Замена радиатора печки мазда 5

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет.Пришла зима и встал вопрос двух летней давности! Отсутствие тепла в машине.
Прочитав множество тем о промывке радиатора печки и прочей требухе,было принято решение радиатор Менять!
На нашем форуме не нашел отчёт с фотками, посему решил восполнить этот пробел.Может кому пригодится.
И так был заказан радиатор через спекулянта автозапчастями.Радиатор приехал Польский за 430грн и 7дней доставки)
Были выбраны два выходных дня,так как супруга работает на машине торговым агентом.С собой были взяты всевозможные двухсторонние скотчи, супер клей и инструмент.Да чуть не забыл, и маленькая двухлитровая чикушка пива)) на всякий случай. В путь в гараж.
Начнёмс.
1 Если стоит патифон,заскочите к электрику чтобы он его вытащил.Если есть к нему ключи можете снять сами.У меня не было,и электрик стал счастливым обладателем 5ти гривен))

Теперь в гараж.
2 Отключаем АКБ.

3 Откручиваем наболдажник с ручки КПП, Вынимаем пепельницу(есть шанс её почистить))), Снимаем пластиковую заглушку возле ручки ручника.

4 Теперь снимаем панель возле ручки КПП, она стоит на четырёх защёлках.На фото они примерно отмечены синим.Отключаем штекер от прикуривателя и ложим её в сторону.

Изображение

5 Дальше снимаем бамбулу с ящиком для ненужных вещей который распологается между сиденьями. Откручиваем четыре самореза указаных на фото( на фото саморезы уже выкручены, но места под них выдны) ,и снимаем эту штуку.Убераем в сторону.

Изображение

6 Далее переходим на правую сторону и снимаем бардачёк и панельку под ним.
Снимаем три заглушки

отщелкиваем снизу две защелки и снимаем панельку

7 Открываем бардачек,сжимаем акуратно его края и открываем его на себя получится вот так

Изображение

Теперь снимайте штекер кнопки подсветки(разсоеденить в верх) и саму лампочку подсветки бардачка(прокручивается на пол оборота и вынимается)(на фото лампочку не видно но найти её не трудно)

Изображение

Изображение

Дальше откручиваем два самореза и снимаем бардачёк (Осторожно пластмасовые крепления хрупкие от времени)

Изображение

8 Дальше снимаем правую накладку та что на фото
Откручиваем саморез и выщелкиваем две защелки(тянуть в сторону кнопки подсветки бардачка)

На следующей фоке видно где стоят защелки

Изображение

Изображение

9 Переходим на левую сторону
Снимаем коробочку возле замка зажигания (Крепится тремя саморезами и одним болтом снизу)

Изображение

[Разъеденяем эту коробочку на две части,раскручиваем два маленьких самореза на креплении лампочки подсветки замка зажигания и убераем это всё в сторону

10 Теперь снимаем две накладки по бокам панели вот эти (стоят на защёлках тянуть надо на себя,перед этим снять уплотнитель двери)

Изображение

11Далее две эти накладки (крепятся на защёлках,снимаются сверху)

Изображение

Изображение

12 вернёмся на правую сторону и снимем вот эту рамку( крепится на защёлках и саморезах там всё видно)

Изображение

13 переходим на левую сторону и снимаем панельку под рулём.Для этого раскручиваем гайку крепления троса капота.раскручиваем саморезы и выщёлкиваем защёлки

Потом снимаем трубку воздуховода (снимать лучше сверху) и убераем панельку.

Изображение

Изображение

14 Далееснимаем эту панельку.Снимаем клипсу,раскручиваем саморезы и выщёлкиваем с защёлок.

Изображение

15 Далее накладку совсеми кнопками.Раскручиваем снизу саморезы и выщёлкиваем сверху защёлки.(очень нежно и акуратно)

На этих фотках видны защёлки


Теперь отключаем от панельки все штекера и тросик заслонки вот этот.И не забудьте запомнить как он был вставлен.

Панель убераем на общую кучу пластмасок.)))))
16 Снимаем блок управления печкой.Он держится на двух саморезах.Вытягиваем его и отключаем штекера.

Вот фото блока.Видно где меняются лампочки подсветки.

Изображение

17 Снимаем приборную панель. Раскручиваем сверху два самореза,и выщелкиваем снизу защёлки.Снимаем накладку.

Изображение

Теперь раскручиваем четыре самореза ,два сверху и два снизу,отключаем штекера и вытягиваем приборку.

Изображение

У нас получилась такая вот картинка)))

Изображение

Да вот ещё. Забыл про мозги. Отсоеденяем штекера и раскручиваем два самореза.Вытягиваем мозги.

18 теперь отключаем все штекера которые только видим под панелью.Панель держится на четырех болтах по бокам и четырёх снизу к полу.Вот они на фотках.Откручиваем их.

Изображение

Теперь откручиваем два болта которые держат руль.И ложим его на сиденье.

Получилось вот так.

Теперь нужно снять панель которая держится вот здесь на защёлках.И в низу на направляющих.

Изображение

Фуууух устал пойду отдохну ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ))
Продолжим
Отгибаем слегка уши на которых крепятся мозги

Далее с помошником приподымаем панель и выщёлкиваем её с защёлок.Потом смотрим чтобы всё было отключено и медленно акуратно извлекаем её из салона.
19 Далее снимаем воздуховод между печкой и венилятором печки(на фото он уже снят.

Потом сливаем антифриз.Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе.Нужно открутить три гайки.
Извлекаем это всё на свет божий вот фото

Теперь раскручиваем четыре самореза

И вытягиваем радиатор

Вот и всё)))

Теперь ставим новый.Всё это дело чистим клеим ремонтируем.И собераем назад.
Вот так

Изображение


Соберать гораздо легче чем разберать.
В итоге после всех двухлетних мучений с холодом покончено
В салоне африка)))) Я доволен.

Лёха Куценко

🤷‍♂

Я менял радиатор не снимая двигатель отопителя. Развальцевал и вынул радиатор

Валерий Бергмиллер

Сталкнулся с проблемой радиатора пару лет назад. Отпилил у старого радиатора трубы соеденил с новым шлангом 5 минут без проблем.

Александр Платонов

На видео все так просто)))) ну не знаю, может у тебя в гараже живёт маленький китаец акоробат))) спасобный руку в пяти местах согнуть и открутить то что надо. Я лично сегодня замучился ее разполовинивать! Как собирать обратно, ума не приложу. Там три шурупа, на на дальней стороне. Это будит таниц с ёб..ей, закрутить их обратно))))

Отчет. Замена радиатора печки

Изображение

отчет по демонтажу торпедо взял отсюда [Local Link Removed for Guests]
сложного и в самом деле ничего нет, главное начать.
времени заняло 3-3.5 часа, с перекурами, и передыхами
в самом начале я сразу снял все элементы пластика и бардачок, чтоб не мешалось. итакс приступим

Изображение



снимаем центральную "бороду"

Изображение


боковые пластинки хоть и не мешаются, но раз уж снимать, так все снимать.

Изображение


под бардачком обнаружились старые элементы аудио системы (не оригинал ли?)

Изображение


по ходу демонтажа откручиваем все шурупчики

Изображение


вот и показались боковые гайки торпедо

Изображение


отключаем все шнуры, магнитолу, и полку для кассетного держателя "made in japan"

Изображение


левые боковые болты торпедо.

[External Link Removed for Guests]
откручиваем 2 болта с левой стороны

Изображение


и 2 болта рулевой колонки (осторожно, может упасть на ноги, она реально тяжелая)

Изображение


торпедо уже поддается, и уже "шевелиться" и тут начинается самый секс с проводами, которые проходят через неё.

Изображение


на этот случай я запасся хомутиками, но как видно в моем случае я обойдусь малой кровью.

Изображение


перед снятием кондиционера, и печки, необходимо под капотом отключить все шланги и трубки.


: потек радиатор отопления у Mazda 626. У меня радиатор не как у всех латунный. Он у меня имеет пластиковые бачки, и один из них лопнувший. Не однократные ремонты ни к чему не приводили. : заменить радиатор печки Mazda 626 (решил поставить от Тойота Виндом). Демонтаж. Центральную консоль я не снимаю, у меня радиатор можно снять так. Единственное что мне мешает, это педаль акселератора. Демонтирую, откручиваю трубки, и достаю старый радиатор. Вот он, протекающий и стекло марающий
Грязи накопилось много.



Жаль салонный фильтр не предусмотрен. А вот и прошлый ремонт на лицо. Антифриз вылез из под эпоксидной латки. Думаю развальцую, и сделаю металлический. Вот такую лапшу я увидел внутри - завихрители. Увидев, что трубки сидят на резиновой прокладке, идею по изготовлению бачка отложил. Решил поставить латунный от Тойота Виндом! Но вот не задача, он оказался длиннее. Сверху мой, снизу донор от Тойоты После вскрытия бачка, отделяю основание Далее была проблема все трубки загнать на место.

Почему не греет печка на машине (одна из причин)






На торпедо с боку стоят заглушки, аккуратно снимаем их поддев отверткой. Под заглушками увидите усилитель торпедо (труба металлическая диаметром 40мм. , она прикручена двумя болтами на 12) 2. Снимаем пластик снизу бардачка, и сам бардачок. 3. Снимаем среднюю консоль, магнитолу, а так же часть от ручника, до магнитолы. Снимаем боковые обшивки среденй консоли. 4. Снимаем кожух рулевой колонки, и откручиваем рулевую колонку.



Отодвигаем водятелское сиденье до упора назад, рулевую колонку кладем на сиденье. 5. Там где мы сняли боковые обшивки консоли торпедо с 2-х сторон прикручена болтами на 13 по 2 болта с каждой стороны. 6. Так же рекомендую снять пластик, который стоит на передних стойках кузова, так как при отодвигании торпеды можно его поцарапать (я поцарапал Важный момент, когда будете отодвигать торпедо на сиденья аккуратнее, нужно отсоединить тросик, с мануального переключения подачи холодного-горячего воздуха на среднюю консоль.!

Далее, после того как торпедо начала свободно шевилиться, начинаем откручивать печку. Имеет 3 винта, один сверху рядом с вклейкой лобового стекла, а два остальных по бокам снизу. И не забудьте снять шланги с радиатора!! Удачи дерзайте. P. S. Может страшно читать, но поверьте ничего сложного. И сразу предупрежу времени потребуется около 4-5 часов (с перекурами и просто постоять попиZ. с соседом по гаражу)

Читайте также: