Тойота авенсис замена линек

Обновлено: 02.07.2024

Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще.

История
Toyota Carina Е / Corona 1992-1997 г. в.
Второе поколение Avensis с 2003 г.
Третье поколение Toyota Avensis с 2009 г. по 2018 г.

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

ДВИГАТЕЛЬ

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

ПОДВЕСКА

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Электрика

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у машины хороша. И всё же после сотни тысяч тормоза могут побрякивать из-за износа направляющих, и за состоянием пыльников пальцев нужно следить очень тщательно. Лучше просто взять за правило менять их каждое второе-третье ТО. Еще подводит блок АБС, причём сбои связаны либо с работой электроники в общем, либо с отказом самого блока.

Ходимость всех элементов подвески, кроме стоек и втулок стабилизаторов, высокая, часто на пробеге в 200 тысяч большая часть элементов еще оригинальная. К тому же почти все элементы меняются по отдельности — есть и шаровые опоры, и опорные подшипники. Подводит разве что ходимость ступичных подшипников: уже после сотни тысяч пробега они могут начать шуметь и будут шуметь все громче и громче.

На машинах с моторами 2,0 и 2,4 л и всеми дизелями стоит обычный ГУР, но и с ним тоже хлопот хватает. На машинах до рестайлинга 2006 года течи рейки — обычное дело, и удивительным образом до сих пор встречаются машины с оригинальными рейками и этой бедой. На машинах после рестайлинга рейки заметно надежнее и текут реже. Зато насос ГУР, который не любит излишне активной рулежки и грязной жидкости, стоит на всех годах выпуска. Меняйте жидкость чаще и не лейте Dexron, машина предпочитает маловязкие масла Pentosin и их производные.

Трансмиссия

В принципе, цена ремонта в любом случае не будет слишком большой. Что контрактные коробки, что малый ремонт стоят недорого, в пределах 15-40 тысяч рублей с работой. Но уже как-то многовато получается проблем для надежной марки, не так ли?

Если не хотите сложностей, то можно взять машину с АКПП. При мало-мальском уходе проблем не будет, тем более что масло тут по регламенту меняют достаточно часто, у коробок хорошая система охлаждения и консервативные настройки. С моторами 1,8 л в основном работает U341E, а двухлитровым положена более крепкая U140/U241E. А вот моторам объёмом 2,4 л полагаются пятиступенчатые АКПП серии U151E.

Все автоматические коробки передач считаются почти вечными. Во всяком случае, они надежнее моторов и при нормальном обслуживании пройдут далеко за 300 тысяч километров. У них мало изнашиваются накладки блокировки ГДТ, у них хорошая и крепкая механика. Но, к сожалению, сломать можно все.

Четырехступенчатые U140/U241 – коробки крепкие, выдерживают моторы до трёх литров рабочего объема. Двухлитровый для них — вообще не проблема. Но передний планетарный ряд из-за особенностей системы смазки всегда выходит из строя раньше остальных элементов, особенно если водитель не жалел коробку и двигатель.

Значительно чаще можно встретить разрушение игольчатого подшипника крышки. А вот планетарные передачи нагружены более равномерно, и проблемы с ними случаются реже.

В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче. Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin.

Моторы

Моторы Toyota считаются одними из самых надежных. Правда, очень много баек связано с моторами серии 1ZZ, а также с непосредственным впрыском D4. И не все эти байки — ложь. К чести компании нужно сказать, что в любом случае компоновочные решения и качество изготовления очень высокие, и другим маркам есть чему поучиться. Но легендарной надёжности тут нет и в помине. Тем более что катализаторы, выхлоп, опоры, системы охлаждения и даже проводка уже входят в пору увядания, усложняя и сокращая жизнь моторов.

В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче. Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin.

Моторы Toyota считаются одними из самых надежных. Правда, очень много баек связано с моторами серии 1ZZ, а также с непосредственным впрыском D4. И не все эти байки — ложь. К чести компании нужно сказать, что в любом случае компоновочные решения и качество изготовления очень высокие, и другим маркам есть чему поучиться. Но легендарной надёжности тут нет и в помине. Тем более что катализаторы, выхлоп, опоры, системы охлаждения и даже проводка уже входят в пору увядания, усложняя и сокращая жизнь моторов.

Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом.

Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами. В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной.

Сальники клапанов сидят слабо, а повышенная температура ГБЦ уменьшает их срок службы до четырёх-пяти лет.

Европейским машинам полагался мотор не только с обычным распределенным впрыском, но и с непосредственным впрыском 1AZ-FSE. Его топливная аппаратура отличается заметно более высокой ценой, повышенной сложностью в диагностике и откровенно плохими пусковыми качествами зимой. К тому же у этих моторов при эксплуатации в режиме коротких поездок и в зимний период заметно повышается выработка цилиндра в верхней части из-за попадания большого количества бензина.

Моторы серии 2AZ-FE и 2AZ-FSE повторяют 1AZ, но с резьбой блока цилиндров тут проблем нет, зато добавлены балансирные валы. Ресурс поршневой группы в среднем еще немного выше, и в целом это наиболее надежный мотор FE версии на Avensis. Но он же и самый редкий.

Дизельные моторы встречаются нечасто, а вот проблем с ними достаточно много. Это явно не конек Toyota. Оставьте их европейским пользователям.

Пришло время заняться ремонтом моего автомобиля Тойота Ипсум. Дороги в нашей стране как известно качеством не .

Замена передних линков(стоек) TOYOTA CARINA в гаражных условиях(самостоятельно). Линки(стойки) стабилизатора .

Ох ну и эпичненькая замена получилась Это просто бложег, ничего личного! Все то, что вы здесь увидите - это плод .

Как заменить самостоятельно стойки стабилизатора на TOYOTA bB I BELTA ECHO FUN CARGO IST PLATZ PORTE .

Замена стоек переднего стабилизатора. Стояли - Febest 0123-204 (прошли около 24.000км, застучали примерно на .

На видео показан процесс замены стоек стабилизатора на автомобиле Джили МК. Применены стойки стабилизатора с .

Всем Привет . В этом видео Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на тойота калдина, Из ношеные .

Полезная информация: Стойка стабилизатора оригинальная Toyota 48820-42020 Masuma ML9025 ♫ Треки: ⤻ Подержать .

На видео показан процесс замены стойки стабилизатора на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Применена стойка .

Как правильно монтировать стойки стабилизатора? Где чаще всего ошибаются при установке этих компонентов, и к чему .

Все одну фрукт bosal осталось заменить вот эту здесь и поиск по накрутил намутил вот снял за эти одной рукой их .

В этом видео я покажу каким образом меняются стойки (линки, тяги) переднего стабилизатора на автомашине ТОЙОТА .

Всем привет! Сегодня видео на тему авто. У меня Chery Tiggo T11. Решил заменить втулки стабилизатора без .

Модели Тойота Авенсис, выпускавшиеся в период 1997-2003 гг.
Хэтчбек бензиновый и дизельный 1,6, 1,8, 2,0л. Для дизельного выпускался двигатель 2,0л, 2С-ТЕ, 90л.с. Бензиновые двигатели имели модификацию 1AZ-FSE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 3S-FE, 7A-FE, 4A-FE. Универсалы и седаны выпускались с теми же бензиновыми двигателями. Оригинальный воздушный фильтр для этих моделей имеет код 1780102050.

Аналоги оригинального фильтра 1780102050 Тойота Авенсис

NIPPARTS J1322095
KUPERS CFPA7245
K&N 33-2739
FRAM CA5233
Mann-Hummel C321201

рис. 1 Замена воздушного фильтра Тойота Авенсис

Рис. 1 Замена воздушного фильтра Тойота Авенсис


II. Для других моделей двигателей выходной патрубок находится в крышке сзади. Рис 2.

рис 2


III. Модели Тойота Авенсис, выпускающиеся с 2003 года выпускались с зарекомендовавшими себя с лучшей стороны двигателями 1AZ-FSE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 3S-FE и новым 2,4л бензиновым двигателем 2AZ-FSE 163 и 170 л.с. Оригинальный код фильтра для этих двигателей имеет код 7801-0D011.

Аналоги оригинального фильтра 17801-0D011 Тойота Авенсис:

OEM – TOYOTA. 1780122020, 178010D020, 17801OD010
Asakashi. A1003
WIX. WA6785
BOSCH. F026400017
FILTRON. AP142/3
NIPPARTS. J1322080, J1322083

img

H1 52mm, L1 290mm, W1 150mm.


В руководстве по обслуживанию корпус фильтра расположен за аккумуляторной батареей справа от двигателя. В крышке корпуса имеется электронный датчик воздушного потока (22204). (рис.3)

рис. 3

1. Открываем капот при неработающем двигателе. Находим корпус фильтра (обозначен прямоугольником) и крышку (прямоугольник со стрелкой). В корпус вмонтирован датчик.(Рис.4)

рис 4

2. Обе защелки поднимаем в вертикальное положение. (Рис 5).

рис 5

3. Приподнимем крышку, можно доставать фильтр. (Рис 6)

рис 6

4. Достаем старый фильтр, ставим новый. Код фильтра четко виден: 17801-0D011. (Рис. 7 и рис. 8).

рис 7

5. Теперь главное поставить крышку так, чтобы не сдвинуть фильтр. Обратите внимание на направляющие крышки. Они должны встать на место, иначе крышка не закроется. (Рис 9)

рис 9

6. Теперь, когда направляющие встали на место, защелки легко застегнутся. (Рис 10).

рис 10

Все модели Тойота Авенсис с 2003 года оснащены датчиками воздушного потока. Если пробег вашего автомобиля составляет 20 и более тысяч км, надо делать осмотр фильтра. В тойотовских моделях сделать это не трудно.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замена воздушного фильтра на Тойота Авенсис:

Тойота Авенсис 2004г, замена стоек стабилизаторов без ямы.

Алексей, Ваши видео наглядны и полезны, т.к. у самого такой же авто! Спасибо! У меня есть к вам пару вопросов, подскажите если вкурсе: 1. Началось поддергивание (на трасе особо ощущается, когда крутишь двиг) буд-то провал а потом резкий рывок. Заменил свечи и обнаружил вот такие следы на проводе 3-го цилиндра (после таких поддергиваний загорается чек). Вот ссылка где есть фото моего провода Ваше мнение, может ли это и быть причиной? Менять провод? 2. Тоже появился стук слева, хотя втулки меняли на СТО когда выбивали первый катализатор. Это к слову, как Вы говорили про 'колхоз' - мне умники года два назад тоже приговорили стойки переднего стабилизатора - поменял, а стук так и остался. Потом заехал к другому мастеру, тот сказал что это шаровая (продемонстрировал люфт монтировкой) - поменял и. тишина. Так что сервис это не всегда залог правильного диагноза и решения вопроса. Вообщем второй вопрос в том, как определить что именно дает стук? Это ведь и шаровая и стойки и втулки и тяга рулевая может быть? Не хочется менять на угад. Спасибо! Мне друг сказал с стойкой стабилизатора на тайота пока все норм )

Короче еду в сервис к профи. поставлю оригинал. меньше пропью. живее буду. Трудности с стойкой стабилизатора уже напрягают!

Отличное видео! У меня шкода AGU, но там нет эжекционного клапана. Нужно-ли его устанавливать или с завода не должен стоять?

Почистил контакты и переместил плату - стрелка перестала прыгать, но показывает пол бака - при отсутствии бензина, надо менять, но все равно спасибо! По стойке стабилизатора можно говорить бесконечно )))

У меня с стойкой стабилизатора на авенсис до сих пор все нормально ;) Я категорически против такой замены подшипника. Так можно (это происходит в 90% случаях) погнуть шкив!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: