Замена масла акпп тойота королла спасио

Обновлено: 05.07.2024

Замена трансмиссионной жидкости (dexron) в АКПП на Toyota Corolla в 110 кузове и другое можете посмотреть на сайте .

Всем привет. В этом видео замена масла своими руками, с масляным фильтром, в автоматической коробке .

. канале сегодня у нас toyota corolla древняя год даже сейчас пока не скажу потом напишу если что у нас замена масла в .

Не знаете как правильно проверить масло в коробке сейчас расскажу так вот как правильно проверить масла в .

Автоматическая коробка передач (АКПП), очень надежный и практичный агрегат. Однако и для него нужно обслуживание.

Автомеханик СТО "5 Секунд" рассказывает об автомобиле Toyota Corolla Spacio 2000 года выпуска с объемом двигателя .

Меняем моторное масло в Тойота Королла Спасио с мотором 1NZ-FE 2003 года. Спасик жив, но не совсем здоров, движок .

Меняем масло в двигателе ,масленый фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона Тойота королла спасио NZE121 2002 .

как заменить масло в коробке автомат АКПП, самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля, замена масла АКПП в .

В этом видео мы покажем замечательный автомобиль с лучшей трансформацией салона. Это Тойота Спасио 1999 года .

В этом выпуске мы покажем - как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. По вопросам рекламы и .

Идет о corolla 2006 год. Замена масла в коробке передач. Открутил сливную пробку по словам такое shell сейчас все следы .

Запуск Спасио В -30

Комментарии к теме Замена масла в акпп Toyota Corolla Spacio

привет подскажите пожалуйста что може быть с машиной рено логан 1.4 стреляет в глушитель огнем проверены метки грм компрессия по 13 катушка провода свечи сделана диагностика ошибок нет помыты форсунки

Официалы в Европе не делают замену масла в zf8, говорят если хотите делайте в других сервисах на свой риск!

ни чего халявного нет, перчатки входят в стоимость. Большой, а в сказки веришь) Хорошее видео, в СТО не поеду, отремонтирую сам)

Менял сам! Слил с поддона, снял поддон,снял фильтр,отсоединил шланги на радиаторе, завел двигатель (на подъёмнике) включил передачи пока колесо не прекратило вращения, заглушил, заменил фильтр, промыл поддон и магниты, все собрал, залил масло завел проверил уровень, долил! Проверил после пробега! Хотел менять на СТО, но мне сказали что они именно так и меняют!

Добрый день. У Вас коробка передач 5-ти ступенчатая или 6-ти ступенчатая? У вас автомобиль какого года выпуска?

Вот в корне не согласен с тобой, этот датчик нужен для коррекции показании MAFa и во многом определяет состав топливовоздушной смеси, MAF это чувствительный терморезистор который охлаждаясь потоком воздуха изменяет свои показания из чего и делаются выводы о массе потребляемого воздуха, но как понимаешь эти показания надо скорректировать относительно температуры потребляемого воздуха. Что касается проблем с этим датчиком, то это не только обрыв, со временем он деградирует и сдвигает диапазон значении, тем самым ЭБУ получает неверные значение о массе входящего воздуха. Диагностировать очень просто, необходимо посмотреть его значение в программе диагностики и сравнить с любым электронным термометром расположенным рядом с ним.

Знатоки подскажите какое масло нужло лить в АКПП и сколько литров нужно купить. На выходных планирую менять масло. Нужно ли менять там фильтр или там сеточка и ее дастаточно промыть. Спасибо за ответы.

Масло поменял Мобил (американское). Запах гари при разгоне пропал.

Раньше понятия не имел что такое гарь из коробки при разгоне. Мне на акпп хорошо меняли масло, ничего не замечал. Однако сегодня на дружественной Suzuki Liana 2007 при резком разгоне пошёл запах гари и вот я понял что это такое.

при включении Д появился легкий толчек)! думаю сменить жидкость в акпп, т.к. моя прошла уже 35 тысяч, скажите кто нибудь каталожный номер фильтра акпп)?
может и жидкость с экзиста заказать)?
кузов 111

На 111 фильтр-тонкая сеточка.После снятия поддона откручиваешь фильтр и промываешь его и всё.

В Экзисте масла и жидкости дорогие, дешевле так купить в магазине.

А что, толчка совсем не должно быть.
У меня тоже небольшой присутствует, с 1-ой на 2-ю тоже слышно.

Ну когда свежую жидкость заливаешь и фильтр новый ставишь или промытый, то какоето время тсч. 5-7 легкие толчки не ощутимы, а потом по мере эксплуатации жижи все возвращается.

Ну когда свежую жидкость заливаешь и фильтр новый ставишь или промытый, то какоето время тсч. 5-7 легкие толчки не ощутимы, а потом по мере эксплуатации жижи все возвращается.

По осени полностью менял, действительно, переключалось плавнее, но недолго, может несколько сотен км.

у меня жидкость пахнет горелой проводкой,думаю пора менять,а все таки кто нить знает почем эта сеточка фильтр на экзисте и ее код?

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Смена масла в АКПП АЕ111

Почему рекомендую менять со снятием поддона?

Материалы:

желателен гаражный компрессор.

Последовательность:

Проверяем на наличие течи прокладку поддона АКПП.

Вы будете приятно удивлены мягкостью включения и переключения передач.

Часто спрашивают: обязательно ли заливать dexron марки Toyota?

Нет, совсем не обязательно. Можно применять любое качественное масло Чтобы не нарваться на плохое масло, лучше покупать известный бренд у дилеров.

Я применял Кастрол dexron III, 4 канистрочки по 1л.

Почему рекомендую dexron 3. Это более современная жидкость для АКПП, разработанная на замену dexron 2. Цена вопроса — дороже на 20 руб./л.

Комментарии пользователей

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

замена масла в акпп

всем доброго времени суток ребят. подскажите, пожалуйста, в каком количестве требуется масло для полной замены в акпп? и какое предпочтительней?

В этой теме 22 ответа

себе менял 7,5 литров.. беру тотачи, всем доволен!

ilsur пишет:всем доброго времени суток ребят. подскажите, пожалуйста, в каком количестве требуется масло для полной замены в акпп? и какое предпочтительней?

совместить это два метода для достижения наилучшего результата

111-й кузов, меняю через аппарат 10 литров D-II, 2 литра на промывку, 8 остается внутри. Допустимо заливать D-III но возможно будет пинаться АКПП.

Мужики ilsur спрашивает про старый кузов я так понял, а вы ему T-IV советуете, повнимательней!

Вы о другом аппарате значит говорите. Те станции что стоят в СТО гонят масло именно под давлением. Для старых Тойотовских гидроавтоматов так делать нельзя, по книге вообще написано — слил старое, залил новое, поменяв фильтр разумеется ну и соленоиды там проверив попутно.

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Какое масло в АКПП

Знатоки подскажите какое масло нужло лить в АКПП и сколько литров нужно купить. На выходных планирую менять масло. Нужно ли менять там фильтр или там сеточка и ее дастаточно промыть. Спасибо за ответы.

При пробеге в 120 тыс. менял фильтр АКПП, после разборки снятого понял, что можно было не менять. Фильтр чистый. Масло меняю каждые 30 тыс. на винсе полная замена. Уходит около 12 литров. Лью D2. Думал поменять на D3, т.к. при температуре на улице за -30 гр. надо долго греть АКПП, иначе не едет, но сервис мены рассказали, что температура застывания у них примерно одинаковая, так что дальше D2.

не если Темпер замерзания одинаковый то есть смысл, я лично ставлю машину в гараже хоть и не теплом но там не когда ниже — 14 не опускается. а какие еще есть у D3 Плюсы или нет, то что оно дороже это я знаю.

Разница у декстронов в составе, D III более современная жидкость, с более низкоей температурой застывания, более стойкая к износу т.е. дольше можно не менять. И еще раз говорю она может быть как минеральная так и синтетическая, поэтому к вопросу смешивания с D II нужно подходить осторожно. Если ты эксплуатируешь авто в регионе где зимой -30 -35 и ниже это норма тогда однозначно заливай D III дабы не насиловать АКП. А если зимой -30 бывает иногда в твоем регионе тогда тебе вполне хватит D II. Про температуру застывания много есть инфы в и-нете, загугли

Я думаю то что он китайский это не страшно, не такая уж сложная деталь фильтр. У себя например ставлю Российские фильтра, сравнил наш воздушный фильтр с фильтром Тойота визуально и на ощупь разницы не нашел а вот цена за наш 120р за якобы японский 800р тоже самое с масляными фильтрами, так что бери китайский и не заморачивайся.

не ну я токие детали стораюсь брать либо карею либо китай, но если честно не срамнивал

Господа, при резком разгоне в горочку в салоне авто появляется запах гари. Останавливаешся обходишь авто вокруг запах гари. Такие ощущение что с коробки все это. Разгон хороший, коробка не пинает и не вибрирует не дёргает при переключении. Хочу услышать ваши мнения.

*купил машину недавно масло в АКПП не менял еще.

Фильтр представляет из себя металлическую сеточку, на мой взгляд, её достаточно промыть в ацетоне, что и сделал у себя.

Если подозреваешь, что запах из коробки, достаточно вытащить из неё щуп, и понюхать масло, должно так же вонять. если нет, причина в другом.

да я согласен с UROK_58, да и откуда дым выходил бы, может это ремень на генераторе проскальзывает? не смотрел?

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Проедь км десять на разных передачах,потом на ровную площадку и не глуша двигатель замерь,между метками HOT должно масло быть,а у тебя на холодной показал уровень на прогретой,а сбоку линии масла на щупе до hot ЕЛЕ доходят,так это и то в горловине щупа при юзании туда сюда масло на стенках осталось.Так что мастер,доливай масло. Мне друг сказал на тайота и без масла в акпп полно чего полетело ;)

хочешь ухайдокать коробку? спроси,его, как =) У меня на тайота Королла Спасио с маслом в акпп пока проблем нет >)

Как всегда много . чтоб дойти до конца. . сколько лишних слов у этого автора! Мне друг сказал с маслом в акпп на королле спасио до сих пор все норм,

Такие видосы помогают, спасибо тебе, продолжай в том же духе) Привет с Ханты-Мансийского автономного округа!

У соседа по гаражу на тойоте с маслом в акпп пока все нормально. как это нет резона охлаждать впуск? чем холоднее впуск, тем плотнее воздух, тем больше кислорода. интеркулер по твоему зачем. а движок на самом деле не плох

Про замену фильтра акпп в сервисной книге ничего не нашел. На 45тыс меняли масло на сто хонда..про фильтр ни одной записи. Как часто его менять и что там внутри? Спасибо!

Желательно в деталях по маслу в акпп на Тойоте Королла Спасио порекомендовал бы, Скажите пожалуйста, экономия топлива, если есть, то какая?

8 лет на нём езжу души не чаю и горя не знаю! Плюсов у машины неимоверно много а минусов только два и они устранимы.

я писчалку на двери отключил, как то больше нравиться без этого раздражающего звука ))) Редкие проблемы с маслом в акпп это еще ничего ))

Замена трансмиссионной жидкости (dexron) в АКПП на Toyota Corolla в 110 кузове и другое можете посмотреть на сайте .

Всем привет. В этом видео замена масла своими руками, с масляным фильтром, в автоматической коробке .

. канале сегодня у нас toyota corolla древняя год даже сейчас пока не скажу потом напишу если что у нас замена масла в .

Не знаете как правильно проверить масло в коробке сейчас расскажу так вот как правильно проверить масла в .

Автомеханик СТО "5 Секунд" рассказывает об автомобиле Toyota Corolla Spacio 2000 года выпуска с объемом двигателя .

Автоматическая коробка передач (АКПП), очень надежный и практичный агрегат. Однако и для него нужно обслуживание.

Меняем моторное масло в Тойота Королла Спасио с мотором 1NZ-FE 2003 года. Спасик жив, но не совсем здоров, движок .

Меняем масло в двигателе ,масленый фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона Тойота королла спасио NZE121 2002 .

Идет о corolla 2006 год. Замена масла в коробке передач. Открутил сливную пробку по словам такое shell сейчас все следы .

как заменить масло в коробке автомат АКПП, самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля, замена масла АКПП в .

В этом выпуске мы покажем - как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. По вопросам рекламы и .

Читайте также: