Тойота карина е штуцер прокачки тормозов

Обновлено: 16.05.2024

Многие автовладельцы сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. В данной статье я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

Для прокачки тормозов нужно: емкость (лучше прозрачная), резиновый либо пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Не считая того нужен очередной гомосапиенс (homo sapiens), который будет жать на педаль тормоза и следить, чтоб не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.

Обычно для прокачки тормозов нужно налить незначительно воды в баночку. Потом надеть шланг либо трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре либо суппорте. Другой конец шланга либо трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек надавливает пару раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек нажимает на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, мало откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и функцию повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

Читайте так же

Часто срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления,.

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Аварийный метод прокачки тормозной системы. В ролике показан другой метод прокачать тормоза,.

Читайте так же

Но не так давно я столкнулся с неувязкой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В вебе Для вас порекомендуют поменять тормозной цилиндр либо суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старенькый штуцер и порезать новейшую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр либо суппорт нужно иметь. И если цилиндр еще не таковой дорогой, то суппорт — запчасть не доступная. Высверливать штуцер тоже небезопасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае беды Вы разгерметезируете и останетесть вообщем без тормозов. Не считая того, нужно иметь запасной штуцер. 3-ий совет: мало открутить тормозную трубку и бросить автомобиль на несколько часов, чтоб жидкость совместно с воздухом медлительно вытекала.

Я решил делему таким методом. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек плавненько надавливал на педаль, я откручивал трубку. Позже закручивал. Но нормально прокачать тормоз таким методом не удалось. В цилиндре оставался воздух. Тогда я снял тормозной барабан. Человек в салоне плавненько надавливал на педаль. Сначала было шипение. Выходил воздух. Позже потекла тормозная жидкость. После чего я сжал тормозные колодки и одел барабан. Может быть прокачка не была безупречной, но тормоз улучшился очень существенно. Таким макаром я езжу уже несколько месяцев.

Правда был один недочет. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость разорвала пыльник на тормозном цилиндре. Может быть, чтоб этого не случилось, лучше снять либо ослабить пыльник перед прокачкой.

Главное — педаль жмите очень медлительно, чтоб колодки не выскочили и тормозной цилиндр не рассыпался. Не запамятовывайте вовремя доливать жидкость в главный тормозной цилиндр.

Если такая проблема в суппорте (в ), я думаю можно снять И плавной нажимать на педаль.

Привет всем! Менял тормозной передний шланг, и теперь надо прокачать тормоза. Вот и проблема. На правом тормозном цилиндре не смог открутить гайку спуска, сорвал грани. ЧТо можно сделать? Новый покупать не охота. Помогите советом.


dimanback

штуцер новый не охота покупать?

выкрути старый клещами, на крайняк аккуратно высверли, потом новый поставь

Прикипел сволочь не поддается


dimanback

Bezz20101, 29 июля 2011, 15:42

Прикипел сволочь не поддается

аккуратно высверли сверлом, меньшего диаметра, чем резьба, потом остатки выковыряишь аккуратно

я так на классике делал

В автомагазинах посмотри специальный ключ им можно лысые гайки и болты откручивать. Стоит копейки.

Придай штуцеру осевое смешение легким резким ударом молотка, побрызгай WD 40 или уксусной кислотой, выкрути клещами и поставь новый. Стоит 10 рублей.


dimanback

Bezz20101, 29 июля 2011, 15:46

рад помочь чем могу

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно


dimanback

Серега_карел, 29 июля 2011, 16:27

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

да там уцепиться практически не за что

Серега_карел, 29 июля 2011, 16:27

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

Друг твой х. й автослесарь. Для чего изобретать велосипед, т. е крутить за неудобную трубку, кода сливной штуцер именно для этого и предназначен. Да кстати тех несколько грамм воздуха в тормозной системе которые остануться при подобной прокачке, могут очень сильно сказать о себе в неподходящий момент.

А топикстартеру инструмент в виде газового ключа в помощь, если уж совсем никак, СТО с газосваркой решат вашу проблему легко и быстро. Со сверленим тоже очень хороший совет, только здесь требуются небольшие навыки, ведь если сверло уйдет в сторону и зацепит резьбу последствия будут куда серьезней.

Prizrak, 29 июля 2011, 17:08

Друг твой х. й автослесарь. Для чего изобретать велосипед, т. е крутить за неудобную трубку, кода сливной штуцер именно для этого и предназначен. Да кстати тех несколько грамм воздуха в тормозной системе которые остануться при подобной прокачке, могут очень сильно сказать о себе в неподходящий момент.

Серега_карел, 29 июля 2011, 16:27

Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

Внимательно читать следует. А слесарь мой друг отличный, к нему всегда очередь

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки , нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

вячеслав 55, 29 июля 2011, 17:46

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки , нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

В буквальном смысле — дихлофосом? Или это WD-шку так называете?

да именно дихлофосом , средство 100% помогает, раньше небыло вд-шек , да и сейчас не всегда есть под рукой, старый слесарь подсказал, у меня раньше старые машины были , каждый день чинил, много резьб сорвал, пока про дихлофос подсказали

вячеслав 55, 29 июля 2011, 17:46

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки , нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

знаю, что мух травят, знаю, что в пиво добавляют, но чтоб гайки отквачивать не знал

Берешь что-нибудь типа пассатижкй (у сварщиков есть хорошие, не помню название)Срываешь старый штуцер, выкидываешь. Покупаешь новый за 10 рублей и не мучаешься. Или 10 рублей жалко?

Андрю ха, 29 июля 2011, 19:02

знаю, что мух травят, знаю, что в пиво добавляют, но чтоб гайки отквачивать не знал

Ухты. Тоже челюсть упала.

Дихлофос не юзал)) Обычно-ВД-40, Керосин или Кока-кола А вообще, надо регулярно такие резьбы шевелить, хотя б раз в год.

Тэйл Ганнер, 30 июля 2011, 11:39

Дихлофос не юзал)) Обычно-ВД-40, Керосин или Кока-кола А вообще, надо регулярно такие резьбы шевелить, хотя б раз в год.

За 7 месяцев у меня присохла так, что срывал ее два дня. (Батя к кому то на ней до этого ездил, там прокачали, но даже колпачок надеть нужным не сочли)

На класике и на переднем приводе можно шланги менять одному без прокачки. По переднему мосту я спускником никогда не пользовался, достаточно два три раза развести колодки, мантажкой или чем другим, потом накачать жидкость педалью обратно, выдавив тормозной цилиндр. Воздух удаляется в главный цилиндр сам. По задним шлангам или колесным цилиндрам, просто при снятии закрываеш отверстие в трубке заточенной деревянной палочкой. После замены и сборки, приоткрываеш спускник и ждеш когда пузырьки прекратятся. Для спускников желательно иметь накидной ключ, шестигранный.

Что касается дихлофоса. Очень едучая жидкость. Им даже корпус АКБ (полипропилен) клеили, ничем заклеить не могли, а он растворил и заклеил. Вот только ядовитый он, а так сила великая.

Bezz20101, 29 июля 2011, 15:05

Привет всем! Менял тормозной передний шланг, и теперь надо прокачать тормоза. Вот и проблема. На правом тормозном цилиндре не смог открутить гайку спуска, сорвал грани. ЧТо можно сделать? Новый покупать не охота. Помогите советом.

Не тот узел где экономить надумал. Если все так запущено — поменяй его. Разбитая об кого-то машина дороже будет стоить. Поменяй целиком рабочий цилиндр.

продается так называемый хитрый ключ приди магазин и скажи мне ключ для про качке тормозов Bezz20101


Привет Всем!
За день до крайней поездки в Одессу заменил(на конец-то) задние тормозные колодки и по передку практически тотально: тормозные диски и колодки(к-кт). Единственным огорчением стала невозможность прокачки(вернее хотел полностью заменить тормозную жидкость в системе) самой системы. Дело в том, что достоверных данных(из-за "колхозности" машины) о сроках и времени замены тормозухи так и не обнаружил. Банальной проверкой индикатором стало ясно, что вода уже ушла в критическую концентрацию в самой тормозухе. А так как на улице жарко, да ещё и поездки в жару и в жаркий регион(г. Одесса), то рисковать больше не хотелось(ну типа ждать закипания тормозной жидкости).
Так вот прокачать (заменить всю жидкость) не удалось из-за того, что открутился(поддался) только правый передний штуцер. Левый передний был жутко зализан,


как оказалось при прокачке тормозов у официалов на ул. Туполева,19 "ОГРОМЕННЫЙ Им ПРИВЕТ" за то! С задними цилиндрами вообще проблема — сам корпус цилиндра алюминиевый,


а штуцер-то железный. Судя по штуцерам(задним) там ни кого не было НИ КОГДА! Ну в принципе и правильно — чё туда лезть, если не беспокоит узел. При пробеге в 181000 км. цилиндры абсолютно сухие



(Сам в шоке — предварительно уже под искал варианты для замены перед поездкой на СТО). Работы по замене производил у Своих давних друзей на СТО. Лет 20(!) знаем друг друга. Они Мне ещё ВАЗ 21043 чинили. У ребят очень правильный подход к работе. Короче проверенные годами и дружбой. Так вот ребята не смогли открутить зализанный левый передний штуцер(там и ухватить его не за что было), а сломать побоялись. Про задний тоже сказали" — Так как его ни кто не трогал с рождения, то вероятность облома из-за закисания(из-за разности металлов: алюминий и железо) очень велика." Но таки показали Мне(убедили воочию), что штуцер сидел "мёртво" в цилиндре, а ломать его не имея оснастки зап.частей нужных(а ещё и специальных метчиков под нужный шаг резьбы и конусность самих витков) не решились. Приложив по пару раз к штуцерам некоторое усилие(естественно с пониманием что можно обломать), показали их безнадёжность на откручивание. Сразу Мне и объяснили, что на специализированном СТО ребята если и обломают, то смогут путём разбора суппорта(или цилиндра) высверлить остатки и нарезать нужную резьбу. Опять таки не на коленке, а на станке с нужными оснастками. Вот как раз Они-то Мне и посоветовали обратиться на это СТО"Мастер Сервис"(у них мол есть вся оснастка, оборудование и запасные части нужные — и главное: ЭТО ИХ УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ).
Подъехал предварительно. Оговорили проблему. Уточнили наличие зап.частей, объём и стоимость работ(прямых, и тех, которые по ходу работ могут возникнуть). У Меня появилось чёткое понимание процесса. Если обломится штуцер переднего суппорта, то снимаем весь суппорт, мойка, продувка, вынимаем поршень, манжету (ведь стружка неизбежна). Инспектируем по ходу состояние комплектующих суппорта(поршень, манжета, колечко — при нужде меняем). Высверливаем и нарезаем новую резьбу. Продувка. Сборка и смазка. Ну и установка на штатное место. Такие-же процедУры и с задним цилиндром.
Записался на дату и время.
И вот на назначенное время приехал на СТО. Машину "зачехлили в целлофан" и "отжали" у Меня.


Если честно, то Меня это как-то даже напрягло. Я просто привык наблюдать за процессом что да как делают. Но здесь порядки — а порядки нарушать нельзя. Ещё, Я считаю, повезло — машина заняла самый ближний подъёмник. С "не запретной" зоны можно было почти всё высмотреть.

я не стал дожидаться пока меня постигнет история с разрывом тормозной магистрали- решил менять


На плановые ремонтные работы - можно ждать, но у меня другая ситуация. Я покупаю там, где меня устраивают сроки. Сейчас для меня время - самый дорогой ресурс.
Прим.
Это не курилка, не заметил? Хочешь киздеть - марш в курилку, умник .

полянские трубки медные? а низя просто купить здесь медные трубки.. типа те которые кондишки ставят??
кстати какой размер трубок? 1\2 ??


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

Сошласен с Ganer , у меня был Ниссан Сани потекла топливная магистраль ( дизель ) в районе водительского сидения , когда снял трубка металл как решето , купил на рынке медную как для кондеев гайки на концы трубок взял со старой системы поставил , развальцевал края закрутил и вперёд . Делов на 2-3 часа , цена вопроса , цена трубок. Но лучше брать не с кондёра , они плохо под углом гнуться , а непомню какие то технические ( отожжённые ) медные .


_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)

полянские трубки медные? а низя просто купить здесь медные трубки.. типа те которые кондишки ставят??
кстати какой размер трубок? 1\2 ??


трубки купить можно любые! медь подходит супер (тормозные родные алюминиевые) нарезать а закольцевать не представляет проблем есть спец ключ. а трубки продают в пластиковой шкурке.


_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.

ну вот и я протоже! ну если польские заказывать медные. то почему у нас медные не купить.. метр трубки прим.15-30 грн/метр (зависит от диаметра)

зы- а трубку мона покрасить или винил трубку одеть..


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

Заменил тормозные шланги и задние тормозные цилидры, все открутилось как по маслу, разве что на одном цилиндре сорвались головки, но было не страшно, так как менял цилидры.
Трубочки (сомневаюсь что они алюминивые) между цилиндром и шлангом тоже поменял, они стоят дешевле чем их откручивать:)
Кстати, задние тормозные шланги почти одинаковые, если очень надо можно поставить, например SEIKEN SH4401, стоят меньше 10 баксов, но правого ненашел, поэтому был куплен Лукас.

в оригинале трубки стальные

ну если польские заказывать медные. то почему у нас медные не купить.. метр трубки прим.15-30 грн/метр (зависит от диаметра)

не хотелось снимать а потом бегать искать
поэтому были куплены готовые (завальцованые) с правильными штуцерами

точно не помню, но примерно 200длинная 150короткая

можно
только надо найти подходяшие штуцера и правильно завальцевать!

Но лучше брать не с кондёра , они плохо под углом гнуться , а непомню какие то технические ( отожжённые ) медные .

возможно..)) для етого есть пружина..)))


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


есть каталоги(тотже WP)
но я неувидел смысла что-то химичить
и взял родное завольцованое в заводских условиях
С ТОРМОЗАМИ ШУТКИ ПЛОХИ

вобщем поменял я тормозную магистраль
из инструмента:
ключ на 10 рожковый
головка на 10
трешетка с удлинителем (не менее 30см)
ключ для откручивания тормозных трубок на 10 и 11
клуч на 12
газовый ключ
ну и ключики для прокачки тормозов

разборка:
1 снимаем пластиковую зашиту под днишем(ключ на 10)
я начинал спереди
единственнй момент- сзади(возле бака) эта платиковая зашита закреплена вокруг трубок - надо аккуратно снимать чтоб не сломать(я сломал )
2 отделяем трубки от держателей
под днищем(там где была зашита) надо вышелкивать из держателя очень аккуратно(пластик там уже дубовый-большая вероятность сломать) на фотке стрелка 1 и надо открутить один кронштейн спереди ,между моторным шитом и подрамником(секес редкостный-места мало , для этого использовол рожковый на 10)
3 вокруг бака трубка крепится кронштейнами (находятся крайне неудобно)
те что за баком осткучивал головкой на10 с удлинителем
все остальные любым ключом на 10
на фотке стрелка2 для удобства извлечения(и установки) торможной труки лучше эти соединения раскрутить
у меня не получилось раскрутить- закисло намертво, поэтому пришлось немного помучится
вытягивал в наглую

далее берем спец ключик для тормозных трубок на 10 и откручиваем на фото стрелка 1 и на фото стрелка 3 (если получится), а также от тормозного цилиндра.
на фото стрелка 3 может не открутиться, т.к. на фото стрелка 2 трубка в кронштейне может прокрутиться(что и случилось)
для раскрутки этого участка, я его снял(ключ на 12) зажал газовым ключом и выкрутил

под капотом- капец как неудобно- снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра с патрубком. теперь хоть както можно туда подлезть. собственно спец ключ на 10 и откручиваем трубку от фиговины на моторном шите

всё тормозная магистраль готова к извлечению

далее сборка:
так как трубки которые я ставлю эластичные, было решено начинать спереди а дальше гнуть по месту

чтоб прикрутить к фигне на моторном шите, сразу изогнул трубку по образу и подобию старой, а потом уже прикручивал(получилось так что на новых трубках с одной стороны нужен ключик на 10 а с другой на 11) так что под капотом я закручивал ключом на 11
дальше лехко расложил на ровном участре(под днишем)трубки и зажал в клипсы
а потом начался гимор .если у кого есть желание чтоб его небыло- надо снять бак и будет ЩАСТЬЕ. я бак не снимал, поэтому . (много ругался и много выкурил сигарет),но потихонечку, по 1см гнул и укладывал по днишу.
дальше было проще (но не сильно) выгнул трубку вокруг лонженона (фото)
и прикрутил к тормозному шлангу
далее установка маленькой трубочки(снова держал газовым ключом)
затягиваем все резьбовые соединения, прикручиваем все держатели на место, ставим на место крышку воздушного фильтра, заливаем тормозуху иии прокачиваем тормоза.
все можно выезжать тестить

PS качество торможения не изменилось(я этого и не ждал)
теперь езжу со спокойной душой и непереживаю

Снимаете колесо.
Отсоединяете тормозной шланг. У меня не получилось отсоединить шланг, поэтому я открутил трубку у суппорта вместе с кронштейном.


Трубку (или шланг) нужно заглушить на время проведения работ. Я применил обычную спичку и кусок сырой резины. Можно использовать любое сочетание материалов. Но не забывайте, что потом все это потребуется вытащить, поэтому не стоит усердствовать.

Снимаете суппорт. Для этого нужно открутить два болта головкой на 17. Усилие там большое, поэтому позаботьтесь о хорошем ключе. Рожковым лучше не пробовать. На фото видны эти болты (вкручены на места без суппорта).


Итак, суппорт снят. Теперь несем его на верстак. Колодки можно не вынимать. Сразу заткните отверстие от трубки на суппорте, чтобы туда не попадала грязь.


Сначала я сделал лыски на прокачке и зажав ее в тиски начал проворачивать суппорт, чтобы просто вывернуть прокачку. Предварительно все облил WD-40.



Однако это не привело к желаемому результату. Материал прокачки достаточно мягкий и легко сминается. Поэтому я просто отломил выступающую часть прокачки.
Решено было высверливать.
Для начала надо подготовить поверхность под сверление. Иначе сверло будет бить и есть шансы испортить резьбу в суппорте.
После подготовительных операций поверхность выглядела так:


Далее тремя сверлами медленно просверлил прокачку на глубину не более 12 мм (можно 10 мм) если сверлить глубже, можно повредить конус.
После сверления просто выковырял остатки металла прокачки из резьбы заточенным надфилем.
Что удалось выковырять:


Отверстие после сверления выковыривания:


Перед установкой новой прокачки хорошо бы пройтись по резьбе метчиком (М10×1) можно сразу 2-м номером.
После этого устанавливаем все в обратной последовательности и прокачиваем тормоза.

Общее:
Инструмент:
Ключ рожковый на 11 (для откручивания трубки от суппорта)
Головка на 17 (снятие суппорта)
Тиски (если помогут)
Сверлильный станок
Сверла ( 5мм, 7 мм, 8,5 мм)
Надфиль (заточить)
Молоток (на всякий случай)
Напильник (тоже если поможет)
Время: примерно 4 часа, но если сразу сверлить, то можно и за 2 уложиться.

Заранее извиняюсь за размер фоток. Как сделать нормальный размер не знаю.

krysnyak

FF_Group

Ремонтировать машину - это хобби а не работа!

а я вместо двух последних свёрел обычно забиваю туда звездочку и все откручивается безо всяких проблем. и резьба некоцаеццо.

krysnyak

Мастер советчик

а я вместо двух последних свёрел обычно забиваю туда звездочку и все откручивается безо всяких проблем. и резьба некоцаеццо.


Пробовал - не помогло. Хотя в таких делах нет стандартных решений. ЕСли конечно не говорить о замене суппорта.

FF_Group

Ремонтировать машину - это хобби а не работа!

значит так забивал. у меня еще не было ни одной неудачи в таких работах.
точно так же и сорваные под шестигранник болты откручиваются. звездочку побольше и молоток в руки.

Evgen

москаклюй

Трубку (или шланг) нужно заглушить на время проведения работ. Я применил обычную спичку и кусок сырой резины.


я для этого использую колпачок со штуцера прокачки - очень замечательно подходит для затыкания трубки

Lolik78

Вентовод

Alex20dm

Мастер советчик

Прокачивал тормоза. Переднее правое нормально, а вот левое, обламал штуцер. Вбил биту звездой, пытался открутить. Сломал биту. Высверлил остаток штуцера, прогнал резьбу. Купил новый штуцер подходит от ГАЗ 53. Вкручивается и зажимается, но есть подозрения, что недолго и не надёжно. Суппорт покупать невесьма.

Кто сталкивался и какие варианты решения?

владимир60

Мастер советчик

по поводу фотоотчёта суппорт проще снимать без скобы (два болта на 13 на направляющих)
То же пробовал забивать шестигранник, но не получилось открутить(прокручивается). Сверлить дальше боязно. Придётся покупать новый суппорт.

малошумящий пападед

владимир60

Мастер советчик


так если потекёт, стоять ждать несколько дней нового?
хотя попробую аккуратненько ещё поковырять, может экстрактором

le_pan

Просто заглянул

krysnyak, спасибо за фотоотчёт.
Пробовал звёздочкой - заломалась. Высверлил её аккуратно, рассверлил отверстие сверлом на 8мм. Важно сверление производить с небольшой подачей и, когда конус сверла достигнет конуса штуцера, пойдёт ржавчина вместо стружки. Прекрашаем сверление, хорошо затачиваем керн (это очень важно!) и аккуратно по периметру выковыриваем гильзу. Сначала она будет крошиться, нижняя часть должна вывалиться целиком. Прогоняем резьбу метчиком, ставим штуцер, прокачиваем тормоза - и вперед.
ЗЫ. Отъездил уже 500 км - всё пучком. Сегодня проходил техосмотр - рассинхрон 3%.

Rmario

Просто заглянул

пытался выкрутить сломанную прокачку заднего торм.цилиндра, постигла неудача, вбил туда маленький торкс, а он при вытаскивании сломался, теперь надо высверливать, какое сверло порекомендуете( марку стали)?

Rocco

Завсегдатай

Тоже сломал штуцер, вбил экстрактор, только приложил усилие он и сломался, покупал самые дорогие, что нашел Топтул, а толку мало, подозреваю что высверльть без станка его нереально.

s_even

Мастер советчик

ANTYSPY

Коррадовод

Заломал и я как-то в суппортах эту хрень , благо не под обрез корпуса, остались хвосты по 1 см. где-то. Болгаркой аккуратно снял 2 грани (чтобы удобно разводным ключем схватиться. Потом в дело вступила паяльная лампа (резинок и прочей лабуды в корпусе не было, т.к. проводилась капиталка тормозов) сначала грел, потом когда они чуть остыли подливал на "место" солярку для смазывания. Затем тиски + хороший разводной ключ и откручивается все на ура. Температура страшная сила
Затем ложим корпус суппорта остывать, т.к. он большой и остывать ему пару часов.

-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика. Хотя может. если он на полке лежит. (С) Mexicano

AND1811

Просто заглянул


+1 за такой метод, при сварке штуцер нагревается, и потом очень даже неплохо выкручивается. А для заглушки трубок, заказал у токаря "глухие" гайки М10х1 (накручиваю на на штуцера трубок) и болты с такой-же резьбой в супорт

Constantin88

Постоянный участник

+100 к сверловке, 2 торква свернулись, привареная гайка свернулась, после небольшого рассверливания вкрученый и обвареный болт тоже свернулся, так что тока сверлить.

B3 variant.89-16v-clima ECON, Teves MK20, Hella Doppelscheinwerfer Schwarz- A.T. 096, Digifant-1-ELRA-All In)

eklmn

Просто заглянул

Сорвался болт прокачки, торчало милиметров 7, забил молотком торкс Т20 в центральное отверстие, при попопытке открутить прокачку торкс ессно сломался, взял рожково-накидной ключ на 8 и килограмовым молотком забил его накидной частью поверх болта, ключ провернулся, взял тогда ключ на 7 и повторил процедуру( забивал уже не жалея супорт ибо морально уже готов был его менять), но всё прошло хорошо и болт выкрутился, был поставлен новый фирмы ATE, а старый кое как через тиски из ключа вытащил. Думается мне еслибы не сломаный торкс, который заполнил собою центральное отверстие, этот фокус с ключами бы не прошел,болт просто бы смялся и все. Если еще раз с этим столкнусь попробую гвоздь сначала в центр забить, а то торксы дорогие . Все проводилось не снимая суппорт.

SerZreS

Любитель раскурочить VW

Вот и мне пришлось пришлось разбираться со штуцерами. Сначала он торчал. Думал - сточу две грани под ключ - но свернул вообще заподлицо.

Пошустрил и нашёл-таки у себя правильную звёздочку - не Torx, а многогранную-острозубую звёздочку. Именно она хорошо врезается в штуцер. На третьем Гольфе она где-то применяется для откручивания чего-то там в подвеске. Пишется 8mm, на самом деле она по штангену вроде как от 6,5 до 7mm.

Рассверливал постепенно набором свёрел, глубиной на сантим не больше, но так, чтобы вошла как раз звёздочка почти вся.

Какое сверло последнее - надо смотреть по месту. Мне шестёрки вроде оказалось мало, взял 6,5. Сверху еще слегка расширил семёркой пару миллимов и забил. Выворачивалось довольно туго, но пошло.

Ну на третьем Гольфе суппорт снимать не надо,только вывернуть руль в нужную сторону.

С задними штуцерами на барабанных тормозах, как я теперь понял, возиться не имеет смысла. Задний цилиндр в сборе со штуцером новый стоит 10 евро, мне достался за 5. Заменил оба, и дело с концом.

На автомобиле Фольксваген Венто 1996 года выпуска при нажатии на тормоза автомобиль уводило в левую сторону, проверили состояния передних колодок они оказались в полном порядке, аналогичная ситуация и с задними, они были по толщине в пределе нормы. Поэтому было принято решение прокачать передние тормоза, но при попытке открутить штуцер он обломался, чем-то его захватить не возможно, подскажите каким образом можно выкрутить штуцер и надо ли для этого снимать суппорт с автомобиля.

Free lion1

Продвинутый пользователь

У меня наборы, большие, со сверлами и прочим. Тебе такое ненужно. Купи по размеру и все.
Сначала нужно зачистить все, потом разсверлить чуть чуть если нужно и при помощи вывертыша выкрутить.
Но нужно посмотреть как он обламался. Ониже разные. бывают буквой г, бывают прямые. Ломаются по резьбе а бывает по граням для ключа. фотографиюбы. Кстати встречаются штуцера с обратной резьбой, обычно на всяких там пежо и ситроенах. Тогда простым саморезом можно выкрутить. По тому что они выкручиваются по часовой стрелке, как обычно болты вкручиваются.
Супорт это уже на твое усматрение. Если можно неснимать, то можно не снимать. Если удобнее будит снять то конечно лучше снять, все равноже прокачивать будиш потом. А со снятой деталью в разы проще работать.

Пользоваться им довольно просто. Если нужно рассверливаеш резьбу, если ненужно не рассверливаеш. Вбиваеш или вкручиваеш проив часовой стрелки вывертыш. И продолжаеш его крутить, штуцер выкрутится. Также выкручивают и болты обломаные.
Шпильки выкручивают немного по другому но принцип тотже.

Читайте также: