Фаркоп на лансер 10 своими руками чертежи и размеры

Обновлено: 02.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать фаркоп своими руками на лансер 9 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать фаркоп своими руками на лансер 9 .

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом) запись закреплена

Вахтанг Маргеладзе


Вахтанг Маргеладзе

Дмитрий Епифанов

Егор Вахрамеев

Но никто этого не делает, не разу не тормозил меня и не проверяли что бы в документах был вписан фаркоп, так же и всех моих знакомых

Андрей Атякшев

Алексей Инякин

Сейчас законы ахтунг, у знакомого из-за фаркопа чуть учёт не приостановили. У меня транзит сняли с учёта из-за снятых задних сидушек

Саша Чижиков


Саша Чижиков

😂

Стоит фаркоп
Но крюк снят
Тормознули один раз
Не нашли до чего докапаться и докапались до него
Сделали устное предупреждение
А тонер не заметили

Валентин Степанов

Алабай Авчарович

Михаил Князев


Михаил Князев

На лансере есть отверстия крепления для фаркопа, изменения никакие не вносятся в кузов. Ничего не нужно переоформлять. Езжу 5 лет с фаркопом сам ставил. Ни разу не докопались.
Вот если бы не было отверстий крепёжных в раме и делали бы сами то это да.

Еще как вариант со съемным шариком, чтобы не докапывались)) но насколько знаю нужен сертификат(который идет в комплекте) и ставить в сервисе мол у специалистов

Какой жгут проводов у прицепа Mitsubishi Lancer?

Зачем нужно соединять жгут проводов с прицепом Mitsubishi Lancer?

  • Прочное шасси для прицепа…
  • Подходящие колеса.
  • Электрическое соединение.
  • Номерной знак на виду.
  • Повторитель стоп-сигнала.
  • Повторитель светофора.
  • Повторитель поворотника.
  • Подсветка номерного знака.
  • Повторитель противотуманных фар.

Чтобы соответствовать всем электрическим нормам, вам необходимо: установить соединение жгута проводов на прицеп-сцепку вашего Mitsubishi Lancer . Мы сконцентрируемся на этом в этой статье, если вы хотите узнать как установить фаркоп на Mitsubishi Lancer, пожалуйста, посетите нашу страницу содержания по этой теме.

Какое электрическое соединение имеет сцепное устройство прицепа Mitsubishi Lancer?

  • Электрическая вилка 7-контактная для прицепа Mitsubishi Lancer, 7-контактная : Это классический разъем, который можно найти на всех сцепных устройствах Mitsubishi Lancer. Это электрическое соединение позволит вам передавать все функции освещения, необходимые для задней сигнализации вашего прицепа, вы найдете вилку для каждой цели (левый и правый указатели поворота, земля, противотуманные фары, левый и правый габаритные огни, левый и правый тормоз свет).
  • Электрическое подключение прицепа с 13-полюсным штекером для Mitsubishi Lancer: Эта система розеток в основном используется для домов на колесах, которым требуется 12 вольт внутри для питания различных электрических устройств в кабине. Такое подключение требует использования адаптера. Дополнительные контакты будут обеспечивать постоянное питание 12 В (для подзарядки аккумулятора в прицепе) и используемое питание 12 В (для использования оборудования 12 В при включенном автомобиле).

Как подключить жгут проводов Mitsubishi Lancer?

Чтобы завершить эту страницу содержания, мы довольно быстро опишем вас как сделать подключение жгута проводов вашего Mitsubishi Lancer .

Как произвести подключение жгута проводов старого Митсубиси Лансер?

  • Снимите облицовку багажника с вашего Mitsubishi Lancer, чтобы получить доступ к блоку задних фонарей.
  • Найдите провода, соответствующие каждой из функций задних фонарей.
  • Подсоедините их к ушкам на жгуте проводов на сцепном устройстве.
  • Закройте все это вниз.

Как подключить жгут проводов последнего Mitsubishi Lancer?

  • Вы можете использовать мультиплексируемую коробку, вы найдете конкретные для своих Mitsubishi Lancer и универсальных моделей. Выбор за вами в соответствии с вашим бюджетом, знайте, что универсальная версия стоит от 30 до 60 евро.
  • Снимите облицовку багажника с вашего Mitsubishi Lancer, чтобы вы могли проложить кабели от вашего блока к передней части вашего Mitsubishi Lancer и подключить их к блоку предохранителей.
  • Эффективно установите обстоятельства в багажник.

Как подключить питание к прицепу на Mitsubishi Lancer?

Наконец, чтобы завершить эту страницу содержания, мы довольно быстро опишем вас как подключить дом на колесах к вашему Mitsubishi Lancer . Чтобы сделать это, вам неизбежно придется пройти один из предыдущих шагов, вам решать, какой из них соответствует вашей модели и вашему бюджету. После того, как вы это сделаете, последним шагом будет покупка переходника с 7-контактной вилки на 13-контактную, чтобы вы могли использовать 12-вольтовый ток в вашем доме на колесах. Эти адаптеры бывают разных цен, вам нужно будет рассчитывать от 15 до 40 евро. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к 7-контактному разъему.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Lancer категория.

Крепление фаркопа Дастер, 2WD

Сравниваем два варианта самодельных фаркопов

Посмотрите на фото и сделайте выбор, что именно будет изготовляться. Отвод может идти горизонтально (вариант 1), но тогда не обойдётся без подрезки бампера.

Варианты фаркопов для Дастера

Два разных варианта фаркопов

Другой вариант – когда отвод находится под бампером, но сам этот отвод расположен близко к земле.

Бампер Дастера под фаркоп, резать

Фаркоп и его установка на 2WD

Список крепёжных элементов:

  • Болт М10х90 – 4 шт.
  • Гайка М10 (самоконтрящаяся) – 4 шт.
  • Шайба d=10 – 8 шт.

Чертежи для двух вариантов сразу

Самодельный фаркоп на Рено Дастер прикручивается к лонжеронам. Расстояние между лонжеронами равно 890 мм. Длина балки будет меньше этих цифр – всё зависит от толщины кронштейнов.

Расстояние от центра шара до отверстия в лонжероне равно 303 мм. Если шар по диаметру будет меньше 50-ти мм, расстояние можно уменьшить.

При изготовлении всех деталей следуйте чертежам. На них не показаны уголки, которые вваривают:

  • Между балкой и кронштейнами;
  • Между элементами крепления стержня (вариант 2);
  • На балку в середине наваривается пластина, и главный элемент крепления присоединяют к ней.

В общем, готовый фаркоп выглядит сложнее, чем показано на чертеже. Чем больше пластин, тем прочнее будет конструкция.

Пара слов о технологии

Втулку с последнего чертежа изготовляют на токарном станке. Но можно не тратить металл зря, а изготовить трубку длиной 53 мм, на которую наваривается шайба. Как выглядит результат, показано на фото.

Втулка на фаркоп Дастер

Дистанционная втулка, простая технология

Не думайте, что втулки нужно окрашивать – они находятся внутри кузова.

Самодельный фаркоп на Рено Дастер выдерживает 900-килограммовые прицепы. А согласно регламенту, максимумом считается 725 кг (если прицеп без тормозов).

Техника монтажа

  • Зажимать гайки М10 нужно на последнем этапе. При этом прилагают усилие 40-50 Н*м;
  • Для 4WD: когда зажимают крепёжные гайки, сам фаркоп надо тянуть назад;
  • Винты М10 должны быть смазаны циатимом или литолом.

Вариант для Дастера и Логана ( с размерами)

Ниже показан чертёж фаркопа на Рено Дастер, но по идее эта конструкция подходит и для универсала Логан. Количество сварки – минимальное.

Фабричный фаркоп Дастер, чертежи

Кронштейны, балка, крюк и щёки

Что получится в результате, можно видеть на 3D-проекции.

Фабричный фаркоп Дастер, чертежи

Фланец балки и конструкция в сборе

Приваривают здесь фланцы к балке, а ещё гайку М12 к фланцу. Всё просто.

Выше приведены чертежи фабричного фаркопа. Его можно разбирать, а сборка идёт на винтах и гайках М12.

Фаркоп своими руками

Тема фаркопа или тягово-сцепного устройства (ТСУ) очень актуальная среди множества автомобилистов. Не всем хватает возможностей багажного отсека, куда влезает слишком мало вещей.

Прицепы используются для разных целей. Нельзя сказать конкретно, где, когда, для чего и как часто может пригодиться автоприцеп. А тащить его за собой без наличия фаркопа невозможно.

фаркоп своими руками

Собирать или не собирать?

Предлагаю начать с определения такого понятия как самодельное прицепное устройство. Это крепление, аналогичное заводским изделиям, с помощью которого машина соединяется с прицепом. Тут все просто.

Как и в случае с ТСУ от производителей, самодельные конструкции могут иметь такие особенности:

  • стандартный сцепной шар;
  • вариант под американский квадрат;
  • предельную массу, которую способен тянуть фаркоп;
  • форму шара;
  • способы крепления к автомобилю и пр.

тсу фаркоп своими руками

Если говорить о теории, то практически на любую машину можно своими руками собрать самодельное ТСУ:

  • на ВАЗ 2109;
  • на Ниву 2121
  • на Камри;
  • Шевроле Ланос;
  • Рено Логан;
  • Рено Дастер;
  • Лада Гранта;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • Ховер Н3;
  • Дискавери 2 поколения;
  • Кайрон;
  • Субару Форестер;
  • Гольф 2 и пр.

тсу своими руками

Хотя практика показывает, что на дорогие машины самодельными ТСУ никто не злоупотребляет. Потому в основном их можно встретить на недорогих отечественных авто типа ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114, советской классике, Запорожцах и Москвичах.

Так почему они все делают сами? Все просто. Это вопрос банальной экономии. Ведь раньше можно было без особых страхов слепить ТСУ из первых попавшихся металлических отрезков и спокойно возить за собой прицеп. Экономия, и ничего более.

Но сейчас остро стоит вопрос регистрации ТСУ . В этом материале вы узнаете очень много полезной информации на этот счет. К примеру о том, как поступить, если установка фаркопа не была предусмотрена с завода и как вообще этот факт проверить.

заводской фаркоп

Тем не менее продолжает активно обсуждаться тема о том, как сделать и установить ТСУ своими руками, приводятся разные фото, чертежи и пр.

Запомните одну важную вещь. Экономия на самостоятельной сборке мнимая. Заниматься изготовление ТСУ своими руками стоит только в исключительных случаях, когда представленный на рынке ассортимент вам категорически не подходит по объективным причинам.

Немного о самостоятельном изготовлении

Я категорически против сборки фаркопов и прицепов своими руками, поскольку они крайне редко соответствуют предъявляемым требованиям по качеству и безопасности к подобным конструкциям.

тсу фаркоп сделать своими руками

Но все же считаю правильным привести примерную схему изготовления. Для начала вам понадобятся все расходные материалы, инструменты и сварочный аппарат. Для каждой машины предусмотрена своя схема согласования, особенности конструкций и прочие моменты. Потому общую для всех инструкцию по сборке даже при огромном желании я предложить никак не могу.

Из материалов вам понадобится:

  • шаровый механизм, у которого есть встроенные проушины (придется купить на рынке, иначе никак);
  • труба из прочного железа размером около 1 метра;
  • балка-уголок на 0,5 метра;
  • 2 гайки для фаркопа;
  • болты диаметром 14 мм и соответствующие шайбы для них.

установка фаркопа

Чтобы из всего этого собрать полноценное ТСУ (желательно съемное, поскольку монолитные конструкции сейчас не в приоритете), вам придется приложить максимум усилий и осторожности.

Самодельный лодочный прицеп — как сделать для лодок из ПВХ

Самодельный лодочный прицеп — как сделать для лодок из ПВХ

  • Сначала снимите бампер своего авто. В проушинах делаются отверстия и приваривается к трубе. Наметьте центр участка, куда будет монтироваться фаркоп. Если приложить бампер сюда, то центр должен оказаться между траверсами;
  • В выбранное место дополнительно приваривается еще один отрезок металла;
  • На срединной части уже сваренной основы фаркопа крепятся уголки. Это позволит одновременно придать жесткости и надежности, а также сделать ТСУ съемного типа. В завершении этого этапа привариваются к балке гайки, которые отвечают за угловое сечение. Далее не забудьте состыковать их с центром всей конструкции;
  • Проводятся дополнительные работы по выведению проводки для освещения. Вообще электрика, как по мне, куда более сложный этап, чем крепление металлических элементов будущего тягово-сцепного устройства;
  • Завершается все грунтовкой и покраской металла.

самодельный прицеп

Но вы сильно ошибаетесь, если думаете, что вам удалось установить на свой седан, хэтчбек или кроссовер ТСУ, с которым спокойно можно ездить по городу и за его пределами.

Главная проблема самодельных ТСУ

Суть в том, что это самодельная конструкция. Соответственно, отсюда вытекают все проблемы. Подобные манипуляции запрещены.

Если вы просто соберете фаркоп, поставите на машину и будете ее эксплуатировать, вас ждут серьезные штрафы и требование обязательно демонтировать конструкцию.

самодельное тсу

А все потому, что самодельное ТСУ нужно зарегистрировать, официально пройти сложную процедуру экспертизы. Практика наглядно показывает, что подавляющее большинство самодельных фаркопов не соответствуют требованиям безопасности. Следовательно, автовладельцы спешно их снимают и меняют на заводские.

С заводскими же ТСУ нет никаких проблем. Если заводом-производителем вашего автомобиля предусмотрена возможность установки фаркопа и езды с прицепом, то даже вносить изменения в ПТС не придется. А это актуально почти для 99% всех машин. Регистрировать придется сам прицеп, но это уже другая история.

Как правильно поступить

самодельное тсу прицеп

Решать только вам. Но по факту с самодельными тягово-сцепными устройствами намного больше мороки, чем вы можете себе представить. Экономия на покупке готового ТСУ себя совершенно не оправдывает, а доставляет еще больше хлопот.

защита-заднего-бампера

Защита заднего бампера: какие виды бывают, как установить своими руками

Потому если вы не знаете, как поступить и что делать, послушайте мое субъективное мнение. Купите качественный фаркоп от хорошего, проверенного временем производителя. Сейчас таких более чем достаточно. А именно:

фаркоп тсу

На них предусмотрено буквально все, начиная от розетки фаркопа и заканчивая дополнительными аксессуарами, вроде специальных декоративных колпачков для ТСУ .

Заводские конструкции адаптированы под:

То есть если вы берете заводской сертифицированный съемный фаркоп , то он будет иметь идеальные с точностью до миллиметра размеры, необходимый блок согласования под конкретный прицеп, оптимальное качество и устойчивость к нагрузкам.

Вопрос установки оставлю открытым. Не буду утверждать, что монтировать ТСУ обязательно у специалистов. Многие автовладельцы вполне способны установить фаркоп своими руками , затратив на это минимум времени и сил. Об этом есть много наглядных видео.

Тут уже пусть каждый решает для себя сам. Хотя если вы берете фаркоп у официального дилера, они поставить его могут бесплатно.

авто с тсу прицепом

Так что здесь отказываться точно не стоит. Это сэкономит ваше время, силы и нервы.

Если вы считаете, что самодельные ТСУ себя оправдывают и есть смысл их делать, обязательно пишите в комментариях. Непременно обсудим этот вопрос.

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и приглашайте к нам своих друзей!

Читайте также: