Тойота авенсис настройка радио

Обновлено: 18.05.2024

Если двигатель выключен системой Stop & Start и рычаг управления
трансмиссией переведен в положение, отличное от N, а педаль сцепления не
выжата, подается звуковой сигнал и мигает индикатор системы Stop & Start. Это
означает, что двигатель выключен системой Stop & Start, но не выключен
полностью.

Используйте систему Stop & Start при временной остановке по красному
сигналу светофора, на перекрестках и т.п. При остановке автомобиля на более
длительный период времени следует полностью выключать двигатель.

Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска: даже если
переключатель двигателя нажат во время остановки двигателя, двигатель не
перезапустится.

трансмиссией в положение N, и выполните обычную операцию запуска
двигателя.

Когда двигатель перезапускается после его остановки системой Stop & Start,
электрическая розетка может быть временно недоступна, но это не является
неисправностью.

Установка и снятие электрических компонентов и беспроводных устройств
могут оказывать воздействие на систему Stop & Start, обратитесь к
авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую
организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Если ветровое стекло запотело, когда двигатель выключен системой Stop &
Start
Включите обогреватель ветрового стекла. (Двигатель включится благодаря
работе функции автоматического запуска двигателя.) (

Если ветровое стекло часто запотевает, нажмите выключатель системы Stop &
Start для ее отключения.

Система кондиционирования воздуха, когда двигатель выключен системой
Stop & Start (автомобили с системой кондиционирования воздуха)
Пока двигатель выключен системой Stop & Start, система кондиционирования
(функции охлаждения, обогрева и снижения влажности) отключается, возможна
только

кондиционирования отключите систему Stop & Start при помощи выключателя
системы Stop & Start.


4-6. Использование других систем помощи при вождении

Изменение настройки при помощи многофункционального
дисплея

Выберите “ПРИОРИТЕТ” на экране настроек, затем нажмите
переключатель “DISP” и удерживайте его нажатым. (

удерживайте переключатель
“DISP”.

При помощи переключателей управления приборами выберите

Настроить” и нажмите .

настройку и нажмите

Изменение настройки при помощи выключателя системы Stop &
Start

Каждый раз при нажатии выключателя системы Stop & Start и
удержании его в нажатом положении в течение 3 секунд и дольше
система переключается между состояниями нормальный и
расширенный.

отображаться состояние системы. (

Регулировка времени остановки при работе системы Stop & Start
при включенной системе кондиционирования воздуха


4-6. Использование других систем помощи при вождении

Функция защиты системы Stop & Start
Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска: если аудиосистема
выдает слишком громкий аудиосигнал, аудиосистема может быть автоматически
выключена для экономии заряда аккумуляторной батареи.
В этом случае установка переключателя двигателя в положение “LOCK”, а затем
в положение “ACC” или “ON” приведет к повторному включению аудиосистемы.
Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска: если аудиосистема
выдает слишком громкий аудиосигнал, аудиосистема может быть автоматически
выключена для экономии заряда аккумуляторной батареи.
В этом случае установка переключателя двигателя в режим ACCESSORY или
IGNITION ON приведет к повторному включению аудиосистемы.

Замена аккумуляторной батареи
→стр. 630

Отображение состояния системы Stop & Start

Только цветной дисплей: на многофункциональном дисплее отображается
рабочее состояние системы Stop & Start.

На многофункциональном дисплее может отображаться рабочее состояние
системы Stop & Start.

Монохромный дисплей:
нажмите переключатель TRIP на рулевом колесе. (

(Информация о движении) среди значков меню (

Отображается время текущей остановки
двигателя. (Время,

остановлен системой Stop & Start.)

Показывает суммарное время, в течение
которого

системой Stop & Start, на протяжении всего
периода с момента запуска двигателя до
момента его выключения.


4-6. Использование других систем помощи при вождении

Отображение состояния В можно сбросить.
Монохромный дисплей:
нажмите и удерживайте переключатель TRIP на рулевом колесе, когда на
многофункциональном дисплее отображается ECO ODO.
Цветной дисплей:
Нажмите и удерживайте переключатель

на рулевом колесе, когда на

многофункциональном дисплее отображается состояние системы Stop & Start.

Когда двигатель не может быть остановлен системой Stop & Start (цветной
дисплей)

Показывает суммарное время, в течение
которого

системой Stop & Start, на протяжении
периода с момента предыдущего сброса
показаний до момента последнего сброса
показаний.

используется, когда температура наружного
воздуха очень высокая или очень низкая.

Сорвалось.. Тут вопрос Как сделать так, чтобы не меня головы иметь на штатной магнитоле наши частоты 101.7, 104.7 и так далее?

А то задолбало уже ретро-фм слушать. )

з.ы. По поводу мп3 , буду аудиолинк ставить.

з.ы.2 Машина виста ардео 01г.в.

купи нормальную голову и поставь и не мучайся если разобрать твою то она делится на две части, верхняя это музыка, нижняя ТВ тахометр и т.д., верхняя на выброс нижнюю оставляешь, примеры колхоза есть на вистаклубе.

У друга на короне, на штатной магнитоле на частоте 81.7 - наше радио работает
У меня такое не ловит, это получается у него какой-то конвертер стоит?

У меня стоит отдельный ТВ\радио приемник, который выдает сигнал в родную бортсистему - вот только управлять приходится пультика переносного, родной тачскрин с этим не работает, не особо то и надо - слушаю одну станцию, ТВ смотрю только когда долго жду кого-то в машине.

выкинуть магнитолу и вставить другую. при условии что оно не завязано на управление климатом, борткомпом и прочей лабудой. да, можно поставить конвертер. денег он стоит примерно 300 рублей. сдвигает частоту +18. 18мгц "вверх" в результате НАШЕ 101.7 у тебя будет отображаться на магнитоле как 83.7 или 84.7 =)
качество при этом где-то "на троечку", частота плавает заметно.
если машина с экраном и видеовходом и очень зочется слушать наши частоты и смотреть наше ТВ, то могу посоветовать поставить тюнер ABSOLUTE и забыть обо всем.

А разве Абсолют не ТВ тюнер? А радио тут причем?

он TV+FM тюнер. радио выглядит вот так единственное, конечно, тач-скрин в этом режиме не пашет.
ибо это банально работает через Видео-IN
но все с пультра работает. телек ловит, радио работает.
в принципе, я доволен. Но если б сейчас передо мной встала такая задача, я б на хрен выкинул все и поставил бы китайский
Pioneer за 8 тыщ РЭ, который умеет и тв и радио и кино в формате DivX с USB и SD-карты и Bluetooth с телефона.

у меня не тачскрин( значит мне не пойдет.
А скока этот ТВ ФМ тюнер стоит?

И еще такой вопрос, ты реально ТВ смотришь или оно нафиг не нужно?

http://avto-russia.ru/autos/toyota/photo/toyota_vista_ardeo_5.jpg


По поводу 2динового комбайна думал, но в дизигн не вписывается.

м-м , понял. да, тут косяк можно, наверное, найти переходную рамку, оно оно на верхний дисплей не будет ничего показывать. ну тогда, действительно, адаптер антенный за 300р на сдвиг частоты на 17-18мгц. качество приема
"удовлетворительное", на троечку с плюсом.
а телек - да, смотрю. в движении не часто (хотя бывает),
но иногда на длительных стоянках ит.п. включаю. вот DVD реально за 2 года смотрел 2 раза, а телек нет-нет да врублю.

А где фм конвертер купить? На митьке или может еще где?

Искока этот абсолют стоит?
Я так понял он заместо штатного тюнера в багажник ставится.
Тв на ходу ловит, в пробке смотреть можно?


А мп3 через аудиолинк это гуд?

ТВ смотрел на 100 км/ч на МКАДе в москве везде прием хороший.
Абсолют через инет легко найти, спроси яндекс или зайди на вистаклуб, там это миллион раз перетиралось, много нового узнаешь

av-конвертер где-то да, на митьке-горбушке > Искока этот абсолют стоит?
Я так понял он заместо штатного тюнера в багажник ставится.

------------------------------------------------------------------
он ставится куда угодно. не заместо штатного тюнера, а просто отдельным блоком на видеовход родной "головы" куда его там запихнут - дело десятое. просто с него сигнал Audio+Video идет на вход родной японской головы.
-------------------------------------
Тв на ходу ловит, в пробке смотреть можно?
-------------------------------------
ловит. но смотреть зачастую нельзя. ты дома к телеку подключи "усы" на проводе, побегай по комнате и пошевели ими =) вот примерно такое же качество приема в движении. но бывает и "ничего", кстати. зависит от канала и района. да и антенны у меня специальной нет, все (и телек и радио) ловится на стоковую антеннку в крыше. по этому, если поставить ТВ-"усы" то, в теории, качество приема должно улучшиться =) в пробках и на месте мне "хватает", что называется.

А мп3 через аудиолинк это гуд?
да тоже качество на тройку. у самого не было, но тестил у приятеля на "фокусе", да и отзывы читал. так себе качество у mp3-FM-трансмиттера.

Toyota Avensis-Club (Тойота Авенсис клуб)

Илья Соваровский

Илья Соваровский запись закреплена

Радио у всех шипит периодически? Как усилить сигнал или как вылечить?

Антон Сычев


Антон Сычев

Тоже шипит, переодически при вращении руля увеличивается громкость на пару "делений"

Радио

ли автоматический поиск не фиксиру­ет настройку, нажмите на кнопку на­стройки еще раз (автоматический по­иск отключится) и настраивайте вруч­ную по одному шагу. При стереофони­ческом приеме на дисплее высвечи­вается индикатор “ST”.

Программирование настроек

Настройки наиболее часто слушаемых радиостанций можно занести в па­мять. Для этого настройтесь на нуж­ную радиостанцию, затем нажмите и удерживайте одну из кнопок (5-10) до появления звукового сигнала. Пере­ключение на настроенную радиостан­цию осуществляется кратким нажати­ем на нужную кнопку.

Примечание:
при продолжительном отсутствии аккумуляторных бата­рей память магнитолы стирается и устанавливаются заводские на­стройки.

Быстрый просмотр записи

При нажатии на кнопку (3) “TUNE” про­игрывается выбранная запись по по­рядку. При повторном нажатии на кноп­ку проигрывается следующая запись.

“Любимая радиостанция”

Можно настроить наиболее часто слушаемую радиостанцию на отдель­ную кнопку (13). При нажатии на дан­ную кнопку сразу включается выбран­ная станция, независимо от того, ка­кое устройство работало до этого.

Примечание :
на новых магнитолах настроена волна 1620 кГц.

Настройка “любимойрадиостанции

Кнопками настройки настройтесь на нужную радиостанцию, затем нажмите и удерживайте кнопку (13) до появле­ния звукового сигнала.

Примечание : во время приема радио­станции с дорожной информацией кнопки настройки и выбора радио­станций не действуют. Вначале не­обходимо выключить прием повтор­ным нажатием на кнопку (13).

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Avensis с бензиновыми двигателями рабочим объемом 3ZZ-FE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, 1ZZ-FE 1.8 л (1794 см³) 129 л.с./95 кВт, 1AZ-FE/1AZ-FSE 2.0 л (1998 см³) 147 л.с./108 кВт, 2AZ-FSE 2.4 л (2362 см³) 163 л.с./120 кВт и дизельными 1CD-FTV 2.0 л (1995 см³) 116 л.с./85 кВт. Основное руководство по эксплуатации. Тойота Авенсис инструкция пользователя все модели T250 выпуска с 2003 года

Видео Toyota Avensis замена свечей/ how to replace spark plugs и ламп фары/ headlight bulb and indicator, turn signal bulb replacement

Toyota Avensis Mark II общая информация (Тойота Авенсис T250 2003-2009)

Toyota Avensis Mark II (Тойота Авенсис T250 2003-2009)

СЦЕПЛЕНИЕ
Особенности конструкции
На автомобили Toyota Avensis, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке. Подшипник перемещается вилкой выключения сцепления, на которую, в свою очередь, воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, гидроаккумулятора, рабочего цилиндра, трубопровода и педали сцепления. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в процессе эксплуатации. На автомобилях, оснащенных сенсорной системой посадки, предусмотрен выключатель блокировки пуска двигателя при не выжатой педали выключения сцепления.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости нот, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Читайте также: