Паджеро 3 замена гидроаккумулятора

Обновлено: 16.05.2024

Теперь вопросы, если кто сможет подсказать:
1. Нужна ли после произведенной замены какая-либо прокачка?
2. В начале темы я написал, что из всех слышимых звуков был слышен только крякающих звук неисправного гидро аккумулятора. Теперь, после замены стал слышен звук работающего насоса — моторчика. Моторчик включается достаточно часто, его включение напрямую не связано с нажатием на педаль тормоза. Собственно вопросы:
— как часто должен включатся насос?
— почему при старом гидроаккумуляторе этот насос практически не включался?

Гидроаккумулятор тормозов паджеро 4 как поменять

Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Спасибо всем за помощь. Поменял — посторонние звуки пропали, эффективность торможения повысилась (субъективное ощущение). Вобщем я доволен.

Процесс замены таков:
1) Выключаем двигатель.
2) Нажимаем на педаль тормоза не менее 40 раз (я нажал с запасом около 50-60 раз).
3) Берем вороток и головку на 21.
4) Откручиваем гидроаккумулятор.
5) Прикручиваем новый гидроаккумулятор (я использовал динамический ключ. момент затяжки — 54 нм).
6) Заводим двигатель и радуемся )
Весь процесс занял около 10 минут, 5 минут из которых я долбил педаль тормоза

Гидроаккумулятор тормозов паджеро 4 как поменять

А как часто должен срабатывать насос? У меня срабатывает на каждое третье нажатие, раньше было реже.

Други мои, проблема решена! Ветка старая но может быть кому-то пригодится. Признаки неисправности были такие —

1. появился металлический скрип но тормоза работали как обычно.

2. Скрип стал появляться реже но педаль начала немного проваливаться (плавно), при этом торможение эффективное.

3. Насос гидроблока начал включаться после каждого торможения, затем вместе с нажатием на педаль.

Гидроаккумулятор тормозов паджеро 4 как поменять

Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Спасибо всем за помощь. Поменял — посторонние звуки пропали, эффективность торможения повысилась (субъективное ощущение). Вобщем я доволен.

Процесс замены таков:
1) Выключаем двигатель.
2) Нажимаем на педаль тормоза не менее 40 раз (я нажал с запасом около 50-60 раз).
3) Берем вороток и головку на 21.
4) Откручиваем гидроаккумулятор.
5) Прикручиваем новый гидроаккумулятор (я использовал динамический ключ. момент затяжки — 54 нм).
6) Заводим двигатель и радуемся )
Весь процесс занял около 10 минут, 5 минут из которых я долбил педаль тормоза

Нужна помощь. Проблема с тормозами.

Всем привет. Народ нужна ВАША помощь или дельный совет.
Проблема с следующем. Вчера поменял в сервисе тормозные колодки перед и зад. Заменил тормозную жидкость, старую отсасывали новую все время подливали. Бачок пустым не был. Поехал и БАЦ тормозов то нет. Что только не делали. Сколько всего перечитали, как только не прокачивали, результат тот же тормозов почти нет.
Что делали. Прокачивали тормоза как на ВАЗАХ, потом прокачивали с заведенным двигателем зад и без двигателя перед, потом по диагонали качали. Потом пробовали качать сам ГТЦ ребята с сервиса говорят что воздуха точно нет в системе. А тормозов толком нет.
Тормаза точнее сказать есть, но следующие. Двигатель заглушен — педалью накачиваю и все ок. Как только завожу двигатель педаль будто проваливается в пол и все. Слышу только как работает моторник под капотом.
Подскажите может что сталкивался с такой бякой. А то ездить совсем нельзя.
Где то в нете вычитал что обязательно после таких замен необходимо подключать сканер и там есть функция диагностики системы АБС и тормозов, типо для сброса воздуха.
Я позвонли дилеру. Они сказали что с таким никогда не сталкивались. Что мол проблема в другом.

Надеюсь что кто то знает что делать.

Или может кто знает нормальный сервис в Воронеже со смышлеными мастерами.

Заранее спасибо за помощь.

to 51region:

to *АвтодeД: а как проветиь ее можно?

51region: to *АвтодeД: а как проветиь ее можно?

Заменой на заведомо рабочую.

Добрый день коллеги. Примерно аналогичная проблема, сильного провала тормозной педали не заметил но появился металлический скрип (дребезг) . Выяснил что звук идет из насоса. Разбирал все. От звука избавился но когда разбирал ГТЦ достал из него 2 части, а внутри еще одна часть осталась (ее видно внутри) так и не понял как ее извлечь. Может кто прочитает и подскажет?

Собрал пока все обратно, нужна машина. Провал есть но медленный и только если очень сильно давить. Тормозит эффективно, по крайней мере изменений не заметил.

deda: разбирал ГТЦ достал из него 2 части, а а внутри еще одна часть осталась (ее видно внутри) так и не понял как ее извлечь.

Насосом. Создать обратное давление. (если правильно понял ваш вопрос)

Маленько не то. У меня нет вакуума, гидроблок стоит, соответственно ГТЦ другой. Фотки есть попробую выложить.


За качество извиняюсь, телефон еще у В.И. Ленина был. 2 части ГТЦ со снятыми манжетами. Под большой была грязь.

внутри болтается третья часть с торца похожа на меньшую. Как вынуть.

Большая это, собственно поршень гидроусилителя, поменьше поршень 2-го контура, такой же поршень первого контура с двумя пружинами остались внутри.

По идее пружина должна была поршень вытолкнуть.

Посмотрите тему по тормозам здесь ↓

Понятно. Будем искать манжеты.

Моя проблема решена! Ветка старая но может быть кому-то пригодится. Признаки неисправности были такие —

1. появился металлический скрип но тормоза работали как обычно.

2. Скрип стал появляться реже но педаль начала немного проваливаться (плавно), при этом торможение эффективное.

3. Насос гидроблока начал включаться после каждого торможения, затем вместе с нажатием на педаль.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mitsubishi Pajero Sport | Митсубиши Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero IV | Митсубиши Паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV 3dr | Митсубиши Паджеро 4 3-хдверный

1 Василий у меНя паджеро3,когда нажимаешь тормоза происходит какое-то кваканье,что это может быть?Зарание спасибо.

Гидроаккумулятор усилитель тормозов скоро нужна будет замена

Митсубиши Моторс Рус Дизельный Mitsubishi Pajero Sport, производимый в Калуге, появится у дилеров в декабре 2018 г.

Митсубиши на Таганке Mitsubishi "сократит" Lancer и сосредоточится на внедорожниках, кроссоверах и гибридах.

ММС Рус Mitsubishi Pajero Sport российской сборки 2014 модельного года - продажи начались. Цена не изменилась.

Бачуки Доброе время суток . Подскажите пожалуйста может кто-то встречался с такой проблемой. Горит на панели Sc и чек паджеро 3 3.2 дизель)) машина дымит и…

Сергей 9443612846/149701-0520 Плунжерная пара ZEXEL/BOSCH для Mithsubishi -3,2DID для 4М41 Подробнее:…

123 Колеги! замучался с паджеро . именно с подключениями мостов . загорелась лампочка дифернциала, и не тухнет. провел компютерную диагностику. сказали не работает…

1 александр кто подскажет у меня течь масла с левой стороны движка если смотреть по ходу выше поддона но не клапанная крышка у меня монтеро спорт 2000г заранее спасибо…

Евгений Смотри заглушка распредвала там идёт колечко уплотнительное резиновое. Но с левой стороны плохой доступ…

Артём Приветствую! Паджеро 3 GDI ! С утра плоха заводится с 3 раза потом глушиш заводится отлично! Постаит опять плоха! А что заметил когда на улице жара заводится…

Валерий Здравствуйте! У меня МПС 3 дизель,пробег 15000 км. После ТО,на следующий день загорелся чек.Что это может быть ?…

Паджеро 2007 года. При резком наборе скорости загорается джеки чан. Тихо едешь не горит. Поменял форсунки и бензонасос. Выявляли ошибку форсунки ранее.…

1 Андрей Подскажите,пожалуйста. На mitsubishi pajero sport 2013, российской сборки, вин есть на раме. А вот под копотом, справа и слева нет, ни табличек, ни номеров с…

Алексей Великий Новгород; Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ( пропали обороты двигателя ). У меня паджеро 1999г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов (стрелка)…

Сергей Доброго времени суток. Проблема началась сразу после покупки авто, горели курсовая устойчивость и стабилизация горит. Поменяли улитку под рулём и датчик…

Леван Здравствуйте! У меня Монтеро Спорт 2001 года, с 3,5 двигателем. Не включается полный привод, сказали, что надо заменить електро клапана! Знакомые подсказали…

1 Алексей Здравствуйте. Подскажите как натянуть ремень ГРМ и ремень генератора? Машина митсубиси педжеро спорт дизель.…

Александр Ремень грм натяжение автоматическое. У ремня генератора есть шкив у него сверху есть шляпка болта это и есть болт натяжения но предварительно нужно ослабить…

Владимир Подскажите пожалуйста, при трогании с места гдето в районе заднего моста происходит какоето притормаживание потом перестает. (Паджеро 3 3,5 GDI) СПАСИБО…

Игорь Здраствуйте, у меня паджеро спорт 2005 дизель течет масло, все проверили поменяли,сказали лопнул шланг. Все было хорошо, но через 3 недели после замены ехал…

Замена гидроаккумулятора на паджеро 4 своими руками

Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Главный тормозной на паджеро-4

Опции темы
Поиск по теме

Главный тормозной на паджеро-4

Доброго дня всем!Вопрос собственно в том кто нибудь ставил на левый руль главный тормозной от пруля?Паджеро-4 3,2.начал постоянно качать насос и так думаю скоро придет кирдык!Новый гл.тормозной покупать,цена-огонь.контракт посвежее с виду похож,но номер другой.На моём MR569728,а котрактный MR527589.Если кто менял у себя,помогите советом,заранее спасибо!

А почему сразу менять тормозной?
Возможно достаточно поменять гидроаккумулятор (грушу)?

Груша на п-3 стоит,здесь он маленько другой.хотя суть одна и та же,но судя по скудной информации,это не помогает и думаю проще сразу взять в сборе,чем коллекционировать гидроаккумуляторы.

В чём скудность информации? Тормозная на 3-4 давно изучена вдоль и поперёк. В чём там отличия?
В Томске дилер теперь прячется где-то на Мостовой, можешь позвонить и пообщаться.

Насос постоянно качает прежде всего от рваной груши. В любом случае, разобрать и посмотреть дешевле покупки нового.

А на Мостовой да, я год назад наверно крайний раз бывал. В любом случае, куда-то они оборудование должны были поставить.

Насос постоянно качает прежде всего от рваной груши. В любом случае, разобрать и посмотреть дешевле покупки нового.

А на Мостовой да, я год назад наверно крайний раз бывал. В любом случае, куда-то они оборудование должны были поставить.

Насчет груши,кряканья и каких либо других звуков она не издает,именно по этому 90%.

И так, в порядке бреда: а если дать насосу поработать, потом отключить его питание и попробовать тормозить, будет усиление хотя бы пару раз? Если будет, то груша целая, как мне кажется. Только осторожно. Безопаснее, конечно, манометр врезать. Но и сложнее технологически.

И так, в порядке бреда: а если дать насосу поработать, потом отключить его питание и попробовать тормозить, будет усиление хотя бы пару раз? Если будет, то груша целая, как мне кажется. Только осторожно. Безопаснее, конечно, манометр врезать. Но и сложнее технологически.

Что бы не прокачивать триста раз заказал аккумулятор(7000р),поставлю и будем прокачивать,если не поможет,тогда контракт.Самое интересное,что у тоеты,что у митсубона продаются все запчасти для гтц,кроме корпуса(он только в сборе),нашёл видио с грушей от паджеро 3,мужик распилил её,там все наглядно,и проверить элементарно,если на моей такой же принцип,тогда когда придет новая можно будет определить.

Опции темы
Поиск по теме

Есть такое. Вроде нерабочий, но отчего помер не знаю. Шипко ржавые болтики крепления проводов. Может поэтому и представился.

их ремонтируют
подбирают с ваза что-ли
посмотри на паджеро4*4

всё посмотрел.меняют, подбирают, но от чего именно не нашел

привет. тоже столкнулся с такой проблемой с якорем на двигателе насоса. как решил свою?

Ребята, этот моторчик помирает не просто так.
Вам нужно, скорее всего, проверить работу всего гидроблока.
Моторчик насоса, при нарушении работы гидроблока, начинает срабатывать чаще чем положено и работает дольше чем нужно, оттого и перегорает.
Замена одного моторчика может дать лишь временную отсрочку ремонта(замены) всего гидроблока.

а что за хитрая тормозная система с моторчиком и гидроблоком?

это все понятно, но зачем так сложно.
или это замена вакумнику? на всех нормальных машинах вроде без всяких гидроаккумов и электронасосов

Остальное как у всех.

а зачем надо было так изголятся? вакуума чо ли нет на 3 паджере?

Технический прогресс. Больше электрики и электроники, меньше железа. Больше обращений в сервис и замена запчастей сразу блоками. Производителю выгоднее.
Да и наверно безопаснее, даже если двигатель заглохнет, давления хватит еще на несколько нормальных торможений. А с простым вакуумником заглохший внедорожник не так-то просто остановить, например девушке.
А неисправность гидроблока разве не зажигает (!) на панели? Я просто не встречался.

Неправильная работа гидроаккумулятора усилителя тормозов на Mitsubishi Pajero 4 (часть 2).

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Неправильная работа гидроаккумулятора усилителя тормозов на Mitsubishi Pajero 4 Подробнее

Неправильная работа гидроаккумулятора усилителя тормозов на Mitsubishi Pajero 4 (часть 3). Подробнее

Неправильная работа гидроаккумулятора усилителя тормозов на Mitsubishi Pajero 4 (часть 4). Подробнее

Pajero 3/4. Гидроаккумулятор. Груша. Проблема с тормозами. Подробнее

мицубиси паджеро 4 неисправность тормознои системы Подробнее

Ремонт ГТЦ Pajero 4 (Блок HBB Pajero 4). Подробнее

,,Груша,, давления гидроаккумулятора тормоза Паджеро 3. Brake accumulator Подробнее

Груша тормоза mitsubishi pajero 3 Подробнее

ABS Teves MK2 устройство и ремонт гидронасоса Подробнее

Mitsubishi Montero восстановление электродвигателя блока ABS Подробнее

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА MITSUBISHI PAJERO 4 2006 3.0. Митсубиси Паджеро. НЕДОСТАТКИ, слабые места. Подробнее

mitsubishi pajero wagon 2007 год 3.2 DID замена блока управления тормозов Подробнее

Гидроаккумулятор (груша) тормозов Pajero 3 Подробнее

Ремонт главного тормозного паджеро 3 Подробнее

Код ошибки 35 Mitsubishi Pajero 3 и 4 Подробнее

Ошибка C1391. Замена гидроаккумулятора тормозной системы Lexus Lx450h Подробнее

Ремонт тормозного суппорта Mitsubishi Pajero 4 Меняем ремкомплект Подробнее

Прокачка тормозов на Mitsubishi Pajero 3. Подробнее

Сиденья от Pajero 4 в Pajero 3 и ремонт двигателя усилителя тормозов Подробнее


Обратился ко мне за помощью мой сосед по даче. Возникли проблемы с водой, и он не поймет, в чем причина. Выясняя подробности, я узнал, что головная боль с напором была и раньше. Но, после установки в систему водопровода гидрофора, все наладилось. А теперь снова начались сбои. Я высказал резонное предположение, что, скорее всего, требуется замена мембраны в гидроаккумуляторе. И предложил проверить устройство.

Как определить поломку

По пути на участок, я также узнал, что прибор куплен 4 года назад. А сосед живет на даче постоянно. Значит водопровод работает в усиленном режиме. Вообще-то мембрана гидроаккумулятора рассчитана на 5 лет, но под постоянными нагрузками выходит из строя намного раньше.

Тревогу нужно проявлять уже сразу, если давление воды начинает часто падать. А когда насос включается слишком часто – это уже явные признаки серьезных неполадок. Но подобные явления могут указывать на проблемы с баком. Возможно в нем появилась трещина. А чтобы узнать, нужна ли замена мембраны в накопительном резервуаре, потребуется разобрать устройство.

В ходе демонтажа сразу станет ясно, есть ли проблемы с резиновой грушей. Дело в том, что она разделяет бак на два полностью изолированных друг от друга сегмента. В одном из них находится вода, а в другом – воздух. И если при сливе жидкости из емкости, также начинает стравливаться атмосфера, то это значит, что в мембране произошел разрыв.

Целая груша никогда не даст этим двум средам смешаться. И когда она в порядке, то сначала придется стравить воздух, а затем слить воду. Только потом можно будет проникнуть внутрь конструкции и провести полную диагностику. Но прежде, чем делать такую проверку, нужно обязательно отсоединить гидрофор от водопровода.

Видео покажет, как проверить гидроаккумулятор и выяснить, не требуется ли в нем замена мембраны:

Ремонт гидроаккумулятора

Мембрану можно извлечь наружу только после полного слива воды и стравливания воздуха из бака. Для сброса атмосферы на корпусе присутствует специальный ниппель. Чтобы вылить воду, потребуется отсоединить шланг и ослабить крепления на крышке.

Рассмотрим, как заменить мембрану в гидроаккумуляторе поэтапно:

  1. Агрегат отсоединяется от водопровода и выносится на открытое пространство.
  2. Через ниппель стравливается воздух.
  3. Снимается шланг.
  4. До половины откручиваются болты на крышке для слива воды.
  5. После того, как вся жидкость сойдет, снимается крышка с манометром.
  6. Через технологическое отверстие извлекается мембрана.
  7. Груша промывается от грязи, а также ржавчины и внимательно осматривается. Если она пришла в негодность, то подготавливается новая мембрана.
  8. Бак тщательно промывается и высушивается. Затем проверяется на возможные дефекты.
  9. Подобранная, соответственно литражу емкости, мембрана монтируется на свое место.
  10. 10.В обратном порядке конструкция собирается заново.

Установка мембраны в гидроаккумуляторе не требует специального опыта и узконаправленных знаний. А после этого остается только проверить работоспособность гидрофора. Нужно опять подключить его к водопроводу и закачать максимум 2 атмосферы воздуха. Это можно сделать обычным насосом через специальный золотник.

Затем бак наполняется водой. Но делать это нужно аккуратно, иначе можно повредить мембрану. Лучше подать самый малый напор и подождать пока емкость заполнится.

Профилактика гидроаккумулятора сводится к следующему. Один раз в квартал осматривается корпус бака на наличие повреждений. А раз в полгода проверяется уровень давления. Заодно инспектируется работа манометра и реле давления.

Видео покажет, как происходит замена мембраны в гидроаккумуляторе Джилекс на 100 литров:

Что в итоге…

При сбоях работы гидрофора, нужно провести детальный осмотр корпуса, слить воду и стравить воздух. Проведенные действия выявили неполадки в работе резиновой груши. Было решено поменять мембрану в гидроаккумуляторе. Для этого сняли крышку и извлекли грушу наружу. Купленную, согласно литража рабочей емкости, новую мембрану поместили на свое место. Аппарат был вновь собран и проверен на работоспособность.

Напишите в комментариях, как думаете – сможет ли резиновая груша проработать более 5 лет, если приобрести качественное изделие, сделанное надежным производителем? Или лучше не тратить большие деньги и производить замену отечественной мембраны раз в 3-4 года?

Какой блок АБС в подробности я не вдавался, знаю что опрашивается блинк-кодами.


Все оказалось очень не страшно и главное минимум времени. И так, с рабочего блока сняли грушу, просто отвернув ее. Сбросив давление со своего блока АБС моя груша отвернута была тоже, предварительно сняв расширительный бочек. Осмотрев резьбу была найдена целая резиновая прокладка (колечко) и два отверстия на резьбе, явно заводского происхождения. Одно, ближе к началу резьбы, имеет форму части сектора, а второе, просто отверстие, находится где-то по середине резьбы. Причем угол расположения между этими двумя отверстиями на обеих грушах одинаковый. Понять для чего сии "дырки" не удалось.
Далее, привернув Исправную грушу на свой блок АБС и хорошенько (правда на глаз) ее закрутив, я включил зажигание не заводя двигатель. Мотор АБС начал работать, но и через 3 минуты лампочка АБС на торпеде не погасла. Ошибка была в том, что не долили тормозухи в соответствующий бочек. После долива до уровня и включения зажигания вновь, лампочка АБС погасла через 3 сек.
Покатав по гаражу 2-3 метра на зад и вперед, была выявлена более информативная работа педали тормоза и схватывать они начали раньше. ПОЭТОМУ было принято решение о НЕ ПРОКАЧКИ тормозов.
В последствии дорога домой (примерно 20км) подтвердила не нужность данной операции. Сегодня утром (машина стояла всю ночь) при включении двигателя лампочка АБС погасла через 4 сек. Проблемы с тормозами пока не наблюдается.

Но есть вопросы:
1. Теперь, иногда после включения зажигания (не заводя двигатель) Лампочка АБС начинает выдавать ошибки. У Орлова было что-то по этому поводу, может кто-чего добавит..
2. Так же были проверены передние колесные датчики, все звонятся, но левый при вращении колеса изменяет частоту "пищания" тестера, а правый нет. Кстати опрос ошибок показал что именно он не в порядке. Что может быть с ним, если он звонится?? Трещетки все чистые.
3. Теперь Лампочка АБС гаснет после заводки двигателя, но при троганье и малой скорости (до 5 км/ч) иногда при нажатии на педаль тормоза, начинает срабатывать АБС. А после соответствующего набора скорости загарается лампочка и до конца поездки.

Спасибо что дочитали до конца.
Всем удачи на дорогах!

добавить нечего, не сталкивался.

> 2. Так же были проверены передние колесные датчики, все звонятся, но левый при вращении колеса изменяет частоту "пищания" тестера, а правый нет. Кстати опрос ошибок показал что именно он не в порядке. Что может быть с ним, если он звонится?? Трещетки все чистые.

сопротивление у левого и правого одинаковое? или просто "звонится"? может быть например витковое замыкание - сигнал уже будет не тот, или магнит размагнитился (но это маловероятно). в общем датчик на замену просится.

> 3. Теперь Лампочка АБС гаснет после заводки двигателя, но при троганье и малой скорости (до 5 км/ч) иногда при нажатии на педаль тормоза, начинает срабатывать АБС. А после соответствующего набора скорости загарается лампочка и до конца поездки.

соответствующего - это как? у меня стабильно загорается при наборе 180км/ч.
а у тебя возможно все из-за этого датчика.


>
> > 3. Теперь Лампочка АБС гаснет после заводки двигателя, но при троганье и малой скорости (до 5 км/ч) иногда при нажатии на педаль тормоза, начинает срабатывать АБС. А после соответствующего набора скорости загарается лампочка и до конца поездки.
>
> соответствующего - это как?
--- 20-30 км/ч

у меня стабильно загорается при наборе 180км/ч.
> а у тебя возможно все из-за этого датчика.
>

По поводу замены - молодец. А вот по второй части вопроса: Скорее всего провода колёсных датчиков. Это просто тестером не всегда можно узреть. Особенно когда обрыв случается в движении. Попробуй посмотреть сопротивление датчиков(особенно передних, и одновременно погнуть провода под колёсной аркой. Если сопротивление хоть немного меняется от таких манипуляций - меняй либо датчик(для B3), либо провод, или занимайся поиском разрыва с послед. ремонтом,изоляцией места пайки.
P.S. Очень часто глюки передних датчиков вылезают даже при прощении руля на стоящей машине, или при езде по неровностям.

Хотелось бы понять физику процесса..

физика процесса датчик - постоянный магнит, на который намотана катушка. при движении "короны" или "трещотки" около датчика - меняется магнитное поле через катушку и в ней наводится ЭДС. соответственно если ЭДС не наводится - либо магнит того, либо он забит железной пылью, либо датчик просто слишком далеко от трещотки. либо КЗ витки в катушке - тогда ЭДС может стать сильно меньше нормы.

он исправный на самом деле или только с точки зрения мозгов?
их бы осциллографом глянуть (датчики) - картина может здорово проясниться.
и кстати - если включить зажигание с отключенным датчиком - ошибка запомнится до сброса или отключения аккума, даже если датчик исправен и его потом подключили.

"лампочка АБС гаснет" - не означает что в памяти блока нет ошибок. надо считывать и смотреть. потом сбрасывать, ездить и опять смотреть. дальше делать выводы по результатам.

не оно? При резком торможении все, как и должно быть срабатывает ABS, но силы толчков возврата в педаль неравномерны, а вернее сначала вроде как нормальная трещотка, а потом просто сильные пульсации в педаль.
Если ABS начинает срабатывать на маленькой скорости и при небольшом усилии на педали, то это плохой сигнал с одного из датчиков, причем прозвонкой не определяется, и не диагностируется самим блоком. Пульсация при этом действительно медленная, еще бывает педаль встает колом - не продавить. Обычно начинает этим грешить левый передний датчик или провод к нему, надо менять.
АндрейЕТ
Тема на форуме

> Если ABS начинает срабатывать на маленькой скорости и при небольшом усилии на педали, то это плохой сигнал с одного из датчиков, причем прозвонкой не определяется, и не диагностируется самим блоком. Пульсация при этом действительно медленная, еще бывает педаль встает колом - не продавить. Обычно начинает этим грешить левый передний датчик или провод к нему, надо менять.
--- именно левый и показывает ошибку, но звонится..
Ясно теперь что под замену. А от куда такая инфа?
> АндрейЕТ
> Тема на форуме

Читайте также: