Тойота филдер замена акпп

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена коробки передач Toyota Corolla Fielder

Добрый вечер. У меня тоже все это было. Со временем все повторялось. Все дело в самой коробке. Внутри коробки, куда входят валы от тросиков стоит пластиковая втулка и пружина. Втулка стирается, пружина лопается со временем и это не дает переключить передачу. Снял коробку, выкинул остатки пластмасовой втулки и лопнувшую пружину. В место них навернул 2 электрода 3 мм, и собрал. Уже год ни каких проблем. Не понятно для чего французы так все намудрили там, все гораздо проще можно было сделать. Дмитрий.

Очень качественное видео. Жду про проводку. т.к. накипело на 2112 ежу 3 год и все поломки за 3 года были связаны с проводкой и электрикой.

Здравствуйте у меня Опель Meriva B 2010 1.7cdti 40000km. АКПП TF80SC AF40. Бывает при нажатее газа што обороты поднимаются до 4-5 тысячь и скорость тока тогда переключается.Bидно есть масло между коробкой передач и двигателем. Делал чип тюнинг -конеи прибавили а вот крутящего момента добавит вышло только 10Nm. Mастер сказал штото с коробкои.

Бамблби желтом кузове Plimouth Barracuda с белым кожаным салоном и обязательно Cabrio-версия. Было бы нереально круто

Я не думал шо раиссяне такие тупые. Коробка передач это же просто. В Украине любой школьник вам роскажет как работает мкп. Что-то с вами не так. Может это боярышник?

Круто) На видео всё легко и просто, а начинаешь сам делать, то обязательно какой нибудь гемор получится)

Здравствуйте,подск ажите пожалуйста я собрал сцепление на ваз 2114 кагда корзину затянул лепески выпрямилимь так должно,скорость клучаться будить

здраствуйте..нужна ваша помощь. Есть люфт приводного вала, но люфтит он по вертикали т.е. от колеса к коробке, но звук такой же. В чем причина?что требует замены или же есть какие нибудь советы?

Все хорошо делаете но звук и Камера не очень. Может камеру заменить и микрофон до? А то показываешь шкив под капотом а там нифига не видно.

Т. Е. Это поколение если брать то только рядные пятёрки 2 и 2.5? У r4 2 литра аналогичные проблемы, как у 1.6?

Я хз, но в семье было 2 волькса на дсг. Дсг7 пробег 186к, дсг6 пробег 272к. Обе коробки с завода. Менялись только маховики. У семерки на 160к, у шестерки на 250к. Коробками остался доволен.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

АКПП Тойота Королла


Замена масла в АКПП Тойота Королла, выпущенных до 1999 года, проводится через каждые 60 тыс. км пробега при подходящих условиях эксплуатации и через 30 тыс. км при сложных. Какое масло рекомендуется? Выпускаемое по спецификации Dextron Type II (II D). Для Тойоты Королла с автоматом, выпущенной после 2001 года, подходят масла Dexron III и Toyota ATF T IV. Последний вид смазки нужно заменять после 90 тыс. км пробега в российских условиях эксплуатации. Масляный фильтр тоже желательно сменить. В коробки-автомат нового типа заливают трансмиссионные жидкости ATF WS. Интервал между заменами масла — 90 тыс. км пробега Тойоты Королла.
Рекомендации по использованию подходящего типа ATF содержатся в инструкции к авто, как и то, какое масло лить в двигатель. Смазку следует менять в два раз чаще при сложных вариантах эксплуатации. К ним относят езду по дорогам плохого качества и стояние в заторах, сильные морозы и агрессивный способ вождения Тойоты Королла. При такой тенденции, как увеличение интервала замены масла новых спецификаций, производители рекомендуют только наблюдать за его состоянием и измерять уровень.

Проверка уровня масла в коробке

Нежелательно проводить диагностику уровня масла в АКПП Тойоты Королла в жару. После поездки маслу дают остыть минимум 30 минут. Как проверить уровень масла в АКПП Тойота Королла? Порядок будет следующий:

В норме смазочная жидкость будет в пределах зоны COOL на холодной коробке-автомат и в пределах зоны HOT на прогретой АКПП. ATF необходимо долить, если уровень смазочного материала ниже нормы на прогретой АКПП. Измерять уровень смазочной жидкости необходимо каждые 2 недели. При низком уровне масла в коробке передач Тойоты Королла повышается вероятность, что насосный механизм заодно с маслом захватит и воздух.

Получится воздушно-масляная смесь с совершенно отличными от нужных физическими свойствами. Смесь легко поддается сжатию и давление в системном блоке управления катастрофически падает. Смазочный материал значительно хуже контактирует с деталями коробки, они перегреваются, снижается смазывание. Если вы эксплуатируете Тойоту Королла с низким уровнем масла, это неизбежно приведет к быстрому износу гидромеханической передачи.



Для контроля уровня масла в АКПП воспользуйтесь соответствующим щупом

При повышенном уровне жидкости в коробке передач Тойоты Королла она начинает вспениваться. Происходит это с ростом оборотов двигателя. Пенящаяся ATF расширяется и начинает выплескиваться через механизм вентиляции АКПП. В результате уровень жидкости опасно снижается. Трансмиссионная жидкость может пениться и с нормальным уровнем масла. Это означает, что пора менять масляный фильтр или его уплотнитель.

Появление мелкой россыпи пузырьков на щупе при замере уровня масла возможно, если смазка в АКПП Тойоты Королла еще не остыла после поездки. Когда трансмиссионная жидкость в остывшей коробке-автомат с пузырьками и темно-коричневого или даже черного цвета, с примесями, необходима диагностика узла. При незначительном изменении цвета масла можно провести частичную замену, но это временная мера. При неполной замене происходит смешивание частично отработавшего масла с новым, которое при этом составляет 30-40 %.

Порядок работы

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 или 150 серии практически не отличается порядком проведения работ. Установите авто на смотровой яме или подъемнике, при этом зафиксируйте стояночный тормоз. Далее необходимо осуществить такие операции.

Представленная выше замена масла в АКПП Тойота Королла 150 предполагает небольшой остаток технической жидкости внутри коробки. Поэтому отнести ее к процедуре полной замены, скорее всего, нельзя. Для 100% извлечения масла из АКПП необходимо использование заводских вакуумных устройств, однако это нецелесообразно.

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Тойота Королла 120 работают в тяжелых условиях.

Для продления их срока службы требуется своевременно заменять трансмиссионную жидкость, приобретая только оригинальное или рекомендуемое масло. В противном случае КПП быстро выйдет из строя.

В механическую коробку перемены передач Corolla 120 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota LV 75W.

Оригинальное масло для МКПП

Оно оптимально подходит для МКПП. Для замены потребуется от 1.9 до 2.3 литра в зависимости от заправочного объема КПП. Стоимость фирменного масла составляет от 560 до 800 рублей за литр.

Помимо фирменной смазки автопроизводитель допускает заливку трансмиссионных жидкостей от сторонних производителей. При этом масло должно соответствовать спецификации SAE 75W-90. Использование более жидких или густых смазок пагубно сказывается на коробке. Еще одним требованием автопроизводителя является соответствие жидкости спецификации по API — GL4 или GL5.

Из опыта эксплуатации Toyota Corolla 120 выявлено, что лучше приобретать масло со спецификацией GL4. Смазка GL5 имеет более агрессивный состав. Поэтому она негативно влияет на синхронизаторы. Ее использование способно сократить ресурс МКПП на 20-25%.

В отличие от механики АКПП более чувствительна к трансмиссионному маслу. Поэтому заливать в коробку рекомендуется только оригинальную смазку. Она выпускается в двух вариантах:

  • в черной таре на 4 литра с артикулом 08886-81015;
  • в серебристой в 4-литровой канистре с каталожным номером 08886-01705.

По своему составу и эксплуатационным характеристикам оба масла в АКПП ничем не отличаются. Поэтому смазки допускается смешивать, выполняя доливку или частичную замену. Цена на масла также одинакова и находиться в пределах от 2 до 2.5 тыс. рублей.

Фирменное масло для коробки автомат

Единственным отличием между жидкостями является страна, в которой они произведены. Фирменная смазка для АКПП продается и в литровых банках с артикульным номером 08886-81016. Ее стоимость составляет около 600 рублей.

Частичная замена масла в АКПП

Для работы понадобятся такие элементы.

  1. Перчатки — резиновые бытовые, чтобы не обжечься.
  2. Набор ключей, можно использовать динамометрический ключ, и головок на ключ.
  3. Ветошь.
  4. Емкость для слива отработанного масла.
  5. Немного бензина, для очистки снятых деталей.
  6. Масляный фильтр на замену, придется предварительно заказать у дилера.
  7. Уплотнительное кольцо фильтра.
  8. Прокладка поддона АКПП.
  9. Трансмиссионная жидкость (ATF).

Порядок действий при смене масла.

  1. Прогреть автомобиль. Лучше проехать несколько километров. Нагретая трансмиссионная жидкость становится менее вязкой, и слить получится больше.
  2. Загнать Тойоту Королла на смотровую яму или эстакаду.
  3. Открутить сливную пробку в поддоне АКПП.
  4. Открутить болты крепления поддона.

Откручивание поддона


Снимать поддон нужно осторожно из-за наличия в нем остатков горячего масла

Неполную замену масла в коробке автомат можно повторять до 5 раз через каждые 200 км пробега — для более тщательной очистки. Но и в таком варианте удастся поменять не более 40 % трансмиссионной жидкости. Операция практически идентична тому, как проводится замена масла в вариаторной трансмиссии.

Меняем смазку в вариаторе

Определяя, какое масло лучше для авто с вариаторной коробкой, нужно руководствоваться рекомендацией производителя. Для вариатора Тойоты Королла подходит трансмиссионная жидкость Toyota CVT Fluid TC FOR Super. Если проводится замена масла в вариаторе, понадобятся перчатки, тара для отработанного масла, таз, набор ключей, ветошь, бензин (для очистки деталей), прокладка поддона, новый фильтр масляный и цилиндрический фильтр. Порядок работ при замене масла в вариаторе.

  1. Нужно дать машине постоять примерно 5 часов, тогда вся жидкость стечет в поддон. Установить Тойоту Королла на подъемный механизм.
  2. Открутить сливную пробку и вынуть щуп.
  3. Открутить болты, которыми закреплен поддон вариатора.
  4. Почистить снятые запчасти бензином.
  5. Заменить фильтр масляный.
  6. Снять гидроблок (он монтируется 14 болтами).
  7. Поместить гидроблок в отдельную емкость (таз) и открутить 11 болтов. Деталь распадется на две части, желательно их не переворачивать.
  8. Заменить старый цилиндрический фильтр на купленный.
  9. Собрать все в обратной последовательности.
  10. Замерить уровень масла. Долить тот объем, который был слит.

При таком способе можно заменить не более половины трансмиссионной жидкости. Существуют методы, при которых обеспечивается полная замена масла в вариаторе Тойота Королла Аксио своими силами, но их применение может оказаться губительным для коробки передач машины. Аппаратный метод замены ATF обходится ненамного дороже, чем самостоятельная полная замена масла, но не всегда показан для авто с пробегом.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 120

Для того, чтобы замена масла в АКПП прошла успешно потребуются инструменты из нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты необходимые для проведения работ

Для проведения замены масла предварительно необходимо приобрести фильтр с артикулом 353300W020 и стоимостью около 2300 рублей, а также его прокладку 3516852020, цена которой не более 700 рублей. Сам процесс замены приведен в инструкции ниже.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Подскажите плиз по проблеме АКПП Toyota Corolla Fielder 1,5л

Подскажите плиз по проблеме АКПП Toyota Corolla Fielder 1,5л

Подскажите по проблеме акпп

Здравстуйте.К сожелению как ни прискорбно об этом сообщать но ремонта (либо замены агрегата )Вам не избежать.Обьясню почему.Потеря масла (отсутствие давления в системе) вызвала сгорание фрикционов и в результате отказ АКПП от работы.Даже если Вы устраните причину утечки масла и выставите нужный уровень проблема не исчезнет а если и будут улучшения то это кратковременно потаму как начало уже положено.Итог сложившийся ситуации РЕМОНТ.Вопрос цены зависит от многих факторов.У нас (к примеру)в НОВОСИБИРСКЕ за устронение этой проблемы ВАМ пришлось бы урезать семейный бюджет на 30-35 тыс.руб.Будьте по внимательнее в следуюший раз.Желаю удачи.

НОВАЯ ПРОБЛЕМА У ДРУГОГО ФИЛДЕРА.

Господа знающие, помогите пожалуйста со следующей проблемой в АКПП.
Около месяца назад, когда машина прогревалсь с утра (или долго стояла) при включении D, либо 2 либо L скорость включалась через 5-10 секунд. Если включив одно из этих положений надаваить на газ, то машина сильно дергалась (как какой-то удар был) и потом ехала. На теплую прогретую полностью машину после езды все скорости включались без проблем.
Вчера сменил масло в АКПП - залил оригинальное Тойотовское японское (в белых банках). Сначала залили одну канистру, прогнали и затем слили - залили вторую. Соответсвенно сменили фильтр и прокладку. И вот сегодня утром я включил D - пол минуты ждал - скорость не включилась. Нажал на газ - дернулась и поехала. И теперь так постоянно. Пока на газ не нажмешь - скорость не включается. Если поездить чуток - то включается все нормально. Но как только машина постоит минут 5-10 - включается либо с задержкой до 6 секунд, либо надо жать в гз - происходит рывок и все нормально. Самое интересное, что задняя скорость включается без проблем.
Что происходит с автоматом и как с этим бороться? Можно ли продолжать его эксплуатировать? Или он в ближайшее время полетит? Было у кого-нибудь такое? Моя в машина в подписи. Буду всем признателен за комментарии

В ближайшее время собираюсь ехать ан Черное море, не встанет ли она у меня клином?

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Известно, что такие селекторы стоят только на 1,8 S комплектациях.
Купил селектор с тросиком на разборе ДВ. Грязь, песок, сухая трава…видимо долго где-то валялся.

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Вот такой грязный

Разобрал. Отмыл. Смазал все трущиеся детали.

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Разобранный и отмытый

Ход работ по установке селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Для замены необходим сам селектор и !тросик от замка зажигания! Все встает на свои места четко ровно. Трос селектора АКПП подцепляем и подцепляем тросик к замку зажигания.

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Грязь. Все чистим пылесосом.

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Селектор установлен. Плата имитации в термоусадке.

Все стоит и работает, но есть одно НО. Режим OD OFF на обычном селекторе это маленькая кнопочка на ручке АКПП, на змейке это режим 3. Нужно изготовить плату режима имитации работы OD OFF. Те, когда селектор *змейка* в положении D, на приборке горит D. Когда *змейка* в режиме 3, на приборке D и OD OFF светятся одновременно.

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Готовая плата имитация режима OD OFF

Плату изготовил методом ЛУТ. Нарисовал в Спринте. Распечатал. Перевел на текстолит. Вытравил и напаял радиодетальки.

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

плата до травления

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Схема рабочая, но стабилитрон VD2 на ней не нужен. Он сильно греется и должен включаться в сеть через резистор. Так что я его убрал совсем. Все детали работают на напряжении до +18В так что бояться нечему, что что-то сгорит.

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Замена масла и жидкости в АКПП Toyota Corolla Fielder

Задача: заменить масло и жидкость в АКПП на Toyota Corolla Fielder.
Цвет жидкости даже на щупе был очень далек от розового

Читайте также: