Тойота авенсис нет искры и подачи топлива

Обновлено: 20.05.2024

Пропала искра и нет подачи топлива ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Таун Айс yr30g 3yeu заглушил и через пять минут не смог завестись,предохранители целые,стартер крутит,искры нет,свечи сухие. На катушку напряжение приходит на коммутатор тоже. Встрял в Ростове на Дону. Может кто подскажет куда копать?

Профессия: автоэлектрик Откуда: Россия, армавир краснодарский край Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct Возраст: 44

значит нет отрицательных импульсов управления ни на форсы, ни на катушку. Проверьте разъём эбу, трамблёр и массу на них

Разъем ЭБУ почистил,продул.мультиметра нет-проверял пробником из лампочки,визуальный осмотр проводки обрывов не выявил.

Профессия: автоэлектрик Откуда: Россия, армавир краснодарский край Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct Возраст: 44

drKoshmar , а бензонасос включается при прокрутке?

Профессия: автоэлектрик Откуда: Россия, армавир краснодарский край Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct Возраст: 44

drKoshmar , 1-снять крышку и убедиться во вращении вала трамблера.
2- убедиться в целостности проводов на разъёмах трамблера. Изоляция при этом может остаться целой, но при лёгком потягивании провод рвется

Профессия: автоэлектрик Откуда: Россия, армавир краснодарский край Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct Возраст: 44

drKoshmar , в трамблёре 2 датчика. В современном понимании это дпкв и дпрв. По первому мозги определяют вращение мотора, а уже на коммутатор влияет второй. Если бензонасос не вкл, то либо мозги не видят первый датчик, либо они вообще в отключке.

Просвонил разъемы на трамблере-все целые,на катушке сопротивление между +и- норм. А вот между + и силовым контактом тишина(не прозванивать и не показывает сопротивление) хана катушке?

drKoshmar: ↑ 05 янв 2022, 10:59 А вот между + и силовым контактом тишина(не прозванивать и не показывает сопротивление) хана катушке?

отставить- почистил контакты сопротивление 10,2 кОм.

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

drKoshmar , да, это подтяжка со стороны процессора.
У эбу есть замечательная функция - самодиагностика. Делали?

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Чек при включенном зажигании не горит-лампочки менял. Перемычку в разъем ставил ноль эмоций

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

drKoshmar , у вас питания на эбу нет. Смотрите предохранители.
На контактах эбу болжно быть питание на batt всегда, на b+ при включении зажигания. Вывод w - лампа чек. Выводы подписаны на плате, надо открыть крышку, на которой наклейка с номером блока.
Если там питание есть - значит нет массы. Все массы идут на болт на впускном коллекторе. Там надо все пропаять и зачистить.

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Так и есть кинули на batt напрямую питание- искра пошла и завели. А куда этот провод идет- откуда начать искать обрыв?

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

drKoshmar , batt идет с предохранителя эфи, минуя реле зажигания. А b+ идет через реле.
Хотя batt отвечает только за память ошибок, без него должно работать но не будет памяти ошибок

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

После замера компрессии на В20В пропала искра.Провода свечами не нагрузили.Плиз помогите советом ,где что смотреть. :shock:

Катушку пробило. На корпусе небольшая выточка - она явилась концентратором. Сейчас по низковольтной катушке сопротивление около 3 ом - высоковольтная не прозванивается на корпус. Зато звонится на низковольтную - 14 ком

Привет други. пришел движок с Германии ,переставили. и началось как со старым движком,если сниму аккамулятор то потом не могу завести ,нет искры.но если меня метром 100потянуть(каробка автомат,просто на нетралке пока тащат завожу, заводиться то запускаеться движок).Сделали диагностику куча ошибок,если отключить любой датчик то не видит его диагностика,сказали комп гонит. поехал купил.

Доброго дня. Подскажите такой вопрос: нет искры на проводах, в том числе на центральном (свечу на мотор корпусом - наконечник провода на конец свечи).
Автомобиль Шаран 1998 2.0 бензин.

1. ДПКВ - был заменен. на ответном разъеме масса прозванивается, постоянный плюс имеется, сигнальный так же. При помощи мультиметра был проверен новый на брак ( все покдлючено, зажигание включено, один щуп на.

Всем доброго времени суток! Хочу попросить у Вас помощи по такой вот трабле у моего Пресажика (QR25DE, 2WD, 2001, HWS, 200000 км), который стоит трупом в гараже! Предисловие: оставил машину у тещи. Шурин попросил оставить ему ключи от машины, чтобы он с корешами в машине посидел ибо на улице холодно. Знал что лучше этого не делать, но ум за разум зашел и я возьми да оставь! Ну в общем прихожу.

Ден добрый всем. Кто может помоч тойота люсида 98 г.пропала искра на централном броне проводе и вдруг появилась завелос ездил нормально а утром опят нет искры. че может быт
вы куда пишете? Это форум по Ниссан а не Тойота. Спросите в своём разделе.

Господа-коллеги . У кого есть мысли о том, как можно решить проблему неустойчивости работы КА-24 по причине периодического отключения 2 и 3 цилиндров (свечные колпаки треснули). Что можно сделать ? Если ремонтировать, то как, если подобрать-то от чего подойдут? Помогите пожалуйста. Двигатель бензин КА-24 Ларго 1997 года рождения. Хавать бензин стал из-за этого наверное. Ведь периодически на 2.

более того может дело не в датчике. я менял сальник в трамблёре ( тот что под подшипником, поставил Nok KMD704175), разбирал не расштифтовывая хвостовик, выбил вал со стороны крышки, и немножко замял торец вала, на который одевается позиционный диск. Диск плохо но сел. Собрал, заводится лишь с нажатой педалью газа, холостых не держит, дёргается и глохнет при свободной педали. Одел стробоскоп на.

Пропала искра,поменял катушку(поставил от 2109).Искру добыл,но мотор не заводится,даже позывов нет .Что делать?

Пропала искра,поменял катушку(поставил от 2109).Искру добыл,но мотор не заводится,даже позывов нет .Что делать?
А что в 97 катушка отдельно от трамблёра?

Розничные магазины Легион-Автодата

Была тугая связь с эбу, при удалении ошибок двигатель заглох - после уже нет связи с эбу, стартер крутит, искры нет.
Все пишут от замыкании датчика давления топлива в рампе но на 1.8 не могу его найти. Почему двиг ушёл в блок даже сканер перестал его видеть
Ошибки успел прочесть
C1544 C1545 C1201 C1203 P0999
Первые две говорят об датчике коленвала я так понял может его капнуть при замыкании может ли заблокировать мозг датчик колена?

Самая лучшая связь ,----это Половая.

На счет блокировки мозгов утверждать не буду, а вот искру и подачу бензина неисправный датчик коленвала может заблокировать.

Тип двигателя не указали,но скорее всего серии ZZ?т.е. датчика давления топлива там нет в принципе.При включении зажигания чек загорается?Самодиагностику пробовали запустить?

Двигатель 1zzfe. Странно но внезапно двигатель завелся но сканер idiag обычно на тойотах шустро работает а тут приходится ждать около минуты перед каждым переключением на какую либо систему. Сразу же посмотрел датчик коленвала - обороты показывает температуру показывает уоз. Есть и тут бац и опять заглохла . Сигнализация глючит? Может ли сига блокировать вход в эбу и ухудшать скорость работы сканера?

Я не утверждал, что именно к движетелю относиться ошибки, я лишь прочёл что ошибка как-то связана с датчиком коленвала.

Коллеге надо помочь че то слабовата на передок у него тойота.
Есть ли опыт с хреново сигой который эбу мешает работать

Вы что там Японку трахаеете. или она Вас. -))))))


На других моделях одногодках все хорошо и не вылетает! сменить сканер - я не магнат, чтоб такие бабки тратить!
Есть у кого какие мысли, будущие колллеги, а то "Петросянов" я и в ютубе могу послушать!))))
Вопросы ведь простые: может ли сига влиять на работу эбу и мотора или какой либо датчик влиять?
Кстати контроль работы мотора автозапуска на катушке висит! но мотор глохнет с ключа!

Да ладно ,Ербол не обижайся ,шутка.

Поясняю по сканеру.У меня есть х431 мастер и карманскан лайт.Так вот х431 с маздой 6 подключается прекрасно,ошибки удалил-проверить уже не возможно.Нет связи.Цепляюсь карманом -все прекрасно ,связь есть,отрабатываю по полной программе.Цепляюсь х431 тоже связь есть,все работает.И так было не только с маздой.Поэтому и предложение сменить сканер.
Да и в первом посте ошибки кривые.Что там говорит о датчике коленвала ? Откуда литер С в моторном блоке ?

Навигация

Toyota Avensis Клуб - Форум Тойота Авенсис > Технический Форум > Двигатель и его системы > HELP! Не заводится машина, чек не горит, искры нет. ЭБУ в порядке. Авенсис 2004

HELP! Не заводится машина, чек не горит, искры нет. ЭБУ в порядке. Авенсис 2004 г. Кто нибудь сталкивался?

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

Ключ в замок зажигания. Лампочка по середине торпеды моргает? Значит иммобилайзер не фурычит.

__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи




Это реле разрывает цепь Б.насоса,,если бы разрывалась цепь зажигания реле стояло бы не за кик панелью,а сверху возле М.Б,иногда умудряются под рулем "обрезать" зажигание.А сколько цепей размыкали при установке сиги,думаю только цепь б. насоса,реле которое вы и нашли.

Уровень в норме,особенности коммутатора,да и цифровым тестером замерять такие показания(не рекомендую) не точно,(да и в пиках,лучше осцилографом только что вы там увидеть хотите,импульс либо есть либо его нет),почему я про стрелочный писал,он менее зависим от импульсов напряжения,а цифровые вешаются даже от помех зажигания

еще один видать датчик в коробочке пласстмасовой размером с сигаретную пачку но потоньше снизу рулевой рейки

С сигнализации точно идут к этой коробочки с рамки не уверен надо спуститься посмотреть. Посмотрел-большая коробочка под рулем -clifford rezonance sensor/маленькая -clifford proximity sensor . провода к большой только от сигналки. сверху замка зажигания коробочка размером с спичечную -только потоньше- очевидно сам штатный иммо. Поверил на этом этапе Алексею а не Чкалову. Не стал разбирать трамблер и извлекать на свет Божий -Холла.А поставил на место в двигатель, тем более по большому опыту кариноводов и авенсисоводов в большинстсве случаях без датчика распредвала движок заводится и хоть и с перебоями работает. Только неисправный датчик коленвала не дает завестись. Но у меня заводится и глохнет. завтра топливную посмотрю. Андрей -какой диаметр штуцера обычно у бензонасоса ? Он у меня в салоне под задними креслами что бы проверить выдает ли он 6 атмосфер.. Есть ли переходник какой в природе и в магазинах Москвы что бы подключиться манометром в удобном месте на раме где болт на 17 и топливопровод от фильтра .Этакий тройничок с манометром наверху. Все про переходник вопрос снимается увидел у среди инструментов шланги с манометрами.

Куда вы спускаетесь,если не секрет машина в подвале?
Кстати тестер у него не очень,хотя и в "калоше",Юнит лучше(Uni-t)

На лифте . тестер взял у соседа -цифровой. моя любимая цешка с советских времен на даче а мафынка не заводится.Печально.dzen555, Андрей- Как вам рамку проверить я не знаю,я намотал рамку,поставил в неё св.диод,по импульсам на св.диоде я понимаю на глаз работоспособность рамки/тракта.Когда наматываю обходчик,измеряю сопротивление штатной рамки,наматываю обмоточным проводом с запасом,припаиваю к штатным выводам рамки,и уже к этой самопальной рамке приматываю чип,в вашем случае не то и не другое не прокатит,много тонкостей,что могу посоветовать проверить целостность рамки тестером и всего тракта от рамки до самого блока иммо,как там реализован этот блок я не помню,может стоит отдельно а может интегрирован в ЭБУ,необходимо смотреть куда идет экранированный провод с рамки,и вообще рамка идет отдельно или вместе с усилителем сигнала.Я бы посоветовал все таки обратится к нормальному автоэлектрику. dzen -где взять нормального ,что бы и машину не тащить по пробкам по всей Москве и с гарантией что не зря? Кроме того хорошо понимаю специфику работы авто электрика -что нельзя требовать гарантии и может затянуться.Пытаюсь просто локализовать и с вашей помощью то же. А не мучить людей . Приедут к примеру без манометра или осцилографа или еще чего то специфического . Ибо нельзя предусмотреть на выезде на все машины и случаи. Проживаю у метро Коньково. Может кто из спецов форумчан поблизости?
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

В общем если эта коробочка идет в тот же разьем в сигнализации(или рядом с ним) что и датчик удара то это вероятнее всего емкостный датчик обьема,если в него вставляются/вставлялись микрофончики(распологаются обычно по бокам на стойках лобового стекла)значит ультразвуковой датчик обьема(пр.во цыг \ анляндии),но что так что так,снять и забыть,машина легче станет .

да, я их приговорил к обрезанию . Не исполнил только что бы не вводить в смущение электрика если придется кому работать после меня. Первый выездной на запуск ввел меня в ступор при не отключенных клеммах аккумулятора разьеденил разьем с ЭБУ. Куда я в жизни не лазил. Вроде ничего не произошло но не культурно как то.

Извиняюсь не привык к движку сайта. Если что не так будет потом разберусь и отредактирую сам. Такой момент.На выходе с датчика холла на трамблере всегда висит 5 вольт при прокрутке за вал и лишь в одном положении 0.5 . т е примерно 356 градусов - на выходе 5 и лишь в 3-4 градуса- 0.5 по мануалу наоборот должно быть все время условный ноль и лишь несколько мгновений + 5. Коллектор транзистора в датчике распредвала накрылся ? или в мануале опечатка? хотя хороший старый 2005 года автодаты.
Проверил выход катушки рязрядником на массу авто. искра постоянная .Вставляю в центральную клемму трамблера и проверяю и разрядником и на свечу искра пропадает через 2-3-5 секунд. ответьте пожалуйста кто с опытом таких общих для многих авто проявлений.Поправляю -один из четырех на крышке трамблера на массу и искры нет.трехкоатно проверил и приговорил бегунок и крышку трамблера.

Обьясните еще раз,я чего не понял?Выход искры с катушки нормален а после трамблера 1-3-5??
Дался вам этот холл,коммутаторы есть 2-х основных типов выходной транзюк открывается когда на входе +юс,а есть открывается когда наоборот-ус,разница в самих коммутаторах(и УОЗ встроенный по другому алгоритму трудится,поэтому когда перепутаешь коммутаторы обороты выше Х.Х. расчетных),и задающем диске трамплера,мне трудно обьяснить,но я уже писал холл проверяется св.диодом,без заморочек,есть импульсы норма,какой бы полярности они небыли,нет импульсов,на свалку.
Кстати я использую 2-ой(составной) светодиод,красный/зеленый,т.е. полярность показывает цветом,а вывода стандартно 2а.,из минусов приходится их искать,и сопротивление побольше ставить,в случае проверки некоторых датчиков из-за малого сопротивления этого диода"просаживается"сигнал.
Блин куда Алексей пропал?

С катушки высоковольтный провод на массу искра постоянно присутствует. сажаю на свое место в центр трамблера . высоковольтный провод один из четырех на крышке трамблера на массу искра 1-3-5 секунд и пропадает иногда сразу вообще нет искры. вывод напросился сразу -крышка трамблера и бегунок поехал на рынок в Румянцево поставил все так же. вернул обратно родные. правда допускаю что на авторынке левые детали хотелось быстро проверить. так к примеру сопротивление между контактами бегунка у родного 1 ком у нового -0. Не могу понять где коммутатор стоит в моей машине .в трамблере только датчик холла (очень похож трамблер на девяточный жигулевский и вся система зажигания тоже.) визуально под капотом не нашел. неужели в ЭБУ встроен? да сигналы лед пробником регистрируются. И вы правы -надо в покое оставить холл. Надо будет купить такой 2-0 лед пробник и возить в машине. И пользуясь случаем немного изучить матчасть .до этого тойота не подводила только расходники и детали подвески и повода не было.

Давно я не откликался,борьба со спамои,пока проигрываю.
Иногда искра пропадать может из за пробития катушки,проверяется на разрыв,ставится на катушку провод,второй конец на массу,постепенно отодвигается от массы,нормальная искра должна быть долговременной и пробивать расстояние не меньше 5 мм а то и все 10(долговременно!!),а коммутатор если с трамплера три провода да в мозгах.

Так что с крышкой это вы зря.,а что сопротивление 1~10кОм(помехо-подавляющее) не стоит,так это в расчете на подавление самим проводом помех,силиконовое г-но.

Похоже круг поиска сужается . Давление на рампе так и не смог померить .Нет хитрого переходника, Прочитал в инете о хорошем способе,.найти перепускной болт просверлить отверстие.нарезать резьбу и штуцер под манометр вкрутить. таким образом отсекается вся топливная система. Но за неимением пошел стандартным путем заменил топливный фильтр по капотом. добрался до бензонасоса и промыл фильтры .Обнаружил что в положении включенного зажигания -бензонасос не работает. при старте срабатывает начинает работать как только отпускаю ключ замолкает. Похоже установщики сиги разорвали цепь насоса и плюс при включении зажигания не доходит до насоса.

Блин япона папа буду дядя,это стандартное срабатывание Б.насоса,его реле должно срабатывать на пару секунд при включении зажигания,подкачивая давление в рампе,так же когда заводите,ЭБУ видит сигнал с ДКВ/ДРВ/Холла и дает сигнал на реле Б.насоса,зачем насосу работать постоянно?,ничего сверлить не надо,переходники заказываются у токаря/фрезеровщика либо достаются на разборке с однотипной топливной системы,манометр вставляется в разрыв топл.магистрали,а абсолютное давление(работа без обратного клапана) измеряется пережатием обратной магистрали,либо подачей вакуума на обратный клапан(мед.шприц+трубка).Как то так,или я вас не правильно понял.

В Гараже - Паблик для автовладельцев ®

В Гараже - Паблик для автовладельцев ®

В Гараже - Паблик для автовладельцев ® запись закреплена

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Тойота Авенсис 2007год 2.0л D4 бензиновый двигатель. Нет искры, бензонасос работает,проверили фишки с катушек зажигания, нет плюса.
В чем может быть проблема. Может какие преды посмотреть или реле. Может быть иммобилайзер.

Читайте также: