Тойота авенсис ремонт замка багажника

Обновлено: 05.07.2024

С любым автомобилем может приключиться все что угодно. Главное при этом не терять самообладания. Но как же тяжело бывает не потерять контроль неопытному автовладельцу. Ведь любая неисправность у новичка может вызвать панику. Те, кто не умеют справляться с проблемами самостоятельно, сразу спешат к специалистам. Сегодня мы поговорим о такой неполадке, как невозможность открытия багажника. Мы разберем, что делать в том или ином случае, как решить проблему без помощи профессионалов. Но, перед этим подробно изучим багажное отделение всех поколений Тойота Авенсис.

Объем багажника Toyota Avensis

Тойота Авенсис выпускается с 1997 года. Это автомобиль средних размеров, который успел доказать свою надежность и обрести толпу своих преданных фанатов. В зависимости от года выпуска и типа кузова багажные отсеки разных моделей существенно отличаются. С конвейера в свое время сошли разные комплектации хетчбэка, седана и универсала. Приступим к изучению их багажников!

1 поколение (1997 — 2003)

Универсал, седан и лифтбек – это три кузовных решения первого поколения Тойота Авенсис, выпускаемой с 1997 года. Объем багажника универсала составляет – 500 л, седана – 530 л. А рестайлинговый лифтбек увидел свет уже с багажным отделением с объемом в 510 л.

2 поколение (2003 — 2009)

Производство второго поколения Авенсис стартовало с 2003 года. Тогда мир увидел совершенно новый формат автомобиля. Он стал еще более привлекательным и комфортабельным. Французское ателье дизайнеров на славу потрудилось над внешним видом. Также остались три основных варианта кузова: лифтбек, седан и универсал. У седана багажник был объемом 520 л, у универсала – 540 л.

3 поколение (2009 — 2012)

Модели третьего поколения остались практически такими же на первый взгляд, но для их создания использовалась совершенно новая платформа. Любителям Авенсис теперь оказались доступны только два кузовных решения: универсал и седан. Объем первого незначительно увеличился – 543 л, второго немного уменьшился – 509 л.

Если замок багажного отделения замерз

Владельцы Тойота Авенсис, проживающие в регионах с суровым зимним климатом, не раз сталкивались с проблемой замерзания замка. Столкнувшись с подобной проблемой в период заморозков, можно решить ее самостоятельно несколькими способами.

Не спешите применять силу при использовании ключа, потому что при первой же такой попытке вы потерпите неудачу – он у вас просто напросто сломается. Чтобы отогреть замочную личинку, рекомендуется нагреть ключ с помощью зажигалки или спичек – тепло от него постепенно разморозит замок. При этом не пробуйте поворачивать его в замочной скважине – просто нагревайте ключ, вставляйте, вынимайте и опять повторяйте процедуру, начав с нагревания. Делать это нужно до тех пор, пока личинка полностью не разморозится.

Более современный способ – использование специальной размораживающей жидкости. Ее можно приобрести в любом специализированном автомобильном магазине.

Если есть возможность протянуть удлинитель, то можно нагреть замок феном. А оказавшись далеко от дома, попробуйте попросить помощи у проезжающих водителей. Резиновым шлангом соедините отверстие выхлопной трубы с замерзшим замком – под действием газов он быстро оттает.

Как сделать вскрытие машины без ключа самому

Вскрыть без ключа транспортное средство можно через багажник. Это самый простой способ, который не доставит в будущем хлопот. Процедура такова:

  1. Слегка отогнуть багажник.
  2. Зацепить защелку и открыть.
  3. Снять обшивку, заднюю панель и сиденье.
  4. Аккуратно поддеть фиксаторы задних подголовников, снять их и положить кресла вперед.

Теперь владелец авто сможет пробраться внутрь машины, чтобы открыть двери и забрать свои ключи, которые он оставил там.

Если не подходит этот способ, то есть некоторые другие. О них рассказано в следующих блоках.

Посредством доставки на СТО эвакуатором

Автовладельцу нужно будет вызвать подъемник и доставить на нем Тойоту в сервис-центр. Эта процедура делается в том случае, если полностью разрядилась аккумуляторная батарея и электроника не срабатывает. Соответственно автовладелец не сможет вскрыть машину без ключа.

  1. Машину закрепят на специальном стенде.
  2. Снимут нижнюю защиту.
  3. Откроют капот с помощью специальных инструментов.
  4. Зарядят АКБ.

Автовладелец снова сможет пользоваться машиной. Только теперь ему необходимо будет заменить полностью аккумуляторную батарею. Так как, если один раз АКБ села, то вполне возможно, что она неисправна.

Если проблема в замке

Если вы столкнулись с тем, что проблема кроется именно в замочной скважине, т.е. дверь не открывается, но при этом замок не замерзал, а просто заклинил. В таком случае предстоит нелегкий демонтаж и ремонт замка багажной двери.

Что нужно для этого сделать? Для начала попадите в салон. Далее опустите спинку заднего ряда сидений. Когда вы проникнете в багажное отделение, нажмите на ручку. Таким образом, у вас появится возможность отремонтировать или заменить личинку. Некоторые модели, например 2007-2008 года, могут не иметь такой внутренней ручки, тогда придется снимать обшивку. Далее вас ждет непростой демонтаж панели с откручиванием шести винтов.

Открутив болты, аккуратно вытащите замочный механизм для дальнейшего ремонта. Чтобы не оставлять автомобиль открытым на время ремонтных работ, отверткой поверните петлю багажной двери.

Не открывается задняя 5 дверь,нужна помощь

Приобрёл Спасио 1999г. С не открывающейся задней дверью. Можно ли как то открыть её с внутри не разобрав пол машины?

А что не открывается — замок заклинил или ручка? Если замок, то можно попробовать попшикать в дырку для ключа силиконовой смазки и потом открывать.

Чтоо то с механизмом замка,ключом вертел,за ручку понимаешь не открывается. Вот как то придется с внутри пробовать,может кто сталкивкался? Снять обшивку с двери внизу.

Ну теоретически да, снять обшивку. Не знаю как на старых моделях, может она чисто сзади крепится — тогда без проблем. А если крепежные клипсы по бокам двери, то так просто ее не снимешь при двери закрытой. Может, попробовать сначала снять боковые накладки (вокруг окна).

Боковые накладки не вариант, нужно снимать основную обшивку, но как это сделать при закрытой двери — вопрос хороший. При снятой обшивки вы до механизма доберетесь рукой и сможете его дернуть. Есть вариант собачатника, берут грушу, подсовывают ее снаружи в щель где замок и надувают. Поищите видео в Youtube как это делается.

Ну попробую так,спасибо

Всё. Разобрался с багажником,из внутри снял обшивку с двери,там где-то примерно 20 клипсов. Окуратно потенув сбоку,снял. Потом отктив два болта крепления петли замка,они не короткие,поэтому ключом на 10,без труда их выкрутил. Подняв задняя двери снял замок целиком с петлей,открутив 3 болтика ключом на 10. Ну а дальше ,покалдовав с замком вынул петлю,почистил смазал,поставил на место. Да и ещё тросик который находится в самой двери,каторый приводит в действие когда вы понимаете ручку защелку в замке,он видать был растянут на 0.5 мм. Что тоже не хватала что открыться замку и петле выйти из него. Изладил подложив под стопор на тросике кусочек проволоки предварительно загнув на самом тросике и вот они + 0.5мм. Всё дверь работает как надо.

Про растяжение тросика вы правы. У нас как-то было ниже -20, машина стояла на стоянке у работы. После работы я пошел в машину и зачем-то попылатся открыть капот. Сделать это не получилось, тяну ручку в салоне до упора, а капот не отщелкивался, подумал ну ладно, открывался же всегда, может зацеп отвалился на холоде. Уехал в гараже, там 0 градусов в среднем. На следующий день в гараже капот открылся.

Вывод: На морое железо расширяется, а металлический троссик в данном случае растянулся, считанных милиметров хватает чтобы не дать открыть то что нужно. В вашем случае можно было проще поступить, отогнать машину в хорошее тепло чтобы замок в дверь согрелся и все бы открылось.

Mikeken, но физика учит, что железо от охлаждения, наоборот, сжимается. Поэтому, например, надевают стопорные кольца на валы горячими, а потом они остывают и сидят как приваренные. Вода расширяется при замерзании, но это особый аномальный случай.

Пожалуй да, видимо другой подобный процесс, но где-то тут и есть объяснение почему на морозе не получается открыть то что открывается тросиками.

Toyota_Ipsum.jpg


Toyota Ipsum - это 4-дверный минивэн с тремя рядами кресел, в котором может разместиться 7 человек. Это поколение было выпущено в 2001 году. Размер корпуса поколения, выпущенного в 2001 году, по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличился. Эти изменения позволили расширить багажник, увеличить внутреннее пространство салона, узость которого была слабым место авто первого поколения.

Особенно удачно были внесены изменения в проходы между креслами и сами кресла. Кроме того, была сохранена красота пропорций Toyota Ipsum, наименьший радиус вращения остался, как и у первого поколения, равным 5.5 м. Также было унаследовано и удобство использования кресел. По простоте посадки и выхода из автомобиля второе поколение Toyota Ipsum превосходит первое.

Ipsum ("Ипсум"), называемый японцами уменьшительный именем "Ипу", подвергся полной смене модели. Его первое поколение продавалось как "минивэн 5-го размера" (внутренняя японская классификация), но теперь он внезапно получил кузов 3-го размера, а двигатель вырос до 2.4-литрового, как у моделей Estima и Kluger V. Он на порядок компактнее, чем Estima и Honda Odyssey, но всё же его можно назвать полноправным конкурентом для этих 4-цилиндровых машин, цена которых составляет 2-2.5 млн. иен (~17-22 тыс.долл.), объём двигателя составляет 2.4 л, и которые являются чемпионами в мире минивэнов.

По-взрослому собранный Ipsum использует европейский дизайн вслед за моделью Vitz, и его появление не пропустят те клиенты, которые до сих пор говорили, что "Эстима" слишком роскошная, и увлекались "Одиссеем".

Эффективная компоновка
Ipsum имеет кузов на 10-12 см короче, чем Estima и Odyssey, и такая компактность делает его весьма привлекательным. Однако по длине салона (2755 мм), полученной за счёт предельно вдумчивой компоновки, он, наоборот, превосходит Odyssey. Кроме того, обеспечивается такая ширина, которая позволяет беспрепятственно расположиться 7 взрослым людям.

Что касается расположения сидений, то стала невозможной их установка друг против друга, но взамен этого, появилась возможность убирать третий ряд под пол, а второй ряд - ровно опускать после подъёма нижней части. Таким образом, возникает ощущение, что это не минивэн, а 7-местный универсал. В частности, если опустить два задних ряда, то получится багажник (с длиной около 190 см), позволяющий поставить вертикально горный велосипед. Предпочтения по поводу компоновки сидений, наверное, могут разделиться, но есть немало примеров того, как в минивэнах с излишне изощрённой компоновкой приносится в жертву комфортабельность самих сидений. К тому же, по-моему, применяемые в Ipsum приёмы имеют смысл с точки зрения эффективного размещения людей и грузов.

Высококлассный минивэн "для взрослых"
Ощущение от езды на Ipsum поистине кажется высококлассным. В последнее время увеличилось число минивэнов, которые ездят совершенно как спортивные автомобили, но, может быть, из-за ощущения веса (именно "ощущения"), создаётся приятное чувство комфортабельной езды. Автомобиль демонстрирует спокойную и основательную езду, не допуская промахи даже при большой скорости. Общим достоинством Corolla, Celsior и других последних моделей Toyota является "шасси со свободным пространством", и Ipsum также можно назвать одной из таких машин.

Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

Демонстративная роскошь и ребяческие штучки отсутствуют, поэтому Ipsum можно назвать "машиной с хорошо сделанной основой". Видимо, его можно считать серьезным минивэном, на котором должны ездить взрослые люди, понимающие всё без прикрас.

Встал вопрос, каким бензином заправлять машину для экономии. Ответ напрашивается как бы сам собой - естественно дешевым. Эксперимент показал что это не так.)))) В эксперименте участвовала моя машина марки "ТОЙОТА ИПСУМ", 2002 года, передний привод, с четырехцилиндровым двигателем обьемом 2,4 литра, и автоматической коробкой передач. Соблюдались одинаковые условия езды (город), за время проведения замеров стояла примерно одинаковая погода.

Вот что получилось (цены мая 2011):

А92 при цене 30,8 сом
60 л = 1848 сом

60 л - 324 км
х л - 100 км

6000=324х
х=6000:324
х=18,52

расход 18,52 литра на 100 км.
Стоимость 100 км = 570,42


А95 при цене 32,8 сом
60 л = 1968 сом

60 л - 378 км
х л - 100 км

6000=378х
х=6000:378
х=15,87

расход 15,87 литра на 100 км.
Стоимость 100 км = 520,54


Из приведенных расчетов видно, что экономия при использовании более дорогого бензина А95 составляет почти 50 сом на каждые 100 км пробега, это не считая удовольствия от намного лучшей динамики и быстрого старта двигателя. В год я проезжаю порядка 20 000 км, следовательно экономия составит порядка 10 000 сом. А это хорошие деньги!! Так что экономьте разумно!

TOYOTA IPSUM 240
Общие сведения и инструкция по эксплуатации для модификаций 240 (I, e, s, u) с двигателем 2AZ-FE c трансмиссией 2WD и 4WD а также для европейской версии TOYOTA AVENSIS VERSO
(на русском языке)

К сожалению файлообменник NAMBA.KG работает абсолютно отвратительно. Если кому нужно, - пишите почту в ЛС, перешлю.

Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

А теперь пару ложек дегтя о двигателе:

error
Данным двигателем комплектуется 9 моделей ТОЙОТЫ. От внедорожного "Хайлендера" через бизнесс "Камри" до навороченных компактов "Королла", а это САМЫЕ популярные модели ТОЙОТЫ, выпущенные миллионными количествами. Не все так плохо. А если бы было плохо, - фирма давно бы предприняла меры. Да, двигатель страдает от тепловой нагруженности, в наших условиях это выражается во внимательном отношении при езде с кондиционером летом, и быстром остывании двигателя зимой, что ведет к частым прогревам. Но, как и любой двигатель ТОЙОТЫ, 2AZ-FE надежен и стоит своих денег. А угробить, по глупости, можно и более навороченный агрегат. По статистике такие моторы смело доживают до 320 000 - 350 000 тыс пробега.

Слишком много негатива в отзывах именно об этом двигателе в интернете.

error
Ну и понятно))) Один из самых распространенных двигателей выпускаемый более 8 лет)))

Что то очень большой расход для Ипсума всего с передним приводом
У меня Гайка, расход 13 литров в городе без кондёра, полный привод, и то я плачу
А вообще наши машины рассчитаны на 92 бензин, пробовал 95-разницы не почуствовал

А, пардон, у меня 3S-FE движок, 2 литра
Про 2AZ-FE ни чего сказать не могу, может расход и поболе, он помоему принудительного впрыска, поэтому наверное разница есть в использовании 92 или 95 бензина

Двигатель
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (100) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.5 (181) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 10
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8,5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5,2
Передаточное число 1-й передачи 3,643
Передаточное число 2-й передачи 2,008
Передаточное число 3-й передачи 1,296
Передаточное число 4-й передачи 0,892
Передаточное число задней передачи 2,977
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86

error
Ну и понятно))) Один из самых распространенных двигателей выпускаемый более 8 лет)))

ремонтировали несколько таких , свежие авто почти все с контейнера снимали-вывод один, почитайте анти-тойота народ.ру -- там все написано об этом двигле и трансмиссии.
в остальном же машинка комфортная, у самого такая есть.кому надо пишите есть все на эту модель 2002года, заказали с япии для продажи знакомые, в контейнере начались проблемы с двиглом -итог разобрали на запчасти, ремонт уж очень дорогой

разобрать всю машину на запчасти, из-за двигла? Да можно новое двигло купить воткнуть и делов! В наше время можно все найти и двигло и прочую лабуду, надо только поискать.

А по теме, нормальная машина, жена катается ей очень нравится, да и я иногда, очень комфортно. Эксплуатируем с февраля 2011г. масло и фильтра заменил.

По практичности - багажник вместительный, грузили полную машину паркета, полет нормальный. по тихоньку довезли до места. Один раз застряли в грязи и 4WD не помог, пришлось толкать. Расход бензы около 13 литров в городе (заливаем только 95), 92 жрет больше.

В морозы проблем с пуском двигателя не ощущали. Управляемость по гололеду отличная.

А вообще я люблю ниссаны - особенно быстрые :-), там топливо вообще можно не считать.

Elvis56
Очень люблю Nissan Skyline 250 gt four, машина для удовольствия при езде. Datsun Cedric 2002 в 34-м кузове лучший дизайн автомобиля всех времен и народов, сравнимый только с Jaguar Soveren XJ8 4.0 V8 1989 года. Но езжу сейчас на Ипсуме. Считаю пост Activision мало относящимся к действительности. Это с каким же пробегом должна быть машина))))) Мой Ипу (S240 10.2001 года) оправдывает ожидания и свое предназначение на все 100. Очень комфортная и практичная машинка. Крайне неприхотлива и очень ремонтабельна даже в наших условиях за вменяемые деньги. Брал ее на время, для перевозки габаритных грузов или 7 человек команды. Со всеми задачами справляется, доставляя при этом положительные эмоции при управлении.

Наконец-то добрался до темы.
Владею Тойотой Ипсум ACM21 2WD Type S 2002 года с августа 2011. Заказывал сам через SBT и ждал "пешком" долгих 3 месяца так как продал свою бывшую машину до заказа (в то время машины с Японии приходили за месяц полтора, но попал на ТС Казахстана поэтому ожидание было долгим). Машина пришла в том виде в каком и была по фоткам оценка 3,5B, темный салон и т.д. к моему удивлению состояние было на все 5, думаю такая оценка была из-за царапины на заднем крыле и небольших по низу юбки. В связи с тем, что машина пришла во время отпуска то проверив аккум, жидкости и ходовку (ходовщик также был удивлен состоянием узлов и агрегатов поэтому пробег в 66 тыс. был признан как настоящий) сразу поехал на ИК. По дороге машина показала себя с лучшей стороны при наборе скорости, торможении, дорогу держала уверенно, расход по трассе оказался 8 л на 100 км, по городу был 11 литров, в настоящий момент когда "Зима не будет. " 13 литров по городу. В феврале прыгнул до 16 литров и загорелся чек, в связи с чем была проведена комп. диагностика и естественно показала убитый лямбда-зонд. По приезду с отпуска был проведен уже более тщательный осмотр машины, что вызвало только позитивные эмоции, все расходники были в норме, воздушный и салонный фильтр были чистыми, жидкости все в норме, никаких подтеков масла и т.д. Масло в движке и масляной фильтр все же поменял на Ликви Молли, в коробке не стал менять так как по состоянии и надписям менялось на 62 тыс. км. Естественно в "советскую душу" закралось сомнение, а не радиационная ли, хотя брал ее до всех несчастий, которые выпали на долю Японии? (массовая истерия о радиационных машинах как раз достигла апогея) Проверил, все в норме.
Кататься на Ипсуме одно удовольствие, динамика отличная, мощность движка в самый раз, переключения плавные (на форумах часто пишут что не хватает 5-ой, для меня не критично) посадка достаточна высокая. Немного закрывает обзор правая стойка при повороте направо, приходиться как суслику вытягивать шею )). Место в салоне просто огромное, семья большая поэтому часто использую все сиденья, все родственники помещяются с комфортом, никто не упирается коленками ни со 2-го ряда ни с 3-го. Единственно механизм отодвигания (простите мой франц.) при посадке на 3 ряд не совсем понятен моей прекрасной половине семьи, поэтому приходиться при посадке и высадке самому все отодвигать. Машина оборудована системой IsoFix, так как я к безопасности перевозки детей отношусь щепетильно, то приобрел детское кресло для дочки, опять же очень удобно использовать эту систему, снять поставить кресло минутное дело. Кресло позволяет сконцентрироваться на дороге, поэтому рекомендую и пропагандирую "Детям - детские кресла. " После привыкания к 4WD думал на 2WD зимой будет период привыкания, нет все достаточно легко, машина достаточна тяжелая и сбалансирована, поэтому проблем тьфу-тьфу-тьфу не было, на светофорах не стоял, машина вытягивала плавно и спокойно, естественно на зимних хороших колесах.
Как и писал выше, проблема с чеком и лямбда-зондом была решена заменой на оригинал(денег стоило (() После замены решил поменять топливный фильтр, воздушный и салонный фильтр, свечи и почистить клапан холостого хода. На фильтре не экономил так как он в баке и поменять его стоит трудозатрат (снятие сидений и т.п.), поэтому взял оригинал, поменял сам, затратил время, если кому интересно могу написать позже. Прошлый фильтр с трудом разбил и посмотрел был забит по полной. Клапан ХХ также почистил сам, это нетрудно оказалось. Свечи поменял на обычные оригинальные Denso, хотел иридиевые но не было в наличии поэтому не стал заморачиваться.
Прошлой осенью поменял штатную магнитолу на сенсорный экран с навигацией,установил заднюю камеру, в моей комплектации ее не было, и синализацию с автозаводкой. Стало удобно парковаться задом, хотя волнительно для других водителей, когда подъезжаю к ним на расстояния 10-15 см.
В данное время хочу установить газовое оборудование, если есть у Ипсумоводов опыт, буду рад если поделитесь.
Прошу прощения, если сумбурно получилось. Думаю все Ипсумоводы будут согласны, что Ипсум это удобно. Всем удачи на дорогах!

Открыть Toyota Avensis — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда не открывается багажник Тойота Авенсис 2007, 2008 и других годов выпуска, дверь или капот. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться аварийное открытие авто может в различных сложных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не открывается багажник Тойота Авенсис

2. В Тойота Авенсис не работает центральный замок

Самостоятельное вскрытие Toyota

Многие водители, выполняя открытие багажника Авенсис, капота или двери самостоятельно, делают это неправильно и усугубляют ситуацию. Итогом становится окончательная блокировка замочных механизмов и повреждения кузова авто. В случае необходимости произвести аварийное открытие машины лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, полученными за более 5 лет практики. Они используют профессиональный инструмент и выполняют всю работу быстро и аккуратно. Качество оказанных услуг подтверждается предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет.

Возникли проблемы с открыванием Toyota Avensis? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте. Мастер приедет на вызов через 15 минут!

Навигация

Перестал открываться багажник ( 2007 седан), такое чувство будто там что то заблокировалось, звук отпирания есть, но он не открывается. Кто нибудь сталкивался с этим?

и еще, с того же дня, когда перестал открываться багажник, на табло периодически высвечиваются: TRC OFF, VSC и ABS. и когда в положении D просто стою, начинает что то коротить (звук доносится чуть ниже и левее руля) и все табло начинает моргать. может с мозгами что то не так?

И кстати над номером нет замка, его вообще нет. нет замка?. посмотри внимательно, справа от кнопки есть замок, ключ вставляется перпендикулярно машине, туда побрызгаешь WD-40, это смазка такая в баллончике и все табло начинает моргать. у меня было такое когда аккум почти сдох, там все мигало, и табло, и стрелки, и подсветка кнопок, еще и треск был под капотом. если предположить так, то у тебя машине тока не хватает, либо аккум либо генератор.

Читайте также: