Тойота авенсис омыватель фар как включить

Обновлено: 02.05.2024

Хотел заменить поломанный моторчик омывателя, но в процессе отремонтировал старый))). Возврат части денег (8,5%) .

В этом видео вы сможете посмотреть как почистить форсунки омывателя вар ,как можно заменить насос омывателя фар .

Принцип работы, строение, детали омывателя фар Honda. Неисправности омывателя фар Honda. Строение омывателя .

Заглушка форсунки на рестайлинг подходит только оригинал: артикул 8504533060C0. Сама форсунка дубль, но все .

тойота, toyota avensis, ксенон, авенсис, toyota, тойота авенсис, замена, ближний свет, avensis, фары, замена линз, toyota .

Правила чата 1) Оскорбление стримера (бан) 2) Оскорбления, унижения других зрителей (1 предупреждение, мут, бан) 3) .

В данном видео мы посмотрим как можно самостоятельно выявить причину неработающего омывателя стекла. Так как не .

В данном видео мы рассматриваем Toyota Avensis (T25 / T250) второго поколения, выпускавшуюся с 2003 по 2009 год.

Купили шаранчик, есть омыватели, но незнаем как ими пользоваться, либо они должны паралельно с лобовым стелком брызгать!? как включить? если не работают то куда первым делам глянуть? может кто то сталкивался? релюшка какая то или предохранитель может.
и ещё очень злободневный вопрос, на диагностике ещё говорили что датчик уровня топливая выкабениваеться и показывает то полынй бак то пустой то середину и т.д.
менять? или можно как то отремонтировать? сколько стоит? и где находиться?

forward: и ещё очень злободневный вопрос, на диагностике ещё говорили что датчик уровня топливая выкабениваеться и показывает то полынй бак то пустой то середину и т.д.
менять? или можно как то отремонтировать? сколько стоит? и где находиться?

Когда из салона доберёшься до бака, увидишь большую гайку, скрути её под ней попловок и плата реостата. по этой плате скользит контакт с пружинкой. Отрегулируй на более плотное прилегание. Всё это при условии что плата не повреждена. Вобщем там всё визуально видно. Удачи.

хе хе, сегодня пол дня блин угробили с другом чтобы добраться до того дурацкого бака.
пришлось почти пол салона разобрать(( кое что оказалось даже лишним))) (но ничего на ошибках учаться)
в итоге подьехали на сервис, там паренёк покрутил поглядел, реостат показывает данные а вот датчик на панели так и тупит и показывает то пустой бак то 3/4 и т.д.((( в итоге сказали что с платой скорее всего в порядке, дело в щитке где то, посоветовали поехать в какой то другой сервис чтобы там глянули ,по идее какой микроконторллер может выкабениваться и т.д.(( чё делать теперь((

forward: хе хе, сегодня пол дня блин угробили с другом чтобы добраться до того дурацкого бака.
пришлось почти пол салона разобрать(( кое что оказалось даже лишним))) (но ничего на ошибках учаться)

forward: в итоге подьехали на сервис, там паренёк покрутил поглядел, реостат показывает данные а вот датчик на панели так и тупит и показывает то пустой бак то 3/4 и т.д.((( в итоге сказали что с платой скорее всего в порядке,

Честно говоря, это была самая распространённая болячка , и я был уверен что она пройдёт после переборки датчика бака. А на сухую, без бака пробовал попловок поднимать и опускать? Может помогло бы определиться что это может быть.

forward: дело в щитке где то, посоветовали поехать в какой то другой сервис чтобы там глянули ,по идее какой микроконторллер может выкабениваться и т.д.

Может конечно и в щитке. По логике, если пропадала бы масса - глючили бы все приборы. Немного не понятно что имеется в виду под названием "микроконтроллер" . Если это выпрямитель на панели приборов, то, когда он летит, глючит всё, и стрелки и лампочки. Единственное что приходит в голову - проверить плотность прилегания или наличие обгорания (окисления) самого приборчика в панели приборов к дорожкам. Проще говоря если не лень, сними панель приборов, и посмотри может дорожка надорвана или сама стрелка с её катушкой не контачат на дорожку. Если и здесь всё будет тип-топ, то тогда наверно едь туда где могут подключить к компу, может какая ошибка закралась? Я рассказал всё что знал, по той информации которая известна. Не забудь пожалуйста отписать что было. Интересно. Удачи.

паренёк промерил напругу на датчике, она показывала что то в районе 11.45 вольт,а должно быть по идее около 10 или чуть ниже, вот поэтому он и пришёл к выводу что какой то выпрямитель (иль что то такое) навернулось в панельке.
когда покупали машинку, проверили усё на ошибки, человечек ещё тогда сразу сказал что у вас какие то проблемы с датчиком топлива.

forward: проверили усё на ошибки, человечек ещё тогда сразу сказал что у вас какие то проблемы с датчиком топлива.

forward: на сухую поплавок двигать не пробывали.
пробывали на мокрую)) но он как бы данные показывал,т.е. сдвинули его немного и тут же изменилось сопротивлениме и т.д. всё изменялось плавно

Это все и через мозги наверное идёт, ведь видит же машинка расход на сотню. Даже и не знаю что подсказать, всё с чем сталкивался рассказал. Извиняйте.

а омыватели фар работают с омывателями стекол при полностью включеных фарах. Проверте как крышечки работают, у меня на морозе, например, одна застревает, боюсь сломаться может- некрасиво будет.

спасибо гакакти
так бы сам наверное не смог бы догадаться, всё работает-спасибо!

Barhan: Единственное что приходит в голову - проверить плотность прилегания или наличие обгорания (окисления) самого приборчика в панели приборов к дорожкам. Проще говоря если не лень, сними панель приборов, и посмотри может дорожка надорвана или сама стрелка с её катушкой не контачат на дорожку. Если и здесь всё будет тип-топ, то тогда наверно едь туда где могут подключить к компу, может какая ошибка закралась? Я рассказал всё что знал, по той информации которая известна. Не забудь пожалуйста отписать что было. Интересно. Удачи.

сегодня таки скатался в сервис, сняли панель ковырялись ковырялись ничего не помогало, в итоге паренёк пошёл пропаёл дорожки какие то, и датчик начал показывать более реальные данные.
но самое интересное!!интересно у вас также работает этот датчик??
в общем такс - датчик показываеться почти пустой бак, т.к. в нём около 5-6литров есть, поднимаю рукой поплавок примерно до середины уровня датчки как показывал так и показывает почти пустой бак,потом выключаем и заново включаем зажигание,датчки уже показывает середину бака,т.е. именно то как я держу поплавок, в итоге пришли к выводу, что информация о уровне либо очень медленно обновляеться ,либо токо после включения выключения зажигания.
в общем вопрос к пользователям - проведите такой эксперимент)) на заправке - не выключайте зажигание, и заправляйтесь-плавно ли сразу повышаеться уровень на датчике топлива? или через определённое время только? (после включения выключения зажигания)

forward: в общем такс - датчик показываеться почти пустой бак, т.к. в нём около 5-6литров есть, поднимаю рукой поплавок примерно до середины уровня датчки как показывал так и показывает почти пустой бак,потом выключаем и заново включаем зажигание,датчки уже показывает середину бака,т.е. именно то как я держу поплавок, в итоге пришли к выводу, что информация о уровне либо очень медленно обновляеться ,либо токо после включения выключения зажигания.
в общем вопрос к пользователям - проведите такой эксперимент)) на заправке - не выключайте зажигание, и заправляйтесь-плавно ли сразу повышаеться уровень на датчике топлива? или через определённое время только? (после включения выключения зажигания)

Ну то что заправляясь при включеном зажигании вы не увидите сразу на приборе количество заправленного - это факт . Только после выключения и включения зажигания данные обновятся и уже покажет реальный уровень.


Grizzly192




Активный пользователь

На основе вышесказанного Рафаилом4 созрел философский вопрос к автору темы: переделка ради самовыражения или катастрофически не хватает омывайки?


Реклама партнёров


юрa 1905



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Guinplen



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Тема, поднятая автором для меня лично актуальна. Не далее как пошлой осенью, на своем предыдущем автомобиле AVENSIS T25 мне пришлось поменять одну из форсунок омывателя фар. Виноват конечно сам, вовремя не сменил жидкость с летней на зимнюю, форсунку выдавило на асфальт и я по ней проехал. Форсунка в сборе 6000 руб., крышка форсунки 800 руб. покраска крышки (они идут только грунтованные) с подбором еще 1000 руб., работы по замене - 500 руб. Итог - более 8000 руб.

Зимой в морозы даже самая-самая омывайка превращается в кисель и происходит то же самое. Как видите, приходится самовыражаться.

Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD


murmanik




Новичок

юрa 1905 Абсолютно с Вами согласен.Делать это надо.Единственное останавливает пока снятие бампера. Мож.дождемся кто выложит поэтапное снятие с картинками.Потому что если бампер снять-надо,чтобы все было готово-в основном подходящяя релюха,пока недорогой найти не могу.Или ставить обычную без реле времени.Нашел кнопку от предыдущего рава,но она порядочно больше. Пока снял пред-но это не выход.


юрa 1905



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


kubur




Старожил


Реклама партнёров


murmanik




Новичок

предохранитель на силовой части ( т.е.на насос) стоит 30 ампер.Где ж Вы такую кнопку найдёте
И Юре по поводу реле Какой ток на той,что пришла и какой на родной или на них ток не указан?


clakson




Старожил


Guinplen



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Вы просто не хотите внимательно перечитать тему и понять мотивы, по которой она поднята. Тут вовсе не на омывайке пытаются экономить, а хотят получить полный контроль над включением форсунок омывателя фар, чтобы не повредить форсунки в морозы. То есть, исключить навязанный инженерами Тойоты интеллект их включения. Он не подходит для России.

По Вашим замечаниям - на моей предыдущей машине за время ее эксплуатации (около 5-ти лет) форсунки действительно раза три вылазили и потом сами прятались после того, как температура наружного воздуха становилась выше. Вылазили на улице, а оттаивали уже в гараже. Утром приходишь, а они спрятались. А вот на четвертый раз, на улице, форсунку выдавило на асфальт .

Цель данного топика - не включать форсунки, когда они не могут принести пользы, но иметь возможность включать их когда это действительно необходимо.

Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD


popoians



Grizzly192




Активный пользователь

Коллеги, кто-нибудь себе устанавливал систему подогрева жижи в бачке омывателя? Я встречал в магазинах такие "одеяла", подключаемые через кнопку к 12в. Поможет ли это решить проблему с омывателями для фар? Как мне пояснил менеджер - у нагревателя есть отсечка по температуре нагрева, чтобы не треснули лобовое стекло и фары.


Guinplen



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

На практике не пробовал, даже не слышал о таком. В теории вижу только одну проблему. Остаток жидкости в самих форсунках все равно замерзнет, а ведь именно эта часть системы является критичной. Вы знаете как работает система омыва фар? Если нет, могу рассказать.

Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD


Реклама партнёров


юрa 1905



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


clakson




Старожил

По Вашим замечаниям - на моей предыдущей машине за время ее эксплуатации (около 5-ти лет) форсунки действительно раза три вылазили и потом сами прятались после того, как температура наружного воздуха становилась выше. Вылазили на улице, а оттаивали уже в гараже. Утром приходишь, а они спрятались. А вот на четвертый раз, на улице, форсунку выдавило на асфальт .


Guinplen



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Позволю себе не согласиться.

1. Принципиально. Экономить жидкость это конечно смешно. А что Вы скажете насчет времени, потраченном на восстановление работоспособности форсунки, даже если не говорить о стоимости (у меня около 9000 руб.)? Я потратил около месяца пока ждал форсунку и потом еще пол-дня в сервисе на замене. Вы видимо в такую ситуацию не попадали, поэтому не знаете, что все это время пользоваться омывателем фар практически не представляется возможным, так как при отсутствии форсунки жидкость из бачка просто вылетает фонтаном (там диаметр трубки около 8 мм), с гораздо большей скоростью. Доливать приходиться практически постоянно, так как лобовое стекло то надо мыть а бачок то один(!), что вызывает дополнительное неудобство и хлопоты.

2. Да, не бывает, согласен. Но давайте не обманывать себя. Фары не моются так эффективно, как стекло, там ведь нет дворников. Поэтому, по своему опыту, могу сказать. Я пользуюсь омывателем фар кроме обычного режима на ходу еще зачастую и перед поездкой, на стоянке. То есть, омыв фар жидкостью, потом протирание салфеткой, потом еще один омыв. Вот тут бы и хотелось иметь полное управление (принудительное, кнопкой).

3. Опять не хотите согласиться с фактами. Не несколько - один и причем, как правило случайный, у меня было именно так.

4. С Вашей позицией согласен, за исключением того, что тут не сотня рублей. (см.выше).

Хотел заменить поломанный моторчик омывателя, но в процессе отремонтировал старый))). Возврат части денег (8,5%) .

В этом видео вы сможете посмотреть как почистить форсунки омывателя вар ,как можно заменить насос омывателя фар .

Принцип работы, строение, детали омывателя фар Honda. Неисправности омывателя фар Honda. Строение омывателя .

тойота, toyota avensis, ксенон, авенсис, toyota, тойота авенсис, замена, ближний свет, avensis, фары, замена линз, toyota .

Заглушка форсунки на рестайлинг подходит только оригинал: артикул 8504533060C0. Сама форсунка дубль, но все .

Правила чата 1) Оскорбление стримера (бан) 2) Оскорбления, унижения других зрителей (1 предупреждение, мут, бан) 3) .

В данном видео мы посмотрим как можно самостоятельно выявить причину неработающего омывателя стекла. Так как не .

В данном видео мы рассматриваем Toyota Avensis (T25 / T250) второго поколения, выпускавшуюся с 2003 по 2009 год.

Читайте также: