Тойота дергается на светофоре

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

Всем привет! Проблема такая, когда останавливаюсь на светофорах машина почему-то дергается, когда держу ее на тормозе. Может кто подскажет, что это может быть?

Я много макулатуры перелистал по этому поводу. Сдесь очень много возможных причин (у меня ситуация еще хуже)! Вот некоторые: неисправен датчик ХХ, загажен клапан ХХ, загажена ДЗ, топлевный фильтр (топлевная система), уже указанные свечи и подушки (причём на АКПП тоже), неправильная работа генератора. Вобще там много разных ньюансов. У тебя обороты ХХ какие? А когда тормоз нажимаешь и D-ку врубаешь они падают? На сколько?

Помогите, пожалуйста. проблема следующая: На малых оборотах (в основном до тысячи) двигатель дергается (многократно кратковременно падают обороты). В том числе и на холостом ходу (особенно неприятно на светофорах). Диагностика на станции ничего не показала. Сказали, что датчики работают нормально. Свечи нормальные. Топливный фильтр новый.

порекомендуйте программу для диагностики.

Манс олег, проверь свечи и провода, компрессию . на проводах внимательно посмотри резиновые наконечники . прогар видно сразу.
так же может быть ДК. можно промыть дроссельную заслонку.

Гацанога Павел

Манс олег, проверь свечи и провода, компрессию . на проводах внимательно посмотри резиновые наконечники . прогар видно сразу.
так же может быть ДК. можно промыть дроссельную заслонку.

Проблема оказалась в плохом контакте на датчике абсолютного давления. А код ошибки записывается только при разрыве или замыкании цепи датчика на 0,5 с. или более.

Проблема оказалась в плохом контакте на датчике абсолютного давления. А код ошибки записывается только при разрыве или замыкании цепи датчика на 0,5 с. или более.

тогда имхо должны быть проблемы не только на ХХ.
на днях была Нексия, дергалась при разгоне, но не постоянно. оказалось просто слегка пережало шланг на ДАД.

Гацанога Павел

Действительно, проблема решилась на один день. Потом всё снова началось. Машина дергается не всегда, а от случая к случаю.

vic_18

Is_18

Только не смейтесь, один раз на такой машине в этой дерготне был виноват РХХ, комп не мог понять что делать с его непрогнозируемой пропускной способностью.

Sania

Spring

Результат недельных поисков и тестов:

1. Проверены свечи и провода. Все вроде нормально (Пламя свечей и сопротивление проводов)
2. Диагностика двигателя средствами самодиагностики ничего не показывает ни на холостом ходу, ни в движении
3. Проверил датчик положения дроссельной заслонки. Норма.
4. Обнаружена странная закономерность: при каких-либо манипуляциях с датчиком абсолютного давления (отключение разъема датчика, отключение вакуумного патрубка) двигатель глохнет. После повторного пуска (все возвращаем обратно и патрубок и разъем) двигатель некоторое время работает ровно и дерганье прекращается. Сам датчик и проводка вроде ни при чем (проверял).
5. При резком увеличении оборотов под нагрузкой двигатель также вибрирует (дергается, обороты увеличиваются рывками) (происходит это в диапазоне от оборотов хх до ~2000)
6. Временами наблюдается такая же картина при долгом равномерном движении на скорости 60-90 км/ч. При увеличении скорости двигатель начинае работать ровно. (Это тоже обороты до 2 тыс.)

Сложно что-то посоветовать. Ее бы посмотреть в реале. А по описанию, - проблема с электрикой где-то. Типа отсутствия нормального контакта. И высокое бы посмотреть мотортестером. Подозреваю, что ближайший мотортестер в Кургане

Некорректная работа автомата, к примеру, рывки и пинки при переключениях передач, может быть вызвана не только неисправностью самого автомата, но и неполадками в других системах автомобиля.

1. Опоры двигателя и коробки передач

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

2. Уровень масла

3. Перегрев

Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

4. Датчики двигателя

Рывки автомата могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Например, датчика массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. При этом иногда даже не загорается лампа Check Engine и в памяти не фиксируется никаких ошибок. А если они и есть, то указывают на неисправность каких-либо элементов автомата, которые на самом деле в полном порядке.

Реальный пример такого развития событий из опыта сервисменов — упомянутый выше Ford Mondeo предпоследнего поколения. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR (рециркуляция отработавших газов), который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений).

5. Блок управления

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

6. Жгут внутренней проводки

Изношенный внутренний жгут проводки автомата способен вызывать целый букет недомоганий агрегата. Недаром при капитальном ремонте некоторых коробок его меняют по умолчанию.

7. Соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла. Именно его довольно часто приходится менять на многострадальных французских автоматах семейства DP.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

8. Гидроблок

Падение давления масла в гидросистеме автомата, провоцирующее появление рывков, может происходить и из-за поломки гидроблока. Это либо естественный механический износ установочных поверхностей (колодцев) его соленоидов, либо деформация корпуса узла из-за перегрева коробки.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

9. Плата мехатрона

Конструкция некоторых моделей автоматов имеет полноценный отдельный блок управления соленоидами (мехатрон), встроенный в поддон. Отказ его платы вызывает массу неисправностей автомата, в том числе и пресловутые рывки. Такой мехатрон есть, к примеру, у 7-ступенчатого автомата Mercedes-Benz серии 722.9 или его 6-ступенчатого собрата GM 6T30/6T40.

10. Механическая часть

Переключение передач в гидромеханическом автомате осуществляется с помощью блокировки тех или иных элементов планетарных рядов. За это отвечают пакеты фрикционов или ленточные тормоза. Из-за большого букета неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

К примеру, на моделях Audi c 6-ступенчатым автоматом ZF встречается повышенный износ втулок барабанов. Через них масло под давлением подается в пакет фрикционов. Утечки жидкости через увеличенные зазоры со временем приводят к проскальзыванию и сгоранию дисков.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

А на 5-ступенчатом автомате Мазды 6 (первое и второе поколение машин, выпущенных до 2009 года) всплывал дефект корпуса агрегата. В нем изнашивалось посадочное место штока ленточного тормоза, вызывая утечку масла, то есть снижение его давления. В результате возникал ощутимый толчок при переключении с третьей на четвертую передачу.

При появлении недомоганий в работе автомата очень важно не откладывать в долгий ящик визит в сервис для полноценной диагностики. Ведь от этого будет зависеть характер и стоимость ремонта. При внутренних механических проблемах агрегат придется снимать и полностью разбирать, а вот электрическую часть зачастую можно вылечить, ограничившись демонтажем поддона и гидроблока коробки.


buxolog




Активный участник


antoniyxx


Короче по серфил интернет, нашел инфу что могут пробивать наконечники на катушках, купил наконечники, так с дерганьем домой и доехал, в гараже достал катушки и выкрутил свечи))))) Смотрю на свечи и оппаа))))))) а центрального электрода то и нет уже ну и наконечники на двух катушках были потресканные, поменял заодно короче. Свечи старые нашел в гараже с которыми покупал "Рачка" они еще ни чего на вид, почистил, поставил пока езжу, надо позже купить новые. А так свечи оригинальные отходили 40000 всего, а где то слышал что прям до 100000 ходят. Все проблема решена)))


buxolog




Активный участник


antoniyxx



antoniyxx



Tamerlan




Активный участник


antoniyxx



Сергей Зоро



antoniyxx



nelud




Новичок

Всем привет!
Готовился к зиме, заменил масло, заменил старый антифриз, поменял колеса, поменял фильтр масляный, воздушный и в салоне, так же перестали работать дворники - отключил аккум, снял и почистил моторчик дворников. вроде все. Поехала жена по магазинам, приезжает говорит что машина дергается. Решил проверить на следующий день.
Итак:
- при запуске авто на P обороты сразу 1200-1300 потом плавно в течении 7 минут падают до 500. при включении D 600.
- Машина прогревается ВНИМАНИЕ!! замерял пока исчезнет COOL - 21 минута. на улице -5
- расход топлива ( замигала лампа залил 24 литра 92го, проехал 180 км.)
- Когда едешь иногда дергается, притормаживаешь и держишь на тормозе (на P не врубать если) подергивается, троит немного. врубаешь P все пучком.
- машина стала "хуже" ехать, не тянет скажем так. Была гораздо резвее до подготовки к зиме.

Может я слишком много хочу, или же все таки что-то тачку не устраивает? По крайней мере меня не устраивает "трясучка", расход, тачка плохо "тянет" и время прогрева.
подскажите пож-та.


Tamerlan




Активный участник


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


nelud




Новичок

с включенной (2 деления), раньше на обогрев авто уходило 12-14 минут (за бортом -15)


nelud




Новичок


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


nelud




Новичок

Наступили выходные и как собирался, начал чистить дроссельную заслонку (1NZ FE , 1,5ка)
И вот мой фото отчет:
Кстати, как и говорилось ранее в одной из тем: "Если умеешь держать ключ на 10 сможешь и сам сделать". Глаза боятся руки делают )) Ничего сложно, все реально сделать самому.
На улице минус 2 но я все же полез делать. Когда открутил болты, отсоединил шланги (немного вытекло антифриза, грамм 30), достал заслонку - увидел кучу грязи, но когда перевернул посмотреть с внутренней стороны "охренел". В общем на фото все видно. Кстати прокладка тоже была все чумазая в грязи и масле (на фото видно, какого должна быть медного цвета и какая была, оттер в серединке чутка чтоб видно было).Кстати еле оттер, ушел весь балон карбклинера. На все у меня ушло 2 часа 30 минут.
Поставил все на место, перекрестился. Поехали!
Итак, 30 сек ушло на прогрев авто. Обороты на P 1200 ниже не упали. врубил D и АлиЛуя 600-700. чутка газу ракета катится сама. Проехал до поворота выжимаешь тормоз вроде ракета остановилась но потом чутка толкнулась вперед (видать очень уж тачка сама захотела прокатиться), ну раз так - выехал на дорожку где нет камер и полицаев дал "газку" . Мать моя за ногу, внатуре ракета и спорт режим бахать не надо, не едет а летит )). Врубил на всю печку, свет, музло. Вроде компьютер настроился, обороты держаться D 650, на P 1000.

P\S покупал машину 3 года назад было на спидометре 120т.км откатал 24.

4.jpg ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 957
1.jpg ( 1,58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 734
2.jpg ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 760
3.jpg ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 837

Софья Саулина

У меня возникла проблема с тайотой ярис коробка робот, машина после того как постоит ночь при трогании с места начинает дёргаться легкими рывками примерно 20 сек.,но едет.Вот и не знаю что с ней случилось, думаю что-то со сцеплением. Если у кого то была такая проблема или есть предположения почему это происходит прошу напишите!Очень переживаю за машину.

DELETED

у меня такое было.потом не только после ночи,при каждом трогании с места. у оф.дилера делала калибровку коробки. а еще совет,когда стоите на светофоре переключайтесь на N =)

Елизавета Щедрова

У меня было дергание при скорости 15-20 км.ч, оказалось что сломался блок управления коробкой передач, по гарантии поменяли, теперь всё хорошо.

DELETED

DELETED

DELETED

здравствуйте всем)) недавно приобрела тойота ярис, счастливая обладательница левого руля)) почти два года ездила на праворульных-тойота королла и ниссан марч. до этого были механика-ВАЗ 2114, 2112-посоветуйте пожалуйста-как ездить на вариаторе? прочитала комменты, что лучше на светофорах переключаться на нейтрал, а затем обратно на "Е".и почему машина немного катиться назад при переключении с тормоза на газ?просто в других машинах не замечала такого заранее спасибо

Софья Саулина

DELETED

Светлана Автоледи,здравствуйте=) скажу за себя: был ярис 07 года,я первый хозяин. меня учили,когда газуешь и чувствуешь,что машина сейчас будет переключаться на след.скорость,чуть приспускать педаль газа,дабы избежать рывка. Потом к этому привыкаешь и делаешь машинально. ну и на нейтралку переключать на светофорах. я не выполняла это действие,в итоге меняла диск сцепления месяц назад.всего 40 000 пробег. и наконец,если честно,надоела мне такая коробка,продала две недели назад и купила машину на обычном автомате) но не жалею,что больше 4 лет водила ярик.

Читайте также: