глюки компа,они и есть глюки


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

проехал около 20 км чисто на малых оборотах, где то проехал около 10 км загорелся чек ошибки,
прибыв до населенного пункта долил масло, чек отлучился а лампа давления масла нет.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

А вот тут надо считать ошибки, думаю чек не связан с индикатором давления масла и то что он потух, после доливки масла, чистое совпадение.


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

Всех с новым годом! Вот и у меня беда какаета, вчера вспомнил про масло, дай думаю уровень посмотрю, на щюпе сухо, просахатил с кем не бывает. Поехал литр взял, весь залил, показало по серидине, на это и успокоился. С утра поехал в татарск (НСО), через километров 50 загорелась лампа масло, остановился, заглушил, проверил уровень, всё внорме, завёл, значек пропал, поехал дальше. Через километров 50 загорается чек и масло опять, останавливаясь, скидываю клему, обнуляю ошибки, всё проверил, всё на месте, масло в норме, еду дальше. По пути раза два ещё также всё загоралось, чек масло, масло чек. До татарска доехал, скоро поеду обратно в Омск, какие мысли у кого, что может случится, диагностику понятно что буду делать только в Омске, а если горит масло, а масло в норме, на нем можно передвигаться? Масло менял 5500 км назад, 1 zz


Учкудук




Можно пошалить?

Если уровень в норме, то смотри сначала сам датчик.
Может разъем отстегнулся.
Если проводка в норме, то пробуй измерить давление манометром.
Если давления нет, то это уже проблема с насосом. В этом случае двигатель разбирать придется, чтобы до насоса добраться.


Реклама партнёров


Учкудук




Можно пошалить?

Это, так называемый "Check engine" (Проверь двигатель), а автор говорит о давлении масла, отсутствие которого показывает красная масленка.

Прикрепленное изображение


krylek



Перейти к альбомам пользователя



Вишарист


Диман


Бывает ещё маслоприёмник забивает мазутными отложениями. Ну это если предыдущее масло оказалось палёнкой, а новое смыло всю грязь в поддон. В таком случае давление будет гаснуть при запуске и через некоторое время промаргивать и возможно загораться. Чтобы застучать, мотору надо дать либо обороты, либо нагрузку.


kostin72


Прикрепленное изображение


Андреевич




Вишегуру


Реклама партнёров


Алексей Анатолье.


Большое спасисбо всем отозвавшимся.
80 000 конечно опечатка, всего 8000 масло ликви моли 5W30 фильтр VIC C110.
В голове куча причин к одним и тем же диагнозам.
Про некачественное предыдущее масло, мысль была одна из первых. Потому решил начать с простого сменил масло и фильтр, когда менял масло снял датчик давления и попробовал проверить его на выключение омметром. Проверил выключается, ставлю все на место, завожу тухнет, прогреваю нормально. Пробная поездка нормально.
Ну думаю наверное фильтр за 8000 забился.
Решаю снова ехать в намеченное место. Еду все норамально! НО как только подъезжаю к перекрестку на котором первый раз загорелось аварийное давление масла и через пару минут проверь двигатель, СНОВА загорается давление масла.
НЕРВЫ!
Четыре дня к машине не подхожу, НО думу думаю. Читаю, слушаю так скажем собираем информацию.
Сегодя решил поменять датчик давления, меняю завожу ГОРИТ.
Значит надо что-то сложнее искать!
Пробую последний простой совет, даже не относящийся к теме.
Снимаю минусовую клемму на пару минут (двигатель заглушен), ну так попробывать дело не сложное.
И что? Клемму на место пробую завести, заводится и ДАВЛЕНИЕ тухнет при пуске и больше вовремя работы не загорается.
Грею, нормально, пробная поездка нормально?
Кто-то скажет нормально! Но как-то причина не убедительная.
На очереди поиски мех. манометра с переходником.



-------------------------------------------------------------------------------
Новосибирск, 4.2004г ZNE-14, 1,8 X, 4 WD, тёмно серый


AZ1990



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру


Помогите. Уровени масла в норме. Но мигает лампа маслы при остановки и на холостых. А когда нажимаю на газ лампа вообше не горит и не мигает. Это повторяется при каждой остановки. Что может быть?

Toyota Avensis 2004 — electronics

Comments 21


Кстати проблема была в маслянном датчике. Поменял все сразу встала на свои места. Всем спасибо.
Маслянный датчик 2500 тенге
Замена 4000 тг


Была такая проблема попался на залипушное масло, когда слил его с теплого двигателя обалдел оно реально как вода )))попробуй этот вариат ну если ты его недавно менял ?


Менял масло в июле. Масло поменять?


Нет это отпадает я думал ты тока поменял ))



Один в один была проблема, тоже запарился!потом посмотрел вокрук датчика давления масла шуба образовалась, поменял датчик и уже больше года ничего не моргает!)датчик 1300руб.


Можно по подробнее. Какой датчик?


Поищи где на твоем двигателе вкручивается этот датчик, у мня просто 1.8, скорей всего тоже в районе масляного фильтра в блоке двигателя.


А как ведёт себя эта лампочка на холодном двигателе на холостом ходу? Тоже моргает? Или моргать начинает по мере прогрева двигателя?
Если на холодную лампа не горит вообще, значит, вероятнее всего, проблема с масляным насосом или уже с движком. Объясняется тем, что масло в холодном виде намного гуще, чем в горячем. Соответственно, чем гуще, тем выше давление. По мере увеличения температуры, масло становиться более жидким и его сложнее становиться качать насосу.
В итоге, если по мере прогрева начинает загораться лампа давления, значит, либо насосу трындец, либо зазоры в двигателе такие, что не создаётся нужное давление.

P.S. Ну либо масло такое… В любом случае, с этим надо что-то делать, ибо есть большие шансы угробить мотор.


На холодном не горит вообше. После нагрева начинает маргать при остановки. Получается сперва насос надо поменять? Или как лучше сделать.


Для начала снимать поддон, чистить заливать новое масло и смотреть! Если будет так же, то там уже грешить на насос! Насос из строя выходит редко! Но я бы посоветовал начать с малого! Масло фильтра а уж потом лезть дальше!Хорошей и не дорогой починки!


нет, косу конечно не всю,а в том месте где все провода переходят в общую косу, сегодня видимо где то снова закоротило на массу и двигатель заглох, завёл только после того как этот узел проводов потормошил. жду выходных.

user posted image

Toyota Nadia 1999
SXN10H
3S-FE

нет, косу конечно не всю,а в том месте где все провода переходят в общую косу, сегодня видимо где то снова закоротило на массу и двигатель заглох, завёл только после того как этот узел проводов потормошил. жду выходных.

Ну чтож, не стану вас переубеждать! первый день выходных провёл со своей Надюхой. отцепил датчик температуры ОЖ, датчик давления масла, датчик положения дросельной заслонки, клапан холостого хода, массу двигателя, и две катушки зажигания. провода вытянул в сторону впускного коллектора и насколько это возможно и обнаружил провода без дополнительной изоляции, просмотрев их, увидел что провод датчика давления масла подтёрт до медной жилы, для удобства все провода вытащил наружу и заизолировал, гофру сместил в то место где она более необходима и заизолировал всё к чертям собачьим. поставил на место, пока полёт нормальный.

Присоединённые эскизы

user posted image

Toyota Nadia 1999
SXN10H
3S-FE

Ну чтож, не стану вас переубеждать! первый день выходных провёл со своей Надюхой. отцепил датчик температуры ОЖ, датчик давления масла, датчик положения дросельной заслонки, клапан холостого хода, массу двигателя, и две катушки зажигания. провода вытянул в сторону впускного коллектора и насколько это возможно и обнаружил провода без дополнительной изоляции, просмотрев их, увидел что провод датчика давления масла подтёрт до медной жилы, для удобства все провода вытащил наружу и заизолировал, гофру сместил в то место где она более необходима и заизолировал всё к чертям собачьим. поставил на место, пока полёт нормальный.

Читайте также: