Тойота спринтер замена термостата

Обновлено: 08.07.2024

Все на много проще, ничего выламывать не нужно. Никаких крючков. Достаточно приподнять левый угол капота и через появившуюся щель толкнуть сам замок палкой или арматурой. Открывал таким образом множество раз капот на копейке и пару раз на шестерке.

пластическая хирургия в гаражных условиях. Менял цепь на другом двигателе - гемор еще тот. Снять распред не сбив метки - довольно маловероятно, желательно еще под распредвалами цепь стянуть (чтобы с нижней звезды не слетел). Хорошо когда ремень).

Купил подержанного Фунтика. Изучаю по твоим роликам. Спасибо, очень информативно и по делу без лишнего бла-бла.

Возможно что термостат выше родного и внутри он не открывается до шел до корпуса и не может открыться мой родной термостат не много ниже

Всё ровно и правильно я на пасашок на ночь прогревал двигатель и оставлял крышку бочка приоткрытой. утром заварачивал и вперёд.

Это болезнь этих двигателей. Мастер который до вас движок делал не при чем. Гбц перегривается, вытягивает эти болты вместе с резьбой, головку ведет, начинает попадать антифриз, поэтому он шипел, и булькал. Это перегрев гбц

неприятный полупокер с бородкой,в . очках,который . не знает вообще рассказывает за неубиваемый американский автомобиль. иди чёрт.На таких машинах должны ездить мужчины,а не пацанчики .

А какой срок службы встроенного фильтра тонкой очистки? И как понять что он забился? У меня Логан со встроенным фильтром 2007 г. Пробег 161 000 км вроде пака норм всё

Tercel был компактным автомобилем Toyota до 1998 года, когда его заменили Toyota Echo. Tercel был оснащен двигателем 1,5 л и имел традиционную систему охлаждения. Если термостат в вашем Tercel “зависнет” или погаснет, ваш двигатель не будет работать в нормальном рабочем диапазоне, что может привести к серьезным повреждениям. Замена термостата не рекомендуется для неопытных.

Снятие старого термостата

Шаг 1

Перед началом работы откройте капот и отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель. Ослабьте клеммную гайку плоскогубцами и снимите кабель с клеммы. Если ваш двигатель работал недавно, дайте ему остыть не менее 30 минут.

Шаг 2

Поместите сливной поддон или другой подходящий контейнер под переднюю часть моторного отсека. Посмотрите внимательно под радиатором, чтобы найти сливную пробку радиатора.

Шаг 3

С помощью отвертки с плоской головкой вытащите пробку и дайте охлаждающей жидкости стечь. Накройте охлаждающую жидкость и храните ее в безопасном месте.

Шаг 4

Отсоедините электрическое соединение, прикрепленное к шлангу подачи воды. Снимите два крепежных болта с помощью плоскогубцев или торцевого ключа, чтобы отсоединить корпус и получить доступ к термостату.

Снимите термостат и прокладку. Обратите внимание на монтажное положение термостата. Если новый термостат установлен задом наперед (это возможно.), Это может вызвать серьезные проблемы.

Установка нового термостата

Шаг 1

Вставьте новый термостат в корпус в том же положении, что и старый. Убедитесь, что спускной клапан направлен вверх.

Шаг 2

Присоедините новую прокладку и шланг подачи воды. Затяните крепежные болты до 43-дюймовых фунтов. крутящего момента.

Шаг 3

Установите на место сливную пробку и заполните систему охлаждения слитой охлаждающей жидкостью, если она не загрязнена. Если он загрязнен или загрязнен, замените его, если это удобно.

Шаг 4

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут или пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. (Обратите внимание на свой датчик температуры.)

Проверьте внизу на предмет утечек. Следите за датчиком температуры в течение следующих нескольких дней, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Резистор вентилятора Мерива

Комментарии по теме Замена термостата Toyota Sprinter Carib

Саймон написал(а)
На 50т меняю.просто сливаю че сливается и столько же заливаю.нахер че то промывать.если на 200т менять первый раз то может и надо.а так не вижу смысла

Юсуп написал(а)
Согласно документации производителя, то использование подобного типа термостатов позволяет снизить потери на дросселирование потока при полностью отрытом термостате, снизить усилие при перемещении управляющей заслонки. Также данный термостат относительно компактен. На мой взгляд всё это делается в рамках 'инновационной системы терморегулирования (ITM)', так как хотим и EU6 и чтобы быстро прогревался и т.д.

Атом написал(а)
Извините пожалуйста А НА КРУЗ АВТОМАТ МОЖНО ТАК СДЕЛАТЬ ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО НА МАЗДЕ? СПАСИБО!

Любаров Мук написал(а)
братка напиши плиз че у тебя за набор ключей и скоко стоит.и как себя показал в работе.за ранее спс

Корал написал(а)
Привет! Скажи плз валы отличаются от еврея и от ep3 (jdm) У меня график другой получился, ресивер RBC. по графику 233 пишет. немного о машине

Чех написал(а)
. на тойотах этот клапан на термостате всегда должен стоять сверху. Неужели вася на этом простейшем .

Евген написал(а)
. ) ну и КАЛХОЗ с кнопками бу-га-га когда коту делать нехер. ) он делает шифоньеры в багажнике)

Карагин Илларион написал(а)
Валерий Васильевич, помогите решить проблему следующего характера. ВАЗ 2112 2000г. Моторчик заслонки, при положении регулятора на ноль, крутится по кругу. При остальных полажениях регулятора (на открытие заслонки), реакции на моторчик нет. В чем может быть проблема? Помогите если есть возможность.

Cassy написал(а)
Наждачкой тереть якорь..снижать ресурс щёток.Тема смазки не раскрыта.А так видео отстой

Тамерлан написал(а)
Здравствуйте Николай. Генератор зарядку не даёт. Щётки поменял, ничего не дало. Оказался китайский. Но провод грелся минусовой. Из-за клеммы?

Юппец Вили написал(а)
Ваз 2113 стала на днях печка дуть холодным воздухом, когда на холостых работает. Как только обороты поднимаются, тут же горячим дует.

Достон написал(а)
всё чётенько, так же всё делаю, только вот Профам1000 чудеса творит и блестит потом всё, как котовые яйца, без напряга зубной щеточкой или кисточкой.

Дилявер Бушнов написал(а)
Як завжди класно. Класно піднята, вакурат, ні високо ні низько. Просто бімба.

Илькин написал(а)
Там в бардачке холодильное отделение от кондиционера, потому он такой мелкий. Но зато можно бутылку с водой летом засунуть и она будет охлаждаться)


Серия А
1 - перепускной клапан,
2 - прокладка,
3 - впускной патрубок охлаждающей жидкости,
4 - термостат.


3S-FE, 4S-FE
1 - впускной патрубок системы охлаждения,
2 - прокладка,
3 - термостат,
4 - перепускной клапан.



1 - впускной патрубок системы охлаждения,
2 - прокладка,
3 - термостат,
4 - перепускной клапан.

Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите термостат.

а) Отверните две гайки крепления и отсоедините впускной патрубок от насоса охлаждающей жидкости.

б) Снимите термостат.

в) Снимите прокладку с термостата.

Установка

1. Установите термостат во входной патрубок.

а) Установите новую прокладку на термостат.

б) Совместите перепускной клапан термостата с выступом на входном патрубке.

2. Установите входной патрубок и затяните две гайки.

3. Залейте охлаждающую жидкость.

4. Прогрейте двигатель и проверьте его на наличие утечек.

Проверка

1. Проверьте термостат

Примечание: как правило, на корпусе термостата нанесены цифры, обозначающие температуру начала открытия клапана.

а) Опустите термостат в воду и медленно нагрейте.

  • Температура открытия — 80-84°С
  • Максимально допустимая температура открытия — 95°C

г) Убедитесь, что при холодном термостате клапан удерживается пружиной в закрытом состоянии. В противном случае замените термостат.

Читайте также: