Тойота дуэт замена рулевой рейки

Обновлено: 04.07.2024

Буквально вчера у брата возник интерес определить, где находится рулевая рейка Toyota Дуэт в машине. Немного погуглил и нашел, благодаря ролику четко видно где расположена рулевая рейка Toyota Дуэт.

Комментарии к теме где находится рулевая рейка Toyota Duet

Спасибо за подсветку. наконец то я сделаю ее ярче, а то ваще не видно ни че ГОООО) спасибо друг. удачи и громче говори.

заклеил ровно на месяц хватило. поехал купил новый такой как у тебя завтра буду менять. как у тебя всё норм с ним?

Я скотчем армированным обклеивал. не знал,что так может быть в моем гольфике тепло. изловчился обклеить,не снимая торпеды. по времени заняло минут 40. правда,неу добно немного,но проще.

Эта реле меня . -) можно ее заменить на епонскую? и какая подойдет?? де вштуки поменял уже горять плавятся качество гавно!

Ауди С4 объем 2,6 Матор расход масла и дым расход масла примерно 200 км 1,5 -2 л причина может быть маслосъёмные колпачки если заменить остановитсия расход масла

Здравствуйте у меня полетел клапан vvti i на1zzfe есть от 1NZ они подходят или нужно ставить клапан от1zz

Кстати о жопышниках. Я видел как одному типу сделали капиталку. И залили отработку обратно ту которую слили…по тому что ему было жалко денег на свежее масло для мотора откапиталенного

Объясните пожалуйста, получается шестерню фиксируют картонные проставки фрикционов? Как? Там же нагрузка, они должны порваться по логике.

С 90-х годов езжу на Тойотах, тогда на 'праворульных' теперь на дилерских. Послушал тогда совет парня, долгое время жившего в Японии:-'Откруч иваем сливную пробку в АКПП, сливаем грязное масло, сколько сольется, заливаем точно такое же количество свежего. Корректируем уровень на горячем заведенном двигателе. Проводим эту операцию -раз в полгода. АКПП 'ходят' по 300-500 тысяч.

Стоимость работ по ремонту Toyota необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

В данном разделе представлен Рулевая рейка на TOYOTA DUET . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Рулевая рейка от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Рулевая рейка для Тойота/тоета дуэт выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Рулевая рейка для TOYOTA DUET с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Майорчег




Ребят, подскажите или ткните носом, в отчет о замене рейки, желательно с фото. скоро на юга ехать, надо срочно рейку поменять. своими силами. Мой машин в подписи. Рейка пришла с датчиком ( в данный момент усилия на руль от скорости нет, наверно щас не родная стоит, без клапана)

Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер)
Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.)
Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)

Привет. Не чего сложного там нет, самое сложное я думаю это сбить рулевые концы и снять рулевой карданчик. После этого нужно открутить шланг высокого давления и обратку, разъединить фишку датчика. А рейка крепиться всего 3 болтами к балке. Все это удобно делается с ямы.



Вчера поменял рейку. Машина Чайзер JZX105, рейку поставил от JZX93. Самый гемор это наконечники сбить. Делаем на яме. Сначала выбиваем наконечники. Откручиваем 4 болта поперечной балки (для моделей four). Откручиваем гидравлические шланги и опускаем балку с рейкой на землю. Карданчики под капотом можно не откручивать, этот карданчик сам выйдет из верхнего карданчика. Он там вообще никак не крепится, просто вставляется в резиновую часть, почему так сделали я сам не могу понять. Ну собственно и всё. Дальше снимаем рейку с балки, ставил на балку новую рейку и ставим все обратно на машину.
Почему-то у меня стал очень туго крутиться руль, декстрон в бачке есть, до установки на машину рейка крутилась от руки.
Куда смотреть ?

Johny B может рейка плохая? промывал перед установкой?
Чем сбивал наконечник? от куда проще к нему подлесть?

Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер)
Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.)
Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)

Чем сбивать?молотком, ну либо съемником если таковой имеется. При снятом колесе наконечники сбиваются запросто



Johny B может рейка плохая? промывал перед установкой?
Чем сбивал наконечник? от куда проще к нему подлесть?

Рейка на вид вообще как новая, под пыльниками муха не сидела. Перед установкой ничего не промывал, но после установки прокачал 1.5 литра декстрона через рейку.
Наконечник сбивал молотком. Теоретически можно не снимая колеса, но не удобно. Снял колесо, и молотком бил в торец шаровой около наконечника. Один наконечник сам выпал, на втором пришлось создать усилие металлической трубкой, трубкой как рычагом давил на наконечник, и бил молотком. Делали вдвоём, одному будет очень не легко. Чтобы туда поставить сьёмник придётся суппорт снимать, так не влезет.

Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер)
Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.)
Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)

я купил съёмник для наконечников когда их менял 50р, в гараже нужная вещь. Рейку менял без ямы. Поднял машину на пенопластовые подушки и менял.

TC

@ Майорчег




Вчера поменял рейку. Машина Чайзер JZX105, рейку поставил от JZX93. Самый гемор это наконечники сбить. Делаем на яме. Сначала выбиваем наконечники. Откручиваем 4 болта поперечной балки (для моделей four). Откручиваем гидравлические шланги и опускаем балку с рейкой на землю. Карданчики под капотом можно не откручивать, этот карданчик сам выйдет из верхнего карданчика. Он там вообще никак не крепится, просто вставляется в резиновую часть, почему так сделали я сам не могу понять. Ну собственно и всё. Дальше снимаем рейку с балки, ставил на балку новую рейку и ставим все обратно на машину.
Почему-то у меня стал очень туго крутиться руль, декстрон в бачке есть, до установки на машину рейка крутилась от руки.
Куда смотреть ?

тут тема где то была. Что то с клапаном связано. Надо подать 12в на датчик на рейке.

Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер)
Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.)
Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)

TC

@ Майорчег




Майорчегвывешиваешь колеса, льешь жидкость и врощаешь, подливаешь жидкость, как пузыриться перестанет, так заведёшь и ещё повращай!

Вот добавлю в тему!!

Ставишь метки на нижней и верхней части, чтобы новый карданчик установить точно так же. Иначе руль будет стоять криво. Заливаешь всё обильно ВДшкой.
Откручиваешь(ослабляешь), сверху карданчика и снизу крепеж. заливаешь все ВДшкой. и стараешься карданчик сдвинуть вверх, если не получается, то подстукиваешь молотком. Он уходит вверх и при этом снимается снизу, дальше его уже выбиваешь вниз. и всё он снялся.
Устанавливаешь в обратной последовательности. по метке вдеваешь вверх, совмещаешь с меткой снизу и вставляешь в нижнюю часть. затягиваешь крепеж. ВСЁ

Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер)
Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.)
Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)



Вот добавлю в тему!!

Ставишь метки на нижней и верхней части, чтобы новый карданчик установить точно так же. Иначе руль будет стоять криво. Заливаешь всё обильно ВДшкой.
Откручиваешь(ослабляешь), сверху карданчика и снизу крепеж. заливаешь все ВДшкой. и стараешься карданчик сдвинуть вверх, если не получается, то подстукиваешь молотком. Он уходит вверх и при этом снимается снизу, дальше его уже выбиваешь вниз. и всё он снялся.
Устанавливаешь в обратной последовательности. по метке вдеваешь вверх, совмещаешь с меткой снизу и вставляешь в нижнюю часть. затягиваешь крепеж. ВСЁ

Тоже думал сделать так, но карданчик выпал из резиновой части сам, так что даже крестовины можно было не откручивать. Может это у меня косяк ? и не должен он выходить из резиновой части ?

Читайте также: