Тойота авенсис замена радиатора охлаждения

Обновлено: 05.07.2024

' width='8' height='8' /> замена радиатора охлаждения, есть ли аналог

На радиаторе есть подтекание зеленоватого антифриза на одном (верхнем) углу. Знакомый мастер обратил на это внимание, посоветовал поменять. В-принципе, с ним согласен.
Залез на экзист, нашел номер оригинального радиатора 164007A610 за 10 788,53р. Аналогов не увидел. Душит жаба. На пассат, например, вставал радиатор от "восьмерки", цена вопроса 1500 руб.
Как вариант предложил мастеру завальцевать (дообжать) в местах подтеков, он сказал что не надо.
Внимание, вопрос: есть ли достойные аналоги и где искать? А то что-то в инете не нашел.
Может, что-то еще посоветуете?

от ипсума подойдёт один в один
разница лиш в датчике температуры, но т.к. на Д4 он не нужон, то один в один))))))))))

На радиаторе есть подтекание зеленоватого антифриза на одном (верхнем) углу. Знакомый мастер обратил на это внимание, посоветовал поменять. В-принципе, с ним согласен.
Залез на экзист, нашел номер оригинального радиатора 164007A610 за 10 788,53р. Аналогов не увидел. Душит жаба. На пассат, например, вставал радиатор от "восьмерки", цена вопроса 1500 руб.
Как вариант предложил мастеру завальцевать (дообжать) в местах подтеков, он сказал что не надо.
Внимание, вопрос: есть ли достойные аналоги и где искать? А то что-то в инете не нашел.
Может, что-то еще посоветуете?

А запаять никак не получается что ли? Если хорошо сделать, то не хуже нового будет, да и дешевле возможно.

А запаять никак не получается что ли? Если хорошо сделать, то не хуже нового будет, да и дешевле возможно.


вот я и думаю о завальцовке, но что-то у ремонтников это восторга не вызывает. Причем работы по завальцовке будут дороже работ по простой замене (если радиатор снимать) но они-таки "не советуют".
Просто раз нет проверенного способа, лучше от греха поменять, но не на неоригинал, чтобы снизить цену вопроса.

Радиатор охлаждения камнем пробил два месяца назад, в мастерской пробовали завальцевать трубку. Ничего не получилось. Мокнет. Также искал везде, нашел новый, Тайвань. Цена 3500. Поставил сам, поменял антифриз, больше проблем нет. Как мне сказали, такие же на ипсуне, ноан, и еще на чем то.

Радиатор охлаждения камнем пробил два месяца назад, в мастерской пробовали завальцевать трубку. Ничего не получилось. Мокнет. Также искал везде, нашел новый, Тайвань. Цена 3500. Поставил сам, поменял антифриз, больше проблем нет. Как мне сказали, такие же на ипсуне, ноан, и еще на чем то.


user posted image

Я бы рад, но не знаю. Позвонил знакомым в Новосибирск, объяснил проблему. Через день позвонили, сказали забирать.

Я бы рад, но не знаю. Позвонил знакомым в Новосибирск, объяснил проблему. Через день позвонили, сказали забирать.

Денис, если нужна еще по радиатору помощь, позвони или по аське.
Кроме того надо иметь ввиду следующее соображение:
Течь верхнего бачка неизбежноа со временем как крах импереализма
Борьба с этим оч проста- поменять крышку радиатора на другую, с цифрами 0,8 или 0,9(на родной 1,1). Радиатор подойдет от любого кузова: Надя,Гайа,Ипсум,Пикник,Авенсис версо.


продолжаю разговаривать сам с собой.
судя по каталогу, подходит радиатор с номером 53 00 2330, сегодня померил точные размеры. Действительно, верхний 618. Расположение патрубков совпадает. Но цена кусается!
Копаем дальше. Нахожу аналог - радиаторы Geri с номерами 29.362 и 29.311. Вроде дешевле. Это радиаторы на Пикник с двиглом 3S-FE, кузов CXM10,SXM10. От авенсис версо не подходит! Нет нижних трубочек (в каталоге).
Там же указан радиатор 29.325 - вообще цена нормальная, но судя по картинке, не подходит. Так что либо у Экзиста ошибка в каталоге, либо можно переставить трубки с радиатора.
Буду копать дальше.

тоже озадачился поиском радиатора
4 года назадсменил на Tomsun
брал в autotrade, заехал сегодня к ним - остался последний да к томуже с браком. поставка будет недели через 3 не раньше. надо искать

тоже озадачился поиском радиатора
4 года назадсменил на Tomsun
брал в autotrade, заехал сегодня к ним - остался последний да к томуже с браком. поставка будет недели через 3 не раньше. надо искать

У мя 3S-FSE поехал на Jap разбор и взял от GAIA радиатор. у мя без датчика и у ГАЙИ без датчика идет. ща он у мя стоит и все ок работает. он один к одному как у нас.
Обошелся мне за 4000руб со всеми вентиляторами и патрубками. Выглядит как новый, красивее старого

У мя 3S-FSE поехал на Jap разбор и взял от GAIA радиатор. у мя без датчика и у ГАЙИ без датчика идет. ща он у мя стоит и все ок работает. он один к одному как у нас.
Обошелся мне за 4000руб со всеми вентиляторами и патрубками. Выглядит как новый, красивее старого


Не хочется б/у. Уже купил раз у Alex178, оказался битый, хотя он меня заверил, что радиатор нормальный

При покупке радиатора на разборе дают несколько дней на его установку и проверку. чек дают. в общем норм все.

При покупке радиатора на разборе дают несколько дней на его установку и проверку. чек дают. в общем норм все.


В итоге, был куплен радиатор от Ипсума на разборке за 3 тыщи. Из двух выбрал один более-менее. Но гаечка крепления трубки охлаждения масла в АКПП сильно ржавая, что косвено говорит о большом пробеге. Позвонил до этого в другое место - предложили тайвань новый за 5500. Наверное, вариант лучший, но у меня есть ещё одна мыслишка, проверю её реализацию позже.
Итак, замена. Поменял сегодня утром перед домой, пишу, чтобы не забылось.
0. Инструмент.
Головы на 10 и 12, ножик, пассатижи для сжатия хомутов, шланг для слива жидкости, бадейка от питьевой воды 5 литров, шланг полметра, небольшая коробочка грамм 100-200 (из под плавленного сыра или ещё чего). Тряпки, ясный пень. Пригодится такая вещь как винт, чтобы завернуть вместо сливной пробки или обрезаная сливная пробка.
1. Сливаем антифриз. Я поставил машину на тротуар, чтобы была разница высок и сливалось побыстрее. В пластиковой защите есть отверстие для слива, через него снизу просовываем шланг и надеваем на сливной патрубок. Открываем крышку радиатора. Откручиваем на несколько оборотов пробку, вот начало капать, потом побежало тоненькой струйкой. Открутил больше - стало капать из-под резьбы. Хорошим вариантом как раз является замена (оперативная!) пробки на заглушку, для ускорения процесса. В бадейке прорезал ножиком дырку 5х5 см и сунул в него сливной шланг. Антифриз такой. морковный по цвету. Я думал, что он у меня зелёный Слева откручиваем болтик на 10 и снимаем блочок предохранителей (вроде, черный такой).
2. Пока сливается отсоединяем разъемы от вентиляторов (с двух сторон по разъему). Снимаем правый (если стоять лицом к капоту) вентилятор. Снимаем хомут в верхнего патрубка, сдергиваем патрубок с радиатора. Загибаем его вверх и цепляем за шланг кондея, шоп не мешался. Снимаем шланг перепускного клапана (где крышка радиатора). Откручиваем два болтика на 10 и вынимаем вентилятор вверх. Я вентиляторы помыл/почистил и поставил чистые.
3. Ставим под два шланга на охлаждение АКПП миску из-под виолы, сдвигаем хомуты и отсоединяем шланги с АКПП (а не с радиатора). Начинает течь масло, подставляем там миску, выливаем ещё и из шлангов, сколько можем, загибаем оба шланга вверх. Можно было и наоборот - сдернуть с радиатора и загнуть шланги вверх, но мне показалось, что так ловчей.
4. Снимаем последний патрубок. И тоже не с радиатора, а с тройника под геной. Стягиваю, начинает капать на компрессов. М-да, не слилосся. Патрубок на место, затыкаю верхний выход, пальцем дырку на слив в расш.бачек и дую ртом со всей дури. Вооо, побежало посильней. Наконец слилось. Стягиваю патрубок с тройника. Предварительно отщелкиваем крепеж, патрубок аккуратно пропускаем под проводкой компрессора.
5. Откручиваем головой на 12 два основных крепления радиатора. Придерживая все шланги, вытаскиваем радиатор с вентилятором. Выливаем остаток антифриза в банку, выливаем масло в другую.
6. Переставляем вентиляторы. Вот тут оказалась засада. У нас на вентиляторах на одном из вентиляторов штыри парами - основной и один такой маленький, центрирующий/фиксирующий. На радиаторе ипсума только одно отверстие. Чесгря, заломало бежать за аккумдрелью, штангелем и сверлом 2 мм, а то бы просверлил бы отверстия палюбому. Просто обломил фиксирующие штыри. Чтобы не болталось, подсунул резинки, играющие роль демпфера/уплотнителя.
Сборка в обратной последовательности. Антифриз заливал также через шланг, чтобы избежать перелива.
Вся процедура заняла два часа, от открытия капота до заводки двигателя.
Пробку поставил на 0,9 а не 1,1. Теперь у меня есть 3 пробки:0,7, 0,9, 1,1.
Следующее шоу - замена прокладки в снятом радиаторе. Отпишусь позднее.
Теперь вот хочу махнуть антифриз, не знаю, какой купить:
1. Нордикс (рупь ведро) - Моисей агитирует, но стремно.
2. VW G12+ (600 рублей) - мой опыт, нареканий нет
3. Концентрат Toyota красный 1,5 было год назад в ближайшем магазе. Правильно и дорого.
Чё лить?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Если на Тойота Авенсис не греет печка с пассажирской стороны, а с водительской дует слегка тёплым воздухом – значит радиатор печки забит. Промывка радиатора печки на этом автомобиле бесполезна. Оригинальный радиатор отопителя для Toyota Avensis стоит дорого. Гораздо дешевле выйдет дубликатный, который не уступает оригиналу по потребительским свойствам.

Для того что бы снять радиатор печки на TOYOTA AVENSIS панель снимать не нужно. Радиатор спокойно выходит в бок, в сторону педалей. Замена радиатора печки Тойота Авенсис начинается со снятия подушки безопасности ног водителя. Затем снимаем несколько боковых пластиковых панелей, которые закрывают радиатор печки. Добравшись до радиатора отопителя, откручиваем хомуты соединяющие радиатор с патрубками, и разъединяем их. Новый радиатор ставим на место старого. Собираем все в обратном порядке. Заливаем антифриз, запускаем двигатель – в машине жара.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г.Омск , проспект Мира 114 корпус 3.

Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



Устраняем неисправности системы кондиционирования. Диагностика электрообеспечения, выявление утечки тока, замена блока кондиционера, в том числе его ремонт, проверка работоспособности актуаторов заслонок печки, проверка резистора отопителя, реле включения кондиционера и моторчик крыльчатки вентилятора, замена кондиционера в сборе. Работаем на профессиональном оборудовании. Очень большой опыт работы.

Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



Ремонт системы кондиционирования в специализированном сервисе Toyota Avensis. У нас производятся такие виды распространенных работ как замена компрессора кондиционера, радиатора, устранение течи и заправка системы хладагентом. В экстренных ситуациях, когда замена не возможна, мы предлагаем ремонт компрессора кондиционера в том числе. Ремонтируем японские автомобили свыше десяти лет. В техническом плане хорошо владеем конструктивными особенностями моделей T220, T250 и T270. Ремонт и обслуживание кондиционеров с гарантией качества.

Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



Замена и ремонт радиатора кондиционера на всех силовых агрегатах Toyota Avensis включая 1.6 1.8 2.0 2.2 и 2.4 литра. Установка дополнительных тюнинговых радиаторов системы охлаждения, замена трубок кондиционера и их изготовление, заправка кондиционера фреоном, экспресс-диагностика.

Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Диагностика кондиционера, ремонт, обслуживание. Если в Вашем Авенсис перестал работать кондиционер, то мы сможем предложить широкий комплекс диагностических услуг. Устраняем многие неисправности путем ремонта и переборки отдельных узлов и механизмов без использования новых запчастей, а в частности ремонт компрессора кондиционера.

Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Комплексное обслуживание кондиционеров Тойота. Заправка кондиционера, устранение течи, производство трубок кондиционера, герметизация всей системы, выявление течи. Так же предлагаем пайку сот радиатора и ремонт в случаях деформации при ДТП. Все виды услуг, включая повышение производительности кондиционера путем установки дополнительного оборудования на всех поколениях Avensis. Гарантия и всегда отличный результат.

Поэтому, для вашего удобства мы разместили специальный каталог работ, воспользовавшись которым можно достаточно быстро найти нужный автосервис по типу предлагаемых услуг. Уточняйте категорию отрасли, которая требуется на данный момент и на следующей странице, перейдя по ссылке, появится доступ ко всем необходимым данным.

Каталог работ Avensis


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

' width='8' height='8' /> замена радиатора охлаждения, есть ли аналог

На радиаторе есть подтекание зеленоватого антифриза на одном (верхнем) углу. Знакомый мастер обратил на это внимание, посоветовал поменять. В-принципе, с ним согласен.
Залез на экзист, нашел номер оригинального радиатора 164007A610 за 10 788,53р. Аналогов не увидел. Душит жаба. На пассат, например, вставал радиатор от "восьмерки", цена вопроса 1500 руб.
Как вариант предложил мастеру завальцевать (дообжать) в местах подтеков, он сказал что не надо.
Внимание, вопрос: есть ли достойные аналоги и где искать? А то что-то в инете не нашел.
Может, что-то еще посоветуете?

от ипсума подойдёт один в один
разница лиш в датчике температуры, но т.к. на Д4 он не нужон, то один в один))))))))))

На радиаторе есть подтекание зеленоватого антифриза на одном (верхнем) углу. Знакомый мастер обратил на это внимание, посоветовал поменять. В-принципе, с ним согласен.
Залез на экзист, нашел номер оригинального радиатора 164007A610 за 10 788,53р. Аналогов не увидел. Душит жаба. На пассат, например, вставал радиатор от "восьмерки", цена вопроса 1500 руб.
Как вариант предложил мастеру завальцевать (дообжать) в местах подтеков, он сказал что не надо.
Внимание, вопрос: есть ли достойные аналоги и где искать? А то что-то в инете не нашел.
Может, что-то еще посоветуете?

А запаять никак не получается что ли? Если хорошо сделать, то не хуже нового будет, да и дешевле возможно.

А запаять никак не получается что ли? Если хорошо сделать, то не хуже нового будет, да и дешевле возможно.


вот я и думаю о завальцовке, но что-то у ремонтников это восторга не вызывает. Причем работы по завальцовке будут дороже работ по простой замене (если радиатор снимать) но они-таки "не советуют".
Просто раз нет проверенного способа, лучше от греха поменять, но не на неоригинал, чтобы снизить цену вопроса.

Радиатор охлаждения камнем пробил два месяца назад, в мастерской пробовали завальцевать трубку. Ничего не получилось. Мокнет. Также искал везде, нашел новый, Тайвань. Цена 3500. Поставил сам, поменял антифриз, больше проблем нет. Как мне сказали, такие же на ипсуне, ноан, и еще на чем то.

Радиатор охлаждения камнем пробил два месяца назад, в мастерской пробовали завальцевать трубку. Ничего не получилось. Мокнет. Также искал везде, нашел новый, Тайвань. Цена 3500. Поставил сам, поменял антифриз, больше проблем нет. Как мне сказали, такие же на ипсуне, ноан, и еще на чем то.


user posted image

Я бы рад, но не знаю. Позвонил знакомым в Новосибирск, объяснил проблему. Через день позвонили, сказали забирать.

Я бы рад, но не знаю. Позвонил знакомым в Новосибирск, объяснил проблему. Через день позвонили, сказали забирать.

Денис, если нужна еще по радиатору помощь, позвони или по аське.
Кроме того надо иметь ввиду следующее соображение:
Течь верхнего бачка неизбежноа со временем как крах импереализма
Борьба с этим оч проста- поменять крышку радиатора на другую, с цифрами 0,8 или 0,9(на родной 1,1). Радиатор подойдет от любого кузова: Надя,Гайа,Ипсум,Пикник,Авенсис версо.


продолжаю разговаривать сам с собой.
судя по каталогу, подходит радиатор с номером 53 00 2330, сегодня померил точные размеры. Действительно, верхний 618. Расположение патрубков совпадает. Но цена кусается!
Копаем дальше. Нахожу аналог - радиаторы Geri с номерами 29.362 и 29.311. Вроде дешевле. Это радиаторы на Пикник с двиглом 3S-FE, кузов CXM10,SXM10. От авенсис версо не подходит! Нет нижних трубочек (в каталоге).
Там же указан радиатор 29.325 - вообще цена нормальная, но судя по картинке, не подходит. Так что либо у Экзиста ошибка в каталоге, либо можно переставить трубки с радиатора.
Буду копать дальше.

тоже озадачился поиском радиатора
4 года назадсменил на Tomsun
брал в autotrade, заехал сегодня к ним - остался последний да к томуже с браком. поставка будет недели через 3 не раньше. надо искать

тоже озадачился поиском радиатора
4 года назадсменил на Tomsun
брал в autotrade, заехал сегодня к ним - остался последний да к томуже с браком. поставка будет недели через 3 не раньше. надо искать

У мя 3S-FSE поехал на Jap разбор и взял от GAIA радиатор. у мя без датчика и у ГАЙИ без датчика идет. ща он у мя стоит и все ок работает. он один к одному как у нас.
Обошелся мне за 4000руб со всеми вентиляторами и патрубками. Выглядит как новый, красивее старого

У мя 3S-FSE поехал на Jap разбор и взял от GAIA радиатор. у мя без датчика и у ГАЙИ без датчика идет. ща он у мя стоит и все ок работает. он один к одному как у нас.
Обошелся мне за 4000руб со всеми вентиляторами и патрубками. Выглядит как новый, красивее старого


Не хочется б/у. Уже купил раз у Alex178, оказался битый, хотя он меня заверил, что радиатор нормальный

При покупке радиатора на разборе дают несколько дней на его установку и проверку. чек дают. в общем норм все.

При покупке радиатора на разборе дают несколько дней на его установку и проверку. чек дают. в общем норм все.


В итоге, был куплен радиатор от Ипсума на разборке за 3 тыщи. Из двух выбрал один более-менее. Но гаечка крепления трубки охлаждения масла в АКПП сильно ржавая, что косвено говорит о большом пробеге. Позвонил до этого в другое место - предложили тайвань новый за 5500. Наверное, вариант лучший, но у меня есть ещё одна мыслишка, проверю её реализацию позже.
Итак, замена. Поменял сегодня утром перед домой, пишу, чтобы не забылось.
0. Инструмент.
Головы на 10 и 12, ножик, пассатижи для сжатия хомутов, шланг для слива жидкости, бадейка от питьевой воды 5 литров, шланг полметра, небольшая коробочка грамм 100-200 (из под плавленного сыра или ещё чего). Тряпки, ясный пень. Пригодится такая вещь как винт, чтобы завернуть вместо сливной пробки или обрезаная сливная пробка.
1. Сливаем антифриз. Я поставил машину на тротуар, чтобы была разница высок и сливалось побыстрее. В пластиковой защите есть отверстие для слива, через него снизу просовываем шланг и надеваем на сливной патрубок. Открываем крышку радиатора. Откручиваем на несколько оборотов пробку, вот начало капать, потом побежало тоненькой струйкой. Открутил больше - стало капать из-под резьбы. Хорошим вариантом как раз является замена (оперативная!) пробки на заглушку, для ускорения процесса. В бадейке прорезал ножиком дырку 5х5 см и сунул в него сливной шланг. Антифриз такой. морковный по цвету. Я думал, что он у меня зелёный Слева откручиваем болтик на 10 и снимаем блочок предохранителей (вроде, черный такой).
2. Пока сливается отсоединяем разъемы от вентиляторов (с двух сторон по разъему). Снимаем правый (если стоять лицом к капоту) вентилятор. Снимаем хомут в верхнего патрубка, сдергиваем патрубок с радиатора. Загибаем его вверх и цепляем за шланг кондея, шоп не мешался. Снимаем шланг перепускного клапана (где крышка радиатора). Откручиваем два болтика на 10 и вынимаем вентилятор вверх. Я вентиляторы помыл/почистил и поставил чистые.
3. Ставим под два шланга на охлаждение АКПП миску из-под виолы, сдвигаем хомуты и отсоединяем шланги с АКПП (а не с радиатора). Начинает течь масло, подставляем там миску, выливаем ещё и из шлангов, сколько можем, загибаем оба шланга вверх. Можно было и наоборот - сдернуть с радиатора и загнуть шланги вверх, но мне показалось, что так ловчей.
4. Снимаем последний патрубок. И тоже не с радиатора, а с тройника под геной. Стягиваю, начинает капать на компрессов. М-да, не слилосся. Патрубок на место, затыкаю верхний выход, пальцем дырку на слив в расш.бачек и дую ртом со всей дури. Вооо, побежало посильней. Наконец слилось. Стягиваю патрубок с тройника. Предварительно отщелкиваем крепеж, патрубок аккуратно пропускаем под проводкой компрессора.
5. Откручиваем головой на 12 два основных крепления радиатора. Придерживая все шланги, вытаскиваем радиатор с вентилятором. Выливаем остаток антифриза в банку, выливаем масло в другую.
6. Переставляем вентиляторы. Вот тут оказалась засада. У нас на вентиляторах на одном из вентиляторов штыри парами - основной и один такой маленький, центрирующий/фиксирующий. На радиаторе ипсума только одно отверстие. Чесгря, заломало бежать за аккумдрелью, штангелем и сверлом 2 мм, а то бы просверлил бы отверстия палюбому. Просто обломил фиксирующие штыри. Чтобы не болталось, подсунул резинки, играющие роль демпфера/уплотнителя.
Сборка в обратной последовательности. Антифриз заливал также через шланг, чтобы избежать перелива.
Вся процедура заняла два часа, от открытия капота до заводки двигателя.
Пробку поставил на 0,9 а не 1,1. Теперь у меня есть 3 пробки:0,7, 0,9, 1,1.
Следующее шоу - замена прокладки в снятом радиаторе. Отпишусь позднее.
Теперь вот хочу махнуть антифриз, не знаю, какой купить:
1. Нордикс (рупь ведро) - Моисей агитирует, но стремно.
2. VW G12+ (600 рублей) - мой опыт, нареканий нет
3. Концентрат Toyota красный 1,5 было год назад в ближайшем магазе. Правильно и дорого.
Чё лить?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: