Тойота авенсис плохо заводится на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Плохой запуск двигателя 3S-FE ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Бензиновые двигатели 3S-FE, 3S-FSE (D-4)

Модераторы: Valday, KugaS

Toyota Gaia 98г 4WD Такая проблема, как машина постоит минут 30 плохо заводиться, приходиться крутить стартером, если ездиишь на ней заглушишь и через минут 5 заводиться отлично с первого раза, что может быть, или фильтр который под копотом, или сетка в баке, или моторчик в баке уже не знаю на что грешить, да и ещё когда даёшь в топку то какие то провалы под 3000 оборотов, а потом нормально

С утра если на улице температура минус то с первого раза, если плюс на улице то с третьего раза во общем трудновато.

Всем спасибо кто помог советом, разобрал бак снял сетку, была вся грязная,купил новую за 200рублей, поменял фильтр под капотом, тоже грязный был еле дулся, и всё отлично

Странно. у меня такая проблемы бала прошлым летом , только даже после 15 мин плохо заводилась надо было маслать , а как прохладно так сразу как ни в чем не бывало. менял свечи , топливный фильтр и нуль реакции. Скорее всего этим летом ждет тоже самое , но у меня походу однозначно бензонасосик при том что сеточка чистейшая.

Смотри попробуй поменять клапан на топливной рейки скорее всего он виной, так как я не нашол отдельно топливную рейку я купил контрактную 1500 рублей и всё чётко, пробуй.

Рассказываю свою историю:
Поменял ГРМ, через месяц стала плохо заводиться, то как дизель, то крутишь долго.
Поехал проверил метки ГРМ, все нормально.
Летом проблема была, сгнила заливная горловина, грязь несколько раз забивала фильтр в ноль, даже ехать не могла.
Пробила ошибка 21 (кислородный датчик), ну думаю, форсунки потекли, рассказываю в сервисе знакомому, говорит, надо форсы снимать и тестить, на всякий случай покупай контракт. Так и сделал, купил три форсунки (последние забрал 600рХ3=1800), купил резинки уплотнители 1200р, приехал, а он говорит не полезу, рука болит и тут плохо подлезть. Хрен с тобой, поехал почистил инжектор, и поменял кислородный датчик, обнулил ошибки и о чудо все заработало! Вердикт, самый лучший диагност, это ты сам!

авто 2000г. , дв 129л.с., марку не знаю , с ИКЗ. Смотрел ЕЛМ 327.
авто не заводится на горячую - нет управляющего импульса на ИКЗ и форсунках. чек не горел, были сохранённые ошибки Р0100, Р0110 ( неисправность цепей датчика расхода воздуха и датчика температуры всасываемого воздуха) и Р1656 не перевелась но что то с ДК ( Bank 1)) стёр не появляются больше.
прокрутку сканер видит. ТОЖ 180F ( 82 гр.).
Ещё интересная херня, пока адаптер подключен к колодке, на панели постоянно мигает лампа АБС и авто заводится почти каждую попытку, отсоединяешь адаптер - АБС гаснет как положено, но авто уже не заводится пока не остынет.
Подскажите что проверить.

mataser

понимаю что данных мало. но думаю что если ЭБУ видит прокрутку то что может импульс отсекать? ИММО, почему только на горячую. сам контролёр? само авто не глохнет, на ХХ работает ровно и на ходу ни каких нареканий.

mataser

Ещё интересная херня, пока адаптер подключен к колодке, на панели постоянно мигает лампа АБС и авто заводится почти каждую попытку, отсоединяешь адаптер - АБС гаснет как положено, но авто уже не заводится пока не остынет.

Адаптер в данном случае, работает как проводник, или как блок питания, для не стабильной линии.
На датчиках этого авто, питание 5 вольт. Я думаю надо поверить питание и массы датчиков, по которым ошибки.
Я сам не электрик, но схемы, для такого авто можно легко найти через поисковик.

А ещё забыл, несколько раз встречал подобную ситуацию на Газель микас 5.1. или 7.1. Машинки не заводились, при подключении диагностической колодки, и подачи на неё питания, машинка заводилась. Виноваты либо реле, либо замок зажигания. К тойоте я думаю это не относится, так на всякий случай написал.

master71

mataser

На тойотах есть блоки напряжений , может они виноваты, посмотрите внимателно по мануалу в момент когда не заводится!

Rahman

Rahman,если можно чуть подробнее - как посмотреть? и что такое блок напряжений? поиск ничего не выдаёт .

mataser

Форвард

mataser, Я сам не работаю с авто несколько лет но я бы к примеру посоветовал вам сделать так как делают мои автоэлектрики если попадется авто по которому нет практики! 1 шаг--смотрим автодату на наличие схем ( в нашем деле не иметь хотя бы такие основные базы данных означает на скупердяйство или незнание того что они есть следствие которых предполагает что такого человека нельзя подпускать к такой проблеме) 2 шаг -по поисковику забиваем что то логическое что может дать нам что то похожее на то что ищем например" руководство по ремонту такого то авто" или схема управления такого то модели двигателя. 3 шаг необязательно но мои распечатывают так как удобнее работать с бумажкой нежели дорогим монитором хотя монитор безусловно позволяет смотреть многое ! Вот с этим вспомогательным набором включаем могз , залезаем в двигательный отсек , закрываем за собой капот и не открываем его пока не починим!

Я вообще то не задумывался какой ,привык что может быть всякий и видим причину только через глаза и очучения человека у которого эта проблема

Может стартер быть виновным при заводке на горячую? Если при работе двигатель ведёт себя нормально, и на холостых, и при разбеге подрывает, расхода нет, пробег 230000. Может стартер имеющий неисправность влиять на запуск двигателя на горячую и почему тогда заводится на холодную? Спасибо.

@andrienko.1966 --> Горячий ДВС не запускается совсем или запускается долго? Какой именно двигатель на вашем авто ZZ или AZ?

@andrienko.1966 --> Двигатель 1CD FTV d4d. При запуске на горячую дрожит как будто вылететь хочет. Можно секунд 10 гонять тогда может и заведётся. Ну а постоит часов 4-5 то заводится нормально. Это наблюдалось в течении двух месяцев, всё хуже и хуже заводилась на горячую.

@andrienko.1966 --> Было такое, как раз на 1cd-ftv. Если опустить кучу ненужных действий, то причина - разбитые втулки в стартере. После замены втулок стало заводиться идеально.

После запуска в стойке кузова между водительским и пассажирским местом начинает срабатывать реле (щелчки), после чего авто теряет обороты и глохнет. После повторного запуска — рабо.

Машина стояла четыре месяца, после чего не могу завести, искра есть, бензин есть.

Здравствуйте. Подскажите, Авенсис 2, 1zz-fe. С утра заводится всегда отлично с пол оборота. Затем вышел по делам и если прошло больше минут 15-ти то приходится крутить секунд 3-4. .

После долгой(2-4 дня) стоянки стартер не работает, но если по нему постучишь, то он работает без проблем пока ездишь. А оставишь на несколько дней на стоянке и опять пока не постуч.

машина Тойота Авенсис двиг. D4 2005 года правый руль, при заводке приходится крутить сек 20-25. при сильных морозах перестала заводится, то заведется, то нет. Что может быть? До эт.

Вероятнее всего проблема в топливной системе. Необходимо снять параметры холодного и горячего двигателя ( температура охлаждающей жидкости, давление топлива, коррекция топл. форсунок, состояние клапана сброса, датчика давления топлива и.т.д). Наиболее вероятные причины данной неисправности: неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости, износ плунжерной пары ТНВД, износ уплотнений ТНВД, нарушение герметичности топливных форсунок. Попробуйте охладить ТНВД, полив его водой и запустить двигатель. Будут ли изменения в процессе запуска?

Всё будет хорошо!

Стартер может влиять на запуск двигателя, только в одном случае, если при неисправности обмоток проворачивает слишком слабо колен/вал мотора (обороты прокручивания очень низкие).
Ну или стартер вообще не крутит, когда он неисправен или на него не поступает напряжение (неисправность проводки или ослаблен аккумулятор).

Проблема вероятно в датчике температуры двигателя или в датчике температуры воздуха.
При нагретом двигателе если не хочет запускаться, то попробуйте снять фишку с ДТОЖ, если запустится, то этот датчик врёт.

Сделайте компьютерную диагностику двигателя на предмет выявления ошибки. Её расшифровка укажет на неисправность.

Вернее заводится но с 3-4 хорошего прокрута стартером. Прям как Жигули зимой. При этом ни ошибок, ни плохого поведения после заводки. Едет хорошо, на утро заводится отлично, заглушить и сразу завести тоже без проблем. Но стоит постоять 5-10 минут и приходится крутить стартером. Появилось на неделе, как в Питер жара дошла. Куда копать?

Наверно немешало проверить венитляцию бензобака То есть уголный фильтр, клапан.

Если приходится долго крутить стартером, то скорее всего топливная смесь для запуска неподходящая. Смесь негорит пока не проветривается входной коллектор. Но такая беда характерна для карбюраторных двигателей.

У меня такое было на 3ALU на спринтере Мандил бензонасос ибо стоял рядом с двигателем. Проблема решилась заменой бензонасоса. Но применимо я думаю мало к данному случаю ибо это был карбюраторный мотор и насос механический. Да и машин был 86 года.

в том и дело что не должна, но что там в мозге происходит тоетовском, большой секрет. У меня было аналогичное, крутить приходилось на горячую секунд по 5-6, потом была найдена лямбда с оборванным подогревателем (одна из 4х), после замены указанная неисправность исчезла. Еще плюс ко всему дохлая лямбда не зажигает "чек".
В данном случае я бы считал ошибки для начала, к сожалению на этой машине по лампочке не выйдет, там OBDII интерфейс.
Еще возможно падает давление в топливной рампе, причины разные могут быть.

Читайте также: