Тойота часто моргают поворотники

Обновлено: 05.07.2024

Недавно случилась такая беда: все поворотники работают, но правый мигает не как положено, а в несколько раз чаще. Было у меня такое зимой и с левым, но как-то само прошло.
Подскажите, пожалуйста, что бы это могло такое быть? Может релюшка сгорела - если да, то какая и где её можно найти.


_________________
Toyota Carina E GLi 2.0 (3S-FE, 133hp, Manual Transmission), 1994 г. , ABS, Liftback, England, Dark Blue

обычно в два раза чаще моргает поворотник когда перегорела одна из лампочек. Хотя говоришь все мыргают. А аварийкой как моргает?

Аварийкой нормально моргает - как положено. Размеренно и всеми лампочками. Сначала было как и с левым поворотником - т.е. он только какое-то время работал неправильно, но теперь вот что-то затянулось это частое моргание.


_________________
Toyota Carina E GLi 2.0 (3S-FE, 133hp, Manual Transmission), 1994 г. , ABS, Liftback, England, Dark Blue

Вчера на тазике у мя 2106 правая быстрее моргала,ну я вышел ,долбанул ногой об поворотник,и бах ,заработало и стали нормально по секундам гореть


_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. - Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. - Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)

давайте попробуем разобраться поэтапно: Пре перегорании одной из лампочек оставшиеся моргают с удвоенной частотой. Итак уменьшается нагрузка на цепь (сопротивление). Что может еще дать такой же эфект? Если одна сторона работает нормально а вторая с удвоенной сторонной то проблема в стороне которая моргает чаще, мне так кажется. Ибо цепь прерывателя одна и она просто переключается между поворотниками или все же две цепи прерывания на каждую из сторон, а при включении аварийки задействуются обе. Все выше изложенное сугубое имхо развитое логически.

такая же херня, аварийка моргает размеренно, а стороны часто, лампы все на месте, удовлетворяют требованиям заданным в букварях, реле глючит? если оно то подойдёт ли от короны? (чтоб по разборам найти)


_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


_________________
Toyota Carina E GLi 2.0 (3S-FE, 133hp, Manual Transmission), 1994 г. , ABS, Liftback, England, Dark Blue

и кстати по теме, кто знает как добраться до этого реле?снизу можно, или панель приборов выковырять придёться?

Чтобы не плодить схожие темы, написал (в смысле буквами, в смысле текст) тут.
Подскажите, в родных поворотниках на лампочке оранжевый колпачок. Он снимается? Если снять ничего болтаться не будет?

Подскажите, в родных поворотниках на лампочке оранжевый колпачок. Он снимается? Если снять ничего болтаться не будет?


На сколько я копался в этих приблудах, скажу нет. Там клеено всё и при разборе самой фары (поворотника) можно поломать всё. И опять мой НО! Я буду туда лезть всё равно ибо цена сего девайса сравнительно низка, попробовать можно


_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)

Привет всем ! у меня тоже проблема с поворотниками но вот какая
при включении поворотников при работающем двигателе или нет , происходит моргание в такт всей панели приборов когда вкл свет в фарах, вот ,и фары подмаргивают в такт повороткам что может быть кто подскажет?

Поворотник мигает в два раза чаще

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Теоретических знаний нет, есть некоторый опыт. У меня на Ауди так было. Начни с самого простого - проверь все поворотные лампочки, может лампочка где-то стоит двухспиральная, ИМХО одна из спиралей перегорела, вторая светит. Заодно почисти посадочные гнезда лампочек (может где-то контакты подзакисли-подзагнулись и из-за этого большое сопротивление). Еще может где проводка плохо контачит с гнездами ламп поворота, также из-за закисания контактов или элементарной разболтанности в процессе эксплуатации.

Meine Ehre heisst Treue

Энтропия уже не та!

Meine Ehre heisst Treue

- откуда? не отверблюда?

поменяй кошку на верблюда - тогда все будет в гормонии -
имя - верблюд
картинка - она же
поведение - его же ( харкаться словестно не разобравшись)

Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!

У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.

А у вас с какой-то конкретной стороны или с двух? У меня было, оказалась лампочка згорела. А было,что АBS загорелся, так оказалась виной лампочка стопа.

и с той и с другой стороны.

Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.

цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.

Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.

релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.

Точно такая история один в один на авто моего отца , причем он давно уже на это плюнул и так и ездит. Машина Пежо 405, ну часто мигают, говорит все равно же видно. К электрикам ездил, не излечили , так он и забил на это.

Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.

Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты. предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.

Чаще всего - это значит - что какая то одна лампочка с одной стороны перегорела или неисправна и соответственно другая по алгоритму моргает чаще - как бы сигнализируя о неисправности. Такая функция есть на многих иномарках - почти всех. Замените лампочку и это исчезнет - все будет в норме.

Такая функция есть и на российских машинах. Вы правы, если одна лампочка перегорает, сигнальная лампа мигает чаще. — 7 лет назад

тогда причин может быть много - от плохого контакта проводов и до проблем в схемах электрооборудования. Искать проблему желательно от лампочки. — 7 лет назад

Такая функция имелась даже на допотопных отечественных мотоциклах 70-х с полупроводниковыми реле поворотов - частота мигания увеличивается при снижении нагрузки, например при установке ламп меньшей мощности. — 7 лет назад

В автомобилях есть такая электронная схема: при изменении нагрузки в цепи поворотного сигнала учащается мигание лампочек, ну и соответственно, индикатора на приборной панели.

А изменение нагрузки может происходить как при перегорании одной из лампочек, так и при пропадании контакта, при плохом контакте, при установке вместо штатной лампочки - лампочки другой мощности.

В любом случае учащенное мигание сигнализирует о неполадках.

Если у вас дело в плохих контактах, подожмите контактные площадки в посадочных местах ламп, проверьте места крепления минусового контакта цепи к корпусу (обычно черный провод), если видны следы окисления, коррозии и грязи, почистите их, а затем пропшикайте все контакты вэдэшкой (WD-40).

После такой профилактики у меня на отечественной девятке десять лет контакты не беспокоили, пока не сдал машину в утиль.

Читайте также: